Меню

Двигатель к7м замена сальника

Замена манжет коленвала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников. Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ.

Задний сальник проверяем и меняем при замене дисков сцепления.

Если задний сальник дефектен, то течь масла будет в районе стыка КПП и двигателя.

Прежде чем заменять сальники, нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера.

При забитой системе противодавление будет вытеснять масло даже при исправных сальниках.

Для замены переднего сальника коленвала нужно снять ремень ГРМ (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

После снятия ремня ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.

Если шкив сидит очень туго, то нужно воспользоваться съемником.

Еще можно вкрутить два болтика на 6 и двумя щипцами вытянуть шкив

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из гнезда

Наносим на рабочую кромку тонкий слой моторного масла

Запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой

Если сальник не дошел до своей глубины, то можно допрессовать его с помощью старого сальника.

Устанавливаем зубчатый шкив так, чтобы выступ в его отверстии вошел в шпоночный паз на конце коленчатого вала

Отверстия с резьбой на шкиве должны быть с наружной стороны

После этого собираем все детали в обратной последовательности.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала нужно снять коробку передач и нажимной и ведомый диски сцепления. Далее:

Нужно пометить фломастером или другим подходящим инструментом положение коленчатого вала и маховика (маховик и коленчатый вал балансируются вместе).

Вставляем в отверстие картера болт (можно болт крепления КПП), и стопорим маховик от проворачивания.

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Поддеваем отверткой сальник и вытаскиваем его из гнезда

Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой моторного масла.

Надеваем сальник на фланец коленчатого вала.

Деревянной или пластмассовой тонкой лопаточкой заправляем рабочую кромку сальника.

При запрессовке сальника используем старый сальник как оправку.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Маховик устанавливаем по меткам и наживляем все 7 болтов.

Перед заворачиванием болтов наносим на резьбовую часть герметик.

Затягиваем болты маховика с моментом затяжки – 65 Нм.

Как заменить сальник распределительного вала двигателя К7М

Манжету распределительного вала нужно заменять при обнаружении подтекания масла из-под шкива распределительного вала.

Масло, разбрызгиваясь через сальник, попадает на ремень привода ГРМ и быстро разъедает его.

Читайте также:  Как сделать адаптер для диагностика автомобиля

Перед заменой манжеты нужно точно определиться, что не забита система вентиляции картера двигателя.

Проверить, не пережаты ли шланги вентиляции. Потому как избыточное давление в картере двигателя будет выдавливать масло через все сальники и прокладки.

Для замены сальника подготавливаем автомобиль и необходимый инструмент.

Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Проворачиваем коленчатый вал и устанавливаем верхнюю мертвую точку первого цилиндра по метке.

Головкой на 16 ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивания отверткой.

Отвертку вставляем через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров.

Снимаем ремень ГРМ (подробнее можно посмотреть в статье – «Замена ремня ГРМ»).

После снятия ремня нельзя крутить коленчатый и распределительный вал.

Отворачиваем болт крепления зубчатого шкива распределительного вала и снимаем шкив.

3. Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров.

4. Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую часть сальника

Аккуратно надеваем сальник на конец распределительного вала

С помощью подходящей головки или трубы запрессовываем легкими ударами молотка

Устанавливаем шкив распределительного вала так, чтобы выступ на шкиве вошел в паз на конце распределительного вала

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности

Момент затяжки болта крепления шкива распределительного вала — 67,42–83,3 Нм (6,88–8,5 кгс.м)

Двигатель к7м замена сальника

Сальник нужно заменять при обнаружении подтекания масла из-под шкива распределительного вала

Масло, разбрызгиваясь через сальник, попадает на ремень привода ГРМ и быстро разъедает его.

Перед заменой сальника нужно точно определиться, что не забита система вентиляции картера двигателя.

Проверить, не пережаты ли шланги вентиляции.

Потому как избыточное давление в картере двигателя будет выдавливать масло через все сальники и прокладки.

Для замены сальника подготавливаем автомобиль и необходимый инструмент.

Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Проворачиваем коленчатый вал и устанавливаем верхнюю мертвую точку первого цилиндра по метке.

Головкой на 16 ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивания отверткой.

Отвертку вставляем через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров.

Снимаем ремень ГРМ (подробнее можно посмотреть в статье – «Замена ремня ГРМ»).

После снятия ремня нельзя крутить коленчатый и распределительный вал.

Отворачиваем болт крепления зубчатого шкива распределительного вала и снимаем шкив.

Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров.

Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую часть сальника

Читайте также:  Как сменить антифриз машины

Аккуратно надеваем сальник на конец распределительного вала

С помощью подходящей головки или трубы запрессовываем легкими ударами молотка

Устанавливаем шкив распределительного вала так, чтобы выступ на шкиве вошел в паз на конце распределительного вала

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности

Момент затяжки болта крепления шкива распределительного вала — 67,42–83,3 Нм (6,88–8,5 кгс.м)

Двигатель к7м замена сальника

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников

Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ.

Задний сальник проверяем и меняем при замене дисков сцепления.

Если задний сальник дефектен, то течь масла будет в районе стыка КПП и двигателя.

Прежде чем заменять сальники, нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера.

При забитой системе противодавление будет вытеснять масло даже при исправных сальниках.

Для замены переднего сальника коленвала нужно снять ремень ГРМ (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

После снятия ремня ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.

Если шкив сидит очень туго, то нужно воспользоваться съемником.

Еще можно вкрутить два болтика на 6 и двумя щипцами вытянуть шкив.

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из гнезда

Наносим на рабочую кромку тонкий слой моторного масла

Запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой

Если сальник не дошел до своей глубины, то можно допрессовать его с помощью старого сальника.

Устанавливаем зубчатый шкив так, чтобы выступ в его отверстии вошел в шпоночный паз на конце коленчатого вала

Отверстия с резьбой на шкиве должны быть с наружной стороны

После этого собираем все детали в обратной последовательности.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала нужно снять коробку передач и нажимной и ведомый диски сцепления.

Нужно пометить фломастером или другим подходящим инструментом положение коленчатого вала и маховика (маховик и коленчатый вал балансируются вместе).

Вставляем в отверстие картера болт (можно болт крепления КПП), и стопорим маховик от проворачивания.

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Поддеваем отверткой сальник и вытаскиваем его из гнезда.

Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой моторного масла.

Надеваем сальник на фланец коленчатого вала.

Деревянной или пластмассовой тонкой лопаточкой заправляем рабочую кромку сальника.

При запрессовке сальника используем старый сальник как оправку.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Читайте также:  Шумоизоляция порогов автомобиля изнутри

Маховик устанавливаем по меткам и наживляем все 7 болтов.

Перед заворачиванием болтов наносим на резьбовую часть герметик.

Затягиваем болты маховика с моментом затяжки – 65 Нм.

Замена манжет коленвала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников. Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ.

Задний сальник проверяем и меняем при замене дисков сцепления.

Если задний сальник дефектен, то течь масла будет в районе стыка КПП и двигателя.

Прежде чем заменять сальники, нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера.

При забитой системе противодавление будет вытеснять масло даже при исправных сальниках.

Для замены переднего сальника коленвала нужно снять ремень ГРМ (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

После снятия ремня ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.

Если шкив сидит очень туго, то нужно воспользоваться съемником.

Еще можно вкрутить два болтика на 6 и двумя щипцами вытянуть шкив

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из гнезда

Наносим на рабочую кромку тонкий слой моторного масла

Запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой

Если сальник не дошел до своей глубины, то можно допрессовать его с помощью старого сальника.

Устанавливаем зубчатый шкив так, чтобы выступ в его отверстии вошел в шпоночный паз на конце коленчатого вала

Отверстия с резьбой на шкиве должны быть с наружной стороны

После этого собираем все детали в обратной последовательности.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала нужно снять коробку передач и нажимной и ведомый диски сцепления. Далее:

Нужно пометить фломастером или другим подходящим инструментом положение коленчатого вала и маховика (маховик и коленчатый вал балансируются вместе).

Вставляем в отверстие картера болт (можно болт крепления КПП), и стопорим маховик от проворачивания.

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Поддеваем отверткой сальник и вытаскиваем его из гнезда

Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой моторного масла.

Надеваем сальник на фланец коленчатого вала.

Деревянной или пластмассовой тонкой лопаточкой заправляем рабочую кромку сальника.

При запрессовке сальника используем старый сальник как оправку.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Маховик устанавливаем по меткам и наживляем все 7 болтов.

Перед заворачиванием болтов наносим на резьбовую часть герметик.

Затягиваем болты маховика с моментом затяжки – 65 Нм.

Adblock
detector