Ест ли мерседес масло?
4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.
Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.
Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.
Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.
как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.
а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)
Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.
В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.
Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.
🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!
я к тому, что жесткой четкой зависимости нет
Жрёт масло, какие советы, капиталка?
#1 ОФФЛАЙН predbannikov
- Город: Элиста
- Автомобиль:
w638
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
#2 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W124
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
Расход масла в автомобилях Мерседес: допустимые нормы
(12.06.13) Павел
У меня в эксплуатации Мерседес 2010 года. Недавно стал замечать, что смазочную жидкость приходится менять чаще, чем обычно. С чем может быть связан повышенный расход масла в двигателе Мерседес Benz?
Прежде всего, такой расход масла может быть вызван активной работой самого двигателя, а также тем, что некоторое количество смазки может проникать в отсек сгорания сквозь бракованные маслосъемные колпачки, потрепанные временем поршневые кольца. То же самое происходит и в том случае, если расстояние между зеркалами и поршнями цилиндров недопустимо велико. Вдобавок, попадание смазочной жидкости в двигатель Мерседеса может быть следствием немалого зазора между стержнем клапана и его направляющей втулкой. Впрочем, если правильно ухаживать за своим любимым средством передвижения, своевременно оказывать ему соответствующую «медицинскую» помощь, имеется в виду, конечно же, техническое обслуживание, и соблюдать все правила адекватной эксплуатации Мерседеса, то расход моторного масла будет невелик.
Если движок не барахлит и будто поёт на ходу, то это значит, что многим больше, чем 200 мл горюче-смазочной жидкости с расчетом на 1000 км, он не израсходует. Доливать масло стоит только тогда, когда его уровень падает до уровня отметки «Nachfull». При этом рекомендуется вливать сразу 2 литра, чтобы машину ещё долго, так скажем, не мучила жажда.
Нельзя заливать слишком много ГСМ! Есть специальная отметка «Maximal», превышение которой повлечет за собой серьезные проблемы, например, в этом случае возрастает риск попадания несгоревшей жидкости в систему выпуска, что само по себе является причиной повреждения каталитического нейтрализатора. Помните, что излишки масла нужно сливать.
Если расход горюче-смазочной жидкости в двигателе автомобиля Мерседес все равно превышает норму, необходимо обратить внимание на следующее:
- Внешний вид мотора. Нужно оценить состояние двигателя визуально, постараться обнаружить масляные подтеки на нём.
- Сезонность. Смазочная жидкость, предназначенная для использования в любое время года, требует пополнения постоянно.
- Скорость. Лихая езда – лихие затраты не только топлива, но и масла.
- Пробег. Большой расход ГСМ при обкате «свежеиспеченного» автомобиля считается нормой, обычно его затраты уменьшаются лишь после 5000 км пробега.
Жрёт масло, какие советы, капиталка?
#1 ОФФЛАЙН predbannikov
- Город: Элиста
- Автомобиль:
w638
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
#2 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W124
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\