Меню

Двигатель неисправен сервис срочно форд фокус 3 после замены аккумулятора

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Проблемы после разрядки АКБ

Проблемы после разрядки АКБ

Сообщение keypandora » 11 дек 2014, 15:21

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки. стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка «Двигатель не исправен! Срочно в сервис!» тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы? Или тут уже без вариантов к дилеру?

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

Выкладываю фото с небольшим пояснением.

цитата:
http://ffclub.ru/topic/118432/jump_1640/#entry13043322

P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.

Приветствую!

В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис». Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро — прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис».
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина — это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно

Читайте также:  Как измерить геометрию кузова автомобиля самостоятельно

Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III

Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.

Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Форд Фокус 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя.

Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя.

Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки параметра ƛ , то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.

Неисправности Форд Фокус 3

Неисправности в системе пуска Форд Фокус 3

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины — перегорание предохранителя F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в моторном отсеке, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. раздел 10 «Электрооборудование», с. 207). Предварительно можно проверить лишь степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверки системы зажигания Форд Фокус 3

1. Откройте капот.

2. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку проводов высокого напряжения в катушке зажигания.

3. Проверьте исправность катушки зажигания

4. Если катушка зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите провод высокого напряжения с любой свечи зажигания.

5. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания.

6. и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

7. Если при проверке с помощью запасной свечи зажигания искра есть, замените свечи зажигания новыми, предварительно попробовав установить проверенные свечи с «рабочей» машины.

8. Если искры нет, замените провода высокого напряжения новыми, предварительно попробовав установить проверенные провода с «рабочей» машины.

9. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания

10. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем

1. Откройте капот.

2. При выключенном зажигании проверьте посадку катушек зажигания на свечах.

3. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

4. Если цепь низкого напряжения катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания.

5. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

6. Если при проверке с помощью запасной свечи зажигания искра есть, замените свечи зажигания новыми, предварительно попробовав установить проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если искры нет, замените катушку зажигания

8. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем

Проверка системы питания Форд Фокус 3

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

Для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра. Эта процедура простая и не займет много времени.

После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен компенсатор пульсации давления топлива (установлен на двигателях объемом 1,6 л);

— неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

— засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);

— неисправен топливный насос (установлен в топливном баке).

Неисправности системы впрыска топлива Форд Фокус 3

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью на двигателях объемом 1,6 л и система непосредственного впрыска на двигателях объемом 2,0 л.

Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Работа системы непосредственного впрыска топлива основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя в противовес стандартной системе распределенного впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 2112 16 клапан

— не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

— при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.

1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее

— датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

— датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

— комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

— электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения —

при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;

На двигателе установлены два электромагнитных клапана: по одному для впускного и выпускного распределительных валов.

— датчик детонации (установлены два датчика с левой стороны блока цилиндров: в районе между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами) — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

— управляющие датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

— диагностические датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) — возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

— датчики положения распределительного вала — снижение мощности, увеличение расхода топлива.

1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

— датчик положения коленчатого вала — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

— датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

— датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

— датчик абсолютного давления — при

отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

— электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения -при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;

— датчик детонации — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; расположен с левой стороны двигателя, между 2-м и 3-м цилиндрами (впускной коллектор для наглядности снят);

— управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

— диагностические датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) — возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

— датчики положения распределительного вала — снижение мощности, увеличение расхода топлива.

Ford Focus 3 Не Заводится, Двигатель Не Исправен!

#1 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 nemoi

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 07 September 2014 — 19:47
    Лишнее цитирование

    #4 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2159 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Evgenievich: 05 September 2014 — 10:28

    #5 artur222

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Омск — Когалым — Сочи )))))
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал artur222: 05 September 2014 — 11:14

    #6 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1459 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 07 September 2014 — 19:47
    Лишнее цитирование

    #8 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    http://s47.radikal.r. 3a811e60c69.jpg

    #9 artur222

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Омск — Когалым — Сочи )))))
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1583 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    #12 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    gmxardas, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

    Надо поискать наличие жизнедеятельности грызунов.

    тут явно нет связи с pcm ,
    а как такой тест вызвать?

    Машина с ключом, поэтому нажимаем на руле кнопку ОК на выключенном зажигании, подержать 3 сек, включить зажигания не отпуская ОК и тест самопроверки запустится.

    P.S. Прозвонил проводку от блока подкапотных пред. до PCM, проводка звонится, не пойму в чем дело вообще.

    Сообщение отредактировал gmxardas: 08 September 2014 — 14:40

    #13 artur222

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Омск — Когалым — Сочи )))))
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1459 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    Измерь высокоскоростную шину CAN в диагностическом разъеме, напиши в теме какое сопротивление между контактами 6 и 14 , при выключенном зажигании.

    DLC 16.jpg 90.77К 41 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Webmen: 08 September 2014 — 15:52

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

    1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
    2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
    3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
    4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
    5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
    6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
    7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
    8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся.
    9. Топливный фильтр и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть «Чек». В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.
    Читайте также:  Технология ремонта горных машин

    Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

    Система пуска

    Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

    • стартер не работает;
    • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
    • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
    • маховик не вращается при включении стартера.

    Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

    Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

    Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

    Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

    Как сбросить ошибки на Форд фокус 3

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением маслаимеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и.

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия: Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать как скинуть чек на форд фокус 3 поработать на холостых оборотах минуты педаль газа во время работы не нажимать.

    Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек.

    Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя. Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти Как скинуть чек на форд фокус 3 подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Указанный разъем получил название OBD2.

    Трансмиссия

    Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3 — 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

    Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

    Автоматическая трансмиссия PowerShift.

    Система работы зажигания

    Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

    • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
    • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

    Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

    Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

    Сделать это очень просто:

    • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
    • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
    • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

    Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

    • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
    • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

    Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

    Распространенные ошибки

    Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

    Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

    Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

    Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

    Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.

    И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

    Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.

    Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

    Adblock
    detector