Меню

Двигатель хово евро 2 схема

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Howo

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Howo A7.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы и каталог запчастей грузовых автомобилей Howo A7 с двигателями D10 и D12 euro 3.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Тяжелый грузовой автомобиль Howo.

Инструкция по эксплуатации грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: Корпорация Китайских тяжелых автомобилей
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 125
  • Формат: DOC
  • Размер: 27,2 Mb

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS160T/12JS180T/12JS200T для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Инструкция по эксплуатации КПП Fast.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по ремонту Howo.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,1 Mb

Руководство по ремонту системы впрыска.

Руководство по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива с электронным управлением дизельных двигателей типа WD615 для автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей серии WD615.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Ремонт электрооборудования Howo.

Глава из книги по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Мануалы HOWO

История грузовиков HOWO

Крупнотоннажные грузовики марки HOWO производятся Китайской национальной корпорацией SINOTRUK, которая является основным изготовителем и экспортером тяжелых грузовых машин в Китайской Народной Республике, самосвалов и седельных тягачей весом от 20 до 60 тонн, а также специализированной машинной техники. Модельная линейка самосвалов Хово представлена машинами с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х6, 10х6. Такая вариация моделей даёт возможность выбрать самосвал под даже самые специфические требования.

Хово — это совокупность полностью новой производительной идеологии умноженной на технические особенности и новшества. Внешний вид такого тяжелого грузовика достаточно привлекателен. Дизайнерам удалось воплотить красоту мощность в данном автомобиле.

Читайте также:  Программатор для прошивки автомобилей ваз схема

В последнее время, в России отмечается тенденция роста популярности самосвалов и тягачей китайского производства HOWO. Это стало следствием хороших технических и эксплуатационных характеристик, которые по отзывам водителей, намного превосходят своих отечественных. При этом, цена на грузовики HOWO меньше.

Мощность мотора у самосвалов Хово находится в диапазоне от 290 до 410 лошадиных сил, концентрация выхлопных газов подчиняется экологическим стандартам Евро-3, хотя в продаже еще есть автомобили Евро-2.

Мотор, установленный на машинах Хово, был специально спроектирован для самосвалов, и может достаточно продолжительное время работать на низких оборотах. При разработке мотора были привлечены все самые современные достижения азиатской и европейской авто строительной промышленности. В итоге, двигатель, при работе в типичных для самосвалов условиях, демонстрирует приличную экономичность, что даёт возможность значительно снизить затраты на эксплуатацию.

Расход топлива самосвала Хово 6×4, с мотором мощностью 336 лошадиных сил, составляет 30 литров на 100 километров трассы, у КАМАЗа 6520, с мотором в 320 лошадиных сил, который похож по техническим характеристикам на своего китайского собрата, по различным оценкам составляет от 38 до 40 литров на ту же сотню пробега.

Коробка передач автомобилях HOWO монтируется ZF или Fuller , и может иметь шесть, восемь и даже девять ступеней. Эти коробки отличаются небольшими размерами, мягкостью переключения ступеней и крепкой фиксацией передач. Надежность и комфортность в использовании находится на уровне хороших европейских автомобилей.

При производстве Хово соблюдаются все европейские стандарты безопасности. Всё это должно защитить водителя от всяких непредвиденных ситуаций. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, с высокой прочностью. Для защиты водителя применяются ремни безопасности с двумя замками. Лобовое стекло внушительных размеров даёт возможность прекрасного обзора. По параметрам комфортности и эргономичности, автомобили Хово отвечают всем европейским стандартам. Это даёт водителю возможность длительного вождения машины без переутомления. Кабина оснащена пневматической подвеской с четырьмя опорами, которая способна погасить практически любые неровности дороги.

Уже в стандартной комплектации, автомобили Хово имеют кондиционер, который имеет функцию подогрева и автоматического контроля температуры. В кабине хорошо спроектирована вентиляция, которая не только обеспечит приток воздуха, но и воспрепятствует обледенению боковых стёкол кабины. Комфортность так же повышает хорошо сделанная система звукоизоляции. Кресло водителя поддаётся регулировке, и каждый сможет его настроить под свои антропометрические данные. Так же в наличии имеется подогрев подушки сидения и спинки.

Рассмотрев все особенности данной марки автомобиля можно подытожить, что при всех преимуществах данной машины, её цена остаётся на уровне со своими отечественными аналогами. К тому же автомобили Хово проходят адаптацию к экстремальным условиям России, что делает его незаменимым на наших дорогах.

Зажигание хово — своими руками

Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора. Установка топливного насоса требует правильно выставить угол опережения зажигания.

Читайте также:  Заклинило переднее колесо автомобиля

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

В том положении как показано на фотографии. Стяжной болт фланца на валу компрессора. Повернут к нам шляпкой. Поршень первого цилиндра находится приблизительно в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Что бы убедиться. Для этого необходимо, открыть клапанную крышку. И при проворачивании коленвала коромысла остаются неподвижными. Угол опережения зажигания составляет 9-11 градусов, реально допустимо и 12 градусов. В нижней части кожуха сцепления имеется смотровое окно. Через которое можно видеть шкалу градусов на маховике.

Совмещается метка на кожухе с риской на маховике соответствующей необходимой величине градусов. Как правило это 10 градусов.

Затем ослабляется фланец расположенный на валу компрессора

и совмещается метка на фланце тнвд с флажком расположенном на корпусе тнвд.

На фото он отсутствует. Так как флажок крепиться болтом передней крышки тнвд, поэтому ориентируемся посередине болта. Таким образом, зажигание хово выставляется с углом опережения зажигания 10 градусов.

Схемы электрооборудования HOWO

А6. пусковое реле; СП. аккумулятор; СЗ. генератор переменного тока; М. стартер; F1.2. ключ включения системы безопасности; S1. ключ включения; S4. центральный механический выключатель; S14. включатель холостого хода КПП; X20. распределительная коробка; JP3. распределительный аппарат проводки; R6. сиденье с электрическим подогревом; Х100. распределительный аппарат для провода сигнализации CAN; Х101. распределительный аппарат для провода сигнализации CAN; К2. реле источника тока № 15; F4.3. переключатель подогрева сиденья; F4.4. переключатель запасного источника тока № 15; F4.5. переключатель запасного источника тока № 15; 1. точка массы КПП; 19. точка массы на передней правой продольной балке рамы; 23. точка соединения массы правой задней продольной балки; 42. точка соединения массы средней части кабины; А. система источника тока; В. электронагреватель сиденья; С. распределительный аппарат сигнального провода CAN.

А7 группа приборов и левая колодка управления; В1 датчик давления масла; В4 датчик пневматического тормоза 1; В5 датчик пневматического тормоза 2; В6 датчик температуры воды; В7 датчик топлива; В9 спидометр автомобиля; S10 выключатель стоп-сигнала; S30 сигнальный выключатель пружины тормозного цилиндра; S31 вспомогательный выключатель пневматической сигнализации; S9 выключатель выпуска воздуха тормоза; S69 выключатель сигнала уровня масла; R5 выключатель освещения приборной панели; А17 регистрационное устройство движения; 21. точка массы подключения электромагнитного клапана; 41 точка массы подключения левой части кабины; 42 точка массы подключений средней части кабины; 43, точка массы подключения правой части кабины; 56. точка массы подключения к потолку; А датчик панели и выключатель сигнала.

А7 набор приборов и левая колонка управления; S3 пакет выключателей; S6/1 выключатель освещения; S6/2 выключатель передних противотуманных фар; S6/3 выключатель задних противотуманных фар; S6/4 Выключатель экстренного предупреждения; S6/5 выключатель перемены сигнала; Х10 клавишный выключатель освещения (положительный полюс распределителя); Х11 клавишный выключатель освещения (отрицательный полюс распределите¬ля); 41 точка подключения массы левой стороны кабины; А. группа выключателей и клавишный выключатель.

Читайте также:  Как самому сделать шумоизоляцию автомобиля ваз 2110

А7 выбор приборов и левая колодка управления; S42 кнопка включения сигнала на рулевом колесе; S49 кнопка включения сигнала на рулевом колесе; S6/6 включатель вала отбора мощности; S6/7 включатель холостого хода вала отбора мощности; S6/8 включатель блокировки межколесного дифференциала; S6/9 выключатель блокировки межосевого дифференциала; S6/10 выключатель привода на все колеса; S6/11 выключатель рабочего освещения (переноска); S6/12 выключатель холодного запуска двигателя; Х10 клавишный выключатель освещения (положи-тельный полюс распределителя); Х11 клавишный выключатель освещения (отрицательный полюс распределителя); А сигнальная кнопка на рулевом колесе; В клавишный выключатель.

А100 правая колодка управления; Е1 левая стояночная задняя фара, освещение номерного знака; Е2 правая стояночная фара; Е3а левая фара дальнего света; Е3b левая фара ближнего света; Е4а правая фара дальнего света; Е4b правая фара ближнего света; Е5 левый стояночный фонарь; Е6 правый стояночный фонарь; E25LR габаритный фонарь тягача; Е30 освещение пепельницы; Е40 дальний свет правой вспомогательной фары; Е41 дальний свет левой вспо¬могательной фары; F6.1 переключатель стояночного освещения; К9 реле стояночного освещения; F5.4 предохранитель фар ближнего света; К8 реле фар ближнего света; F5.5 предохранитель фар дальнего света; К4 реле фар дальнего света; М8 электромагнитный клапан подачи эфира при холодном пуске; 23 точка замыкания на массу задней части правой продольной балки рамы; 24 точка замыкания на массу передней правой части продольной балки; 42 точка замыкания на массу средней части кабины; 43. точки замыкании на массу правой части кабины; 55 точка замыкания на массу левой части потолка; 56 точка замыкания на массу правой части потолка; А. стояночное освещение; В. передние фары; С вспомогательные фары дальнего света; D оборудование для впрыска эфира при холодном пуске.

А100 правая колодка управления в кабине; E15LR освещение внутреннее правое, левое; Е18 освещение внутренней средней части; E7LR передние левые, правые габаритные лампы; E68LR правое, левое освещение спальника; Х85/7.2 распределитель приборов; S16,S17 выключатель правых, левых ламп; А12 приемник; В14 левый передний громкоговоритель; В15 правый передний громкоговоритель; В16 левый задний громкоговоритель; В17 правый задний громкоговоритель; Н1 электрический звуковой сигнал; Y88 электромагнитный клапан звукового сигнала; S48 выключатель звукового сигнала; Е23 рабочая лампа; ЕЮ левая, правая передняя поворотная лампа; Е54 левая, правая задняя поворотная лампа; F4.1 предохранитель механизма поворота; К1 реле правой поворотной лампы; Кб реле левой поворотной лампы; F4.2 электрический предохранитель, функция № 30; 41 точка замыкания массы левой части кабины; 43. точка замыкания массы правой части кабины; 55 точка замыкания левой части потолка; 56 точка замыкания правой части потолка; Л. стандартное оборудование в кабине; В рабочая лампа, звуковой сигнал; С лампа поворота.

Adblock
detector