Меню

Двигатель g6cu руководство по ремонту

Двигатель Hyundai G6CU

3,5-литровый силовой агрегат от корейской фирмы Хёндай стали выпускать с 2002 года. G6CU собирали исключительно на родных фабриках. Он представлял собой копию известного митсубишевского двигателя 6G74. Устанавливался ДВС на крупные внедорожники и седаны премиум-класса.

Описание G6CU

Рассмотрим особенности двигателя.

  1. Этот двигатель оборудован инжекторной системой питания.
  2. Способен развивать мощность до 225 лошадей.
  3. Блок цилиндров прочный, чугунный, но ГБЦ алюминиевая.
  4. Для регулировки тепловых зазоров клапанов предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы.
  5. Схема ГРМ с двумя распредвалами верхнего исполнения — DOHC.

Известна американская версия этого мотора, которая развивала 194 лошадей. Она вышла на год раньше — в 2001 году.

Лить в G6CU можно обычный АИ-92, но хорошего качества. Расходует агрегат много — на примере Киа Соренто 2005 года с АКПП примерно 18 литров бензина в городе.

Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 195 — 225 л.с.
Крутящий момент 290 — 315 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 9,5-10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 10W-40
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 200 000 км
Расход топлива на примере Kia Sorento 2005 года с автоматической коробкой переключения передач: 17.6 литра (город), 9.7 литра (трасса), 12,6 литра (смешанный)
На какие авто устанавливался Terracan HP 2001 — 2007, Equus YJ 1999 — 2005, Grandeur LX 1992 — 1998 и Grandeur XG 2002 — 2005, Santa Fe SM 2003 — 2006, Dynasty 1996 — 2005; Carnival KV 2001 — 2005, Opirus 2003 — 2006, Sorento BL 2002 — 2006
Читайте также:  Ремонт лодочных моторов прибой

Неполадки и слабые места двигателя

Рассмотрим наиболее характерные неисправности силовой установки.

  1. Быстро изнашиваются маслокольца и колпачки. Поэтому начинается повышенный расход масла.
  2. Моторы первых годов выпуска наименее надёжны, собраны они плохо, быстро портятся.
  3. Проворачивает коленвальные вкладыши из-за низкого уровня смазки.
  4. Гидрокомпенсаторы после определённого пробега (60-70 тыс. км) начинают периодически стучать. Менять их приходится довольно часто.
  5. После замены свечей зажигания возникает необходимость шлифовки привалочной области впуска.
  6. Плавают обороты по вине РХХ — датчика холостого режима. Это же возможно из-за забитого грязью дроссельного узла.
  7. После отметки в 50 тыс. км пробега мотор может неожиданно заклинить из-за разрушения какого-либо подшипника.

Модификации

Известны две модификации этого двигателя:

  • G6AV — двигатель объёмом 2,5 литра, выпускаемый компанией Хёндай с 1992 по 2006 годы;
  • G6AT — двигатель объёмом 3 литра, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы.

Двигатель g6cu руководство по ремонту

Сообщение Saybb » 08 сен 2015, 16:34

Приветствую сообщество ММС с дружественного Sorento клуба.
Так получилось что 3.5 двигателей на сориках мало, а разбирающихся в них еще меньше.
Проблема такова. После удаления кат отжег 180+ после этого появились пропуски зажигания.
Есть простенький сканер ELM327 и HobDrive, ошибки почти всегда разные выдает: P0300, P0301, P0304, p0306 (иногда), P0303 (всегда). Чаще всего P0300 + P0303, реже P0300+0303+0306, и совсем редко остальные (в последнее время вообще не видел их).
Как появляется:
Только на горячую, в пределах 2000-4000 об\м, скорость не имеет значения, газ в пол или ровный разгон также не важно.
Может сразу загореться чек, а может начать моргать и если не отпустить газ то фиксируется, если отпустить и сразу опять нажать то пропадает.
Что менял и смотрел:
Сразу катушки местами поменял, номера не поменялись.
В темном переулке без света луны, увидел «фаер шоу» на проводах, поменял на новые — не помогло.
Поменял одну катушку (две уже новых) — не помогло
ДОТЖ — не помогло.
Хаотично поменял местами форсы — не помогло.
Свечи новые — не помогло
Датчики коленвала и распредвала, новую звезду и шкив — не помогло, но по моему после этого перестал видеть ошибки по другим цилиндрам, только 0303 в основном.
Метки четко, ремень кстати тоже махнул.
Померил компрессию на холодную — по 12 во всех 6 горшках.
Чипонул на евро2, в целом конечно хорошо, но в плане этих ошибок эффекта 0
Впуск снимал когда форсы перемешивал, протянул хорошенько его, кстати средняя часть новая (в том году менял).

Читайте также:  У машины была замена птс

Что делать дальше я хз. вроде то что должно влиять на эти ошибки я уже все поменял и проверил
Тапками не кидайте особо

Adblock
detector