Ремонт двигателей MAN (МАН)
Ремонт ДВС грузовиков MAN — одно из профильных направлений деятельности компании «САС№1». Сотрудники фирмы работают с ДВС практически всех европейских марок. Для ремонта импортных двигателей требуется обширный опыт, высокая квалификация исполнителей и специализированное оборудование. В противном случае работа может не дать ожидаемых результатов. Если не устранить поломку своевременно, проблемы в будущем будут неизбежными.
Диагностика автотранспорта с ДВС марки MAN, использующегося для междугородних перевозок, должна производиться не реже раза в 6–12 месяцев либо спустя 15 тыс. км пробега. Для коммунальных машин показатели составляют 36 месяцев и 25–30 тыс. км соответственно. При местных перевозках плановое посещение СТО можно отложить на 1–1,5 года. Из-за повышенных нагрузок грузовики должны проходить диагностику как минимум раз в полгода или спустя 10 тыс. км пробега.
Предпосылки к ремонту двигателя
Сигналами к тому, что пора обратиться в автосервис, могут быть:
- Рост расхода топлива и масла. Если игнорировать эту проблему износ отдельных механизмов агрегата идет быстрее, а значит, мотору быстрее потребуется капитальный ремонт.
- Снижение тяги и мощности. Чаще всего это происходит из-за необходимости заменить фильтры. Если этого не сделать, то поверхности гильзы цилиндров и поршней быстрее сотрутся.
- В работе двигателя слышны стуки и шумы. Это указывает на необходимость заменить коленвал или детали гидрораспределительного механизма, иначе мотор окончательно выйдет из строя.
- Выхлопы приобрели необычный цвет, мотор не заводится. Если ничего не делать при возникновении таких проблем, ДВС может перейти в разряд не подлежащих к ремонту.
Ремонт дизельных двигателей марки MAN
В число услуг по ремонту дизельных моторов MAN, оказываемых компанией «САС№1», входят:
- Компьютерная диагностика;
- Монтаж, демонтаж, разборка и регулировка агрегата;
- Выявление неисправностей и замена поврежденных деталей.
Помимо этого сотрудники компании могут выполнить капитальный ремонт двигателя марки MAN. Он предполагает подрезку гильз блока цилиндров, его сварку, расточку и шлифовку коленвалов, устранение дефектов навесных механизмов, восстановление и опрессовку головки блока цилиндров.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Ремонт двигателя MAN (МАН)
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
Двигатели грузовых автомобилей MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные немецкие моторы иногда выходят из строя. С целью минимизировать затраты от простоя техники, необходимо регулярно проводить ТО, а в случае возникновения каких-либо поломок или неисправностей в работе двигателя – обращаться к мастерам специализированного автосервиса.
Наличие большого опыта и знаний, современное лицензированное оборудование, собственный склад оригинальных запчастей и узлов – позволяет нашим специалистам осуществляют качественный ремонт двигателей грузовиков МАН в сжатые сроки.
Мастера нашей компании на первом этапе выполняют диагностику двигателей MAN, что позволит:
- определить характер неисправности;
- выявить причину ее возникновения;
- оценить общее состояние двигателя;
- обнаружить любые, в том числе и скрытые поломки.
По результатам диагностики мастера «Бест Моторс» смогут определиться с характером ремонта двигателя, поскольку не во всех случаях требуется разборка силового агрегата.
Виды ремонта двигателя
Всего выделяют 3 вида ремонта двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей MAN:
- Текущий — включает восстановление навесных деталей, замену изношенных запчастей и засорившихся фильтров, неисправных датчиков, не требующих разборки мотора.
- Частичный – ремонт ДВС, при котором потребуется частичная разборка – ремонт или восстановление поверхности головки блока цилиндров, замена прокладок, сальников и другие работы.
- Капитальный – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN. Выполняется при серьезных поломках – разрушение поршневой группы, заклинивание и т. д. При капитальном ремонте осуществляется разборка двигателя, дефектовка деталей, обкатка.
Стоимость работ
Наименование работ | Характеристики | Стоимость |
---|---|---|
Замена масла в ДВС | На всех ДВС | 800 — 1 200 руб. |
Замер компрессии (за 1 цилиндр) | На всех ДВС | 1 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 7 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Протяжка одной ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более | 3 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 35 350 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 28 300 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 20 000 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 15 200 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 10 080 руб. |
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей | Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 8 050 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 53 500 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 42 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т | 19 000 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 24 400 руб. |
Работы по замене цилиндро-поршневой группы | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по замене цилиндропоршневой группы | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 48 400 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 85 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более | 65 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 55 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 40 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 35 000 руб. |
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) | Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 75 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 30 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 28 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более | 18 000 — 24 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 12 000 — 16 000 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 7 500 руб. |
Работы по снятию/установке ГБЦ | Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 7 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 30 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 25 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 20 000 руб. |
Снятие/установка двигателя | Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т | 18 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более | 8 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более | 7 500 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т | 4 000 руб. |
Снятие/установка турбокомпрессора | Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более | 3 000 руб. |
Специалисты компании «Бест Моторс» смогут выполнить любой ремонт двигателей MAN срочно и по доступным ценам. Убедитесь в этом сами, обратившись к нам!