AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 64.64
Евро — 71.70
Рядные двигатели MAN [2000, PDF, DjVu, DOC, RUS]
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 671;
- Дата: 31-03-2020, 01:45;
Рядные двигатели D 25.. / D 28..
Рядные двигатели D 28.. для серии TG-A
D 2866 LF 31-4V 301/410 кВт/л.с.
D 2876 LF 06-4V увеличенный ход 338/460 кВт/л.с.
D 2555,D 2556
D 2565,D 2566
D 2865,D 2866
D 2876
D 2866 LF .. -4-клапанная головка цилиндра
D 2876 LF .. -4-клапанная головка цилиндра
В руководстве по ремонту А 11 представлено описание рядных двигателей серии D 25../ D 28.. Данная серия сконструирована по принципу агрегатирования, иными словами, мощные или небольшие двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки цилиндров. Основные различия:
— Разный внутренний диаметр цилиндра, на D 25.. = 125 мм 0, на D 28.. = 128 мм 0.
— Двигатели прежних моделей оснащены отдельными головками цилиндров с двумя клапанами на головку цилиндра.
— Новые двигатели, например, D 2866 LF 31-4V, D 2876 LF 06-4V, оснащаются отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами на головку цилиндра.
В данном • руководстве приводится описание хорошо зарекомендовавших себя 5- и 6-цилиндровых двигателей со свободным впуском и с турбонаддувом.
Год выпуска: 2000
Автор: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
Жанр:Руководство по ремонту
Издательство: «MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft»
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 179
Язык : Русский
Ремонтные работы MAN TGA с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты MAN TGA , приспособления MAN TGA , ремонт MAN TGA , обслуживание MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA
3. Ремонтные работы
Вследствие схожести конструкции двигателей серий D2066LF и D2676LF, ремонтные работы для механической части этих двигателей аналогичны (см. главу 6b «Механическая часть двигателей серии D2676LF»).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Руководство По Ремонту Двигатели Man
Text of Руководство По Ремонту Двигатели Man
D 25.. / D 28.. D 28.. TG-A
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 [ ] 8 | 9 | 10 | 11 | 12
: 81.99593-4194 3- 11 (5.) MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft Reparaturanleitung A 11 (5. Ausgabe) Dachauer Str. 667 oder Postfach 50 06 20 3. Nachtrag 80995 MUNCHEN 80976 MUNCHEN D 25../ D 28.. — Reihenmotoren
D 28.. — Reihenmotoren fur TG-A — russisch —
Printed in Germany
D 2866 LF 31-4V 301/410 /.. D 2876 LF 06-4V 338/460 /..
R A — 1 1 1 . 4 0 —
: : 1.20 — 1, : 1.20 — 1 : 1.30 — 1, : 1.30 — 1
1.10 2. 1.10- 2 1.30 — 1 1.30 . 1.30- 1 1.30- 1.31 — 1 1.31 2. 1.30- 1 1.31 — 1.40 — 1 1.40 7. 1.40 — 1 1.40 — 1.60- 1 1.60 5. 1.60- 1 1.60 -7 1.71 — 1 1.71 7 1.71 — 1 1.71 — 8
2.25- 1 2.25-4 2.32- 1 2.32 5 2.32 — 1 2.32-6
3.10- 1 3.10- 7 3.11 — 1 3.11 -4, . . 3.11 — 1 3.11 -4
3.15- 1 3.15- 3.25- 1 3.25 — 4 3.26- 1 3.26- 2
3.33- 1 3.33 — 3 3.33- 1 3.33—4 3.40- 1 3.40— 2 3.50 — 1 3.50— 2 3.55- 1 3.55— 4
5.61 — 1 5.61 — 4 ; 5.61 — 1 5.61 — 5 5.65- 1 5.65 — 2 5.65 — 1 5.65— 2 5.71 — 1 5.71 — 3 5.71 — 1 5.71 -6
5.75- 1 6.15- 1 6.15 — 9
6.33 — 1 6.33 — 4 6.33- 1 6.33—5 6.35- 1 6.35—5
7.22 — 1 7.22 — 1 7.22: 2 7 .32-1 7.32- 1 7.32— 2 7.51 — 1 7.51 — 7.51 — 1 7.51 — 7.52- 1 7.52 — 2 7.52- 1 7.52—
7.55- 1 7.55—9 8.41 — 1 9.00- 1 9.61 — 1 = . . . = 9.00 — 1 9.61 9.71 — 1 9.71 — 12 = . . 5 . = 9.71 — 1 9.71 — 14
R A — A 1 1 1.00 — 1
D 2555,D 2556 D 2565,D 2566 D 2865,D 2866 D 2876 D 2866 LF .. -4- D 2876 LF .. -4-
96 11 20 0 D 25../ D 28.
97 01 27 0 D 25../ D 28. / :
97 04 16 0 EVB ( -) 97 07 29 0 : 1- 97 08 0
97 11 07 0 2 , 6- D 25../ D 28..
97 11 12 0 , MAN 316 98 01 22 0 : /
19000 EPDM 30500 31500 32700 43800 , 900 . D 28. /
MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft
2000 MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft , , , MAN. MAN.
VSWD 1 / RL: 07.2000 Ubersetzung + Satz: ernes GmbH Druck: MAN-Werksdruckerei Friedrichshafen
1.15 — 1 1.20 — 1 1.31 — 1 1.40 — 1 1.60 — 1 1.7.0 — 1 1.71 — 1 1.71 — 2 1.71 — 1.71 — 4 (AGR) Euro 3 (TG-A) 1.71 — 5 1.71 — 6 1.71 — 7 1.71 — 8 1.80 — 1 1.90 — 1
/ , 2.11 — 1 / , 2.11 — 3 / , 2.12 — 1 2 . 2 1 — 1 2.22 — 1 / 2 .25 -1
, 2- 2.30 — 1 , 4- 2.31 — 1 / 2.32 — 1
3.10 — 1 3.11 — 1 3.11 — 2 02 3.11 — 3.12 — 1 , 3.15 — 1
3.21 — 1 3.22 — 1 b 3.23 — 1 — — 3.25 — 1 / — — 3.26 — 1
3 . 3 1 — 1 3.33 — 1 , 3.35 — 1 b 3.40 — 1 3.50 — 1 3.55 — 1
, 2- 7.11 — 1 , 2- 7.12 — 1 , 4- 7.12 — 2
5- 7.13 — 1 b 6- 2- 7.13 — 2 EVB = — 2- 7.13 — 6- 4- 7.14 — 1 b D 2866.. D 2876 7.15 — 1
2- 7.20 — 1 4- 7.21 — 1 7.22 — 1 7.22 — 2 7.23 — 1 2- 7.24 — 1 4- 7.24 — 2
, 2- 7.30 — 1 , 4- 7.31 — 1 7.32 — 1 7.33 — 1 7.34 — 1 7.35 — 1
7.51 — 1 7.52 — 1 7.55 — 1
9.00 — 2 , 9.11 — 1 9.12 — 1 ( , , , ) 9.13 — 1 — 2- 9.13 — 4 — 4- 9.14 — 1 — Euro 3 AGR TG-A 9.15 — 1 9.16 — 1 / 2.11 8.99 9.21 — 1 2.11 8.99. — 9.51 — 1 MAN 9.53 — 1 9.61 — 1
R A — A 1 1 1 .30-
‘ 3 .11-1 AGR ( ) 1.40 — 6; 6.15 — 1
7.23 — 1; 9.51 — 5 5.61 — 5; 9.21 — 9 5.75 — 1; 9.21 — 1 5.75 — 1
3.33 — 1 3.31 — 1 3 .31-1 ; 3.55 — 1 5.65 — 1; 9.21 — 11 5.65 — 1; 9.21 — 9 3 .21-1 8.11 — 1 6 .11 -1 5.64 — 1; 9.21 — 8 7.55 — 1 5.71 — 2; 9.21 — 1 6.21 — 1 9.21 — 13; 9.21 — 15 5.71 — 5; 9.21 — 1 5.71 — 5 7.30 — 4; 9.21 — 1 2 5.62 — 1
() 1.71 — 7 3 .35-1 5.71 — 1; 9.21 — 1 4- 1.40 — 3 7.21 — 1; 9.51 — 2
2.32 — 1; 9.13 — 1 7.24 — 1; 9.21 — 18 () 6.32 — 1 2.12 — 1; 2.22 — 1 2.12- 1; 2.22 — 1 () 5.62 — 2 1 40 — 7; 5.55 — 1
Euro 2 1 -40-4 Euro 3 1 .40-5 EVB ( -) 7.13 — 3
1.40 — 5 1 . 4 0 — 5 ; 9 . 2 1 — 1 , 5.11 -1 ; 8.99 — 1 4.34 — 1 ( ) 4 .10 -2 7 .13-1 , 7.15 — 1 7.30 — 1; 9.21 — 12 3.50 — 1 5.56 — 1; 9.21 — 10 7.33 — 1; 9.21 — 12 BS 2.25 — 1 3.11 — 2 5.56 — 1; 9.21 — 10 , 2- 7.11 — 1; 7.12 — 1 , 4- 7 .12 -2 5.54 — 1
3.12 — 1; 5 .11 -1 2.25 — 4
2.51 — 1 4 .33 -1 4.31 — 1
4 .32-1 ;9 .21 — 2 0 4.10- 1
5 .22 -1 ; 9.21 — 1 9 5.22 — 3 4 .32 -4 2.25 — 1 3 .10 -1
7.32- 1; 9.21 — 13 5.21 — 1 3.25 — 1 3.40 — 1
5.56- 1; 9.21 — 8 5.54 — 1
7 .52 -5 ; 9.21 — 1 7 1 .40-1 3 .10 -1 3 .11 -1
. 6 . 3 3 — 4 ; 6 . 3 5 — 1 8.99 — 1
. 5.63 — 1; 9.21 — 5 7 .13-1 1 .20-1 4.32 — 3 9.61 — 1 9 .12 -1 9.21 — 18 9.21 — 16
9.21 — 19 1 .70-1 9.21 — 17 6.35 — 1
1 .40 -1 7.52 — 1 7.30
7.51 — 1 6 . 3 3 — 4
5.51 — 1; 5 .53 -1 7 .23 -2 ; 9.51 — 1
4.34 — 1 3.10 — 6 9.71 — 1 2.32 — 5 1.71 — 7 1.71 — 1
1.90- 1 4.20 — 1 3.23 — 1 3 .11 -2 9.00 — 1 9 .11 -1
() i 1-71 — 4 () 2.21 — 1; 9.13 — 1 , 6.33 — 1 , 6.31 — 1
8-99 — 1 () 9.13 — 1 5.62 — 1
7.52 — 1; 9.21 — 18 2.31 — 1; 9.13 — 1
N 1 5.61 — 1; 9.21 — 8 5.61 — 1; 9.21 — 8 5.64 — 1; 5.65 — 2 5.61 — 1; 9.61 — 8 6.11 — 1 6.33 — 5
11 D 25../ D 28.. . , , . . : — , D 25.. = 125 0 ,
. — , , D 2866 LF 31-4V, D 2876 LF 06-4V,
1. — , , (: D 2566 MF).
2. ( ) 4- , (: D 2865 LF, D 2866 LF).
— Euro 1 5- 295 , (: D 2865 LF 05, D 2866 LF 09).
3. (EDC) Euro 2 Euro 3.
— Euro 2 8- 320 , (: D 2865 LF 09, D 2866 LF 14, D 2876 LF 02). 1- .
— Euro 3 7- 300 , (: D 2866 LF 26/ 27/. D 2876 LF 04/. ). 1- . Euro 3 4- (AGR) .
EDC = Elektronic Diesel Control ( ). . . , .
Система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 MAN TGA с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA , система питания дизельных двигателей MAN TGA , система питания дизельных двигателей MAN TGA
3. Система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066
Система управления двигателем
Двигатель серии D2066:
- Датчик давления.
- Датчик давления наддува.
- Датчик температуры AdBlue®.
- Датчик температуры.
- Датчик частоты вращения.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик магистрального давления.
- Нагревательный элемент (KSC).
- Дозатор.
- Электромагнитный клапан.
- Факельная свеча накаливания.
Двигатель серии D2676:
- Датчик давления масла.
- Датчик давления наддува.
- Исполнительный пневмоцилиндр AGR.
- Лямбда-зонд.
- Датчик температуры.
- Датчик частоты вращения.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик магистрального давления.
- Нагревательный элемент (система подготовки топлива).
- Блок дозирования.
- Датчик давления.
- Электромагнитный клапан.
- Факельная свеча накаливания.
Внимание:
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
— Перед снятием переключателей или датчиков необходимо считать регистратор неисправностей и отметить неисправности.
— Всегда устанавливать переключатели и датчики с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения или обычными уплотнительными кольцами.
— После монтажа переключателей и датчиков считать регистратор неисправностей, если необходимо очистить.
Демонтаж и монтаж блока управления двигателем
- Консоль.
- Крепежный болт.
- Электрические соединения блока управления двигателем.
- Блок управления двигателем.
Примечание
После установки двигателя необходимо ввести новые параметры блока управления двигателем и очистить память кодов неисправностей.
Демонтаж блока управления двигателем
1. Разблокировать и отсоединить разъемы (1), (2) и (5).
2. Отвернуть болт (4) держателя кабеля.
3. Отсоединить хомут крепления проводов (3) и снять провода.
4. Отвернуть болты (2) и снять блок управления двигателем (1).
5. Отвернуть болты (1) и снять консоль (3) с резиновыми подушками (2).
Монтаж блока управления двигателем
1. Установить консоль (3) с резиновыми подушками (2).
2. Слегка смазать резьбу новых болтов (1) составом Loctite 270 и затянуть болты моментом 13 Н · м.
3. Установить блок управления двигателем (1) и затянуть болты крепления в установленной последовательности моментом 11 Н · м.
Примечание
Затягивать болты блока управления двигателем (1) в последовательности А, B, C, D, E, F, G, H.
3. Подсоединить и заблокировать разъемы (1), (2) и (5) в блоке управления двигателем.
Внимание:
При подсоединении разъемов необходимо сначала полностью разомкнуть фиксатор, затем вставить и заблокировать разъем. Опасность непоправимого повреждения разъема блока управления двигателем!
4. Затянуть болт (4) держателя кабеля.
5. Уложить электропроводку и закрепить хомутами (3).
Система Common Rail
- Гайка крепления.
- Жгут проводов топливных форсунок.
- Напорный патрубок.
- Нажимной винт.
- Держатель KSC (система подготовки топлива).
- KSC (система подготовки топлива).
- Топливоподкачивающий насос.
- Насос высокого давления.
- Крепежный болт.
- Шкив поликлинового ремня насоса высокого давления.
- Крепежный болт.
- Трубопровод высокого давления.
- Головка блока цилиндров.
- Прижимной фланец.
- Крепежный болт.
- Топливная форсунка.
Система подготовки топлива
Защитные втулки системы подготовки топлива
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Защитная втулка Z 30 x 22 81.96002-0515.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 30 x 22 81.96002-0515.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Колпак 81.96002-0518.
- Колпак 81.96002-0517.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
Примечание
Чтобы пользователь мог сопоставить защитную втулку с соответствующей областью применения, на защитной втулке выштампована маркировка (например, Z14x15). Она содержится в обозначении специального инструмента (например, защитная втулка Z14x15).
Демонтаж и монтаж системы подготовки топлива
- Коллектор наддувочного воздуха.
- Факельная свеча накаливания.
- Электромагнитный клапан.
- Полый болт.
- Круглый патрубок.
- Патрубок LVE.
- Возвратный топливопровод (инжектор — топливная рампа).
- Возвратный топливопровод (топливная рампа — KSC).
- Возвратный топливопровод (KSC/насос высокого давления — топливный бак).
- Система подготовки топлива KSC.
- Топливопровод (топливный бак — KSC).
- Топливопровод (KSC — топливоподкачивающий насос).
- Топливопровод (KSC — насос высокого давления).
- Топливопровод (топливоподкачивающий насос — KSC).
- Топливопровод (KSC — электромагнитный клапан).
Внимание:
— Всегда демонтировать только по одному топливопроводу. Сразу же закрывать разъемы топливопроводов новыми, чистыми заглушками.
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
— Перед снятием необходимо обозначить монтажное положение всех пластиковых топливопроводов.
1. Отсоединить электрические разъемы датчика давления (1) и нагревательного элемента (2).
2. Отвернуть накидную гайку (3) и с помощью приспособлений 80.99606-0625 и 80.99606-0597 снять топливопроводы (1) и (2) между блоком системы подготовки топлива и топливоподкачивающим насосом.
3. С помощью приспособлений 80.99606-0625 и 80.99606-0597 снять топливопроводы (1) и (2) между блоком системы подготовки топлива и насосом высокого давления.
4. Отвернуть соединительные гайки и снять топливопровод (5).
5. Отвернуть полый болт (2) и снять топливопровод (3).
6. Отвернуть полый болт (4) и снять патрубок LVE (1).
7. С помощью приспособлений 80.99606-0625 и 80.99606-0597 снять возвратный топливопровод (1) системы подготовки топлива.
8. Отвернуть полые болты (1) и (3) с уплотнительными кольцами и снять топливопровод (2).
9. Версия без механизма включения тросовой тяги: отвернуть крепежные болты (2) и (3) и снять блок подготовки топлива (1).
10. Версия с механизмом включения тросовой тяги: отвернуть крепежные болты (2) и (4) и снять блок подготовки топлива (1) с держателем (3).
11. Отжать жгут проводов от держателя (1), после чего отвернуть крепежные болты (2) и снять держатель.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Топливные форсунки и топливопроводы высокого давления
Защитные втулки и заглушки топливных форсунок и топливопроводов
- Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Накладка 81.96002-0518.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Накладка 81.96002-518.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
- Защитная втулка Z 18 x 15 81.96002-0555.
- Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Заглушка 81.96002-0541.
- Заглушка 81.96002-0520.
- Гильза для хранения инжектора 09.81020-1000.
- Защитная втулка форсунки инжектора 81.96002-0522.
- Накладка впускного отверстия инжектора 81.96002-0523.
- Заглушка 81.96002-0556.
Примечание:
Чтобы пользователь мог сопоставить защитную втулку с соответствующей областью применения, на защитной втулке выштампована маркировка (например, Z14x15). Она содержится в обозначении специального инструмента (например, защитная втулка Z14x15).
Демонтаж и монтаж топливных форсунок и топливной рампы
- Нажимной винт.
- Напорный патрубок.
- Головка блока цилиндров.
- Прижимной фланец.
- Крепежный болт.
- Топливная форсунка.
- Гайка крепления.
- Жгут проводов топливных форсунок.
- Топливная рампа.
- Крепежный болт.
Внимание:
— Все работы на компонентах системы Common Rail могут проводиться только специально обученным персоналом.
— Перед началом работ двигатель не должен работать в течение по меньшей мере 5 минут в целях сброса давления в топливной рампе, или сброс давления следует провести с помощью диагностического оборудования MAN-cats® (номинальное значение 0).
— При выполнении любых работ на всех участках топливной системы следует соблюдать абсолютную чистоту.
— Не допускать попадания влаги в топливопроводы и прочие компоненты системы питания.
— Ранее ослабленный напорный патрубок подлежит обязательной замене.
— Повторное применение использованных ранее заглушек для топливопроводов высокого давления, топливной рампы и топливных форсунок не допускается.
— При затягивании топливных форсунок, топливопроводов высокого давления, топливной рампы и напорного патрубка соблюдать описанную ниже последовательность.
— Во избежания попадания загрязнений в систему всегда следует демонтировать только один топливопровод и сразу же закрывать разъемы деталей новыми чистыми защитными втулками.
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
1. Снять блок управления двигателем.
2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика магистрального давления.
3. Отвернуть болты крепления и снять держатель маслоизмерительного щупа, после чего закрепить его вместе со щупом сбоку.
4. Выкрутить полый болт (1) и слить возвратный канал.
Внимание:
Опорожнить возвратный канал в головке блока цилиндров до извлечения топливных форсунок.
Собрать вытекающие остатки топлива в соответствующую емкость.
5. Отвернуть патрубок LVE (3) от топливопроводов (2) и (4).
6. Выкрутить патрубок LVE (3) с кольцевого патрубка (6).
7. Отвернуть полый болт (5) и снять кольцевой патрубок (6) с уплотнительными кольцами.
8. Отвернуть болт (2) и с помощью торцевой насадки 80.99603-0310 и удлинителя 08.06139-9025 отсоединить топливопровопровод высокого давления (3) от насоса высокого давления (4) и топливной рампы (1).
Внимание:
Всегда демонтировать по одному топливопроводу высокого давления и сразу же закрывать разъемы новыми, чистыми заглушками.
9. Пометить монтажное положение топливопроводов высокого давления (2).
10. С помощью торцевой насадки 80.99603-0310 (1) и удлинителя 08.06139-9025 (3) демонтировать топливопроводы высокого давления (2).
11. Отвернуть болты (2) и снять топливную рампу (1).
12. Выкрутить из топливной рампы перепускной клапан (1) и датчик магистрального давления (2).
Внимание:
Не промывать перепускной клапан и датчик давления. Перед установкой на резьбу этих деталей должна наноситься смазка.
13. Провернуть запорные валики (2) на 90 ° и снять крышку коробки проводов (1).
14. Отвернуть крепежные болты (3) и снять крышку (2) с головки блока цилиндров (1).
Примечание
Крепежные болты извлекаются из крышки головки блока цилиндров только с демпферными элементами и распорными втулками.
15. Отвернуть нажимной винт (3) и с помощью переходника 80.99602-0173 и съемника 80.99602-0011 извлечь напорный патрубок (2) из головки (1) блока цилиндров.
16. Отвернуть гайки (2) и снять жгут проводов (1) топливных форсунок.
17. Осторожно извлечь жгут проводов (4) топливных форсунок из вкладышей (1) подшипников распределительного вала.
18. Отвернуть болты (3) и осторожно извлечь фланец (2) из головки блока цилиндров. Осторожно извлечь жгут проводов топливных форсунок через отверстие.
19. Отвернуть болт (2) прижимного фланца и снять со сферической шайбой (1).
20. Собрать специальное приспособление:
- Установить на пластину 80.99602-0176 (4) упоры 80.99602-0193 (1) и 80.99602-0194 (5) с шестигранными гайками М12 (2).
- Вставить в пластину (4) съемник 80.99601-6022 (3).
Внимание:
— Перед снятием топливной форсунки сначала всегда демонтируется соответствующий напорный патрубок.
— Всегда демонтировать только по одной топливной форсунке.
21. Установить специальное приспособление (1), вставив съемник в паз прижимного фланца.
22. Зажать крепежную втулку (5) с помощью гайки с накаткой (2), а затем, вращая гайку с накаткой (3), извлечь топливную форсунку (4) из головки блока цилиндров.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Топливные форсунки всегда устанавливаются вместе с прижимным фланцем. Последующая установка напорных фланцев невозможна.
- Уплотнительные шайбы топливных форсунок необходимо заменять новыми после каждого снятия.
- Топливная форсунка должна извлекаться из гильзы для хранения непосредственно перед установкой.
- Запрессовка топливной форсунки в головку блока цилиндров производится с помощью оправки 80.99606-0609.
- Перед установкой смазать новое уплотнительное кольцо жгута проводов топливных форсунок тонким слоем технического вазелина.
- При затяжке гаек наконечников проводов топливных форсунок следить за тем, чтобы концы проводов не соприкасались.
- Затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в указанной ниже последовательности моментом 10 Н · м.
А. Сторона впуска.
В. Сторона выпуска.
- Затянуть топливопроводы высокого давления моментом 10 Н · м и проверить, ровно ли они установлены. При необходимости выровнять. Затянуть болты (1) крепления топливопроводов высокого давления (1) моментом 35 Н · м, после чего подтянуть гайки топливопроводов на 30 ° (если используется повторно) или на 60 ° (если применяется впервые).
24. Для проверки герметичности топливной системы высокого давления необходимо выполнить следующее:
- Вкрутить круглый патрубок 51.98103-0037 с полым винтом 51.98150-0175 и уплотнением с эластичной кромкой 06.56639-0017 в головку блока цилиндров.
- Установить переходник 80.99620-0033 (1) с GE-патрубком 81.98130-0614 (2) и прибором для измерения падения давления 80.99607-6027 (3) на круглый патрубок в головке блока цилиндров.
Внимание:
Величина давления для проверки герметичности не должна превышать 4 + 0,5 бар.
— Подать на прибор для измерения падения давления сжатый воздух под давлением 4 + 0,5 бар.
- Отсоединить штуцер для подвода сжатого воздуха (2) и по манометру (1) проверить величину падения давления. Падение давления не должно превышать 0,1 бар за 10 минут.
Насос высокого давления
Защитные втулки насоса высокого давления
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Заглушка 81.96002-0521.
- Защитная втулка Z 14 x 15 81.96002-0512.
- Защитная втулка Z 28 x 20 81.96002-0514.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Защитная втулка Z 12 x 16 81.96002-0117.
- Заглушка 81.96002-0521.
Примечание
Чтобы пользователь мог сопоставить защитную втулку с соответствующей областью применения, на защитной втулке выштампована маркировка (например, Z14x15). Она содержится в обозначении специального инструмента (например, защитная втулка Z14x15).
Демонтаж и монтаж насоса высокого давления
- KSC (система подготовки топлива).
- Насос высокого давления.
- Маслоналивная горловина.
- Крепежный болт.
- Шкив поликлинового ремня насоса высокого давления.
- Шайба.
- Крепежный болт.
- Привод насоса высокого давления.
- Трубопровод высокого давления.
- Держатель KSC.
Внимание:
— Все работы на компонентах системы Common Rail могут проводиться только специально обученным персоналом.
— Перед началом работ двигатель не должен работать в течение по меньшей мере 5 минут в целях сброса давления в топливной рампе, или сброс давления следует провести с помощью диагностического оборудования MAN-cats® (номинальное значение 0).
— При выполнении любых работ на всех участках топливной системы следует соблюдать абсолютную чистоту.
— Не допускать попадания влаги в топливопроводы и прочие компоненты системы питания.
— Повторное применение использованных ранее заглушек для топливопроводов высокого давления, топливной рампы и топливных форсунок не допускается.
— Во избежания попадания загрязнений в систему всегда следует демонтировать только один топливопровод и сразу же закрывать разъемы деталей новыми чистыми защитными втулками.
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
— Собрать вытекающее топливо в подходящую емкость.
— Перед установкой очистить привод насоса высокого давления и запрессовочное приспособление. Если уплотнительное кольцо из политетрафторэтилена контактирует с маслом или смазкой, оно становится непригодным.
1. Снять ременной привод.
2. Снять генератор с двигателя.
3. Снять компоненты системы подготовки топлива.
4. С помощью торцевой насадки 08.06556-9300 отвернуть маслоналивную горловину (1).
5. Отвернуть болты (2) и снять держатель (3).
6. Отвернуть болт (2) и с помощью торцевой насадки SW19 80.99603-0310 и удлинителя 08.06139-9025 отсоединить топливопровод высокого давления (1) от насоса высокого давления (3) и напорного топливопровода (4).
7. Отвернуть болты (2) и извлечь насос высокого давления (3) из приводного механизма (5). Снять уплотнительное кольцо круглого сечения (1) и отсоединить захват (4) от ведущего вала.
8. В случае слишком плотной посадки топливного насоса высокого давления:
- Отвернуть болты крепления насоса высокого давления.
- Вкрутить ходовой винт (2) с ударником 80.99606-6078 (1) заподлицо в пластину (3) съемника 80.99601-6021 (4).
- Установить съемник (4) с помощью двух болтов на насос высокого давления (5).
- С помощью ударника (1) и съемника (2) легкими постукиваниями извлечь насос высокого давления из механизма привода.
9. Снять крышку с картера маховика/приводного механизма и установить устройство для проворачивания коленчатого вала 80.99626-6008 (1).
10. Отвернуть болты (3) и (4) и снять шайбу (5).
11. Снять шкив (1) поликлинового ремня со шлицевого вала (2).
12. С помощью ударного съемника 80.99602-0016 (2) и крюка 80.99602-0137 (1) извлечь сальник (3).
13. Отвернуть болты (1) и снять механизм привода (2) насоса высокого давления.
14. Очистить контактные поверхности.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Нанести тонкий слой герметика Loctite 5900 (1) на уплотнительную поверхность приводного механизма насоса высокого давления, как показано на иллюстрации.
- Использовать для установки механизма привода насоса высокого давления новые болты крепления. Момент затяжки: 115 Н · м.
- Запрессовать новый сальник (2) в механизм привода насоса высокого давления (1) с помощью насадочной рукоятки 80.99617-0187 (3), шайбы 80.99617-0144 и оправки 80.99604-0289 (4).
- Перед установкой шкива поликлинового ремня нанести на шлицы вала тонкий слой Loctite 5900.
- Выкрутить резьбовую пробку (2) заправочного отверстия и пипеткой (1) залить 60 мл чистого отфильтрованного дизельного топлива. Затянуть резьбовую пробку (2) заправочного отверстия с новым уплотнительным кольцом моментом 18 Н · м.
Внимание:
При заправке топливного насоса высокого давления необходимо обеспечить условия, исключающие попадание грязи в насос при заправке.
После заправки насос высокого давления нельзя опрокидывать.
- Установить захват (4) на вал насоса высокого давления (3). Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (1) тонким слоем технического вазелина и надеть на насос высокого давления (3). После этого вставить насос в механизм привода (5) и затянуть новые крепежные болты (2) моментом 65 Н · м.
- Перед установкой маслоналивной горловины нанести на её резьбу тонкий слой состава Curil T.