Двигатель ест масло тойота витц
Этому двигателю уже ничем не поможешь, всякие действия его реабилитации будут ненадолго, потратитесь много. Лучше поставьте контрактный двигатель, поверьте так выйдет дешевле. Поменяете двигатель сейчас за определенную сумму, чем через год вложив в его оживление некую сумму денег
А может попробовать, в личку
литр на 1000 км — это норма
PhantomAssassin, вы что совсем я проехал 9 т.км залил700грамм!!
Трезвый, Ага, великий и ужасный творит чудеса! Тоже пару лет назад вылечил жор масла на витце 1kr-fe! Жрал литр на тысячу!
Трезвый. Спасибо за информацию. Просмотрел видео и почитал насчёт промывки димексидом, так же посмотрел видео Андрея Тоскина про применение димексида. И возникли вопросы 🤦♂️нужно ли делать диагностику эндоскопом? Хотя двигатель вроде бы не стучит едет нормально, только в масложоре проблема 🤷♂️
2677872Iphone, Диагностика эндоскопом дает представление о том, насколько изношен мотор.
Дело в том, что отдимексидить мотор — затратное мероприятие и проводить его на моторе, который сильно изношен лично я смысла не вижу.
Поэтому я всегда за диагностику эндоскопом — чоб потом локти не кусать 🙂
2677872Iphone, Трезвый и есть Андрей Тоскин!
легче новый двигатель купить выйдет тысяч на 10 дороже чем демиксидить.
ROLL, Если сделать самому — обойдется тысяч в 7.
Где вы купите 1KR-ФЕ за 7000?
Трезвый, а если не делать самому с раскоксовкой 20 выходит, не ?
ROLL, Возможно. Тут уже от исполнителя зависит. Кто за сколько возмется 😉
Трезвый, подскажите пожалуйста решил менять сам колпачки и не помню как стояла пружина клапана выпуска где низ где верх не понятно 🤦♂️, может разницы нету?
2677872Iphone, Обычно маркировкой краски вверх. Если маркировки нет и диаметр верх/низ одинаковый — без разницы
Трезвый, ок спасибо. Диаметр одинаковый оказывается
Кольца на поршнях проверьте, а лучше весь ЦПГ заменить и колпачки маслосьемные
Желдак, Алеша моему соседу меняли ,кольца и колпачки как был жор масла так и остался.
Желдак, одобряю. Но это если руки откуда надо. Отдавать в ремонт это как с контрактом, лотерея. Сам когда машина начала масло кушать отдал за недорого, добавил да поновее взял. Новый хозяин все перетряхнул и вроде гоняет, горя не знает.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (сапун) поменяй. Масло может через него давить если неисправный клапан
Лично я поменял маслосъёмные колпачки. Ну и по пути прокладки разные. Проблема исчезла
Для начала проветь компрессию в цилиндрах ,посмотри в инете допустимые коипрессии цилиндров для твоего мотора. Можно раскоксовать цилиндры по 50мл.димексида на цилиндр в течении часа с прокруткой в ручную коленвала,и в конце замена маслосьемных колпачков. После всех этих процедур уж поверь мне,жор масла значительно уменьшится. На своем опыте с двигой 1 нз.
масло семные колпаки меняй и усе!
Попробуй масло Лукойл генезис. А так тотачи самое дерьмовое масло.
Причин много. Сразу так и не скажешь
Авто Тойота Ист 2002г.в.Пробег 180 тыс. Масло менял через каждые 6000 км. За этот период жор масла литр. Как то отказал один цилиндр. В сервисе определили, что сломался клапан. Услуга 20 тыс. Решил показать своему коллеге, который занимается ремонтом авто. Загнали в гараж. Через день сказал, что точно клапан. Добавил, что будет перебирать весь двигатель. Приехал к нему, а он уже весь двигатель разобрал. Поменяли клапан, все прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, ГРМ. Сейчас масло вообще не кушает.Тьфу тьфу тьфу
Съездил на Эндоскопию двигателя, задиров нет, хон на месте, есть нагары на клапанах и на поршне, было видно что клапана мокрые сделали вывод что маслосьемные колпачки подтекают 🤷♂️
2677872Iphone, скажите,а сколько сейчас берут за диагностику?
Интерес, 1500 за эндоскопию отдал, все понятно и подробно объяснили, да и видео после скинули
Двигатель ест масло тойота витц
Этому двигателю уже ничем не поможешь, всякие действия его реабилитации будут ненадолго, потратитесь много. Лучше поставьте контрактный двигатель, поверьте так выйдет дешевле. Поменяете двигатель сейчас за определенную сумму, чем через год вложив в его оживление некую сумму денег
А может попробовать, в личку
литр на 1000 км — это норма
PhantomAssassin, вы что совсем я проехал 9 т.км залил700грамм!!
Трезвый, Ага, великий и ужасный творит чудеса! Тоже пару лет назад вылечил жор масла на витце 1kr-fe! Жрал литр на тысячу!
Трезвый. Спасибо за информацию. Просмотрел видео и почитал насчёт промывки димексидом, так же посмотрел видео Андрея Тоскина про применение димексида. И возникли вопросы 🤦♂️нужно ли делать диагностику эндоскопом? Хотя двигатель вроде бы не стучит едет нормально, только в масложоре проблема 🤷♂️
2677872Iphone, Диагностика эндоскопом дает представление о том, насколько изношен мотор.
Дело в том, что отдимексидить мотор — затратное мероприятие и проводить его на моторе, который сильно изношен лично я смысла не вижу.
Поэтому я всегда за диагностику эндоскопом — чоб потом локти не кусать 🙂
2677872Iphone, Трезвый и есть Андрей Тоскин!
легче новый двигатель купить выйдет тысяч на 10 дороже чем демиксидить.
ROLL, Если сделать самому — обойдется тысяч в 7.
Где вы купите 1KR-ФЕ за 7000?
Трезвый, а если не делать самому с раскоксовкой 20 выходит, не ?
ROLL, Возможно. Тут уже от исполнителя зависит. Кто за сколько возмется 😉
Трезвый, подскажите пожалуйста решил менять сам колпачки и не помню как стояла пружина клапана выпуска где низ где верх не понятно 🤦♂️, может разницы нету?
2677872Iphone, Обычно маркировкой краски вверх. Если маркировки нет и диаметр верх/низ одинаковый — без разницы
Трезвый, ок спасибо. Диаметр одинаковый оказывается
Кольца на поршнях проверьте, а лучше весь ЦПГ заменить и колпачки маслосьемные
Желдак, Алеша моему соседу меняли ,кольца и колпачки как был жор масла так и остался.
Желдак, одобряю. Но это если руки откуда надо. Отдавать в ремонт это как с контрактом, лотерея. Сам когда машина начала масло кушать отдал за недорого, добавил да поновее взял. Новый хозяин все перетряхнул и вроде гоняет, горя не знает.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (сапун) поменяй. Масло может через него давить если неисправный клапан
Лично я поменял маслосъёмные колпачки. Ну и по пути прокладки разные. Проблема исчезла
Для начала проветь компрессию в цилиндрах ,посмотри в инете допустимые коипрессии цилиндров для твоего мотора. Можно раскоксовать цилиндры по 50мл.димексида на цилиндр в течении часа с прокруткой в ручную коленвала,и в конце замена маслосьемных колпачков. После всех этих процедур уж поверь мне,жор масла значительно уменьшится. На своем опыте с двигой 1 нз.
масло семные колпаки меняй и усе!
Попробуй масло Лукойл генезис. А так тотачи самое дерьмовое масло.
Причин много. Сразу так и не скажешь
Авто Тойота Ист 2002г.в.Пробег 180 тыс. Масло менял через каждые 6000 км. За этот период жор масла литр. Как то отказал один цилиндр. В сервисе определили, что сломался клапан. Услуга 20 тыс. Решил показать своему коллеге, который занимается ремонтом авто. Загнали в гараж. Через день сказал, что точно клапан. Добавил, что будет перебирать весь двигатель. Приехал к нему, а он уже весь двигатель разобрал. Поменяли клапан, все прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, ГРМ. Сейчас масло вообще не кушает.Тьфу тьфу тьфу
Съездил на Эндоскопию двигателя, задиров нет, хон на месте, есть нагары на клапанах и на поршне, было видно что клапана мокрые сделали вывод что маслосьемные колпачки подтекают 🤷♂️
2677872Iphone, скажите,а сколько сейчас берут за диагностику?
Интерес, 1500 за эндоскопию отдал, все понятно и подробно объяснили, да и видео после скинули
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 11:07
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение TUBAZIT » 03 ноя 2019, 11:57
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 12:17
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение TUBAZIT » 03 ноя 2019, 12:33
самое простое это обычный сольвент,залить на горячую на поршня гр по 150 в цилиндр и закрутить свечи,плюс при смене масла,так же на горячую залить в масло гр 350 и на холостых помолотить 15-20 минут,слить промыть промывочным и залить новое,давно как то форда так лечили после уже 2 процедур лака на глаз стало меньше и расход масла меньше стал,конечно же не полностью прошел.
Отправлено спустя 35 минут 45 секунд:
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 13:12
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение TUBAZIT » 03 ноя 2019, 13:31
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 13:49
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 13:58
Когда снимали крышку мастер сказал что походу дела её первый раз вообще сняли. А значит судя по пробегу либо мск либо маслосъемные кольца. Сколько жрёт сказать не могу. Недавно течь клапана vvt-i устранил, сейчас смотрю за уровнем. Чуть опустился за 1000 км, но не сильно. Сейчас залито motul 6100 save lite 5w30
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Самое интересное, что машинка то очень хорошо едет. Особенно после удаления катализатора. Вся проблема в поджирании масла.
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 14:24
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 14:29
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 14:37
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 14:51
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 16:37
Масло в toyota vitz 2nz-fe
Сообщение Collector » 05 май 2020, 20:46
Оставлю небольшой отзыв так сказать))
Ну что мужики. Попробовал я тут залить масло погуще по совету одного мастера в автосервисе, дескать пробег большой. Залил shell helix ultra 5w 40.
Надо сказать первый раз такое густое попробовал, раньше всегда 5w30 лил. Пробег на масле 2800 км.
Не факт конечно, что это именно масло виновато, но как-то подозрительно быстро ухудшилось состояние двигателя, а именно цвет, что все таки сдаётся мне это именно масло. Сегодня уже перешёл обратно на 5w30. Узнал что двиг потемнел чисто случайно. Утром двигатель осматривал и заметил течь прокладки клапанной крышки, приехал на сто, открыли и я офигел как потемнел движок.
Моторное масло для двигателя Toyota Vitz
Toyota Vitz – компактный автомобиль для японского рынка, известный в Европе как Toyota Yaris. Поступил в производство в 1999 году. Название Vitz, созвучное немецкому Witz (шутка), происходит от одной из комплектаций (VIT-Z) модели Toyota Corsa начала 90-ых годов. Это обозначение как раз подчеркивает веселый и молодежный характер автомобиля. Помимо хэтчбека, в Японии еще можно было приобрести 4-дверный седан Platz, построенный на платформе Vitz. Через некоторое время седан переименовали в Belta. Кроме того, на базе сити-кара выпускали пассажирский фургон Fun Cargo с высокой крышей, известный в Европе как Yaris Verso.
Период замены масла в двигателе Toyota Vitz
Регламент замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией производителя. Этот период можно увеличить или уменьшить в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния масла, которое начинает терять свои полезные свойства обычно через 7-8 тыс. км. К тому же, при эксплуатации преимущественно в городской местности интервал замены целесообразно снизить до 7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz
Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)
Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.
Бензиновые двигатели 1999-2005
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)
С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.
Бензиновые двигатели 2005-2010
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)
В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.
Бензиновые двигатели (с 2010)
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz
Оригинальное
Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2016 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).
Неоригинальное
Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:
- Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
- Valvoline Maxlife 5W-30.