Меню

Двигатель м20б20 стучат рокера моргает давление масла

загорелся датчик давления масла.Движек м20б25 машина


Best Regards,
Kirill Palutornov /288.0
http://bmw.autosport.ru

Такая же фигня была.

: Если дать постоять мин 10 , то после заводки 2 минуты все хорошо, затем : опять на холостых загорается, после 2000 гаснет.

: Масло долил , было середина, щас выше мах на 2! см- перестарался с горя.
: Никакого изменения в звуке нету, стуков нету, из масло-заливной горловины
: масло брызжет, если ее открыть и газануть.
: Вкладыши все стоят новые, проехатые 20тыщь.
: Предположения : 1 фильтр (стоит бош пробег 2 тыщи от смены масла)
: 2 датчик

: 3 маслонасос
: я прав?

: Может у кого была подобная свистопляска, расскажите что делели и чем закончилась.
:
: —
: Best Regards,
: Kirill Palutornov /288.0
: Алексей» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://bmw.autosport.ru

кстати, был отмечен тот факт, что после замены масла, через полчаса работты двигателя, масло разжижалось заметно сильнее, чем, например, точно такое же масло при постоянной работе у Терраны.. к примеру.

Итог — решил ещё раз после всего этого заменить масло (глупость, конечно) но вот тут лампочка потухла.. и .. вроде как полгода уже не беспокоит ( не перегорела :))))

ps все-таки проверь редукционный клапан (на него грешат чаще всего.. там шарик бессовестно залипает с соответствующей симптоматикой ), и плотность масла на прогретом двигателе (последнее интересно мне лично )..
pps пиши на мыло, могу подробнее рассказать. )

: Движек м20б25 машина е-34
: Приключилась непонятка — загорелся датчик давления масла.
: Горит на холостом, при оборотах после 2000 гаснет.
: Если дать постоять мин 10 , то после заводки 2 минуты все хорошо, затем
: опять на холостых загорается, после 2000 гаснет.
: Масло долил , было середина, щас выше мах на 2! см- перестарался с горя.
: Никакого изменения в звуке нету, стуков нету, из масло-заливной горловины
: масло брызжет, если ее открыть и газануть.
: Вкладыши все стоят новые, проехатые 20тыщь.
: Предположения : 1 фильтр (стоит бош пробег 2 тыщи от смены масла)
: 2 датчик
: 3 маслонасос
: я прав?
: Может у кого была подобная свистопляска, расскажите что делели и чем
: закончилась.
:
: —
: Best Regards,
: Kirill Palutornov /288.0
: :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://bmw.autosport.ru
:
:

: и поставь оригинльный фильтр
вот это попробую

: если не поможет меряй давление масла или поменяй датчик давления
бывают ли датчики для М20 вместо штатного с выходом как на лампу так и прибор контрольный (как на ваз06) ?
: если далвение низкое смотри маслонасос и его сетку
20 тыщь назад капиталку делал , менял колено, вкладыши, маслонасос чистил и поддон до блеска соляркой под давлением

: если переборка маслонасоса не помогла
: то плохие вкладыши

Двигатель м20б20 стучат рокера моргает давление масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Присадка для повышения вязкости масла за 3 ккм своё отработала и вязкость упала.на продажу залили походу.мотор подукатан,но ещё 50ккм на такой лампе пройдёт,как пишут форумы
Меняй масло на 10-40 или 15-40 и фильтр на салют,если не поможет,то датчик
Как понимаю,манометра смотреть давляк нет?

С фильтра, и нового масла надо начать.

Посоветуйте с чего начать

Это аксиома! При покупке б/у авто,

И так залито мобил 10в40 с его слов.

на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара

Свободу попугаям и c105 !

Замеры давления показали на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара на холодную.

Читайте также:  Устройство автомобиля для начинающих презентация

3-4 раза вентиль отработает,пиши замеры

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.

можно слить масло, снять поддон и посмотреть маслоприемник. может забит.

маслянный насос может просто поменять?

маслянный насос может просто поменять?

Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Яхз че по ценам на работу,сам все делаю уже 4й таз
Без ремонта гбц,а занимает она 60% по времени и 70% важности всего ремонта,нет смысла ваще разбирать мотор
Народ даже откатывает 150-200т,тупо ставит новую гбц,появляется давление масла,и катает ещё 150 т
На 8ве все проще,дешевле,гбц так масло не просаживает
Если у тебя поршня на холодную на запуске не гремят,то ещё походят
В сапун много дыма на хходу?
Если мало,то низ ещё бодрый и +100 ккм пройдет

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Гбц
Валы 5
Развернуть постели 5 со шлифовкой плоскостей
Клопы автоваз 3.5+ набор зенковок 1.5 на седла
Сальники все 1т ,на клопы сальники виктор Рейнс идеал.щас на моторе стоит.ставил Гейтс на другую,выглядят хуже.хотя народ пишет,свои 100т отхаживают
Гидрики оригинал Ваз 5
И это без замены направляек,хотя после 200т они просятся на замену

Низ
Поршня 5 Кострома эдишен,либо ковка,все остальное мне не внушает
Расточить 1.5
Вкладыши 1
Маховик+ сцепа 6
Сальники 1

Итого 35 только железо+25 работа

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

В итоге отдав 21т за гбц,ты получишь неизвестный результат.потому как колодцы гидриков тоже изнашиваются и на горячую масло там просаживается.так пишет народ с других форумов.куча видео в ютубе.

Я перебирал 2 гбц от 16ря,если она пробежала 170-200т,это труп.езжу щас на трупе,но недоволен.прогорит прокладка под ней-сменю на перебранную более свежую
100т- ещё норм,если масло норм лили

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Да лучше спроси этого ремонтника.че он советует по железу?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Погорячился это я себе делал,с ипотекой кроил как мог.в смысле до 15 уложился

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ахда помпа,ремни ГРМ,перебрать синхрон-2ю пер,пока снята кпп,перебрать или купить гену и стартер
Если все новое,ещё 3.5+3+3+3

На круг капиталка 75
Зато будет безотказный таз

стук е34 м20

Новичок

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 28.12.2009
Из: москва

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25176
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

По описанию гремят клапана,но при такой давке масла и распредвал может(не может,а должен (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ).Отрегулируй клапана.Масло давно менял?Какое залито?

Сообщение отредактировал serg525ix — 28.12.2009, 11:55

Новичок

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 28.12.2009
Из: москва

Читайте также:  Газ 3105 легковой автомобиль технические характеристики

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25176
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Клапана положено регулировать с определённой переодичностью или по факту появления их стуков — это же мощь твоего мотора.
http://bmw-e30.5go.ru/html/2_20.htm
При плохом бензине могут подзвякивать пальцы.

Если двигатель «стучит»

Как известно, зазоры в приводе клапанов двигателя — величина меняющаяся, а потому требует регулировки. В регламенте технического обслуживания существует определенный интервал этой процедуры, а потому клапанам надо уделять внимание так же, как и замене масел, технических жидкостей и фильтров. Посмотрим, как выглядит эта процедура в иркутских сервисах.

Если говорить о периодичности регулировки клапанов, то интервалы, в зависимости от марки и модели автомобиля, могут отличаться на порядок. К примеру, у большинства двигателей отечественных автомобилей клапанный механизм нуждается в осмотре и регулировке через 10000 километров пробега, а у двигателя Subaru Forester эта процедура предписана через 160 000 километров и то как проверочная, регулировка только по необходимости (российские моторы к этому периоду прошли уже капремонт). У переднеприводных ВАЗов интервал процедуры увеличен до 15000 километров, однако необходимость регулировки зазоров иногда возникает чаще. Вообще, ВАЗовские двигатели плохо держат постоянные зазоры, они быстро «уходят», а у отдельных экземпляров их нормально выставить не удается никогда — так и ездят с постоянным стуком. Кстати, небольшой стук клапанного механизма, кроме акустического дискомфорта, ничего плохого не дает, а вот бесшумность должна настораживать: зажатые клапаны не стучат, но сильно увеличивается вероятность прогара клапанов и седел с необратимыми последствиями. Если у ВАЗовской «классики» схема газораспределительного механизма не очень удачна и на нее накладывается еще и отвратительное качество изготовления, то у переднеприводных схема жесткая, и нестабильность зависит от качества материалов и изготовления.

У волговских двигателей механизм не только архаичен, его конструкция усугубляется низким качеством материалов и изготовления, поэтому часто «402-е» двигатели требуют регулировки зазоров значительно чаще предписанной периодичности. Бывают даже случаи, когда у новых двигателей зазоры вообще не держатся: толкатели или регулировочные болты не подвергались термической обработке. Нормально двигатель начинает работать только после замены деталей.
На этом фоне выгодно смотрится «москвичовский» двигатель, его зазоры не только не «уходят» через предписанные 10000 километров, а иногда остаются стабильными на протяжении 50000-70000 километров пробега. Правда, удачная схема от моторов BMW омрачается нашим качеством, и один-два клапана на двигателе могут всю жизнь стучать, несмотря на тщательнейшую регулировку, никак не сказываясь на работе двигателя.
Как уже говорилось, у двигателя Forester первый раз заглянуть под клапанную крышку надо через 160000 километров, и это еще не значит, что придется производить регулировку, даже, скорее всего, ничего делать не понадобится — зазоры в норме. А вообще, этому двигателю производитель отмерил миллион километров при правильном техническом обслуживании. Интересно бы проверить! У других иностранных автомобилей в клапанный механизм заглядывать надо с периодичностью в 20000-40000 километров пробега и совсем не обязательно при этом производить регулировочные работы. К примеру, при схеме газораспределительного механизма OHC, 2ОНС, когда кулачок стоит непосредственно над клапаном, заводские установки зазоров могут продержаться всю жизнь двигателя. У двигателей Toyota это не редкость. Кстати, у переднеприводных ВАЗов такая же схема, вот только стабильности нет. Зазоры при такой схеме регулируются шайбами, коих для каждого двигателя предусмотрен большой размерный ряд.
Зазоры перед регулировкой проверяются щупами и при необходимости выставляются шайбами. В то же время шайбы просто так не заменишь, требуются приспособления, а в некоторых случаях проще снять распределительный вал. К примеру, у некоторых двигателей Toyota из двух валов один надо снимать обязательно, но мастера обычно снимают оба. Можно, конечно, демонтажем не заниматься, но процесс регулировки в этом случае займет существенно больше времени. Для ВАЗовских двигателей с регулировочными шайбами проблем нет, и препятствий для регулировки в принципе не существует, а вот для большинства иностранных двигателей, в том числе и японских, шайбы встречаются очень редко. Даже для распространенных двигателей Toyota полного набора не найти, и часто это бывает причиной отказа в услуге по регулировке. На покупку заводских шайб, для каждого размера которых предусмотрен свой номер, наши сервисмены решится не могут. Это дорого, а с продукцией производителей из третьих стран предпочитают не связываться. При постановке азиатских шайб можно добиться неплохого результата, но вот стабильности не будет.

Читайте также:  Где починить автомобиль самому

Некоторые мастера, имея какой-то запас шайб с ремонтировавшихся ранее двигателей, необходимого зазора добиваются шлифованием шайб большего размера в необходимый. Работу по шлифованию в Иркутске выполняют многие предприятия, и в первую очередь авиаремонтный и авиационный заводы. Только в этом случае нельзя увлекаться, снятый больше определенного слой металла сделает никчемной всю работу по регулировке. По описанной схеме работают, к примеру, «Автомастерская» и «Технополис». Правда, в этом случае вместо нескольких часов на работу уходит день и больше — замер, разборка, шлифование, затем все в обратном порядке. Сама работа по регулированию занимает полтора-три часа, только предшествует ей обязательная выдержка для остывания двигателя, регулировка должна производиться при температуре деталей около 20°С. Зимой на остывание и полчаса может хватить, а летом иногда и больше трех часов требуется.
Регулировочные шайбы в требуемый размер можно и изготовить, что без проблем сделают на авиационном заводе, но на это тоже время требуется. Только многие мастера почему-то считают изготовленные у нас шайбы непригодными для регулировки, вроде как не обеспечивают они требуемой долговечности.
Вообще же, современные двигатели со схемой газораспределительного механизма ОНС, как показывает практика, редко нуждаются в регулировке, а необходимость в этом возникает в основном по причине неквалифицированного вмешательства или после, опять же, неквалифицированного ремонта.
В большинстве других типов газораспределительных механизмов зазоры регулируются посредством болтов или винтов — это старые типы бензиновых двигателей и большинство дизелей. Проблем с ними нет, и большинство мастерских эту работу выполняют. Затрачиваемое время и стоимость такой услуги может варьироваться в широких пределах. Где-то много работы, чтобы крышку головки блока снять, а в некоторых случаях полсалона разобрать придется, как в большинстве микроавтобусов. От такой работы в редкой мастерской отказываются — если уж имеют дело с двигателями, то регулировкой занимаются всегда. Некоторые мастерские вообще не делят автомобили на российские и иностранные. За операцию регулировки клапанов берутся почти все.

Сообщение отредактировал bmw728 — 28.12.2009, 15:29

Adblock
detector