Меню

Двигатель isuzu дизельное масло

Двигатель isuzu дизельное масло

Внимание! 1, 2 и 7 января — выходной. Сервисное обслуживание — 31 декабря: 08:00-15:00

1, 8 и 9 мая сервис работает в штатном режиме

Коммерческий отдел 10-12 июня — выходной

Универсальное оригинальное дизельное моторное масло ISUZU 10W-40 CH-4

Ключевые функции моторных масел:

  • облегчение запуска двигателя
  • диспергирование сажи
  • смазывание узлов двигателя и уменьшение их износа
  • снижение трения
  • защита от ржавления и коррозии
  • предотвращение шламовых и лаковых отложений
  • снижение нагара
  • в камере сгорания
  • охлаждение узлов двигателя
  • поддержание постоянного давления в камере сгорания
  • предотвращение пенообразования масла

Оригинальная упаковка:

Наименование Каталожный номер Тип Упаковка
Наименование: ISUZU Genuine Oil 10W-40 CH-4 Каталожный номер: 1-88405532-0 Тип: Моторное масло Упаковка: Пластмассовая канистра, 20 л
Наименование: ISUZU Genuine Oil 10W-40 CH-4 Каталожный номер: 1-88405533-0 Тип: Моторное масло Упаковка: Пластмассовая канистра, 20 л

В чем заключается разница между оригинальным и неоригинальным маслом?

Оригинальное масло ISUZU 10W-40 CH-4 разработано совместно с представителями автопроизводителя и подтверждено для использования в двигателях ISUZU с целью обеспечения максимальной производительности и высоких эксплуатационных характеристик:

Масло/гсм Isuzu (Исузу)

Детали кузова: отделка, зеркало, сидение, консоль

Передний, задний, управление тормозами

Детали кузова: панель, облицовка, стекло, бампер

Фара, счетчик, стеклоочиститель, жгут проводов, система кондиционирования воздуха

Масло «Исузу» – техническая жидкость, снижающая степень износа деталей мотора, КПП, трансмиссии. Производитель выпускает различные виды данного расходного материала, закладывая в них высокие характеристики. В ходе эксплуатации составы стареют, теряют первоначальные качества. Это приводит к ускорению износа деталей и механизмов, что может стать причиной поломки и необходимости в дорогостоящем ремонте. Различают такие виды масел:

  • Органика
  • Синтетика
  • Полисинтетика

Замена необходима в соответствии с пробегом, указанным производителем или не реже раза в год. Если использовать рекомендованные масла, получится обеспечить безопасные условия для функционирования силовых агрегатов и максимально продлить срок их службы.

Выбрать масло Isuzu смогут помочь опытные специалисты нашей компании. Они прекрасно знают, какое рекомендуется для каждой модели автомобиля и специализированной техники. В каталоге вы найдете оригинальные материалы для моделей:

  • ELF
  • Гига
  • NQR75
  • Форвард
  • Трупер
  • Бигхорн
  • NPR75 и различных других.

Рекомендуемое нами масло «Исудзу» станет отличным выбором для каждого обладателя транспорта и спецтехники данного популярного производителя. В каталоге есть трансмиссионное масло 5w30 Isuzu ELF, 10w 40 ch4 и т.д. Мы предлагаем продукцию для моторов, КПП, а также жидкости, которые помогут обслужить мост. Японское моторное масло Isuzu характеризуется отменными эксплуатационными качествами, оно является адаптированным для российских погодных условий.

Для модели «Исудзу Эльф» и любой другой, выпускаемой популярным производителем, у нас есть запасные детали и технические жидкости. Являясь официальным дистрибьютором, мы располагаем возможностями устанавливать адекватные цены. Продукция для автомобилей и спецтехники доступна в Москве и за ее пределами. Доставка возможна как по городу, так и с отправкой в другие регионы транспортными компаниями.

Читайте также:  Нитевдеватель для швейных машин починить

Используйте возможность купить детали и технические жидкости гарантированного качества по невысокой цене. Мы занимаемся исключительно оригинальной продукцией «Исузу», которая соответствует всем требованиям. Оформляйте заявку непосредственно на сайте или звоните нам по телефону. Клиенты компании не сталкиваются со сложностями при ремонте и обслуживании автотранспорта и спецтехники Isuzu, поскольку у нас есть для этого все. Приобретайте качественную продукцию, чтобы машины прослужили максимально долго без поломок.

Полная линейка оригинальных масел и технических жидкостей

Используйте для вашего ISUZU только оригинальные моторные масла и антифриз, произведённые по уникальной рецептуре, специально разработанной и протестированной для автомобилей ISUZU, и учитывающей всю специфику конструкции и работы двигателей ISUZU.

Применяя оригинальные моторные масла и антифриз, вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего ISUZU находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.

Выбрать и заказать необходимые товары вы можете в каталоге запасных частей или в официальном дилерском центре ISUZU в удобном для Вас регионе.

Размер: 0.09 Mb
Тип: image/jpeg
Загрузить

  • Модельный ряд
    • Малотоннажные
      ELF (3,5 – 9,5 т)
    • Среднетоннажные
      FORWARD (12-18 т)
    • Тяжёлая серия
      GIGA (33 – 60т)
    • Пикап
      ISUZU D-Max
  • Дилерская сеть
    • Найти дилера
    • Обучение дилерской сети
  • Автомобили
    в наличии
  • Спецпредложения
    • Акции
    • Лизинг
    • Корпоративным клиентам
  • О компании
    • Новости
    • О компании
    • Галерея
    • Карьера
  • Сервис и гарантия
    • Запасные части
    • PARTS.ISUZU.RU
    • Гарантия
    • Сервисные контракты
    • Отзывные и сервисные кампании
  • Контакты
    • Головной офис ISUZU
    • г. Москва ул. Тверская 16, стр. 1,
      оф. Б602
    • 8 (495) 783-70-35
    • Горячая линия для Клиентов
      «Isuzu Care»
    • 8 800 770 70 35
    • office@isuzutrucks.ru
  • Журнал
    ISUZU Magazine

Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU

замена масла в двигателе 3.1d (4jg2) 1995г.

#1 Mescalito

#2 Bighorn

#3 Mescalito

#4 Гидеон

Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»

#5 ДМИТРИЙ1

ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.

#6 ry

Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»

#7 aNdrey_N

ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.

#8 Ilia

30C 30 или все сезонное 10W-30 по API CD.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля инвертор

#9 Bighorn

И ещё добавлю, крутая синтетика прёт через турбину и проворачивает вкладыши. Нада 10W40, я Зик залил думаю оно Китайское, его не бодяжат.

#10 Гость_coletod_*

#11 Гость_Батько_*

Ну ну, где ты такое вычитал. Или собстенный опыт, лью самую дорогую синтетику в свой 4jb1 машина у меня трофийная, бывало обороты из 2500-3000 зоны на 36 колесах, не ухоят по долгу, масло не жрет немного сопли возле турбины, но это мелочи, зато за дрыгатель спокоен. что не сгорит масло

#12 2Vic

Пришла пора замены масла в дизеле, а мануала нет .

Купи Делвак, никаких забот не будет!

#13 Гость_Батько_*

Обычно основная вязкость масла указана на масляном щупе или наклейке под капотом. Швах?

#14 KUSAK

Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?

#15 star

Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?

я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится

Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.

#16 Justice

я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится

Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.

Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.

#17 Bug

Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.

С годами пришел к одному выводу: лить масло, которое будут с наименьшей вероятностью подделывать и менять его почаще. Сейчас вот перешел на Лукойл Люкс 5х40 полусинтетика. 5 литров 1200р. Покупаю на заправках фирменных. А как часто менять. это смотря как и куда ездить. Если за день мотать по 1000 км то менять раз в 5000 не стоит, а вот при каждодневных пробегах по 50 км, я б менял и чаще раза в 5000км, ибо масло теряет свои свойства не только от количества сожженого топлива, которое в городе и так выше, так и от количества циклов остываний-нагреваний.

Читайте также:  Замена прокладки гбц 406 двигатель газель

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества

Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.

История двигателей Исузу

Разрабатывать первые двигатели японский автоконцерн Isuzu Motors начал более столетия назад, в 1916 году. Сначала речь шла о поставках грузового транспорта, сегодня в РФ собирают и реализуют линейку техники «Исузу Эльф», «Исузу Форвард» и «Гига».

Важными событиями в разработке двигателей этой торговой марки сами сотрудники «Исузу» называют:

  • Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
  • Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
  • Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.

За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.

  • Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
  • Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.

Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.

Модели дизельных двигателей

Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.

Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.

На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):

Adblock
detector