Меню

Двигатель не заводится без газа 2110

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

Читайте также:  Образец договора кузовного ремонта автомобиля

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

ваз 2110 на горячую без нажатия на педаль газа не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

BONYA

Евгений63

мурзик

Добавлено через 3 минуты

она инжектор.та январь 7.2 стоит.висела оибка дотчика фаз заменил и обнулил трусить перестало,но вот проблема с заводкои

Добавлено через 9 минут

может фрсунки и дросельный узел помыть?

BONYA

мурзик

Алексей Борисович

vitas-stv

Добавлено через 3 минуты

она инжектор.та январь 7.2 стоит.висела оибка дотчика фаз заменил и обнулил трусить перестало,но вот проблема с заводкои

Добавлено через 9 минут

может фрсунки и дросельный узел помыть?

Мышъяк

СКЛАДЧИНА

СКЛАДЧИНА

HOT NEWS

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Двигатель не заводится без газа 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.

Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.

Комп БОШ. Перепрошивать?

Я так понял свечи надо менять на ДВРМ. Какие именно ставить? Циферки, хорошо бы и фото.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:

Дополнительно напишу, чтобы отсеять лишнее.

Свечи NGK, им около полугода (тысяч 10 км).
Профилактика ДУ делалась.
РХХ менялся, цена около 400 р.

Нашел только такие: АУ17ДВРМ в штучной упаковке APS Приоритет Группа БОШ 1.0. 180 р за 4 штуки. Продавец конечно говорил, что надо брать НЖК. Пока отличий не заметил, но есно еще и не остыл двигатель. Отпишусь после ночной стоянки.

Искать другую упаковку?

Комп БОШ. Перепрошивать?

Сегодня при -16 за бортом, двигатель был -5, завелась с первого раза (со свечами АУ17ДВРМ). Вчера аналогичная температура, кое как завелась с третьего раза.

Послежу дальше, но вроде все действительно было из-за свечей. Вроде не старые, вроде хорошие НЖК, а вон оно как оказывается! Спасибо всем огромное!

2. померь компрессию на холодном моторе и на прогретом.

Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.

Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.

Комп БОШ. Перепрошивать?

это нормально. дело в том, что при низких температурах бензин хуже испаряется. поэтому педалькой его нужно подбавить. хуже когда начинает подтраивать при такой температуре, пока не прогреется. на карбюраторных вообще рекомендуется раз перед запуском нажать раз 3-5 педальку, подождать 5-10 секунд, пока не бензина по больше превратьтся в пар в камере сгорания, а потом пытаться заводить.

прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость. про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем. у самого ночь на -20 постоит и начинает выеживаться, хотя нет ни ошибок и все работает.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

а так же зависит от свеч и бензина

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем.

прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость.
а так же зависит от свеч и бензина.
+ топливный фильтр

«Фигню порешь, кореш. » (с)
С нормальной прошивкой на исправной машине должен быть нормальный запуск до -30, в ином случае надо первым делом менять прошивку на грамотную, если не поможет то уже чинить авто.

Кстати именно стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.

Отписываюсь, как и просили еще раз. Холодов пока нет, отступили, двигатель не успевает за ночь остыть ниже -5. Заводится с первого раза без педальки газа. Раньше выеживалась даже в такую температуру (со второго, с третьего).

Прошивку все равно наверно обновлю, но попозже, уже тоже читал, что у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.

ЗЫ. Если бы еще точно дали инструкция и ПО как прошить, сам бы прошил прям сразу. Пробовал искать в инете, все очень сложно, с разбором ЭБУ и выпаивания микросхемы. Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности, когда приводил машина в порядок летом.

ЗЗЫ. Я тоже считаю, что исправная машина должна сама заводиться в -30 и даже ниже. У бати старый рафик в -35 заводилась без танцев с бубном. в -40 не завелась, сменили аккумулятор и она даже в -45 на улице утром заводилась, правда первый момент троила до прогрева. Его старый аккум я себе забрал, сейчас с ним.

у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.

стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.

Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности

у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.

стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.

Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности

Adblock
detector