Снимаем двигатель и коробку передач на Mercedes-Benz W168
Полезность – 78% | |
Бывает так, что на А-Классе необходимо полностью снять двигатель. Обычно это делают если необходимо снять коробку передач или устранить дефекты в двигателе.
В общем причин может быть масса.
Самый простой путь — ремонтировать машину не снимая двигатель, но если без этого никак то вперед.
W168 без двигателя
Для машин с АКПП первым шагом будет — полный слив масла из коробки передач. Для этого вывинтим пробку сливного отверстия и сольем масло. После слива необходимо закрутить отверстие обратно.
Теперь сливаем антифриз из радиатора и блока цилиндров мотора. После этого необходимо отсоединить аккумулятор от клемм.
Отжимаем стопорный рычаг, снимаем бачек стеклоомываетля, можно его не снимать полностью а подвесить. (В машинах с подогревом стеклоомывающей жидкости предварительно отсоедините дополнительные шланги).
На переднем кронштейне подвески двигателя с правой стороны расположен отрицательный провод массы — отсоединяем его.
Теперь снимаем воздухозаборник и все его шланги (по возможности как можно больше всего убираем) что бы не повредить пластмаски при вытаскивании двигателя. На машинах с моторами от 1.6 — 1,9 л. есть резонатор — его снимаем.
Стягиваем шланг низкого давления с впускного коллектора. К блоку управления двигателем идет вилка с контактами, отжимаем крепление и отключаем ее.
Отсоединяем топливный провод от магистрали и затыкаем его пробкой или щипцами. Снимем шланги низкого давления от клапана адсорбера и рулевую муфту от вала рулевого управления впускного коллектора.
Стянем шланги систем охлаждения от радиатора и бачка. На термостате есть патрубок на котором шланг антифриза, снимем его.
Для машин с АКПП — снимаем шланги от масляного радиатора и затыкаем их пробками. Стягиваем шланги отопителя.
Теперь отсоединяем рулевую муфту от вала. Вся сложность в откручивании зажимного болта, е нему необходим многогранный торцовый ключ, после чего вытаскиваем упор.
Отключим гидроусилитель руля. Откроем крышку распред коробки, она находится на левом лонжероне. В ней будет плюсовой провод питания гидрача, отсоединим его.
Теперь, (если коробка МКПП), ослабьте зажимные гайки на тягах переключения и отсоедините их от шаровых головок. Если коробка АКПП, на коробке передач отсоединяем штекеры с проводами вытаскиваем его и подвешиваем в сторону.
Стягиваем шланг с воздушного насоса, если он есть в кузове. Отсоединяем верхние опоры амортизаторных стоек. От поворотных рычагов отвинчиваем суппорта, но не снимаем их и не отсоединяем тормозные шланги. Просто — подвесьте суппорта за что ни будь, чтобы висели.
Отключите от правого колеса провод датчика износа колодок и датчика скорости вращения колеса.
Отсоединяем патрубок системы выпуска отработанных газов от катализатора. На фланце приема катализатора, могут быть болты или хомут.
Освободите провод лямбда-зонда на днище и отключите штекер.
На автомобилях с кондиционеров необходимо ослабить натяжение ремня и снять его со шкива кондиционера. Откручиваем болты крепления компрессора и не снимая его до конца закрепляем в подвешенном состоянии.
Фиксируем балку переднего моста домкратом и деревянным брусом.
Отвинчиваем болты распорки держащие балку с днищем. Отвинчиваем болты крепления подкрылков и отводим их вниз, тем самым необходимо получить доступ к креплению балки переднего моста.
Отвинчиваем торцовым ключом восемь болтов крепления моста.
Высвобождаем двигатель вниз на балке переднего моста.
Двигатель от W168 с коробкой передач в сборе
Двигатель от W168 без коробки передач
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
ПОМОГИТЕ. Поломался Mercedes A 160.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Возможно просто совпадение. Датчик коленвала так быстро не должен умереть.
Приезжайте к нам, мы разберемся.
Да, Вы были абсолютно правы, дело вовсе не в датчике положения коленвала, как мне сказали в ФИРМЕННОМ СЕРВИСЕ МЕРСЕДЕС. Вот знаете, даже удивительно, я всегда думала, что в таких местах работают профессионалы. Но у меня сложилось абсолютно противоположное впечатление. Дорогущее место, все тебе вежливо улыбаются. Но почему-то вместо того, чтобы что-то чинить, сразу предлагают всё менять. Даже если это «всё» вовсе и не требует замены. Как например в моем случае датчик положения коленвала. А еще выкатили огромный список того, что еще заменить: датчик распредвала, аккумулятор, генератор, коробку передач. Странно, что не предложили заодно поменять машину.
По совету своего друга отвезла машину в сервис, на котором обслуживается он. Так вот, дело оказалось в генераторе (его не МЕНЯЛИ, а просто перебрали!!), а также почистили дроссельную заслонку, а заодно поменяли засорившийся воздушный фильтр.
Я ни в коем случае не хочу обидеть мастеров того фирменного сервисного центра, в котором побывала при первой поломке, но после таких вот вещей как-то призадумаешься.
Вобщем моя машинка теперь летает. ))))
У меня сегондя точно такая же ситуация случилась. У меня Мерседес А160 1999 года.
«. при движении вдруг машина перестала реагировать на нажатие педали газа, и загорелся индикатор BAS ESP. Машина перестала держать холостые обороты и заглохла. При повторном включении зажигания на дисплее загорелись все огни, но машина не завелась. »
У меня тоже самое случилось, только этому предшествовало вот что: уже 2 дня машина плохо разгонялась, я жму на педаль газа, а она не разгоняется, а тормозит, такими рывками двигается. и только к 4 передаче восстанавливает нормальное движение. такое случалось и раньше, но не так ярко выраженно.. уже 2 дня за мной машины мигали мне, мол, че тормозишь, едь, давай.
а сегодня встала. завожу снова машину, она на 2 секунды заводится. потом глохнет, загораются все лампочки.. пока я стояла, решала че мне делать, заводила, пыталась. тут вдруг она завелась. но работала не на 700-800 оборотах при холостом ходе, как обычно, а где-то на 1300-1400. в общем было принято решение ехать медленно, но ехать. но я не смогла развить скорость выше 45-50 км/ч, больше 1900-2300 оборотов не доходило. при 60 км/ч на 4 передаче машину всю трясло, перешла на 5 передачу, вроде нормально. с третьей на 4 переходила при30 км/ч, т.к. тоже тряслась — ужас. в итогде доехала. поставила
Может проблема в бензонасосе. Прошу Вас подтвердите, если это блок управления, кот. стоит 93000 руб., то я завтра продаю эту тачку.
плачу. (((
А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис. В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты. Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало. Буду очень рад если кому-нибудь помог.
Плакать, конечно не стоит — делу не поможешь. Обращаться к доктору надо при первых симптомах, а не при метастазах. Извините за грубость. Доктора, к сожалению, тоже бывают разные, это факт. Однако принебрегать не стоит. Хорошо если а/м просто встал на дороге, где нибудь с краешку, а если на МКАДе, да в левой, крайней полосе, да ещё и ночью — 80% вероятность того, что кто-то «догонит» со всего маху. Автомобилю такого класса много не надо. Почти каждый день такое происходит. Стоит подумать — что дороже. Ладно, хватит о страшном и грустном — давайте вернёмся к нашим «баранам».
Проблемы электроповодки, контактах совершенно понятны и нормальным электриком (подчёркиваю НОРМАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИКОМ-ДИАГНОСТОМ) проверяются первоочерёдно.
Slim84
А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис. В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты. Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало. Буду очень рад если кому-нибудь помог.
Окисления контактов, тем более ЭБУ происходят только в определённых случаях. Это попадание влаги, либо под давлением т.е. затонувших предметов или оставленных на неопределённое время в открытом состоянии (не обработанными должным образом), либо через неплотности герметичных разъёмов в следствии нарушения изоляции или деформации уплотнения. Так, что устранённая проблема ещё может себя проявить с более тяжкими последствиями, если её не контролировать.
Ошибки по ESP, BAS возникают в 70% случаев неисправностей т.к. связаны с безопастностью движения. Это и АКПП; и ДВС; и отсутствие напряжения, замыкание, обрыв провода в цепи; неисправность механических, электронных, исполнительных, контролирующих устройств. Диагностическое оборудование, тоже не панацея, которое указывает о точном местонахождении неисправности.Такое бывает лишь в фантастических фильмах про кибернетических роботов. Хотя разработчики электронных технологий «бьются» над этим постоянно. Это лишь верный помощник в умелых руках диагноста, где решение остаётся за ним.
Дабы не наделать больших проблем, рекомендую, всё-таки прибегать к услугам эвакуатора, что несравненно дешевле (1,5 — 4т.р.) ремонта вызванного последующей эксплуатацией неисправного а/м.
Неисправность может быть банальна и легко устраняема, коль не доведена до тяжких последствий. Тем паче, что может сделать ЛЕДИ или ДЖЕНТЕЛЬМЕН в чистых платьях, костюмах, да ещё и с отсуствием познаний в столь замудрённой науке, без наличия необходимого инструмента, оборудования?
Времена отвёрточных ремонтов прошли. Даже отечественные производители перестраиваются на новый лад. И потом каждый должен быть СПЕЦОМ в своём деле и лишь чуть-чуть в остальном. Я ни за что не полезу вырезать аппендицит без должного на-то образования и навыков. Хотя дичь приготовлю на высшем уровне, однако это не роворит о том, что я потяну на шеф повара.
круто. а подскажите поточнее как отыскать этот заветный штекер?? у меня на диагностике показывали проблемы с блоком управления. может как раз поможет. было бы здорово. а ситуации действительно схожи.
MorsMers крутой перец))). но я пока все же буду думать, что действительно надо че-то сделать с каким-то штекером. МЕТРО — это жесть. хочу в свою малютку поскорее.
исходя из выше изложенного, таким же ходом (еле-еле) ехать до сервиса не безопасно. а на буксире. )))) .
кризис.. с деньгами напряг. надо на девятку переходить))).
При разгоне машина подтормаживала (срабатывала противобуксовочная система). Снял передние колеса, почистил датчики- впазах засохла грязь(зимой не ездил). Сейчас все нормально
отдала в сервис, сказали пропуск по 4 цилиндру, отсюда и выше описанная проблема. пока выясняют в чем причина. во что это выльется. у кого-нибудь была подобная проблема?
продай это говно эта табуретка ломается чаще чем запорожец
согласна. но я же люблю ее.
Отремонтировала. долго искали в чем причина. имел место пропуск в 4 цилиндре. Промыли форсунки, еще куда-то там масло залилось, прочистили, замена свечей. все обошлось в 12500, следующая замена по рекомендациям сервиса — замена расходомера воздуха, а он идет в комплекте с блоком управления, который стоит 93 тыс. вот и думай теперь че делать с этой тачкой. (((
А блок не надо менять. Вносятся изменения в программу управления блоком и летает машинка. Только 92 -й надо лить , а 95-й забыть. ну и хорошо!