Меню

Двигатель d4ha какое масло заливать

Двигатель Hyundai D4HA

4-цилиндровый, рядный двигатель с непосредственным впрыском, выбрасывающий всего 150 г вредного вещества на километр пути. Таков известный двигатель корейского производителя D4HA, устанавливаемый на Hyundai ix35, Tucson, Sportage.

Описание D4HA и технические характеристики

Слияние компаний Киа и Хёндай привело к появлению большого количества хороших двигателей, используемых на машинах обоих концернов. Один из таких 2-литровый D4HA, выпускающийся с 2010 года. Питается он дизельным топливом, оснащён передовой системой CRDI. Конструкторам этого мотора удалось добиться обеспечения плавного хода в городе и достаточно низкий уровень шума. Этот ДВС отвечает ЕВРО стандартам, способен проработать длительное время (около 250 тыс. км), если будут обеспечены все правила его эксплуатации.

Часто ремонт двигателя обходится значительно дороже, чем покупка б/у аналога. Это одна из особенностей D4HA, который совместим с несколькими моделями авто.

Объем двигателя, куб.см 1995
Максимальная мощность, л.с. 136 — 186
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750; 402 (41) / 2500; 402 (41) / 2750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 149 — 189
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опция производителя
На какие авто устанавливался Hyundai ix35 (05.2013 — 12.2015) рестайлинг, suv 1 поколение; Hyundai Tucson (03.2015 — н.в.) suv 3 поколение; Kia Sportage (03.2016 — н.в.) suv 4 поколение, QL; Hyundai Santa Fe suv 4 поколение ТМ и suv 2 поколение СМ

Особенности силовых установок CRDI

Аббревиатура CRDI или Коммон Райл Директ расшифровывается, собственно, как система универсального впрыска. Такой двигатель является полностью разработкой КНР, устанавливается только на дизельные машины корейского производства. Однако и другие известные автоконцерны применяют схожие моторы. Например, бренд Мерседес — CDI CRD, Фиат — CDTI, Форд — TDCi, Дженерал Моторс — CDTi или VCDi, Фольксваген — TDI.

Все двигатели с прямым непосредственным впрыском имеют свои плюсы и минусы. Так, они позволяют достичь существенного уменьшения потребления горючего и получения чистого выхлопа.

Одна из главных особенностей мотора CRDI — к форсункам солярка подается из общей рейки, где топливо находится под высоким давлением. Это существенное и выгодное отличие от стандартных конструкций дизелей, в которых ТНВД имеет лимиты по объёму нагнетания.

Таким образом, новая система впрыска имеет ряд ощутимых и бесспорных преимуществ:

  • значительное увеличение топливной экономичности, что реализуется благодаря эффективному распылению солярки напрямую в камере сгорания;
  • резкое уменьшение токсичных веществ, что легко объяснить также эффективным распылением — чем выше давление, тем солярка лучше отмеривается и рассеивается;
  • стабильность топливного давления, не зависящее от частоты вращения коленвала, объёма солярки и других факторов;
  • лучшее управление подачей горючего, что реализуется за счёт индивидуального БУ EDC и внедрению универсальных соленоидов;
  • уменьшение шума, что объясняется наличием фазированного впрыска.

Однако двигатель с Коммон Райл имеет и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

  1. Высокая чувствительность к качеству топлива. В России продаётся много низкосортной солярки с большим количеством примесей и сторонних фракций. Это приводит к засорению насоса, форсунок и поломкам.
  2. Двигатели CRDI стоят дорого, что повышает цену машин с подобными ДВС. Возможность самостоятельного ремонта для этого мотора исключена, для проверки и восстановления нужны высокоточные инструменты и профессиональные стенды.
  3. Система питания Коммон Райл включает много электрорегуляторов, обеспечивающих слаженную работу всей конструкции. При нарушении одного из датчиков, ухудшается функциональность всех подсистем.
Читайте также:  Ремонт электронного зажигания двигателя

Владельцам двигателя CRDI D4HA нужно с особой внимательностью относится к обслуживанию этого агрегата. Заливать только качественное топливо и масло, прибегать к услугам только специализированных автосервисов.

Двигатель D4HA

Двигатель D4HA дизель 2.0 – это уникальная силовая установка, предусматривающая установку 4 цилиндров в один ряд. Для этого мотора характерно наличие непосредственной системы впрыска топлива, благодаря чему удалось достичь очень малого количества выбрасываемых в атмосферу плохих веществ – их выбрасывается всего 150 грамм на каждый километр. Эти моторы устанавливали на автомобили корейского производителя Hyundai. Модели, на которые производилась установка – ix35, Tucson и Cпортейдж 2.0.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750

Расход топлива, л/100 км

4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000

Не все так хорошо, как хотелось бы, присутствуют у такого силового агрегата и определенные недостатки.

Мотор отличается очень высокой чувствительностью к качеству используемого топлива. Учитывая то, что отечественное дизельное топливо использует большое количество примесей и сторонних фракций, то засорение насоса и форсунок просто неизбежно, также как и другие поломки. Свечи накала также страдают от этого.
Система подачи топлива предусматривает наличие большого количества электрических регуляторов, которые установлены для обеспечения нормальной работы всей системы. При выходе из строя одного датчика, может нарушиться работа всей системы.

Такие моторы очень дорогие, что сказывается и на стоимости машин с такими силовыми агрегатами под капотом. Самостоятельный ремонт таких моторов также исключен, так как потребуется большое количество оборудования.

Масло в двигатель D4HA нужно лить только качественное, и замена масла должна производиться своевременно. Использование плохих смазочных материалов может привести к тому, что потребуется замена турбины. Об этой неисправности может свидетельствовать то, что автомобиль глохнет при резком торможении. В остальном у владельцев машин с таким силовым агрегатом проблем не возникает, так как они имеют очень большой ресурс при своевременном техническом обслуживании и использовании только качественного дизельного топлива.

Описание

Благодаря объединению корейских компаний Хёндай и Киа появилось огромное количество хороших и качественных силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили от обоих производителей. Дизельный двигатель хендай D4HA является одним из таких моторов, производство которого осуществляется с 2010 года. Два литра рабочего объема и от 136 до 189 лошадиных сил мощности, обеспечиваемые турбиной – вот что выделяет этот мотор среди других дизельных двигателей. Это вам не 113 л.с. на других моторах с таким объемом.

Двигатель киа D4HA работает за счет сгорания дизельного топлива, а также оснащен современной и уникальной системой CRDI. Инженеры и конструкторы, разрабатывающие этот силовой агрегат, сделали двигатель, обеспечивающий довольно плавный ход в городских условиях при этом отличается довольно низким уровнем шума. Ресурс D4HA составляет порядка 250 тысяч километров, что довольно много для подобных двигателей, естественно этот показатель соблюдается только в условиях нормальной эксплуатации и хорошего технического обслуживания. При этом мотор отвечает всем европейским экологическим стандартам.

Читайте также:  Константин белецкий чип тюнинг как связаться

D4HA, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, очень редко подводит своих владельцев, но не исключено что ремонт мотора может обойтись вам дороже, чем покупка аналогичного контрактного силового агрегата. Одной из особенностей этого двигателя является то, что он совместим с несколькими моделями автомобилей, что существенно упрощает его ремонт.

Особенности

D4HA двигатель, характеристики которого предоставлены выше, обозначается как D4HA 2.0 CRDI. Последняя приставка расшифровывается как Коммон Райл Директ, что в переводе на родной язык означает о наличии системы универсального впрыска топлива. Этот силовой агрегат устанавливался только на дизельные автомобили от корейских производителей, поскольку был разработан инженерами этих компаний. Но на автомобильном рынке в достаточном количестве также находятся и другие версии подобных силовых агрегатов. Например, TDI от Фольксваген, или CDI CRD от Мерседес.

Все силовые агрегаты, оснащенные системой прямого непосредственного впрыска топлива, имеют типичные неисправности и положительные качества. Проблемы D4HA не являются исключением из общих правил. Основным положительным качеством является то, что такие моторы отличаются сниженным потреблением топлива (всего порядка 7 литров в смешанном цикле) и очень чистыми выхлопными газами.

Одна из самых главных особенностей, которыми выделяются моторы Киа Cпортейдж D4HA, является то, что дизельное топливо подается к форсункам от общей рейки, которая удерживает солярку под большим давлением. Это довольно выгодное и существенное отличие от привычных конструкций силовых агрегатов, в которых топливный насос высокого давления ограничен в объеме нагнетания.

Это приводит к тому, что turbo дизельный двигатель D4HA имеете очень большое количество бесспорных преимуществ перед другими силовыми агрегатами:

  • Благодаря тому, что топливо эффективно распыляется напрямую в камеру сгорания, значительно увеличивается экономичность мотора.
  • Отзывы владельцев и другие фактические данные свидетельствуют также и о том, что большое давление способствует повышенной эффективности горения топлива. Это позволяет обеспечить резкое снижение выброса токсических веществ в окружающую среду.
  • Обеспечивается повышенная надежность мотора, так как топливо подается стабильно и никак не зависит от того, с какой частотой будет вращаться коленчатый вал и сколько дизеля будет в баке автомобиля.
  • Подача горючего осуществляется под лучшим управлением. Это обеспечивается благодаря тому, что в конструкцию силового агрегата был внедрен индивидуальный блок управления EDC, а также установке соленоидов, которые являются универсальными.
  • Фазированный впрыск обеспечивает очень низкий уровень шума во время работы силового агрегата, благодаря чему он может работать долго на холостых оборотах и при этом никому не мешать.

Двигатель Хендай D4HA

2.0-литровый дизельный двигатель Хендай D4HA был впервые представлен только в 2009 году. Новое семейство алюминиевых силовых агрегатов на тяжелом топливе обозначают буквой R. Сборка налажена на собственном предприятии компании и производится лишь в Южной Корее.

В серию Hyundai R также входит 2,2-литровый двс с индексом D4HB.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
  • Фото

Технические характеристики двигателя Hyundai D4HA

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1995 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм

Расход топлива на примере Hyundai Tucson 2016 года с механической коробкой:

Город 6,7 литра
Трасса 4,5 литра
Смешанный 5,3 литра

Описание устройства мотора D4HA 2.0 CRDi

  • Система питания типа Common Rail от Bosch
  • Пьезоэлектрические форсунки с давлением 1800 бар
  • И головка и блок изготовлены из алюминия
  • Впускной коллектор и крышка клапанов пластиковые
  • Турбина e-VGT с изменяемой геометрией лопаток
  • Для снижения вибрации внизу балансирный вал
  • Цепной ГРМ, 2 распредвала и 16 клапанов
  • Наконец в моторе появились гидрокомпенсаторы
  • Естественно присутствует сажевый фильтр и ЕГР

Существуют две версии LP 136 л.с. и HP 185 л.с.

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4HA

Hyundai

Tucson 1 (JM) / ix35 1 (LM) 2009 — 2015
Tucson 1 (JM) / ix35 3 2015 — н.в.

Отзывы на двигатель D4HA его плюсы и минусы

  • В целом неплохая надежность агрегата
  • Прогрессивные технические решения
  • Не требует никаких дорогих расходников
  • Приличные мощностные характеристики
  • Периодические стуки в районе цепи ГРМ
  • Форсунки боятся некачественного топлива
  • Поломка свечей накаливания при замене
  • Высокая сложность некоторых ремонтов

Регламент обслуживания двс Hyundai D4HA

Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 8.5 литра
Нужно для замены примерно 8 литров
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 100 — 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогат. ремень не обслуживается
Охлажд. жидкость 6 лет или 120 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D4HA

Громкие стуки и другой шум в районе цепи ГРМ

Необходимо очистить масляный канал гидронатяжителя от отложений

Троение из-за забитых топливных форсунок

Без специализированного сервиса тут не обойтись

Подергивания и провалы в тяге по вине грязных фильтров

Фильтр в баке поменять недорого, а вот с сажевиком придется нелегко

Небольшой масложор при очень динамичной езде

Любите агрессивно ездить, готовьтесь доливать пол-литра масла на 1000 км

Производитель заявляет ресурс двс D4HA в 250 000 км, но на практике он выше.

Цена двигателя Хендай D4HA нового и бу

Минимальная стоимость 60 000 рублей
Средняя цена на вторичке 90 000 рублей
Максимальная стоимость 160 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 3 150 евро
Купить такой новый агрегат 200 000 рублей

Подборка фото силового агрегата с индексом D4HA

Состояние: Новый
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 136 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Состояние: б у
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 136 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

KIA Sportage 1.7D Решение проблемы с проводкай датчика давления турбины

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Adblock
detector