Меню

Двигатель dohc ford масло

Двигатель dohc ford масло

Wednesday , Mar 24th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Замена моторного масла. Двигатели DOHC

Ford Motor Company рекомендует применять фирменное моторное масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. Двигатель вашего автомобиля сконструирован для работы на таком масле. Для достижения оптимальной эффективности работы двигателя постоянно используйте это масло.

Замена моторного масла

Также можно пользоваться моторными маслами, имеющими класс вязкости SAE 5W-30 и соответствующими спецификации компании Ford WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-A.

Доливка моторного масла

Если вы не можете приобрести масло, соответствующее любой из указанных спецификаций, требуется пользоваться маслами, имеющими класс вязкости SAE 5W-30, SAE 10W-40 или SAE 5W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха), соответствующими спецификации ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. Использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности проворачивания коленчатого вала двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопа.

Дилеры компании Ford располагают новейшей информацией об изменениях и улучшениях, вносимых в рекомендуемые масла. Обслуживающий вас дилер компании Ford предоставит вам требуемые дополнительные рекомендации или информацию. Температура наружного воздуха

Не используйте масла, которые не соответствуют приведенным выше спецификациям или требованиям. Применение неподходящих масел может привести к повреждениям двигателя, на которые не распространяется гарантия компании Ford. Никогда не доводите уровень масла выше отметки «МАХ» на щупе. Не пользуйтесь дополнительными масляными присадками или другими средствами для обработки двигателя. В них нет необходимости, и, кроме того, это может приводить к повреждениям двигателя, на которые не распространяется гарантия компании Ford.

Двигатель DOHC

Двигатель DOHC Ford Scorpio

Общие сведения
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ
Основные параметры

Двигатель
Номинальная мощность:
– кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, (Нм при об/мин)

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из специального алюминиевого сплава и имеет стальные вставные седла клапанов.
Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.

26,000 – 26,030 мм

Прокладка головки блока цилиндров
Марка: Reinz.

Направляющие клапанов
Направляющие клапанов выполнены из чугуна и запрессованы в головке блока цилиндров под углом 20°.
Номинальный диаметр: 7,063–7,094 мм.

Клапана
Клапана установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 20° к оси цилиндра и приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидравлические толкатели. Рабосий зазор клапанов регулируется автоматически.

Обозначение
Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала

108,24 – 108,70 мм

108,71 – 109,17 мм

Пружины клапанов
Применены по две пружины на клапан.

Клапан впускной:
– длина клапана
– диаметр стержня:
— номинальный
Клапан выпускной:
Длина клапана
– диаметр стержня
— номинальный

Пружины впускных клапанов:
– диаметр пружины
Пружины выпускных клапанов:
– диаметр пружины

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

55,001 – 55,038 мм

54,951 – 54,988 мм

54,751 – 54,788 мм

54,501 – 54,538 мм

54,251 – 54,288 мм

59,287 – 59,300 мм

59,687 – 59,700 мм

86,000 – 86,100 мм

86,100 – 86,200 мм

86,150 – 86,160 мм

86,160 – 86,170 мм

86,500 – 86,510 мм

Обозначение
Внутренние диаметры коренных подшипников (измерено по вертикали):
– номинальный
Диаметры отверстий гнезд коренных подшипников в блоке цилиндров:
– номинальный размер
Диаметры цилиндров:
– диаметры номинальные стандартные:
— группа 1
– 1 ремонтный размер +0,15:
— группа А

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Коленчатый вал
Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

54,980 – 54,990 мм

54,990 – 55,000 мм

54,730 – 54,750 мм

50, 890 – 50,910 мм

50,640 – 50,660 мм

Осевой люфт
Диаметры коренных шеек:
– номинальный размер (желтая метка)
– номинальный размер (красная метка)
– ремонтный размер -0,25 (зеленая метка)
Предупреждение

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Диаметры шатунных шеек:
– номинальный размер
– ремонтный размер -0,25 (зеленая метка)
Толщина упорных полуколец:
– номинальный размер

Маховик
Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами, расположенными на разном расстоянии один от другого.

Шатуны
Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль. В нижней части шатуна имеется распылитель масла для смазки и охлаждения поршней. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

20,589 – 20,609 мм

53,890 – 53,910 мм

55,001 – 55,038 мм

54,951 – 54,988 мм

54,751 – 54,788 мм

54,501 – 54,538 мм

54,251 – 54,288 мм

Диаметр отверстия головки шатуна
Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца
Диаметр отверстия основания шатуна
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей:
– номинальный размер
Предупреждение

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
– отверстие головки

Поршни
Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые изменения размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.
Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

85,970 – 85,980 мм

85,980 – 85,990 мм

85,980 – 86,000 мм

86,130 – 86,150 мм

86,470 – 86,490 мм

Двигатель
Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1
Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный
Зазор новых поршней в цилиндрах

Поршневые пальцы
Пальцы, изготовлены из стали, и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.

20,622 – 20,625 мм

20,625 – 20,628 мм

20,628 – 20,631 мм

20,631 – 20,634 мм

Длина
Диаметр:
– обозначение белым цветом

Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных (верхнее квадратного сечения, среднее конического сечения) и одно маслосъемное.

по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца

замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре):
– верхнее
Зазор замка маслосъемного кольца
Расположение замков колец:
– уплотнительных

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Распределительные валы расположены в головке блока цилиндров, приводят в движение клапана непосредственно через толкатели и приводятся в действие однорядной цепью.
Фазы распределения

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана.
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана.
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Приводная цепь
Приводная цепь – однорядная, роликовая размером 3/8 дюйма.
Натяжение цепи производится гидравлическим натяжителем.

Распределительные валы
Распределительные валы вращается в пяти подшипниках.

25,960 – 25,980 мм

Диаметры подшипников распределительных валов
Осевой люфт распределительного вала
Подъем кулачков:
– впускного, двигатель N8B

СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос с приводом цепью от коленчатого вала, в корпусе которого находится перепускной клапан.

Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
– при 750 об/мин
Давление открытия перепускного клапана (при 1000 об/мин)
Давление загорания контрольной лампочки давления масла

Об уменьшении уровня моторного масла сигнализирует контрольная лампочка на комбинации приборов.

Объем моторного масла в двигателе, дм 3 :
– с заменой фильтра

Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие цепью от коленчатого вала и расположен в передней части двигателя.

Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса

Масляный фильтр
Полнопроточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
Марка: Motorcraft. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок
Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала.
Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.
Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 – 140 кПа.

Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Вентилятор
Вентилятор с электрическим приводом от термодатчика расположенного в сливной пробке радиатора.

Термостат
Температура начала открытия: 85–89° С.
Температура полного открытия: 102 ±3° С.

смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%) образуют защиту до -30° С

каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года

Количество:
– двигатель N8B

Моменты затягивания

довернуть на угол 90°

довернуть на угол 90°

довернуть на угол 90°

довернуть на угол 90°

Видео про «Двигатель DOHC» для Ford Scorpio

Scorpio DOHC. Часть 1
Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)
Убитый гидронатяжитель цепи Ford Scorpio, Sierra, Transit DOHC 2.0

Читайте также:  Сканеры делфи для диагностики автомобилей

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Болты крышек коренных подшипников
Болты крышек подшипников распределительных валов
Демпфер крутильных колебаний:
– 1-й этап
Болт звездочки распределительного вала
Болты крепления масляного насоса
Пробка слива масла в масляном поддоне
Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса
Болт крепления водяного насоса
Болт крепления шкива водяного насоса
Болты головки блока цилиндров:
– 1-й этап
Кожух системы газораспределения
Болт крепления верхнего успокоителя цепи
Болт крепления нижнего успокоителя цепи
Болты крышки головки блока цилиндров
Термодатчик включения вентилятора
Датчик температуры охлаждающей жидкости