Меню

Двигатель h07d объем масла

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

Запасные части

Двигатели Европа, Корея, Китай

Двигатели Япония

Легковые двигатели

Судовые двигатели

Спецтехника

Другое

Двигатель HINO RANGER H07C H07D

Запчаст для двигателей HINO Рейнджер

Поршневые группы, головки блока цилиндров, блоки цилиндров..

Компания «АТСервис Горизонт» осуществляет продажу запчастей двигателей HINO H07C, H07D аналоги и оригинальные

Контрактный двигатель HINO RANGER HO7C

Контрактный двигатель HINO RANGER HO7D

Остались вопросы? Заполните простую форму запроса

Японская автомобильная компания «HINO» была основана в 1942 году. Первые три года своего существования «HINO» занималась созданием дизельных силовых агрегатов для военных и торговых судов.

Компания Hino является крупнейшим предприятием в области изготовления и сбыта крупного автотранспорта (грузовых автомобилей и автобусов) в Японии, а также занимает крупную нишу на рынках Азии и Океании.

В 1946 году инженеры компании выпускают грузовой автомобиль собственной разработки, получивший название HINO T, который представлял собой первый японский седельный тягач.

В 1969 году на рынок вышел грузовик средних размеров грузоподъемностью 4,5 тонны HINO RANGER.

В 1980 году на рынок вышла новая серия грузовиков средних размеров HINO RANGER.

Виды грузовых автомобилей:

Hino 700, Profia — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жестких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжелой техники

Hino 600 — средний грузовик.

Dutro — лёгкий грузовик

Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro

Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году. Общая масса до 18 тонн, широко представлен в России

Hino 300, легкий грузовик грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 8,5 тонн, широко представлен в России.

Марки двигателей HINO RANGER: J07C J08C J07C01 H07C J07ET J08CT J08ET H07D H07CT W06E

Марки двигателей HINO DUTRO: S05D S05C J05C N04C S05DE S05CE 1BZFPE N04CT

Марки двигателей HINO PROFIA: E13C F17DTF F17DFT K13CT EF750T F17DC EF750 K13CTE P11CTE

Двигатели HINO H06C, H07C, H07D, EH700, EP100. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Hino в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 125,6 Mb

Двигатели HINO H06C, H07C, H07D, EH700, EP100. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Двигатели Hino

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Hino невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Hino содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Hino разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Hino);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Hino).

Любая из процедур ремонта Двигатели Hino приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Hino высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Двигатели HINO H06C, H07C, H07D, EH700, EP100. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Hino могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Hino Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Двигатели HINO H06C, H07C, H07D, EH700, EP100. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту Двигатели Hino в формате pdf (125,6 Mb)

Nav view search

Навигация

Искать

Технические данные и характеристики: Двигатели ZY, Z6

Технические данные и характеристики двигателей ZY, Z6 [Общая спецификация*3]

Расположение и количество цилиндров

Рядное, 4 цилиндра

DOHC, цепной привод, 16 клапанов

Диаметр цилиндра × ход

Компрессия, максимальная разница между цилиндрами

Зазоры клапанов (двигатель холодный)

Обороты холостого хода (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение)

A/C или P/S включен: 700—800 rpm

Электрическая нагрузка включена:

Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

В пределах действующей нормы

В пределах действующей нормы

Стандартная длина болта ГБЦ

Максимальная длина болта ГБЦ

Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения

Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке

Тип масляной системы

С принудительной подачей

Тип масляного насоса

Тип масляного фильтра

Полнопоточный, бумажный элемент

Фильтр масляный, перепускное давление

Объем масла двигателя

Замена масла и фильтра: 3.9 <4.1, 3.4>(L )

Общий объем (сухой двигатель): 4.2

Давление масла (справочное значение), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C <176—194 °F>]

Тип системы охлаждения

Объем охлаждающей жидкости, тип FL22

Тип насоса системы охлаждения

Центробежный, с поликлиновым ременным приводом

Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана

Тип вентилятора системы охлаждения

Механический, восковой термоэлемент

Термостат температура начала открытия

Термостат температура полного открытия

Термостат высота подъема клапана

8.5 <0.33>(mm ) или более

Мощность электродвигателя вентилятора

No.1: 70 W, No.2: 90 W

Число лопастей вентилятора

Наружный диаметр лопастей

Неэтилированный бензин премиум-класса (в соответствии с EN 228 и E10), RON 95 и выше

Остаточное давление топлива

Сопротивление топливной форсунки (без моторедуктора привода дроссельной заслонки)

Сопротивление топливной форсунки (при наличии моторедуктора привода дроссельной заслонки)

Объёмная производительность форсунки (без моторедуктора привода дроссельной заслонки)

Объёмная производительность форсунки (при наличии моторедуктора привода дроссельной заслонки)

Тип каталитического нейтрализатора ОГ

Тип системы поглощения паров топлива

Тип системы вентиляции картерных газов

PCV замкнутого типа

Тип аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.)

Ток медленной зарядки аккумулятора

50D20L (48 A·h/20HR): 4.0—5.0 A

75D23L (52 A·h/20HR): 5.0—6.0 A

80D26L (55 A·h/5HR): 5.5—6.5 A

Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин]

50D20L (48 A·h/20HR): 25 A

75D23L (52 A·h/20HR): 25 A

80D26L (55 A·h/5HR): 35 A

Свечи зажигания, каталожный номер

BP01 18110, BP02 18110, BP13 18110 A, BPY1 18110,

BPY2 18110, ZY51 18110, ZYY1 18110

Свечи зажигания, зазор между электродами

Свечи зажигания, сопротивление [25°C <77 °F>]

BP13 18110 A : 5.0—15.0 kilohms [25 °C <77 °F>]

Стартер, выходная мощность

Испытательное напряжение стартера без нагрузки

Испытательный ток стартера без нагрузки

Величина торцевого зазора стартера

Биение якоря стартера

Диаметр коллектора якоря стартера

Стандарт: 29.4 mm

Высота щётки стартера

Стандартное значение: 12,3 mm

Минимально допустимое значение: 7,0 mm

Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено]

Терминал Р: Примерно 1 V или менее

Терминал D: Примерно 0 V

Генератор, стандартное напряжение

[Обороты холостого хода, 20 °C <68 °F>]

Терминал B: 13—15 V

Терминал P: Approx. 3—8 V

Терминал D: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что показание напряжения увеличивается.

Генератор вырабатывает ток минимального значения

70 % от номинального значения (номинальная сила тока: 90 A)[наружная температура 20 °C <68 °F>, напряжение 13,0—15,0 V,двигатель и генератор не прогреты]

Сопротивление якоря генератора [20 °C <68 °F>] (без моторедуктора привода дроссельной заслонки)

Стандартное значение: 2,0—2,3 ohm

Сопротивление якоря генератора [20 °C <68 °F>] (при наличии моторедуктора привода дроссельной заслонки)

Стандартное значение: 1,6—1,9 ohm

Высота щётки генератора

Стандартное значение: 18,5 мм

Минимально допустимое значение: 5,0 мм

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Масло двигателя (Европейская спецификация)

Рекомендованное масло *1

Mazda Original Oil Supra 0W-30

Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Альтернативное масло *2

API SL/SM или ACEA A3/A5

* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны / протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.

* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.

*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификаций моделей автомобилей, к которым его адаптировали.

Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис выполнять технический сервис и ремонт двигателя ZY, Z6 автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.

Скачать бесплатно Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей HINO (ХИНО) H06 (АШ06) / H07 (АШ07) / EH700 (ЕАШ700) / EP100 (ЕП100) дизель (ПРИМЕРЫ)

Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.

Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500.

История модели и назначение

Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.

1 поколение

Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.

2 поколение

В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.

3 поколение

С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.

4 поколение


В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон;
  • бортовая платформа;
  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
  • рефрижератор;
  • эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.

Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.

Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:

  • перевозка грузов различной массы и объема;
  • выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
  • перевозка грузов, требующих специального температурного режима.


Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.

Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м3 бетонной смеси.


Самосвал Hino 500

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:

Наименование
Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.

Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.

Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.

Двигатель

Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.


Hino 500, среднетоннажный


Кабина Hino 500

Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:

  • Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
  • Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
  • Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
  • Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
  • Объем двигателя составляет 4 литра;
  • Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.

Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.


Hino 700 — крупнотоннажный

HINO 300: японское качество для российских дорог

На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.

HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro (Хино Дутро), а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.

Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:

  • Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности,
  • Шасси из высокопрочной стали,
  • Мощный двигатель HINO,
  • Современную систему активной и пассивной безопасности.

Все шасси Хино 300-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели TOYOTA, как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.

Устройство

Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.

Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.

Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.

В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.

Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.

Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).

Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.

Шасси

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Вернуться к содержанию

Hino 300

Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.

Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян. Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.

Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:

  • мощный японский агрегат;
  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
  • современную систему безопасности;
  • шасси повышенной прочности.

Тормозная система

Основная тормозная система грузовиков HINO 300 – гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Как передние, так и задние тормоза всех автомобилей данной модели – дисковые, вентилируемые. Этим машины HINO 300 выгодно отличаются от многих других своих азиатских «одноклассников». Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не потребует серьёзных усилий.

Стояночный тормоз установлен барабанного типа, с механическим приводом. Имеется вспомогательный горный тормоз. Тормозная система оборудована системами безопасности: ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочной тормозной системой, EBD (Electronic Brake force Distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий, VSC (Vehicle Stability Control) – системой курсовой устойчивости, ASR (Anti Slip Regulation) – антипробуксовочной системой.

Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю сберегать ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но в процессе внутригородской эксплуатации.

Отзывы о грузовиках HINO 300

Опыт использования автомобилей данного семейства в России продемонстрировал, что грузовики эти построены качественно, на высоком техническом уровне. В то же время они достаточно простые по своей конструкции, а также в обслуживании и эксплуатации. Как преимущество выделяют то, что все без исключения эти машины производятся в Японии, а тамошняя культура производства традиционно гораздо выше китайской и прочей азиатской. Минус – дорогая, по сравнению с китайскими и корейскими «одноклассниками», цена.

Владельцы отзываются о Хино 300 как о шустром и маневренном грузовике для коммерческих грузоперевозок. На шасси HINO данной серии возможно установить любую надстройку. Звукоизоляция в кабине очень достойная, обзорность – практически максимально возможная. Двухсекционные зеркала сводят к минимуму все «мёртвые зоны». Теплоизоляция и отопление хорошо справляются с зимними холодами. Кабина тёплая, но спать в ней неудобно. В полный рост вытянуться проблематично.

Подвеска показывает себя в работе мягкой, отлично гасящей неровности дорожного полотна. К тормозам тоже никаких претензий: при каждом нажатии на педаль происходит прогнозируемое замедление грузовика. Габариты грузовика с фургоном оцениваются адекватно.

Средний расход топлива выше, чем указывает производитель. Передвигаясь в городском режиме, меньше 20 литров солярки на 100 км никогда не получается расходовать.

Кабина грузовика Хино 300

Кабины для семейства HINO 300 проектируются с применением системы безопасности EGIS (Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе). Подушка безопасности водителя имеется в стандартной комплектации. Также базовая комплектация включает в себя центральный замок, подогреваемые двухсоставные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой, по углу наклона и вылету рулевая колонка. Комплектация «люкс» предполагает наличие кондиционера и магнитолы с USB.

Кабина, по сравнению с предыдущим семейством образца 1999 года, стала длиннее. Это позволяет отодвигать кресло подальше назад. Были улучшены аэродинамические показатели, за счёт бо́льшего наклона лобового стекла. Фары прибавили в размерах, а противотуманки стали круглыми. Фары – галогенные, с корректором угла наклона. Противотуманные фары – светодиодные. Дверной проём стал шире и выше.

Проём достаточно широкий, подножка и поручень – удобные. За счёт этого посадка на водительское место получается быстрой, лёгкой и комфортной. Эргономика рабочего места водителя грамотно продумана. Все органы управления расположены под рукой, никуда не нужно тянуться. Комбинация приборов на передней панели предельна проста и понятна. В кабине предусмотрено большое количество всевозможных бардачков и ящичков, имеется полка, которая тянется по всей длине передней панели, плюс две антресоли в верхней части кабины. Место для инструмента обустроено за спинкой пассажирского сиденья.

Немаловажный момент оснащения кабины: рычаг переключения передач можно складывать. Для этого надо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо. В результате чего он не будет мешать свободному перемещению по кабине, а при случае и даст водителю поспать. Рычаг стояночного тормоза – тоже складной. Когда автомобиль стоит на ручнике, рычаг как обычно поднят вверх, но при нажатии на кнопку он свободно падает вниз, и система при этом сложении остается задействованной.

Для проведения техобслуживания или ремонта кабина легко и быстро откидывается вручную, для чего нужно освободить фиксаторы замков с помощью рукояток.

О компании-производителе

На самом же деле, Hino Motors, Ltd. входит в число крупнейших в Японии производителей грузовых машин и автобусов. Более сорока лет подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Образована компания была в 1942 году, называлась HINO Heavy Industry Co., Ltd. и занималась производством больших дизельных силовых агрегатов для морских судов.

С 1948 года сменила название на Hino Diesel Industry Co., Ltd., а направление своей деятельности – на производство грузовиков, автобусов и дизельных моторов к ним. Выпускала и легковые автомашины. В 1967 году вошла в состав компании Toyota, став её «грузовым отделением».

Наименование HINO 300 распространено с 1999 года, когда было запущено серийное производство обновлённой серии грузовиков HINO Dutro. По итогам 2007 года объём продаж грузовиков HINO за рубежом впервые превысил объём продаж на внутреннем рынке Японии. Общее количество поставляемых на экспорт автомобилей достигло 1 000 000 единиц.

С 2008 года в России работает дистрибьюторская . Её партнёрская сеть насчитывает более тридцати предприятий-дилеров, которые продают автомобили HINO, поставляют автозапчасти к ним, осуществляют обслуживание и ремонт. Предприятие имеет офисы в Москве и в Приморском крае (город Артём). Общее количество проданных за это время новых грузовиков Хино в России составляет более 10 тысяч единиц.

На российском рынке представлены три серии грузовиков марки HINO: 300-я, 500-я и 700-я. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной у российских покупателей.

Читайте также:  Тест драйв кии спортейдж
Adblock
detector