Меню

Двигатель мотоцикл сова схема

Двигатель мотоцикл сова схема

Схема электрическая принципиальная мотоциклов Восход 3М-01, Сова 175, Сова 200, ЗиД 200 Курьер и мотовездехода Фермер. Данная схема может быть применена для мотовездехода ЗиД 200 Тарпан. Отличие незначительное (на мотофездеходе Тарпан установлены две фары головного света, против одной указанной на схеме ниже).

Схему электрическую принципиальную можно скачать с высоким разрешением 7740х5400.

Маркировка и характеристики ламп:

ЛампаА12-1,2: вольтаж — 12 В, мощность — 1,2 Вт. Используется в светофильтрах указателей поворотов и дальнего света.

Лампа АМН-12-3-1: вольтаж — 12 В, мощность — 3 Вт. Используется в подсветке спидометра.

Лампа А12-4: вольтаж — 12 В, мощность — 4 Вт. Используется в фаре головного света, габаритный огонь.

Лампа А12-45+40: вольтаж — 12 В, мощность — 45 + 40 Вт, тип цоколя — P45t, маркировка ламп — R2. Используется в фаре головного света, дальний и ближний свет. Разрешается использовать лампу АКГ12-60+55: вольтаж — 12 В, мощность — 60 + 55 Вт.

Лампа А12-10: вольтаж — 12 В, мощность — 10 Вт. Используется в указателях поворотов.

Лампа А12-21-3: вольтаж — 12 В, мощность — 21 Вт. Используется в заднем фонаре, стоп-сигнал.

Лампа А12-5: вольтаж — 12 В, мощность — 5 Вт. Используется в заднем фонаре, габаритный огонь и подсветка номерного знака.

Генератор 80.3701 переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, устанавливается на мотоциклы с 1992 года, вольтаж — 14 В, мощность — 90 Вт.

Коммутатор БКС-1МК211 предназначен для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 80.3701 (12В 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702.

Катушка зажигания (бобина), он же трансформатор высоковольтный, рабочее напряжение 12 В, маркировка 2102.3705 ТУ 37.003.8УО-78

Свеча зажигания А23-1, могут также применяться свечи от BOSCH W6BC или W7AC, или N14YC от BRISK.

Читайте также:  Наборы деталей для сборки автомобилей

Сигнал звуковой: вольтаж — 12 В, маркировка 12.3721-10. потребляемый ток: 4,0 А; уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 90. 118; основная частота звучания: 350. 450Гц

Двигатель мотоцикл сова схема

После некоторого перерыва продолжаю работы по сборке мотоцикла. Часть первая тут. Требовалось некоторое время для поисков деталей и приведения их в порядок.

Система фильтрации и подготовки воздуха. Схема сборки фильтров.

В нише верхней части грязевого щитка устанавливаю систему фильтров и коммутатор.

Перед установкой корпусов системы фильтрации воздуха необходимо проложить жгут центральной электропроводки. После прокладки электропроводки устанавливается нижняя часть корпуса фильтра и коммутатор:

Далее устанавливаю фильтрующий элемент и сверху укладываю сетку.

Теперь аккуратно устанавливаю верхнюю часть корпуса фильтра и её прикручиваю. Нужно следить, чтобы сетка не съехала и попала в нужные пазы, иначе её можно деформировать.

После сборки фильтра и включения в электрическую цепь коммутатора, прикручиваем защитную пластину. Первые версии пластин делались без рёбер жесткости (плоскими).

Схема сборки руля.

Установлены: руль, ручка выжима сцепления, ручка переднего тормоза, левый пульт и проводка щитка приборов.

Следующие на очереди центральная подставка и боковой упор.

Центральная подставка и боковой упор установлены, также установлена соединительная муфта на глушитель системы впуска.

Схема сборки щитка приборов.

Установлен корпус щитка приборов, замок зажигания, лампы индикации и подсветка спидометра.

Проведены некоторые манипуляции с прибором контроля скорости и учёта пробега.

Установлен спидометр, правый пульт, левая резиновая ручка, оптика передней фары и передние указатели поворотов.

Теперь от передка переходим к задней части мотоцикла. Схема сборки заднего колеса.

Звезда ведомая в сборе с кожухом, натяжители цепи, втулки и ось заднего колеса.

Звезда ведомая установлена. Задний тормозной механизм в сборе и реактивная тяга.

Читайте также:  Цели технической диагностики автомобиля

Поскольку задняя покрышка требовала замены, а в наличии новой не было, далее я просто установил тормозной механизм (дабы найденное и собранное не затерялось в хаосе полномасштабных работ).

Схема сборки переднего колеса.

Детали переднего тормозного механизма.

Механизм в сборе.

Далее на вал разжима колодок установлен рычаг привода.

Покрышки для переднего колеса тоже пока нет, поэтому устанавливаю механизм тормоза без колеса.

Проверка проводки на работоспособность светотехники.

Прибыли покрышки, собираю колёса.

Шиномонтажные работы завершены, ступицы колёс собраны и шины накачены.

Приступаю к установке колёс.

Заднее колесо установлено. Теперь можно воспользоваться центральной подставкой.

Подготовка к установке переднего колеса.

Ну вот теперь мотоцикл можно катать.

Разворачиваю транспортное средство для проведения работ по правому «борту».

Схема сборки системы выпуска отработанных газов.

Глушитель подготовлен к монтажу. Крепится он в двух точках. В одной с помощью специального кронштейна с сайлент блоком через подножку пассажира. Во второй про помощи болта с гайкой к раме.

Схема сборки привода тормозной тяги.

Глушитель, тормозная ножка с валом и тягой установлены.

Установлены сиденье, обтекатель, зеркало заднего вида.

Большая часть работ, кажется, выполнена.

Следующим этапом будет работа с двигателем, и в завершение покрасочные работы бака и обшивки мотоцикла.

Продолжение работ по сборке мотоцикла СКОРО в следующей части: Крепёжные винты двигателя ЗИД 200, Сова, Восход 3М-01.

«СОВА» – важная птица советского мотопрома!

“Сова” – это мотоцикл, построенный на основе модели “Восход-ЗМ-01”, старт продаж которого был объявлен в 1993 году. Причиной его появления стал поток иностранных машин, который хлынул на рынок после распада СССР – новая модель была призвана конкурировать с зарубежными мотоциклами, на сколько это было возможно.

Читайте также:  Можно ли завести машину с севшим аккумулятором от зарядного устройства

Завод выпускал две основные версии: “Сова-175” и “Сова-200”. По внешнему виду они отличались от “Восхода” более современным дизайном. Мотоциклы имели компактные габариты, оснащались удобными креслами и эргономичными приборными панелями.

“Сова” получила новый спортивный руль, оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида. На мотоцикл можно было установить дополнительное туристическое оборудование: боковые сумки из заменителя кожи; сумку-планшет; заднее багажное отделение, оборудованное боковыми секциями.

Если по внешнему виду модели “175” и “200” были практически идентичны, то по своему содержанию они разнились. “Сова-175” была оснащена 15-сильным двигателем с одним цилиндром, который достался ещё от “Восход-3М-01”. Для более мощной “Совы-200” был изготовлен совершенно новый двигатель. Он тоже был одноцилиндровым, но его рабочий объем удалось увеличить до 196,9 куб. см.

Модификации “Сова” имели также полностью новую подвеску, собранную инженерами «ЗиД» с нуля. Сзади была применена инновационная, на то время, маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами, спереди использовалась телескопическая вилка.

Поначалу мотоцикл имел большую популярность, но в последние годы выпуска (2000-2003) популярность резко снизилась, так как на рынке появились доступные иностранные модели, которые могли предложить больше комфорта и мощности.

Впечатления же от эксплуатации “Совы” у разных людей расходятся: кто-то считает эту модель превосходной и несравненной, а кто-то говорит, что заводилась она через раз и что на езду с пассажиром тяги хватало в обрез. Если у вас был подобный опыт, поделитесь, нам будет интересно!

И все же, несмотря ни на что, этот мотоцикл навсегда останется частью истории нашего мотопрома и будет настоящей находкой для любого коллекционера советских мотоциклов, хоть и появился он уже после распада Советского Союза – по факту, база, стиль и ходовая часть все равно соответствуют тому времени.

Adblock
detector