Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
Двигатель 3UR-FE — восьмицилиндровый V-образный 32-клапанный с углом развала цилиндров 90° и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках блока цилиндров.
Порядок работы цилиндров: 1-8-7-3-65-4-2.
Блок цилиндров, головка блока цилиндров, корпус насоса охлаждающей жидкости — выполнены из алюминиевого сплава.
Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. На коленчатом валу установлены восемь противовесов.
Поршень отлит из алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. На юбку поршня нанесено специальное покрытие. На верхнюю часть поршня и канавку верхнего компрессионного кольца нанесено анодно-оксидное покрытие. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем.
В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Под головку блока цилиндров устанавливается двухслойная металлизированная прокладка. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Для регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы из чугунного сплава. Каждый вал опирается на пять подшипников. Распределительные валы впускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала однорядными цепями, натяжение которых регулируется автоматическими натяжителями. Каждый распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала впускных клапанов короткой однорядной цепью, натяжение которого регулируется автоматическим натяжителем.
Система изменения фаз газораспределения (WT-i)
Система Dual VVT-i (Variable Valve Timing Intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительных валов относительно друг друга.
В результате изменяется момент начала открытия клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт). Применение системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) позволяет увеличить коэффициент наполнения и уменьшить эмиссию NOx за счет эффекта рециркуляции ОГ на всех режимах частоты вращения и при различной нагрузке на двигатель с помощью оптимального «перекрытия» клапанов.
Исполнительный механизм VVT-i установлен на распределительных валах -корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала, а ротор — с валом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя корпус механизма поворачиваться либо в сторону более раннего, либо в сторону более позднего открытия впускных клапанов.
Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию клапанов).
Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Управление VVT-i осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.
Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как электронный блок управления определяет, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах (см. таблицу «Функционирование на различных режимах»).
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота
распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки).
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тепловые зазоры в приводе клапанов
Примечание: на данном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому проверка и регулировка тепловых зазоров не требуется.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть»
How to time Toyota 3ur-fe Tundra Sequoia V8 timing chainsдвигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfe
1140038130 Оригинальный шорт блок цилиндров Toyota 3URFE Lexus LX 570 Cruiser 200 Sequoia Tundra
Обозначение электросхемы Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570 с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lexus LX , предохранители Lexus LX , электросхема двигателя Lexus LX , цветная электросхема Lexus LX , электросхема Toyota Land Cruiser , предохранители Toyota Land Cruiser , электросхема двигателя Toyota Land Cruiser , цветная электросхема Toyota Land Cruiser
1. Обозначение электросхемы
[1] Название электросхемы.
[2] Указывает номера блока реле.
[3] В скобках указывается модификации, отличающиеся от базовой модификации, поскольку модель автомобиля или двигатель могут быть разными.
[4] Указывает сопряженную схему.
[5] Указывает на тип разъема: “штыревая часть соединителя” или “охватывающее соединение”.
*Штыревая часть соединителя Охватывающее соединение ()*
[6] Название области (на электросхеме выделена светло-голубым цветом).
[7] Соединительный блок.
[8] Обозначение цвета провода:
Обозначение | Цвет провода |
В | черный |
L | синий |
R | красный |
P | розовый |
O | оранжевый |
W | белый |
V | фиолетовый |
G | зеленый |
Y | желтый |
Br | коричневый |
SB | светло-голубой |
LG | светло-зеленый |
GR | серый |
Первая буква указывает на основной цвет провода, вторая – на дополнительный. Например: L-Y
*L Y (Синий) (Желтый)*
[9] Указывает на экранированный кабель.
[10] Указывает на количество контактов разъема. Система нумерации различна для штыревой и для охватывающей части соединения. Например:
*Штыревая часть соединителя Охватывающее соединение*
[11] Указывает на заземление.
[12] Указывает положение ключа зажигания, когда ток идет на предохранитель.
[13] Указывает соединение. Например:
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Обслуживание на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570 с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus LX , моменты затяжки Lexus LX , неисправности Lexus LX , мануал Lexus LX , manual Lexus LX , схема Lexus LX , характеристики Lexus LX , устройство Lexus LX , ремонт Lexus LX , коды ошибок Lexus LX , не заводится Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , мануал Toyota Land Cruiser , manual Toyota Land Cruiser , схема Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , устройство Toyota Land Cruiser , ремонт Toyota Land Cruiser , коды ошибок Toyota Land Cruiser
1. Обслуживание на автомобиле
Проверить угол опережения зажигания (двигатель 3UR-FE)
1. Запустить и прогреть до рабочей температуры двигатель.
2. Снять левую и правую крышки моторного отсека (для LX 570).
3. Снять переднюю крышку моторного отсека.
4. Снять крышку двигателя.
5. При использовании специального прибора:
- Подсоединить специальный прибор к разъему DLC3.
- Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.
- Включить специальный прибор и выбрать следующие пункты в меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / IGN Advance.
- Проверить угол опережения зажигания.
Стандартное значение: 8 – 12˚ поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ) (рычаг коробки передач находится в нейтральном положении и кондиционер выключен).
- Отсоединить специальный прибор.
6. При неиспользовании специального прибора:
- Соединить щуп стробоскопа с проводом разъема катушки зажигания первого цилиндра.
- Используя, специальный инструмент № 09843-18040 соединить выводы 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
- Проверить угол опережения зажигания.
Стандартное значение: 8 – 12˚ поворота коленчатого вала до ВМТ (рычаг коробки передач находится в нейтральном положении и кондиционер выключен).
- Снять специальный инструмент с разъема DLC3.
- Проверить угол опережения зажигания.
Стандартное значение: 7 – 24˚ поворота коленчатого вала до ВМТ (рычаг коробки передач находится в нейтральном положении и кондиционер выключен).
7. Установить крышку двигателя (для LX 570).
8. Установить переднюю крышку моторного отсека.
9. Установить левую и правую крышки моторного отсека (для LX 570).
Проверка угла опережения зажигания для двигателя 2UZ-FE аналогична, как и для двигателя 3UR-FE и составляет 5 – 15˚ поворота коленчатого вала до ВМТ (рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.).
Проверить число оборотов двигателя на холостом ходу
1. Запустить и прогреть до рабочей температуры двигатель.
2. При использовании специального прибора:
- Подсоединить специальный прибор к разъему DLC3.
- Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и продержать в течение 90 секунд.
- Включить специальный прибор и выбрать следующие пункты в меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Engine Speed.
Стандартное значение: 650 – 750 об/мин (рычаг коробки передач находится в нейтральном положении и кондиционер выключен).
Если полученное значение отличается от стандартного, проверить систему впуска.
- Отсоединить специальный прибор.
3. При неиспользовании специального прибора:
- Специальным инструментом № 09843-18030 соединить тахометр с выводом 9 (TАC) разъема DLC3.
- Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и продержать в течение 90 секунд.
- Проверить число оборотов двигателя на холостом ходу.
Стандартное значение: 650 – 750 об/мин (рычаг коробки передач находится в нейтральном положении и кондиционер выключен).
Если полученное значение отличается от стандартного, проверить систему впуска.
Проверить компрессию в цилиндрах (двигатель 3UR-FE)
1. Запустить и прогреть до рабочей температуры двигатель.
2. Снять левую и правую крышки моторного отсека (для LX 570).
3. Снять крышку двигателя.
4. Снять шланг воздушного фильтра.
5. Снять воздушный фильтр.
6. Отсоединить трубку перепускного канала.
7. Отсоединить два разъема и восемь разъемов катушек зажигания.
8. Отвернуть восемь болтов и снять катушки зажигания.
9. Отвернуть и снять свечи зажигания.
10. Проверить компрессию в цилиндрах:
- Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
- Открыть полностью дроссельную заслонку.
- Прокрутить стартером коленчатый вал на несколько оборотов.
- Стандартная величина компрессии: 1300 кПа.
- Минимальная величина компрессии: 1000 кПа.
- Разница между компрессией каждого из цилиндров: 100 кПа.
- Перед началом проверки компрессии, убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.
- Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.
- Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
- Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить проверку.
- Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
- Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом.
11. Установить свечи зажигания.
12. Установить катушки зажигания.
13. Соединить два разъема и восемь разъемов катушек зажигания.
14. Соединить трубку перепускного канала.
15. Установить воздушный фильтр.
16. Установить шланг воздушного фильтра.
17. Установить крышку двигателя.
18. Установить левую и правую крышки моторного отсека (для LX 570).
Проверка компрессии в цилиндрах для двигателя 2UZ-FE аналогична, как и для двигателя 3UR-FE и она составляет:
- Стандартная величина компрессии: 1373 кПа.
- Минимальная величина компрессии: 1030 кПа.
- Разница между компрессией каждого из цилиндров: 98 кПа.
Зазор в клапанах (двигатель 2UZ-FE)
Проверка и регулировка
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снять крышку двигателя.
3. Снять воздушный фильтр.
4. Снять крышку № 3 ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
5. Снять катушки зажигания.
6. Снять крышки головки блока цилиндров.
7. Повернуть шкив коленчатого вала и совместить его канавку с меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ.
8. Проверить, что метки на шкивах распределительных валов совмещены с метками на пластине ремня привода ГРМ, как показано на рисунке. В противном случае повернуть коленчатый вал на 360˚ и выровнять метки.
9. Проверить зазор в клапанах:
- Проверить зазор только в тех клапанах, которые показаны на рисунке.
- Щупом измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
- Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей.
Зазор в клапанах (холодный двигатель):
- Впускные клапаны: 0,15 – 0,25 мм.
- Выпускные клапаны: 0,25 – 0,35 мм.
*Правая головка блока цилиндров Перед Левая головка блока цилиндров*
- Повернуть коленчатый вал на 360˚ и выровнять метки, как указано выше (см. пункт 8).
- Щупом измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
- Записать те показания, которые не соответствуют стандартной величине. Эти показания будут использоваться далее, для подбора толщины толкателей.
Зазор в клапанах (холодный):
- Впускные клапаны: 0,15 – 0,25 мм.
- Выпускные клапаны: 0,25 – 0,35 мм.
*Правая головка блока цилиндров Перед Левая головка блока цилиндров*
10. Отрегулировать зазор в клапанах:
- Снять ремень привода ГРМ.
- Снять распределительные валы.
- Снять толкатели и регулировочные прокладки.
- Используя микрометр измерить толщину прокладки, как показано на рисунке.
- Рассчитать толщину новой прокладки. Для расчета использовать формулу:
Т: Толщина снятой прокладки.
А: Измеренный зазор в клапанах.
N: Толщина требуемой прокладки.
N = T + [A – 0,20 мм)] (впускные).
N = T + [A-0,30 мм)] (выпускные).
- Подобрать новую прокладку с толщиной наиболее близкой к расчетной (см раздел “Сервисные данные и спецификация”).
Толщина варьируется в пределах 41-го размера от 2,00 мм до 2,80 мм.
- Толщина новых регулировочных прокладок, мм:
Прокладка № | Толщина | Прокладка № | Толщина | Прокладка № | Толщина | Прокладка № | Толщина |
00 | 2,000 | 24 | 2,240 | 48 | 2,480 | 72 | 2,720 |
02 | 2,020 | 26 | 2,260 | 50 | 2,500 | 74 | 2,740 |
04 | 2,040 | 28 | 2,280 | 52 | 2,520 | 76 | 2,760 |
06 | 2,060 | 30 | 2,300 | 54 | 2,540 | 78 | 2,780 |
08 | 2,080 | 32 | 2,320 | 56 | 2,560 | 80 | 2,800 |
10 | 2,100 | 34 | 2,340 | 58 | 2,580 | ||
12 | 2,120 | 36 | 2,360 | 60 | 2,600 | ||
14 | 2,140 | 38 | 2,380 | 62 | 2,620 | ||
16 | 2,160 | 40 | 2,400 | 64 | 2,640 | ||
18 | 2,180 | 42 | 2,420 | 66 | 2,660 | ||
20 | 2,200 | 44 | 2,440 | 68 | 2,680 | ||
22 | 2,220 | 46 | 2,460 | 70 | 2,700 |
- Установить новые регулировочные прокладки на клапана.
- Установить толкатели.
- Установить распределительные валы.
- Установить ремень привода ГРМ.
11. Установить крышку головки блока цилиндров.
12. Установить катушки зажигания.
13. Установить крышку № 3 ремня привода ГРМ.
14. Установить воздушный фильтр.
15. Установить крышку двигателя.
16. Соединить отрицательную клемму аккумулятора.
Приводной ремень (двигатель 3UR-FE)
*х7 х3 х7 х2 х3 х10 х3 х2 29 Н∙м*
1. Крышка двигателя.
2.Правая крышка моторного отсека (для LX 570).
3. Передняя крышка моторного отсека.
4. Левая крышка моторного отсека (для LX 570)
5. Ремень привода вентилятора и генератора.
6. Правый передний брызговик.
7. Защитный поддон двигателя № 1.
8. Левый передний брызговик.
1. Снять левую и правую крышки моторного отсека (для LX 570).
2. Снять переднюю крышку моторного отсека.
3. Снять крышку двигателя.
4. Снять левый и правый передние брызговики.
5. Снять защитный поддон двигателя № 1.
6. Провернуть натяжитель ремня против часовой стрелки, выровнять технологическое отверстие, как показано на рисунке, затем вставить в это отверстие стержень диаметром 5 мм.
Болт шкива натяжителя ремня имеет левостороннюю резьбу.
Визуально проверить приводной ремень на наличие износа, износа корда и т.п. В случае обнаружения дефектов, заменить ремень новым.
1. Установить ремень на все участки, как показано на рисунке.
*Насос гидроусилителя рулевого управления Насос охлаждающей жидкости Натяжной ролик № 1 Вентилятор Компрессор кондиционера Коленчатый вал Натяжитель ремня Генератор*
2. Проворачивая натяжитель ремня против часовой стрелки, снять стержень.
Убедиться, что ремень надежно установился на каждый шкив.
3. Установить защитный поддон двигателя № 1.
4. Установить левый и правый передние брызговики.
5. Установить крышку двигателя.
6. Установить переднюю крышку моторного отсека.
7. Установить левую и правую крышки моторного отсека (для LX 570).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.