Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве редуктор ГАЗ 53 .
Задний редуктор ГАЗ 53 и ГАЗ 3307
редуктор газ 53 , редуктор газ 3307 , главная пара 6 х 37 зубов передаточное число 6,17
Цена 20 000 руб.
Редуктор моста ГАЗ 53
Редуктор ГАЗ 53 Набор прокладок ГАЗ 53; ГАЗ 3307; Прокладки идут в комплекте с редуктором ГАЗ 53; ГАЗ 3307
Горьковский Автомобильный Завод ставит в свои мосты великое множество редукторов с такими главными парами: Главная пара 12 х 41 зуб, передаточное число 3.42 ГАЗ-33104 Валдай артикул 33104-2402165 Главная пара 9 х 41 зуб, передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 артикул 3309-2402165 Главная пара 6 х 33 зуба, передаточное число 5.50 ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-3308 артикул 3306-2402165 Главная пара 7 х 41 зуб, передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артикул 4301-2402165 Главная пара 6 х 37 зубов, передаточное число 6.17 ГАЗ-53, ГАЗ-3307 артикул 53-12-2402165 Главная пара 6 х 40 зубов, передаточное число 6.66 ГАЗ-51, ГАЗ-52 артикул 51-2402020 Главная пара 6 х 41 зуб, передаточное число 6.83 ГАЗ-66, ГАЗ-53, ПАЗ, БРДМ-2 артукил 53-2402165
Редуктор ГАЗ 3307
Без каких либо проблем в картер заднего моста ГАЗ-53 можно установить следующие редукторы: 6 х 33 зуба. передаточное число 5.50 6 х 37 зубов. передаточное число 6.17 6 х 41 зуб. передаточное число 6.83
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.
Двигатель газ 53 редуктор
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж
на ГАЗ 53 редуктор от Валдая
Наш гараж Форум по ремонту и эксплуатации.
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 4
1
2
3
>
Последняя »
сам эти редукторы не разбирал, могу сказать только что на валдае стоит практически ГАЗоновский мост, поэтому ИМХО должно подойти.
вот нашел рисунки, может поможет чем нибудь
а двигатель будет тянуть? валдай то всетаки дизельный, крутящий момент другой совсем
Изображения
валдай 2.gif (59.0 Кб, 80 просмотров)
валдай.jpg (84.8 Кб, 77 просмотров)
газ-53.gif (54.1 Кб, 73 просмотров)
__________________ У меня Волга и не жалею. Никого не ЖАЛЕЮ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
Поблагодарили следующие пользователи (3):
Дело в том, что коробка с пятой или даже с шестой передачей не решит проблемы, так как передаточное число на 4ой передаче в моей коробке = 1,0, на любой другой 5и ступке ,да хоть восьми ступке, оно тоже = 1,0 (я имею в виду коробки для грузовых машин)
Добавлено через 1 час 39 минут 21 секунду
сам эти редукторы не разбирал, могу сказать только что на валдае стоит практически ГАЗоновский мост, поэтому ИМХО должно подойти.
вот нашел рисунки, может поможет чем нибудь
а двигатель будет тянуть? валдай то всетаки дизельный, крутящий момент другой совсем
А от валдая диски чем плохи? Тоже на 17,5! Редуктор нужен от 3309! С валдаевским даже на 1 ой передаче будешь трогаться как на обычном на 2 ой передаче! Все сцепление сожешь! А на 4 ой вообще разгонятся не будет(груженый)! А как ощущения на 17,5х колесах, руля не бьет? Как дорогу держит? Как менты, не наказывают?
Добавлено через 28 минут 59 секунд А вообще видел в магазине диски на 19,5 дюйма.
Всем привет, извиняюсь что долго отсутствовал и вижу тема интересная не только мне. )) Сразу поправочка, это резину снял с Вольво, а диски поставил от автобуса Богдан. Для того что бы Богдановские диски налезли на ГАЗоновские барабаны, пришлось немного повозиться с задними тормозными барабанам. Вобщем в двух словах. Вместо задних тормозных барабанов ставятся передние, с заменой опорной пластины и колодок соответственно. Опорную пластину надо немного переделывать по месту (если у человека руки на месте и голова, то за пол дня все будет готово). Денежных вложений не требует, только наличие сварочного апарата. Но зато поставив автомобиль на нормальную резину почувствуете разницу — машину просто не узнать. ПРЕДУПРЕЖДАЮ . Правилами эксплуатации трансаортных средст, ЗАПРЕЩЕНЫ переделки рулевой и тормозной системы. Но ведь менты то не знают, что она переделана И надеюсь что читать это сообщение тоже не будут. Тормоза стали намного эфективнее, засчет уменьшения массы задних колес и приближения тормозных колодок к внешнему радиусу колеса (Прошу не путуть с терином » Развел колодки» ) Сейчас постараюсь закинуть фотки
Нереальные вещи говорите, товарищ ! Такой расход топлива на газоне может быть только в двух случаях. Либо надо уменьшить скорость передвижения со 120 км/ч до 60 км/ч, либо устранить течь в топливной системе. А то получается прям не ГаЗон, а порш каен какой то))
Картер заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдай» абсолютно одинаковы, разница только в креплении тормозов, на картере заднего моста «ГАЗ-53» по обоим концам шесть отверстий под болты опорного диска на котором крепятся тормозные колодки, а на картере «Валдая» пластины для крепления суппортов дискового тормоза!
Редуктора заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдая» взаимозаменяемы, разница только в количестве зубьев на ведущей и ведомой шестернях! Всё идентично, а вообще я Вам хочу сказать, мои Дорогие и Глубоко Уважаемые Друзья и Братья по оружию, что все запасные части, детали и механизмы всех моделей «ГАЗ», как легковых, так и грузовых автомобилей очень близки друг к другу и очень легко взаимозаменяемы.
Ребята, Дорогие мои! Не бойтесь, разбирайте и собирайте заново свои автомобили марки «ГАЗ», они подобны безотказному и простому в обращении автомату Калашникова, меняйте то на сё и только опытным путём Вы добьётесь Отличных результатов!
Я Приогромно Благодарен всем инженерам и конструкторам Горьковского автозавода за то, что они создавали во все времена такие простые и надёжные автомобили, легковые, грузовые, вездеходы, танки и водные катера.
Низкий поклон Вам, Великие Труженники отечественного автопрома, Ваши головы и руки создали поистине уникальную технику и когда я еду в далёкие края нашей необьятной и в моих руках крутится баранка с эмблемой «ГАЗ», я спокоен всей душой, даже если и случится не ДАЙ БОГ какая-либо поломка, в любой глубинке нашей Родины, в городе, селе, в воинской части, на свалке и где угодно я найду необходимую деталь, отремонтируюсь и поеду дальше.
__________________ Управляй МЕЧТОЙ и не в чём себе не отказывай!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Двигатель газ 53 редуктор
Человек с ником Б23 с форума http://www.gaz66.ru пробовал установить главную пару от валдая 41х12 зуб. передаточное число 3.417 в картер редуктора от 66-го (он одинаковый с картером редуктора газ-53)и ведущая шестерня туда просто не влезла
ГП Валдай на самоблокирующемся дифференциале от ГАЗ-66
ГП Валдай в картер редуктора ГАЗ-66 не входит !
ГП ГАЗ 3310 валдай (41на 12) в сравнении с ГП ГАЗ 53 (41 на 6)
ГП ГАЗ 3310 валдай
В вашем случае с колесами на 17″ скорее всего нужно заменить полностью редуктор на валдаевский или хотя бы на редуктор от газ 3309 с 41х9 зуб. передаточное число 4.55 артикул 3309-2402165
Газовский завод ставит в свои мосты великое множество редукторов с такими главными парами: 1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165 2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165 3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165 6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165 4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165 5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020 6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
Без каких либо проблем в картер редуктора ГАЗ-53 можно усановить 33х6 зуб. передаточное число 5.50 37х6 зуб. передаточное число 6.17 41х6 зуб. передаточное число 6.83
А вот эта главная пара не известно станет или нет (никто ещё не пробовал) 41х9 зуб. передаточное число 4.55 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/032457.html
Если вы готовы рискнуть и купить главную пару от ГАЗ-3309(которая судя по цене сделана из золота) и попробовать установить её в картер редуктора ГАЗ-53 всем будет очень интересно чем это закончися. P.S. Каталожные номера катрера редуктора ГАЗ-53 и ГАЗ-3309 разные. шанс тупо замениь главную пару ничтожно мал
Поблагодарили следующие пользователи (3):
Картер заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдай» абсолютно одинаковы, разница только в креплении тормозов, на картере заднего моста «ГАЗ-53» по обоим концам шесть отверстий под болты опорного диска на котором крепятся тормозные колодки, а на картере «Валдая» пластины для крепления суппортов дискового тормоза!
Редуктора заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдая» взаимозаменяемы, разница только в количестве зубьев на ведущей и ведомой шестернях! Всё идентично, а вообще я Вам хочу сказать, мои Дорогие и Глубоко Уважаемые Друзья и Братья по оружию, что все запасные части, детали и механизмы всех моделей «ГАЗ», как легковых, так и грузовых автомобилей очень близки друг к другу и очень легко взаимозаменяемы.
Ребята, Дорогие мои! Не бойтесь, разбирайте и собирайте заново свои автомобили марки «ГАЗ», они подобны безотказному и простому в обращении автомату Калашникова, меняйте то на сё и только опытным путём Вы добьётесь Отличных результатов!
Я Приогромно Благодарен всем инженерам и конструкторам Горьковского автозавода за то, что они создавали во все времена такие простые и надёжные автомобили, легковые, грузовые, вездеходы, танки и водные катера.
Низкий поклон Вам, Великие Труженники отечественного автопрома, Ваши головы и руки создали поистине уникальную технику и когда я еду в далёкие края нашей необьятной и в моих руках крутится баранка с эмблемой «ГАЗ», я спокоен всей душой, даже если и случится не ДАЙ БОГ какая-либо поломка, в любой глубинке нашей Родины, в городе, селе, в воинской части, на свалке и где угодно я найду необходимую деталь, отремонтируюсь и поеду дальше.
__________________ У меня Волга и не жалею. Никого не ЖАЛЕЮ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
Ребята с того же gaz66.ru устанавливали главную пару от ГАЗ-3309 41х9 в картер редуктора ГАЗ-66 требуются токарные работы
Человек с ником Серж писал «Если на словах, то смещать ведомую шестерню надо на 9 мм. на 2.5 мм подрезается упорная гайка подшипника, там все равно, по заводской проточке, считай двух ниток нет. 5.5 допустимо снять с кооробки редуктора под подшипник. И еще 1 мм снял с посадочной плоскости ведомой шестерни. Соответственно с другой стороны коробки редуктора устанавливается упорное кольцо. Но промерив подшипник, колечко решено сделать толшиной не 9 ,а 6 мм. Самое главное точно выставить редуктор на станке, чтоб ни каких биений и мотаний, вообщем с микрометром. «
На 3307 с 37 субьями ставится главная пара с 3309 с 33 зубьями спокойно(без всяких переделок, так как они взаимнозаменяемые) у себя так и делал, на 3307 после установки МТЗ 243 и газон с МТЗ на пятой уже едет не 60 км/ч, а 80км/ч
__________________ У меня Волга и не жалею. Никого не ЖАЛЕЮ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
В чем собственно проблема? Купите целиком редуктор от ГАЗ-3310 Валадай (41х12 передаточное число 3.417, родная ГП ГАЗ-3309 41х9 передаточное число 4.5)и раздаточную коробку от ЗИЛ-131,она очень крепкая в отличии от РК ГАЗ-66. РК ЗИЛ-131 имеет повышающую передачу с передаточным числом равным 1 и понижающую передачу ПЧ равным 2. Таким образом получим авто которое пустым может ехать очень экономично на пятой передаче при оборотах 1800 об/мин на спидометре будет уже 100 км/час и в кабине будет тихо и расход низкий. А с грузом можно включать пониженную передачу в РК и авто получит максимальную скорость 60 км час и огромный крутящий момент на колесах, будет очень удобно маневрировать с грузом на малых скоростях даже на 3 передаче в кпп.
Добавлено через 8 минут 43 секунды
Чем меньше (6.83; 6.17; 5.5; 4.5; 3.42) передаточное число главной пары редуктора тем больше двигатель теряет в тяге. Т.е. авто с дизелем Д-245 и редуктором 6.83 будет очень медленным и будет в легкую тащить на любую гору 8 тонн груза со скоростью 60 км/час , а с тем же мотором и редуктором 3.42 от Валдая очень быстрым, но сильно потеряет в тяге на каждом подъеме нужно будет переключаться.
Добавлено через 5 минут 27 секунд Где то пробегала инфа, что на самой скоростной главной паре с ГАЗ-3310 Валдай (41х12 передаточное число 3.416) очень тонкие зубья и она не выдержит нагрузки на газике с Д-245. Все это фигня т.к. на Валдай сейчас ставят американский мотор Камминз (правда делают его по лицензии в Китае) у которого крутящий момент аж 600 Н*м и ничего в мосту не рвет
на работе 3309 очень часто 6-7 тонн щебня в кузове ездит в достаточно жестком режиме, проблем с редуктором за 6 лет не было. Есть такая КПП ZF S5-42 применяют на автобусах ПАЗ, КАвЗ, МаЗ-4370 с Д-245. У нее два варианта диапазона передаточных чисел: от 5,72 до 0,76 и 4,65-0,77 цена конечно же космическая
Добавлено через 20 часов 45 минут 53 секунды Кстате есть еще китайская полностью синхронизированная 6-ступенчатая КПП 6J60T для МАЗ-4370 мах момент 600Нм
Коробки передач 6J60T и 6J70T адаптированы для двигателей Д-245 производства Минского Моторного Завода и поставляются в сборе с картером муфты сцепления, вилкой сцепления и муфтой выключения сцепления в сборе. Муфта выключения сцепления имеет пресс-масленку, что упрощает ее обслуживание и продлевает срок службы. Правильно подобранный ряд передаточных чисел позволяет двигателю избежать перегрузок и работы на повышенных оборотах, что продлевает срок службы двигателя и снижает риск поломки коленвала. За счет наличия 6-й передачи достигается экономия топлива.
Коробки перемены передач 6J60T и 6J70T разработаны корпорацией Eaton (США) и выпускаются по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надежность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. С 2005 года коробки передач «Fast» поставляются на конвейер Минского Автомобильного Завода. Для установки КПП 6J60T и 6J70T на автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок» вместо КПП СААЗ 3206-1700004-60 необходимо: 1. Заменить ведомый диск сцепления на Sachs 1878079306 (цена: 18400,00 руб.) или E.Sassone 9281ST (цена: 8300,00 руб.) 2. Заменить карданную передачу (цена: 17200,00 руб.) или укоротить и сбалансировать имеющююся (цена: 6000,00 руб.) 3. Установить новый упор тяги кулисы (входит в комплект КПП) 4. Установить новый шток ПГУ (входит в комплект КПП)