Меню

Двигатель d2876lf12 руководство по ремонту

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Рядные двигатели MAN [2000, PDF, DjVu, DOC, RUS]

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 671;
  • Дата: 31-03-2020, 01:45;

Рядные двигатели D 25.. / D 28..
Рядные двигатели D 28.. для серии TG-A
D 2866 LF 31-4V 301/410 кВт/л.с.
D 2876 LF 06-4V увеличенный ход 338/460 кВт/л.с.
D 2555,D 2556
D 2565,D 2566
D 2865,D 2866
D 2876
D 2866 LF .. -4-клапанная головка цилиндра
D 2876 LF .. -4-клапанная головка цилиндра
В руководстве по ремонту А 11 представлено описание рядных двигателей серии D 25../ D 28.. Данная серия сконструирована по принципу агрегатирования, иными словами, мощные или небольшие двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки цилиндров. Основные различия:
— Разный внутренний диаметр цилиндра, на D 25.. = 125 мм 0, на D 28.. = 128 мм 0.
— Двигатели прежних моделей оснащены отдельными головками цилиндров с двумя клапанами на головку цилиндра.
— Новые двигатели, например, D 2866 LF 31-4V, D 2876 LF 06-4V, оснащаются отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами на головку цилиндра.
В данном • руководстве приводится описание хорошо зарекомендовавших себя 5- и 6-цилиндровых двигателей со свободным впуском и с турбонаддувом.

Год выпуска: 2000
Автор: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
Жанр:Руководство по ремонту
Издательство: «MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft»
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 179
Язык : Русский

Ремонтные работы MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты MAN TGA , приспособления MAN TGA , ремонт MAN TGA , обслуживание MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA

3. Ремонтные работы

Вследствие схожести конструкции двигателей серий D2066LF и D2676LF, ремонтные работы для механической части этих двигателей аналогичны (см. главу 6b «Механическая часть двигателей серии D2676LF»).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Руководство По Ремонту Двигатели Man

Text of Руководство По Ремонту Двигатели Man

D 25.. / D 28.. D 28.. TG-A

2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 [ ] 8 | 9 | 10 | 11 | 12

: 81.99593-4194 3- 11 (5.) MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft Reparaturanleitung A 11 (5. Ausgabe) Dachauer Str. 667 oder Postfach 50 06 20 3. Nachtrag 80995 MUNCHEN 80976 MUNCHEN D 25../ D 28.. — Reihenmotoren

Читайте также:  Какие жидкости нужны для машины

D 28.. — Reihenmotoren fur TG-A — russisch —

Printed in Germany

D 2866 LF 31-4V 301/410 /.. D 2876 LF 06-4V 338/460 /..

R A — 1 1 1 . 4 0 —

: : 1.20 — 1, : 1.20 — 1 : 1.30 — 1, : 1.30 — 1

1.10 2. 1.10- 2 1.30 — 1 1.30 . 1.30- 1 1.30- 1.31 — 1 1.31 2. 1.30- 1 1.31 — 1.40 — 1 1.40 7. 1.40 — 1 1.40 — 1.60- 1 1.60 5. 1.60- 1 1.60 -7 1.71 — 1 1.71 7 1.71 — 1 1.71 — 8

2.25- 1 2.25-4 2.32- 1 2.32 5 2.32 — 1 2.32-6

3.10- 1 3.10- 7 3.11 — 1 3.11 -4, . . 3.11 — 1 3.11 -4

3.15- 1 3.15- 3.25- 1 3.25 — 4 3.26- 1 3.26- 2

3.33- 1 3.33 — 3 3.33- 1 3.33—4 3.40- 1 3.40— 2 3.50 — 1 3.50— 2 3.55- 1 3.55— 4

5.61 — 1 5.61 — 4 ; 5.61 — 1 5.61 — 5 5.65- 1 5.65 — 2 5.65 — 1 5.65— 2 5.71 — 1 5.71 — 3 5.71 — 1 5.71 -6

5.75- 1 6.15- 1 6.15 — 9

6.33 — 1 6.33 — 4 6.33- 1 6.33—5 6.35- 1 6.35—5

7.22 — 1 7.22 — 1 7.22: 2 7 .32-1 7.32- 1 7.32— 2 7.51 — 1 7.51 — 7.51 — 1 7.51 — 7.52- 1 7.52 — 2 7.52- 1 7.52—

7.55- 1 7.55—9 8.41 — 1 9.00- 1 9.61 — 1 = . . . = 9.00 — 1 9.61 9.71 — 1 9.71 — 12 = . . 5 . = 9.71 — 1 9.71 — 14

R A — A 1 1 1.00 — 1

D 2555,D 2556 D 2565,D 2566 D 2865,D 2866 D 2876 D 2866 LF .. -4- D 2876 LF .. -4-

96 11 20 0 D 25../ D 28.

97 01 27 0 D 25../ D 28. / :

97 04 16 0 EVB ( -) 97 07 29 0 : 1- 97 08 0

97 11 07 0 2 , 6- D 25../ D 28..

97 11 12 0 , MAN 316 98 01 22 0 : /

19000 EPDM 30500 31500 32700 43800 , 900 . D 28. /

MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft

2000 MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft , , , MAN. MAN.

VSWD 1 / RL: 07.2000 Ubersetzung + Satz: ernes GmbH Druck: MAN-Werksdruckerei Friedrichshafen

1.15 — 1 1.20 — 1 1.31 — 1 1.40 — 1 1.60 — 1 1.7.0 — 1 1.71 — 1 1.71 — 2 1.71 — 1.71 — 4 (AGR) Euro 3 (TG-A) 1.71 — 5 1.71 — 6 1.71 — 7 1.71 — 8 1.80 — 1 1.90 — 1

/ , 2.11 — 1 / , 2.11 — 3 / , 2.12 — 1 2 . 2 1 — 1 2.22 — 1 / 2 .25 -1

, 2- 2.30 — 1 , 4- 2.31 — 1 / 2.32 — 1

3.10 — 1 3.11 — 1 3.11 — 2 02 3.11 — 3.12 — 1 , 3.15 — 1

3.21 — 1 3.22 — 1 b 3.23 — 1 — — 3.25 — 1 / — — 3.26 — 1

3 . 3 1 — 1 3.33 — 1 , 3.35 — 1 b 3.40 — 1 3.50 — 1 3.55 — 1

, 2- 7.11 — 1 , 2- 7.12 — 1 , 4- 7.12 — 2

5- 7.13 — 1 b 6- 2- 7.13 — 2 EVB = — 2- 7.13 — 6- 4- 7.14 — 1 b D 2866.. D 2876 7.15 — 1

2- 7.20 — 1 4- 7.21 — 1 7.22 — 1 7.22 — 2 7.23 — 1 2- 7.24 — 1 4- 7.24 — 2

, 2- 7.30 — 1 , 4- 7.31 — 1 7.32 — 1 7.33 — 1 7.34 — 1 7.35 — 1

7.51 — 1 7.52 — 1 7.55 — 1

9.00 — 2 , 9.11 — 1 9.12 — 1 ( , , , ) 9.13 — 1 — 2- 9.13 — 4 — 4- 9.14 — 1 — Euro 3 AGR TG-A 9.15 — 1 9.16 — 1 / 2.11 8.99 9.21 — 1 2.11 8.99. — 9.51 — 1 MAN 9.53 — 1 9.61 — 1

R A — A 1 1 1 .30-

‘ 3 .11-1 AGR ( ) 1.40 — 6; 6.15 — 1

7.23 — 1; 9.51 — 5 5.61 — 5; 9.21 — 9 5.75 — 1; 9.21 — 1 5.75 — 1

3.33 — 1 3.31 — 1 3 .31-1 ; 3.55 — 1 5.65 — 1; 9.21 — 11 5.65 — 1; 9.21 — 9 3 .21-1 8.11 — 1 6 .11 -1 5.64 — 1; 9.21 — 8 7.55 — 1 5.71 — 2; 9.21 — 1 6.21 — 1 9.21 — 13; 9.21 — 15 5.71 — 5; 9.21 — 1 5.71 — 5 7.30 — 4; 9.21 — 1 2 5.62 — 1

() 1.71 — 7 3 .35-1 5.71 — 1; 9.21 — 1 4- 1.40 — 3 7.21 — 1; 9.51 — 2

2.32 — 1; 9.13 — 1 7.24 — 1; 9.21 — 18 () 6.32 — 1 2.12 — 1; 2.22 — 1 2.12- 1; 2.22 — 1 () 5.62 — 2 1 40 — 7; 5.55 — 1

Euro 2 1 -40-4 Euro 3 1 .40-5 EVB ( -) 7.13 — 3

1.40 — 5 1 . 4 0 — 5 ; 9 . 2 1 — 1 , 5.11 -1 ; 8.99 — 1 4.34 — 1 ( ) 4 .10 -2 7 .13-1 , 7.15 — 1 7.30 — 1; 9.21 — 12 3.50 — 1 5.56 — 1; 9.21 — 10 7.33 — 1; 9.21 — 12 BS 2.25 — 1 3.11 — 2 5.56 — 1; 9.21 — 10 , 2- 7.11 — 1; 7.12 — 1 , 4- 7 .12 -2 5.54 — 1

3.12 — 1; 5 .11 -1 2.25 — 4

2.51 — 1 4 .33 -1 4.31 — 1

4 .32-1 ;9 .21 — 2 0 4.10- 1

5 .22 -1 ; 9.21 — 1 9 5.22 — 3 4 .32 -4 2.25 — 1 3 .10 -1

7.32- 1; 9.21 — 13 5.21 — 1 3.25 — 1 3.40 — 1

5.56- 1; 9.21 — 8 5.54 — 1

7 .52 -5 ; 9.21 — 1 7 1 .40-1 3 .10 -1 3 .11 -1

. 6 . 3 3 — 4 ; 6 . 3 5 — 1 8.99 — 1

. 5.63 — 1; 9.21 — 5 7 .13-1 1 .20-1 4.32 — 3 9.61 — 1 9 .12 -1 9.21 — 18 9.21 — 16

9.21 — 19 1 .70-1 9.21 — 17 6.35 — 1

1 .40 -1 7.52 — 1 7.30

7.51 — 1 6 . 3 3 — 4

5.51 — 1; 5 .53 -1 7 .23 -2 ; 9.51 — 1

4.34 — 1 3.10 — 6 9.71 — 1 2.32 — 5 1.71 — 7 1.71 — 1

1.90- 1 4.20 — 1 3.23 — 1 3 .11 -2 9.00 — 1 9 .11 -1

() i 1-71 — 4 () 2.21 — 1; 9.13 — 1 , 6.33 — 1 , 6.31 — 1

8-99 — 1 () 9.13 — 1 5.62 — 1

7.52 — 1; 9.21 — 18 2.31 — 1; 9.13 — 1

N 1 5.61 — 1; 9.21 — 8 5.61 — 1; 9.21 — 8 5.64 — 1; 5.65 — 2 5.61 — 1; 9.61 — 8 6.11 — 1 6.33 — 5

11 D 25../ D 28.. . , , . . : — , D 25.. = 125 0 ,

. — , , D 2866 LF 31-4V, D 2876 LF 06-4V,

1. — , , (: D 2566 MF).

2. ( ) 4- , (: D 2865 LF, D 2866 LF).

— Euro 1 5- 295 , (: D 2865 LF 05, D 2866 LF 09).

3. (EDC) Euro 2 Euro 3.

— Euro 2 8- 320 , (: D 2865 LF 09, D 2866 LF 14, D 2876 LF 02). 1- .

— Euro 3 7- 300 , (: D 2866 LF 26/ 27/. D 2876 LF 04/. ). 1- . Euro 3 4- (AGR) .

EDC = Elektronic Diesel Control ( ). . . , .

Система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA , система питания дизельных двигателей MAN TGA , система питания дизельных двигателей MAN TGA

3. Система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066

Система управления двигателем

Двигатель серии D2066:

  1. Датчик давления.
  2. Датчик давления наддува.
  3. Датчик температуры AdBlue®.
  4. Датчик температуры.
  5. Датчик частоты вращения.
  6. Датчик положения коленчатого вала.
  7. Датчик магистрального давления.
  8. Нагревательный элемент (KSC).
  9. Дозатор.
  10. Электромагнитный клапан.
  11. Факельная свеча накаливания.

Двигатель серии D2676:

  1. Датчик давления масла.
  2. Датчик давления наддува.
  3. Исполнительный пневмоцилиндр AGR.
  4. Лямбда-зонд.
  5. Датчик температуры.
  6. Датчик частоты вращения.
  7. Датчик положения коленчатого вала.
  8. Датчик магистрального давления.
  9. Нагревательный элемент (система подготовки топлива).
  10. Блок дозирования.
  11. Датчик давления.
  12. Электромагнитный клапан.
  13. Факельная свеча накаливания.

Внимание:
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
— Перед снятием переключателей или датчиков необходимо считать регистратор неисправностей и отметить неисправности.
— Всегда устанавливать переключатели и датчики с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения или обычными уплотнительными кольцами.
— После монтажа переключателей и датчиков считать регистратор неисправностей, если необходимо очистить.

Демонтаж и монтаж блока управления двигателем

  1. Консоль.
  2. Крепежный болт.
  3. Электрические соединения блока управления двигателем.
  4. Блок управления двигателем.

Примечание
После установки двигателя необходимо ввести новые параметры блока управления двигателем и очистить память кодов неисправностей.

Читайте также:  Как очистить ржавчину с автомобиля перед покраской

Демонтаж блока управления двигателем

1. Разблокировать и отсоединить разъемы (1), (2) и (5).

2. Отвернуть болт (4) держателя кабеля.

3. Отсоединить хомут крепления проводов (3) и снять провода.

4. Отвернуть болты (2) и снять блок управления двигателем (1).

5. Отвернуть болты (1) и снять консоль (3) с резиновыми подушками (2).

Монтаж блока управления двигателем

1. Установить консоль (3) с резиновыми подушками (2).

2. Слегка смазать резьбу новых болтов (1) составом Loctite 270 и затянуть болты моментом 13 Н · м.

3. Установить блок управления двигателем (1) и затянуть болты крепления в установленной последовательности моментом 11 Н · м.

Примечание
Затягивать болты блока управления двигателем (1) в последовательности А, B, C, D, E, F, G, H.

3. Подсоединить и заблокировать разъемы (1), (2) и (5) в блоке управления двигателем.

Внимание:
При подсоединении разъемов необходимо сначала полностью разомкнуть фиксатор, затем вставить и заблокировать разъем. Опасность непоправимого повреждения разъема блока управления двигателем!

4. Затянуть болт (4) держателя кабеля.

5. Уложить электропроводку и закрепить хомутами (3).

Система Common Rail

  1. Гайка крепления.
  2. Жгут проводов топливных форсунок.
  3. Напорный патрубок.
  4. Нажимной винт.
  5. Держатель KSC (система подготовки топлива).
  6. KSC (система подготовки топлива).
  7. Топливоподкачивающий насос.
  8. Насос высокого давления.
  9. Крепежный болт.
  10. Шкив поликлинового ремня насоса высокого давления.
  11. Крепежный болт.
  12. Трубопровод высокого давления.
  13. Головка блока цилиндров.
  14. Прижимной фланец.
  15. Крепежный болт.
  16. Топливная форсунка.

Система подготовки топлива

Защитные втулки системы подготовки топлива

  1. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  2. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  3. Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
  4. Заглушка 81.96002-0521.
  5. Заглушка 81.96002-0521.
  6. Защитная втулка Z 30 x 22 81.96002-0515.
  7. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  8. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  9. Защитная втулка Z 30 x 22 81.96002-0515.
  10. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  11. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  12. Заглушка 81.96002-0521.
  13. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  14. Заглушка 81.96002-0521.
  15. Колпак 81.96002-0518.
  16. Колпак 81.96002-0517.
  17. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.

Примечание
Чтобы пользователь мог сопоставить защитную втулку с соответствующей областью применения, на защитной втулке выштампована маркировка (например, Z14x15). Она содержится в обозначении специального инструмента (например, защитная втулка Z14x15).

Демонтаж и монтаж системы подготовки топлива

  1. Коллектор наддувочного воздуха.
  2. Факельная свеча накаливания.
  3. Электромагнитный клапан.
  4. Полый болт.
  5. Круглый патрубок.
  6. Патрубок LVE.
  7. Возвратный топливопровод (инжектор — топливная рампа).
  8. Возвратный топливопровод (топливная рампа — KSC).
  9. Возвратный топливопровод (KSC/насос высокого давления — топливный бак).
  10. Система подготовки топлива KSC.
  11. Топливопровод (топливный бак — KSC).
  12. Топливопровод (KSC — топливоподкачивающий насос).
  13. Топливопровод (KSC — насос высокого давления).
  14. Топливопровод (топливоподкачивающий насос — KSC).
  15. Топливопровод (KSC — электромагнитный клапан).

Внимание:
— Всегда демонтировать только по одному топливопроводу. Сразу же закрывать разъемы топливопроводов новыми, чистыми заглушками.
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
— Перед снятием необходимо обозначить монтажное положение всех пластиковых топливопроводов.

1. Отсоединить электрические разъемы датчика давления (1) и нагревательного элемента (2).

2. Отвернуть накидную гайку (3) и с помощью приспособлений 80.99606-0625 и 80.99606-0597 снять топливопроводы (1) и (2) между блоком системы подготовки топлива и топливоподкачивающим насосом.

3. С помощью приспособлений 80.99606-0625 и 80.99606-0597 снять топливопроводы (1) и (2) между блоком системы подготовки топлива и насосом высокого давления.

4. Отвернуть соединительные гайки и снять топливопровод (5).

5. Отвернуть полый болт (2) и снять топливопровод (3).

6. Отвернуть полый болт (4) и снять патрубок LVE (1).

7. С помощью приспособлений 80.99606-0625 и 80.99606-0597 снять возвратный топливопровод (1) системы подготовки топлива.

8. Отвернуть полые болты (1) и (3) с уплотнительными кольцами и снять топливопровод (2).

9. Версия без механизма включения тросовой тяги: отвернуть крепежные болты (2) и (3) и снять блок подготовки топлива (1).

10. Версия с механизмом включения тросовой тяги: отвернуть крепежные болты (2) и (4) и снять блок подготовки топлива (1) с держателем (3).

11. Отжать жгут проводов от держателя (1), после чего отвернуть крепежные болты (2) и снять держатель.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Топливные форсунки и топливопроводы высокого давления

Защитные втулки и заглушки топливных форсунок и топливопроводов

  1. Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
  2. Заглушка 81.96002-0521.
  3. Накладка 81.96002-0518.
  4. Заглушка 81.96002-0521.
  5. Заглушка 81.96002-0521.
  6. Заглушка 81.96002-0521.
  7. Заглушка 81.96002-0521.
  8. Накладка 81.96002-518.
  9. Заглушка 81.96002-0521.
  10. Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
  11. Защитная втулка Z 18 x 15 81.96002-0555.
  12. Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
  13. Заглушка 81.96002-0521.
  14. Заглушка 81.96002-0521.
  15. Заглушка 81.96002-0541.
  16. Заглушка 81.96002-0520.
  17. Гильза для хранения инжектора 09.81020-1000.
  18. Защитная втулка форсунки инжектора 81.96002-0522.
  19. Накладка впускного отверстия инжектора 81.96002-0523.
  20. Заглушка 81.96002-0556.

Примечание:
Чтобы пользователь мог сопоставить защитную втулку с соответствующей областью применения, на защитной втулке выштампована маркировка (например, Z14x15). Она содержится в обозначении специального инструмента (например, защитная втулка Z14x15).

Демонтаж и монтаж топливных форсунок и топливной рампы

  1. Нажимной винт.
  2. Напорный патрубок.
  3. Головка блока цилиндров.
  4. Прижимной фланец.
  5. Крепежный болт.
  6. Топливная форсунка.
  7. Гайка крепления.
  8. Жгут проводов топливных форсунок.
  9. Топливная рампа.
  10. Крепежный болт.

Внимание:
— Все работы на компонентах системы Common Rail могут проводиться только специально обученным персоналом.
— Перед началом работ двигатель не должен работать в течение по меньшей мере 5 минут в целях сброса давления в топливной рампе, или сброс давления следует провести с помощью диагностического оборудования MAN-cats® (номинальное значение 0).
— При выполнении любых работ на всех участках топливной системы следует соблюдать абсолютную чистоту.
— Не допускать попадания влаги в топливопроводы и прочие компоненты системы питания.
— Ранее ослабленный напорный патрубок подлежит обязательной замене.
— Повторное применение использованных ранее заглушек для топливопроводов высокого давления, топливной рампы и топливных форсунок не допускается.
— При затягивании топливных форсунок, топливопроводов высокого давления, топливной рампы и напорного патрубка соблюдать описанную ниже последовательность.
— Во избежания попадания загрязнений в систему всегда следует демонтировать только один топливопровод и сразу же закрывать разъемы деталей новыми чистыми защитными втулками.
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Снять блок управления двигателем.

2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика магистрального давления.

3. Отвернуть болты крепления и снять держатель маслоизмерительного щупа, после чего закрепить его вместе со щупом сбоку.

4. Выкрутить полый болт (1) и слить возвратный канал.

Внимание:
Опорожнить возвратный канал в головке блока цилиндров до извлечения топливных форсунок.

Собрать вытекающие остатки топлива в соответствующую емкость.

5. Отвернуть патрубок LVE (3) от топливопроводов (2) и (4).

6. Выкрутить патрубок LVE (3) с кольцевого патрубка (6).

7. Отвернуть полый болт (5) и снять кольцевой патрубок (6) с уплотнительными кольцами.

8. Отвернуть болт (2) и с помощью торцевой насадки 80.99603-0310 и удлинителя 08.06139-9025 отсоединить топливопровопровод высокого давления (3) от насоса высокого давления (4) и топливной рампы (1).

Внимание:
Всегда демонтировать по одному топливопроводу высокого давления и сразу же закрывать разъемы новыми, чистыми заглушками.

9. Пометить монтажное положение топливопроводов высокого давления (2).

10. С помощью торцевой насадки 80.99603-0310 (1) и удлинителя 08.06139-9025 (3) демонтировать топливопроводы высокого давления (2).

11. Отвернуть болты (2) и снять топливную рампу (1).

12. Выкрутить из топливной рампы перепускной клапан (1) и датчик магистрального давления (2).

Внимание:
Не промывать перепускной клапан и датчик давления. Перед установкой на резьбу этих деталей должна наноситься смазка.

13. Провернуть запорные валики (2) на 90 ° и снять крышку коробки проводов (1).

14. Отвернуть крепежные болты (3) и снять крышку (2) с головки блока цилиндров (1).

Примечание
Крепежные болты извлекаются из крышки головки блока цилиндров только с демпферными элементами и распорными втулками.

Читайте также:  Двигатель bkp замена форсунок

15. Отвернуть нажимной винт (3) и с помощью переходника 80.99602-0173 и съемника 80.99602-0011 извлечь напорный патрубок (2) из головки (1) блока цилиндров.

16. Отвернуть гайки (2) и снять жгут проводов (1) топливных форсунок.

17. Осторожно извлечь жгут проводов (4) топливных форсунок из вкладышей (1) подшипников распределительного вала.

18. Отвернуть болты (3) и осторожно извлечь фланец (2) из головки блока цилиндров. Осторожно извлечь жгут проводов топливных форсунок через отверстие.

19. Отвернуть болт (2) прижимного фланца и снять со сферической шайбой (1).

20. Собрать специальное приспособление:

  • Установить на пластину 80.99602-0176 (4) упоры 80.99602-0193 (1) и 80.99602-0194 (5) с шестигранными гайками М12 (2).
  • Вставить в пластину (4) съемник 80.99601-6022 (3).

Внимание:
— Перед снятием топливной форсунки сначала всегда демонтируется соответствующий напорный патрубок.
— Всегда демонтировать только по одной топливной форсунке.

21. Установить специальное приспособление (1), вставив съемник в паз прижимного фланца.

22. Зажать крепежную втулку (5) с помощью гайки с накаткой (2), а затем, вращая гайку с накаткой (3), извлечь топливную форсунку (4) из головки блока цилиндров.

23. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Топливные форсунки всегда устанавливаются вместе с прижимным фланцем. Последующая установка напорных фланцев невозможна.
  • Уплотнительные шайбы топливных форсунок необходимо заменять новыми после каждого снятия.
  • Топливная форсунка должна извлекаться из гильзы для хранения непосредственно перед установкой.
  • Запрессовка топливной форсунки в головку блока цилиндров производится с помощью оправки 80.99606-0609.
  • Перед установкой смазать новое уплотнительное кольцо жгута проводов топливных форсунок тонким слоем технического вазелина.
  • При затяжке гаек наконечников проводов топливных форсунок следить за тем, чтобы концы проводов не соприкасались.
  • Затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в указанной ниже последовательности моментом 10 Н · м.

А. Сторона впуска.

В. Сторона выпуска.

  • Затянуть топливопроводы высокого давления моментом 10 Н · м и проверить, ровно ли они установлены. При необходимости выровнять. Затянуть болты (1) крепления топливопроводов высокого давления (1) моментом 35 Н · м, после чего подтянуть гайки топливопроводов на 30 ° (если используется повторно) или на 60 ° (если применяется впервые).

24. Для проверки герметичности топливной системы высокого давления необходимо выполнить следующее:

  • Вкрутить круглый патрубок 51.98103-0037 с полым винтом 51.98150-0175 и уплотнением с эластичной кромкой 06.56639-0017 в головку блока цилиндров.
  • Установить переходник 80.99620-0033 (1) с GE-патрубком 81.98130-0614 (2) и прибором для измерения падения давления 80.99607-6027 (3) на круглый патрубок в головке блока цилиндров.

Внимание:
Величина давления для проверки герметичности не должна превышать 4 + 0,5 бар.
— Подать на прибор для измерения падения давления сжатый воздух под давлением 4 + 0,5 бар.

  • Отсоединить штуцер для подвода сжатого воздуха (2) и по манометру (1) проверить величину падения давления. Падение давления не должно превышать 0,1 бар за 10 минут.

Насос высокого давления

Защитные втулки насоса высокого давления

  1. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  2. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  3. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  4. Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
  5. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  6. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  7. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  8. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  9. Заглушка 81.96002-0521.
  10. Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
  11. Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
  12. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  13. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  14. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  15. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  16. Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
  17. Заглушка 81.96002-0521.

Примечание
Чтобы пользователь мог сопоставить защитную втулку с соответствующей областью применения, на защитной втулке выштампована маркировка (например, Z14x15). Она содержится в обозначении специального инструмента (например, защитная втулка Z14x15).

Демонтаж и монтаж насоса высокого давления

  1. KSC (система подготовки топлива).
  2. Насос высокого давления.
  3. Маслоналивная горловина.
  4. Крепежный болт.
  5. Шкив поликлинового ремня насоса высокого давления.
  6. Шайба.
  7. Крепежный болт.
  8. Привод насоса высокого давления.
  9. Трубопровод высокого давления.
  10. Держатель KSC.

Внимание:
— Все работы на компонентах системы Common Rail могут проводиться только специально обученным персоналом.
— Перед началом работ двигатель не должен работать в течение по меньшей мере 5 минут в целях сброса давления в топливной рампе, или сброс давления следует провести с помощью диагностического оборудования MAN-cats® (номинальное значение 0).
— При выполнении любых работ на всех участках топливной системы следует соблюдать абсолютную чистоту.
— Не допускать попадания влаги в топливопроводы и прочие компоненты системы питания.
— Повторное применение использованных ранее заглушек для топливопроводов высокого давления, топливной рампы и топливных форсунок не допускается.
— Во избежания попадания загрязнений в систему всегда следует демонтировать только один топливопровод и сразу же закрывать разъемы деталей новыми чистыми защитными втулками.
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
— Собрать вытекающее топливо в подходящую емкость.
— Перед установкой очистить привод насоса высокого давления и запрессовочное приспособление. Если уплотнительное кольцо из политетрафторэтилена контактирует с маслом или смазкой, оно становится непригодным.

1. Снять ременной привод.

2. Снять генератор с двигателя.

3. Снять компоненты системы подготовки топлива.

4. С помощью торцевой насадки 08.06556-9300 отвернуть маслоналивную горловину (1).

5. Отвернуть болты (2) и снять держатель (3).

6. Отвернуть болт (2) и с помощью торцевой насадки SW19 80.99603-0310 и удлинителя 08.06139-9025 отсоединить топливопровод высокого давления (1) от насоса высокого давления (3) и напорного топливопровода (4).

7. Отвернуть болты (2) и извлечь насос высокого давления (3) из приводного механизма (5). Снять уплотнительное кольцо круглого сечения (1) и отсоединить захват (4) от ведущего вала.

8. В случае слишком плотной посадки топливного насоса высокого давления:

  • Отвернуть болты крепления насоса высокого давления.
  • Вкрутить ходовой винт (2) с ударником 80.99606-6078 (1) заподлицо в пластину (3) съемника 80.99601-6021 (4).
  • Установить съемник (4) с помощью двух болтов на насос высокого давления (5).
  • С помощью ударника (1) и съемника (2) легкими постукиваниями извлечь насос высокого давления из механизма привода.

9. Снять крышку с картера маховика/приводного механизма и установить устройство для проворачивания коленчатого вала 80.99626-6008 (1).

10. Отвернуть болты (3) и (4) и снять шайбу (5).

11. Снять шкив (1) поликлинового ремня со шлицевого вала (2).

12. С помощью ударного съемника 80.99602-0016 (2) и крюка 80.99602-0137 (1) извлечь сальник (3).

13. Отвернуть болты (1) и снять механизм привода (2) насоса высокого давления.

14. Очистить контактные поверхности.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Нанести тонкий слой герметика Loctite 5900 (1) на уплотнительную поверхность приводного механизма насоса высокого давления, как показано на иллюстрации.
  • Использовать для установки механизма привода насоса высокого давления новые болты крепления. Момент затяжки: 115 Н · м.
  • Запрессовать новый сальник (2) в механизм привода насоса высокого давления (1) с помощью насадочной рукоятки 80.99617-0187 (3), шайбы 80.99617-0144 и оправки 80.99604-0289 (4).
  • Перед установкой шкива поликлинового ремня нанести на шлицы вала тонкий слой Loctite 5900.
  • Выкрутить резьбовую пробку (2) заправочного отверстия и пипеткой (1) залить 60 мл чистого отфильтрованного дизельного топлива. Затянуть резьбовую пробку (2) заправочного отверстия с новым уплотнительным кольцом моментом 18 Н · м.

Внимание:
При заправке топливного насоса высокого давления необходимо обеспечить условия, исключающие попадание грязи в насос при заправке.
После заправки насос высокого давления нельзя опрокидывать.

  • Установить захват (4) на вал насоса высокого давления (3). Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (1) тонким слоем технического вазелина и надеть на насос высокого давления (3). После этого вставить насос в механизм привода (5) и затянуть новые крепежные болты (2) моментом 65 Н · м.
  • Перед установкой маслоналивной горловины нанести на её резьбу тонкий слой состава Curil T.
Adblock
detector