Двигатели Honda серии D15 (1,5 л)
Характеристики двигателей: D15
D15A1
Относится к:
- 1984-1987 Honda CRX
- Объем двигателя: 1488 куб.см
- Диаметр цилиндра и ход: 74,0 х 86,5 мм
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 76 л.с. при 5500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 84 фунтов/футов 3 в 3500 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (3 клапана на цилиндр), не VTEC
- Система подачи топлива: OBD-0 12 / v PGM-CARB
- Отсечка: 6500 оборотов в минуту
- Расход: 31/38 миль на галлон
- Головка блока код: EW-1
- Блок управления двигателем (ECU): —
- Коробка передач: DA48
- Передаточные числа: 2,38 / 1,76 / 1,18 / 0,85 / 0,71
- Передаточное число главной передачи: 4,27
D15A2
- 1984-1987 Honda CRX HF Grifin
- Объем двигателя: 1488 куб.см
- Сжатие: 10.0: 1
- Мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 5550 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 73 фунтов/футов 3 в 3500 оборотов в минуту
- Отсечка: 6000 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: OBD-0 8 / v EFI (Модель HF)
- Расход: 49/54 миль на галлон
- Передаточные числа. 2,92 / / / / 0,65
- Передаточное число главной передачи: 3,58
- Также найдены в 1984-1987 Honda CRX DX (США)
- 1987 Honda Civic Wagon RT4WD (канадская модель)
- Объем двигателя: 1488 куб.см
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 76 л.с. при 5500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 84 фунтов/футов 3 в 3500 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: 12 клапанов, SOHCРасход: 31-38 миль на галлон
D15A3
- Относится к:
- 1985-1987 Honda CRX Si и 1987 Civic Si (AU / NZ)
- 1985-1987 Honda Civic 1.5i (Европа)
- 1984-1987 Honda CRX 1.5i (Европа)
- Объем двигателя: 1488 куб.см (90,8 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 74 мм × 86,5 мм (2,91 в × 3,41 в)
- Сжатие: 8.7: 1
- Мощность: 91 л.с. (68 кВт, 92 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
- Мощность: 99 л.с. (74 кВт, 100 л.с.) при 5750 оборотах в минуту (Европа)
- Крутящий момент: 93 фунтов/футов 3 (12,9 кг / м, 126 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (12 клапанов, три на цилиндр)
- Система подачи топлива: PGM-FI2
D15A4
Нуждается в дополнительной информации
D15A5
Нуждается в дополнительной информации
Относится к:
- 1988 Honda CRX 1.5X (редко)
• 1990 Honda Civic 25XXT Formula (японский рынок)
• Honda Civic Ferio MX (японский рынок) EG8
• 1998-2001 Honda Capa GA4 (японский рынок)
- 1988-2001 Honda Civic SH4 EF1
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 103 л.с. (77,23 кВт, 105 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 14.1 кгм (133,4 Нм) при 5200 оборотах в минуту
- Версия ограничитель: 7200 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Система подачи топлива: Твин карбюратор PGM-CARB / впрыском топлива
D15B VTEC
Относится к:
- 1992-1995 Honda Civic Vti (японский рынок)
- 1992-1998 Honda CRX Delsol (японский рынок)
- Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 84,5 мм
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,63
- Сжатие: 9.3: 1
- Мощность: 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 14,1 кг/м (138 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
- VTEC Переключение: 4600 оборотов в минуту
- Отсечка: 7200 оборотов в минуту
- Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
- Система подачи топлива: OBD-1
- Головка блока Код: P08
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P08 (маленький корпус (ECU))
Относится к:
- 1995-1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, японский рынок)
- 1999-2000 Honda Civic VI-RS
- Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 84,5 мм
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.3: 1
- Мощность: 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 139 Нм при 5300
- Отсечка: 7200 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Диаметр нижнего отверстия шатуна: 48 мм
- Система подачи топлива: OBD2b
- Головка блока Код: P2J-07
- Блок управления двигателем (ECU) код: P2J (маленький корпус (ECU)) *** Автомобили CVT: P2J-J63 *** MT P2J-003 *** & *** MT P2J-J11 ***
- Поршень код: P2J
D15B1
Относится к:
- • 1988-1991 Honda Civic Hatchback
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 73 фунтов/футов3 (11,4 кгм, 112 Нм) при 3000 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не-VTEC
- Головка блока Код: PM3
- Топливная система: Пареллельный впрыск(PGMFI)
- Блок управления двигателем (ECU) Код: PM9
D15B2
Относится к:
- 1988-1991 Honda Civic GL / DX / LX
- 1988-1991 Honda Civic Wagon Wagovan / DX
- 1988-1991 Honda CRX DX
- 1992-1995 Honda Civic LSi Hatch / седан (Европейский рынок)
- 1992-1995 Honda Civic DXi Hatch / седан (Европейский рынок)
- 1990-1995 Honda Concerto (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 134 мм
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 92 л.с. (69 кВт) при 6000 оборотах в минуту (США) 90 Н/м (66 кВт) при 6000 оборотах в минуту (Европа)
- Крутящий момент: 88 фунтов/футов3 (12,2 кг / м, 119 Нм) при 4700 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Шестерня ГРМ: 38 зубов
- Поршень код: PM3
- Система подачи топлива: OBD-O DPFI и OBD-1 MPFI
- Отсечка: 6500 оборотов в минуту, 7200 оборотов в минуту ограничитель
- Головка блока Код: PM5
- Блок управления двигателем (ECU) Код: PM5 / P04
D15B3
D15B4
Относится к:
- 1989-1993 Honda Civic GL (австралийский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 101 л.с. (74 кВт) при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 90 фунтов/футов3 (12,4 кг / м, 122 Нм) при 3800 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
D15B5
VTEC-E
Относится к
- 1992-1995 Honda Civic VTi (Великобритания)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
- Длина шатуна: 137 мм
- Головка блока Код: P08
- Код Блок управления двигателем (ECU): P08-030
- Поршень код: P08-010
- Шток поршня код: PM6-000
- Система подачи топлива: OBD-1 PGM-FI
D15B6
Относится к:
- 1988-1991 Honda CRX HF
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.1: 1
- Мощность: 62-72 л.с.
- [’88 -’89] 62 л.с. (46,2 кВт, 62,9 л.с.) при 4400 оборотах в минуту
- [’90 -’91] 72 л.с. (53,7 кВт, 73,0 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 83 фунтов/футов3 (11,5 кг / м, 113 Нм) при 2200 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: 8-клапанный SOHC
- Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
- Головка блока Код: PM-8
D15B7
Относится к:
- 1998-2000 Honda City SX8
- 1992-1995 Honda Civic GLi (австралийская модель)
- 1992-1995 Honda Civic DX / LX
- 1993-1995 Honda Civic Del Sol S
- 1992-1995 Honda Civic LSi Coupe (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм )
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 102 л.с. (76,1 кВт, 103 л.с.) при 5900 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Нм) при 5000 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: 16-клапанный SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- Отсечка: 6500 оборотов в минуту
- Шестерня ГРМ: 38 зубов
- Поршень код: PM3
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P06
- Головка блока Код: PM 9-6, PM9-8
D15B8
Относится к:
- 1992-1995 Honda Civic CX (США модель)
- 1992-1995 Honda CRX Del Sol (США модель)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.1: 1
- Мощность: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 83 фунтов/футов3 (11,5 кг / м, 113 Нм) при 2800 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: 8-клапанный SOHC (два клапана на цилиндр)
- Топливо отсечки: 5800 оборотов в минуту
- Шестерня ГРМ: 38 зубов
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P05
- Головка блока Код: PM8-1, PM8-2
D15Z1
VTEC-E
Относится к:
- 1992-1995 Honda Civic VX
- 1992-1995 Honda Civic VEI (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.3: 1
- Мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 пс) в 5600 оборотов в минуту (92 л.с. при 5500 оборотов в минуту; USDM)
- Крутящий момент: 98 фунтов/футов 3 (13,5 кг / м, 133 Нм) при 4800 оборотах в минуту (97 фунтов/футов 3 при 3000 оборотах в минуту; USDM)
- Газораспределительный механизм: 12/16-клапанный SOHC VTEC-E (USDM- стандарт USA) (3-4 клапанa на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя)
- Переключение VTEC: 2500 оборотов в минуту
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P07
- Головка блока код: PO7-1
D15Y3
Относится к:
- 2001-2006 Civic EXi (Африка, Дубай, Пакистан)
- Объем двигателя: 1499 куб.см (91,5 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 84,5 мм (3 дюйма × 3 в)
- Мощность: 115 л.с. (86 кВт; 117 Н/м) при 6200 оборотах в минуту)
- Крутящий момент: 135 Нм (13,8 кгм) при 4500 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC четырьмя клапанами на цилиндр (не-VTEC)
- Система подачи топлива: PGM-FI (Программируемый впрыск топлива)
D15Z3
VTEC-E
Относится к:
- 1995-1997 Honda Civic MA9 (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.3: 1
- Мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (3-4 клапанами на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя)
- Переключение VTEC: 3000 — 3800 оборотов в минуту (в зависимости от нагрузки на двигатель)
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P1G
- Отсечка: 6000 оборотов в минуту
- Прекращение подачи топлива: 6300 оборотов в минуту
D15Z4
Относится к:
- 1996-2000 Honda Ballade / Civic в Южной Африке и Венесуэле
- 1996-2000 Honda Civic LXi / EXi на Филиппинах / Ближний Восток / Тринидад и Тобаго
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Мощность: 90 л.с. (67 кВт) или 105 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 99-103 фунтов/футов 3 (134-140 Н/м): 4200 оборотов в минуту
- Отсечка: 7200 оборотов в минуту
- Ограничение оборотов: 7411 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC без VTEC, четырьмя клапанами на цилиндр
- Поршень код: P2CY
- Головка блока Код: Р2А-9
- Система подачи топлива: FSI (Simple Fuel Injection)
- Блок управления двигателем (ECU) код: P2C / P2E
D15Z6
SOHC VTEC-E
Относится к:
- 1995-2000 Honda Civic 1.5i LS (европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Сжатие: 9.6: 1
- 114 Н/м (84 кВт) при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 99 фунтов/футов 3 (134 Н/м) при 5400 оборотах в минуту
- Переключение VTEC: в зависимости от нагрузки, макс
3500 оборотов в минуту на 5-й передачи
D15Z7
3-стадийный VTEC
Относится к:
- 1996-1999 Honda Civic VTi EK3 и Ferio Vi
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Поршень код: P2J
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.6: 1
- Мощность: 128 л.с. (95,4 кВт, 130 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 102 фунтов/футов (14,2 кг / м, 139 Нм) при 5300 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (3-4 клапанами на цилиндр, в зависимости от оборотов двигателя)
- Переключение VTEC: 5800 и 6200 оборотов в минуту
- Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P2J
- Блок управления двигателем (ECU)/ коробка передач Коды: P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
D15Z8
VTEC-E
Относится к:
- 1997-2000 Honda Civic LS (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.6: 1
- Мощность: 114 л.с. (85,0 кВт, 116 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 95-99 фунтов/футов3 (13-14 кг / м, 128-134 Нм): подтвердить? в 4500 оборотов в минуту
- Головка блока Код: P2J P2M
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P9L
- Переключение VTEC: 4000 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, 4 клапана на цилиндр