Фильтр масляный D6BR для Hyundai HD 78, 72, 65 (Хендай HD)
Артикул: | 2631693000 |
Производитель: | КОРЕЯ |
Аналоги: | 2631693000 2631693000 |
Автомобиль: | Hyundai HD |
Применяемость: | HD120/HD160/HD170 |
Фильтр масляный D6BR 2631693000 от производителя для автомобиля Hyundai HD. Автозапчасть имеет аналоги: 2631693000 2631693000.
Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:
- наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
- банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
- общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
- общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
- сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
- сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно
Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.
Мы доставляем товары удобными для Вас способами!
Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:
- наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
- отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.
Внимание! Возврату не подлежат:
- узлы и детали со следами их установки, электродетали.
Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:
- заказ-наряда на установку и снятие;
- акта дефектовки (брака);
- сертификат сервиса.
Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.
Фильтр масляный HYUNDAI HD120, AeroTown дв.D6BR MANDO
Артикул: EEOH0015Y
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:06
Корея
Данные обновлены: 16.03.2021 в 16:06
Аналоги
Корея
На складах : 1 шт.
JHF (June Heung Filter Co.) — южнокорейская корпорация, успешно подтвердившая качество своих фильтров в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Этот успех позволил компании прочно закрепиться на рынке США, где традиционно велики межсервисные интервалы обслуживания, а транспорт эксплуатируется в режиме максимальной производительности.
33 года активной работы вывели JHF в лидеры корейского рынка фильтров для грузовой и легковой техники. Успех и мировое признание позволили JHF стать поставщиком конвейеров HYUNDAI и KIA.
Компания сертифицирована в соответствии со стандартом ISO-9002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).
На складах : 127 шт.
JHF (June Heung Filter Co.) — южнокорейская корпорация, успешно подтвердившая качество своих фильтров в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Этот успех позволил компании прочно закрепиться на рынке США, где традиционно велики межсервисные интервалы обслуживания, а транспорт эксплуатируется в режиме максимальной производительности.
33 года активной работы вывели JHF в лидеры корейского рынка фильтров для грузовой и легковой техники. Успех и мировое признание позволили JHF стать поставщиком конвейеров HYUNDAI и KIA.
Компания сертифицирована в соответствии со стандартом ISO-9002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).
На складах : 1 шт.
JHF (June Heung Filter Co.) — южнокорейская корпорация, успешно подтвердившая качество своих фильтров в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Этот успех позволил компании прочно закрепиться на рынке США, где традиционно велики межсервисные интервалы обслуживания, а транспорт эксплуатируется в режиме максимальной производительности.
33 года активной работы вывели JHF в лидеры корейского рынка фильтров для грузовой и легковой техники. Успех и мировое признание позволили JHF стать поставщиком конвейеров HYUNDAI и KIA.
Компания сертифицирована в соответствии со стандартом ISO-9002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).
Фильтр масляный HYUNDAI HD120, AeroTown дв.D6BR (JO-327) JHF
Артикул: JO-327
Данные обновлены: 16.03.2021 в 14:41
Корея
Данные обновлены: 16.03.2021 в 14:41
Аналоги
Корея
На складах : 1 шт.
Корея
На складах : 127 шт.
Корея
На складах : 27 шт.
Корея
На складах : Под заказ
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
Характеристики
Код для заказа | 447468 |
Артикулы | 26316-93000 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.115 |
Высота, м | 0.115 |
Длина, м | 0.195 |
Вес, кг | 0.525 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 30 шт.
На складах : 10 шт.
На складах : 6 шт.
На складах : 1926 шт.
На складах : 6 шт.
На складах : 3 шт.
На складах : 9 шт.
На складах : 4 шт.
На складах : 33 шт.
Техническая информация
Транснациональная Южнокорейская компания JHF (JUNE HEUNG FILTER Co. LTD) специализируется на изготовлении и поставке деталей и комплектующих. Поставки идет как на производственные конвейеры, так и на рынок запасных частей. История компании берет начало с 1978 года. Компания JHF, благодаря накопленному 36 летнему опыту, занимает одну из лидирующих позиций по производству фильтрующих элементов в Южной Корее. А благодаря высокому качеству и низкой стоимости продукции корпорация получила широкое признание и на международном рынке.
Первые южнокорейские автомобили Hyundai появились в России в 90-е годы прошлого века, а сегодня одна из моделей — Solaris — по продажам находится на втором месте и уступает лишь российской Lada Granta. В этой статье мы сделаем краткий обзор актуальных моделей Hyundai, расскажем о комплектациях, характеристиках и других особенностях.
Масляная система — одна из важнейших и постоянно используемых систем автомобиля. Если в процессе движения закончится топливо, то автомобиль просто остановится, а если случится поломка масляной системы, то будет повреждено сердце автомобиля — его двигатель.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Описание D6BR
Относительно недавно южнокорейские автоконцерны «KIA» и «Hyundai» перешли на тесное сотрудничество, после приобретения последним пакета акций первого. Начав работать в своеобразном альянсе, компании существенно расширили сферы своей деятельности и начали производить широкие модельные ряды не только автомобилей, но и комплектующих к ним. Сфера проектировки и построения тяжеловесных машин также не была упущена, поэтому наряду с грузовиками, автобусами KIA-Hyundai спроектировали и пустили в серийный выпуск ДВС к таковым. Именно один из них стал предметом сегодняшней статьи. Если быть точней, то сегодня поговорим об истории создания, обслуживании и технических особенностях мотора D6BR. Интересно? Тогда обязательно дочитайте приведенный ниже материал до конца.
Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.
В первую очередь, следует отметить высочайшие объёмы данного агрегата – почти 7 600 кубических сантиметров, что вмещает без малого 12-14 литров смазки. Работают двигатели D6BR на дизельном топливе, обеспечивая отменную тягу «на низах». В среднем на 100 километров пути при скорости в 60-70 километров в час эти ДВС потребляют около 22-25 литров горючего.
Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.
Регламент обслуживания двигателя
Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге. Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:
- Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
- Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
- Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.
Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:
- Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF. Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе;
- Систематичной замены расходников. К их числу относятся:
- воздушный фильтр;
- масляный фильтр;
- элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).
Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;
- Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.
Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:
- постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
- профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
- проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).
Игнорировать резюмированные процедуры нежелательно. Помните, что именно от их правильной реализации зависит итоговый ресурс D6BR и беспроблемность его эксплуатации.
Частные неисправности и их ремонт
Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:
- D6BR – поистине надежный мотор;
- Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.
Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей. От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.
Тюнинг мотора
Пожалуй, говорить о тюнинге двигателя для тяжелых грузовиков и автобусов не нужно. Не в теории, не на практике он просто-напросто не нужен. Однако при очень сильном желании что-то модернизировать в конструкции D6BR, в принципе, можно:
- Провести тюнинг турбины или более качественную полноценную форсировку
Остальные меры, однозначно, не будут стоить свеч.
Перечень автомобилей, оснащаемых D6BR
Двигатели D6BR – это продукция узкой направленности. По сути, они создавались исключительно для оснащения двух модельных рядов Hyundai:
- грузовики HD120;
- автобусы Aero Town.
Так как в последние годы Hyundai активно сотрудничает с KIA, в частности и в плане производства моторов D6BR новой формации, не исключено, что данные ДВС мы увидим на каких-то новых «тяжеловесных» проектах корейцев. В качестве же контрактников эти силовые установки также используются, преимущественно – для оснащения грузовиков весом в 6-12 тонн.
Технические сведения о ДВС
Резюмируя сегодняшний обзор, обратим внимание на технические характеристики двигателя D6BR. Так как данный мотор выпускается исключительно в одной формации, то описание базовых параметров всегда одинаково. С их полным перечнем можно ознакомиться путем рассмотрения следующей таблицы:
Производитель | KIA-Hyundai |
Марка мотора | D6BR |
Годы производства | 2000-н.в. |
ГБЦ | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-5-3-6-2-4) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (2) |
Ход поршня, мм | 115 |
Диаметр цилиндра, мм | 118 |
Степень сжатия, бар | 17,5 |
Объем двигателя, куб. см | 7545 |
Мощность, л.с/об.мин | до 198/2 900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3 000 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | от ЕВРО-2 до ЕВРО-4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 километров в час | 22 литра |
Расход масла, грамм на 1000 км | — |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF |
Объем масляных каналов, л | 12 |
Периодичность замены масла, км | 10 000 |
Ресурс двигателя, км | 1 000 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – неизвестен |
Оснащаемые модели | грузовики HD120 от Hyundai автобусы Aero Town совместного производства Hyundai и KIA |
Пожалуй, на этом рассмотрение технического функционала моторов D6BR закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
➤ Adblockdetector