Меню

Двигатель cyrc объем масла

Двигатель VW CYRC

2.0-литровый турбированный двигатель VW CYRC или Touareg 2.0 TSI производится с 2018 года и устанавливается лишь на популярный на нашем рынке кроссовер Туарег третьего поколения. Этот мотор относят к линейке продвинутых силовых агрегатов gen3b второго класса мощности.

В линейку EA888 gen3b также входят двс: CVKB, CYRB, CZPA и CZPB.

Технические характеристики мотора VW CYRC 2.0 TSI

Точный объем 1984 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 250 л.с.
Крутящий момент 370 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс AVS на выпуске
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув IHI IS20
Какое масло лить 5.7 литра 0W-20
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 270 000 км

Подборка мануалов для модели Туарег выложена здесь

Много полезной информации собрано в Touareg-Club.net

Расход топлива двс Фольксваген CYRC

На примере VW Touareg 2.0 TSI 2019 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 8.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель CYRC 2.0 TSI

Volkswagen

Touareg 3 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс CYRC

Выпуск этого мотора только начался и большой статистики неисправностей еще нет

Пока агрегаты данной серии зарекомендовали себя хорошо, жалоб по ним немного

Некоторые владельцы на форумах жалуются на расход масла с первых км пробега

Ресурс цепи ГРМ здесь весьма невелик и обычно составляет от 120 до 150 тысяч км

К слабым местам относят пластиковый корпус помпы и регулируемый маслонасос

Обзор Фольксваген Туарег 3 турбомотором 2.0 TSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Вся информация и отзывы о двигателях 2.0 TSI, семейства EA888 gen3B
    Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

    Эту статью я хочу начать со вступления, так как, она была для меня достаточно сложной в плане понимания новой номенклатуры двигателей 2.0 TSI. Всё дело в этой букве «B» после обозначения поколения. Изначально я был уверен, что «B» — не что иное, как обозначение версии: вроде как то же поколение gen3, но версии «B». Так вот это совсем не так!

    В данном случае «B» обозначает — цикл работы «B» (ещё его обозначают BZ — от немецкого «B-Zyklus»), то есть двигатели работающие по циклу Миллера. Но дальше возникает другой вопрос: обновление получило всё семейство EA888 gen3 и теперь его двигатели имеют 2 класса мощности:

    • 1-ый класс мощности — менее мощные моторы, заменившие двигатели объёмом 1.8 литра, и как раз использующие цикл Миллера;
    • 2-ой класс мощности — более мощные моторы, которые тоже претерпели изменения, но при этом не используют цикл Миллера.

    Таким образом двигатели второго класса мощности не могут являться двигателями семейства EA888 gen3B, так как в них как раз отсутствует этот самый цикл «B». Поэтому, скорее всего, я выделю их в отдельную статью, но пока опишем всё здесь, для получения общей картины.

    Да, и должен сразу предупредить, что семейство EA888 gen3B совсем новое, информации по этим двигателям не так много, как хотелось бы, поэтому, считайте, что перед вами — ЭКСКЛЮЗИВ, который будет дополняться по мере изучения документации. И, конечно же, помните, что только на VAGdrive вы получаете КОРРЕКТНУЮ и ПРОВЕРЕННУЮ со всех сторон информацию! А всё потому, что нам это очень интересно, и мы вместе с командой редакторов хотим максимально подробно разбираться в материале!

    Читайте также:  Механические характеристики асинхронных двигателей виды схемы способы включения

    1. Общая информация о двигателях 2.0 TSI семейства EA888 gen3B

    Как мы уже знаем из прошлых статей на тему двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888, разработкой и конструированием этих двигателей занимается отделение компании Audi (именно поэтому большинство программ самообучения по этим двигателям идут с маркировкой «Ауди»). Но вернёмся к самому семейству. Новое поколение появилось в 2016 году и получило индекс EA888 gen3B. Не смотря на то, что поколение не получило официальный статус gen4, изменения, которым подвергся двигатель были достаточно серьёзными. Вот основные отличия от моторов предыдущей генерации EA888 gen3:

    • Двигатели 1.8 TSI теперь выпускаться не будут, все двигатели семейства EA888 gen3B будут иметь один объём — 2.0 литра, но с разным классом мощности;
    • Двигатель 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности — менее мощный) показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный инженерами Audi. Такой двигатель имеет высокую степень сжатия 11,65:1;
    • Двигатель 2.0 TSI (2-ой класс мощности — более мощный) работает по стандартному циклу и имеет более типичную степень сжатия 9,6:1.
    • Впервые двигатели EA888 gen3B были применены на Audi A4 (модель 8W), впоследствии появившись и на других моделях концерна;
    • Рабочий процесс системы TFSI на двигателе 2,0 TSI BZ был изменён для того, чтобы работать по циклу Миллера;
    • Система регулировки подъёма клапанов Audi valvelift system (AVS) на двигателях 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности) устанавливается и на стороне впуска, тогда как у двигателей 2.0 TSI (2-ого класса мощности) она находится на выпуска (как и на моторах EA888 gen3);
    • Сохранилась система комбинированного впрыска FSI + MPI (всего 8 форсунок: 4 в коллекторе (MPI) и 4 непосредственно в камере (FSI)).

    Для того, чтобы понять, работает ли двигатель по циклу Миллера, достаточно посмотреть на значение параметра степени сжатия. Если степень сжатия высокая (11,65:1), то такой 2.0 TSI EA888 gen3B работает по циклу Миллера. Если степень сжатия имеет более традиционные параметры (9,6:1), то такой двигатель работает по традиционному циклу.

    Вся суть использования цикла Миллера — снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу. Вопрос о падении надёжности агрегата вместе с ростом степени сжатия пока остаётся открытым. Но тот факт, что ЭБУ такого двигателя (Bosch MG1 с четырёхъядерным процессором) крайне серьёзно защищен от чиповки, говорит о том, что перенастроить процесс в нём крайне сложно, и даже именитые тюнеры из REVO и APR только через 3 года упорной работы смогли его взломать.

    На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3B устанавливается турбина IHI IS20, которая может создавать избыточное давление до 1,4 бар. Двигателями, работающими по циклу Миллера управляет ЭБУ Bosch MED 17.1.10, двигателями 2-ого класса мощности управляет ЭБУ SIMOS 18.4. Моторы соответствуют экологическим нормам уровня ЕВРО-6.

    Номер двигателя CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA расположен спереди на площадке на стыке блока цилиндров и КПП. Номер двигателя CVKB, CVLA, CYRA, CYRB, CYRC, CYMC расположен слева по ходу движения авто на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:

    ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 2.0 TSI (CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

    Читайте также:  Защитные чехлы для колес автомобиля

    1.1. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности (180 — 190 л.с.)
    CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA

    C механической точки зрения в двигателях семейства EA888 gen3B относительно агрегатов семейства EA888 gen3, которые не используют цикл Миллера в своей работе, изменились:

    1. впускной канал;
    2. камера сгорания с впускными и выпускными клапанами;
    3. форсунки;
    4. поршни.

    Среди двигателей 2.0 TSI BZ EA888 gen3B, работающих по циклу Миллера, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 1,4 Бар) существует 8 модификаций:

    базовая первоначальная модификация
    двигателя 2.0 TSI EA888 gen3B
    с двумя фазовращателями
    для продольной установки на Audi
    отвечает Евро 6 (NEFZ)

    190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
    320 Нм при 1450-4200 об/мин.​

    Модель Мощность Период
    установки
    Примечание Устанавливался
    • Audi A4 (B9,8W) 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
    • Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
    • Audi A5 (B9,F5) coupe 2.0 TFSI ultra (09.2016 — 08.2018)
    • Audi A5 (B9,F5A) sportback 2.0 TFSI ultra (10.2016 — 08.2018)
    • Audi A5 (B9,F5) cabriolet 2.0 TFSI ultra (11.2015 — 08.2018)

    аналог CVKB для работы
    на бензине и на газе CNG
    для продольной установки на Audi
    отвечает Евро 6 (NEFZ)

    170 л.с. (125 кВт) при 4 450-6 000 об.мин,
    270 Нм при 1650-4400 об/мин.​

    • Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
    • Audi A4 (B9,8W) avant 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)
    • Audi A5 (B9,F5A) sportback 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
    • Audi A5 (B9,F5A) sportback 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)

    аналог CZPB с уменьшенной мощностью
    для поперечной установки на
    Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2
    отвечает Евро 6 (NEFZ)

    180 л.с. (132 кВт) при 3 900-6 000 об.мин,
    320 Нм при 1500-3940 об/мин.​

    • Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (03.2017 — 05.2018)
    • Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 rus spec (03.2017 — н.в.)
    • VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2016 — 08.2018)
    • VW Tiguan 2 (BT) 2.0 TSI 4motion rus spec (11.2016 — н.в.)

    аналог CVKB
    для поперечной установки
    отвечает Евро 6 (NEFZ)

    190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
    320 Нм при 1450-4150 об/мин.​

    • Audi A3 (A7,8V) 2.0 TFSI (05.2016 — 09.2017)
    • Audi A3 (A7,8V) sportback 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
    • Audi A3 (A7,8V) sedan 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
    • Audi A3 (A7,8V) cabriolet 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
    • Audi Q2 (GA) 2.0 TFSI quattro (07.2017 — 08.2018)
    • SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (05.2017 — 08.2018)
    • Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
    • Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
    • VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
    • VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
    • VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (08.2017 — 08.2018)
    • VW T-ROC (A11) 2.0 TSI 4motion (07.2017 — 08.2018)

    аналог CZPB
    для поперечной установки
    отвечает Евро 6d TEMP-EVAP-ISC (WLTP)

    190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
    320 Нм при 1500-4100 об/мин.​

    • Audi A3 (A7,8V) sportback 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
    • Audi A3 (A7,8V) sedan 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
    • Audi A3 (A7,8V) cabriolet 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
    • Audi Q2 (GA) 40 TFSI quattro (12.2018 — н.в.)
    • SEAT Leon (5F) 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
    • SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
    • SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI 4drive (09.2018 — 05.2019)
    • SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (11.2018 — н.в.)
    • SEAT Tarraco 2.0 TSI 4drive (01.2019 — н.в.)
    • Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
    • Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
    • Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
    • Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
    • Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
    • Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
    • Skoda Karoq (NU) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
    • Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
    • VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
    • VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
    • VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (05.2019 — н.в.)
    • VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)

    аналог DKZA с цифровым
    датчиком давления бензина
    и системой ACT для отключения
    двух цилиндров (2-ого и 3-его)
    для поперечной установки
    отвечает Евро 6d TEMP-EVAP-ISC (WLTP)

    186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
    320 Нм при 1500-4100 об/мин.​

    • VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI (01.2019 — н.в.)
    • VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)
    Читайте также:  Длина машины газ 3110
    • DKVB и DBFC (186 л.с.);
    • CUGA и DKXA (220 л.с.).

    Конкретные различия между европейским DKZA, который соответствует циклу WLTP и Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC, и российским CZPA, который соответствует обычному Euro6, кроме программ ЭБУ двигателя, можно отметить в следующем:

    Наименование узла 2.0 TSI BZ EA888 gen3B
    DKZA (190 л.с.)
    2.0 TSI BZ EA888 gen3B
    CZPA (180 л.с.)
    маслоотделитель 06K 103 495 BL 06K 103 495 AS
    поршень 06K 107 065 CG 06K 107 065 AB
    к-т поршневых колец 06K 198 151 A 06H 198 151 J
    пружина вп.клапана 06E 109 623 E 06E 109 623 H
    пружина вып. клапана 06E 109 623 A 06E 109 623 H
    цепь ГРМ 06K 109 158 BE 06K 109 158 AD (ревизия — BR)
    шланг подачи воздуха в масл.насосе 06K 115 251 J 06L 115 251 S

    * за сравнение этих каталожных номеров спасибо zrch2

    1.2. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности (249 — 252 л.с.)
    CYRA, CYRB, CYRC, CYMC

    Двигатели CYRA, CYRB, CYRC, CYMC устанавливались на следующие модели концерна:

    • Audi A4 B9 (8W) (11.2015 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
    • Audi A4 45 TFSI B9 (8W) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
    • Audi A4 B9 allroad quattro (8W) (08.2016 — 06.2019) — 249 л.с. CYRB
    • Audi A5 B9 (F5) (10.2016 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
    • Audi A5 45 TFSI B9 (F5) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
    • Audi Q7 45 TFSI (4M) (04.2016 — 06.2019) — 252 л.с. CYMC
    • VW Touareg III (CR) (06.2018 — н.в.) — 249 л.с. CYRA

    Так, например, двигатели 2.0 TSI EA888 gen3 для Audi A4 (B9) имеют следующие обозначения:
    CYRB, CYMC, CYRC, CWPB, DDWA, DKWA, DDWB, DKNA, DLHB

    А двигатели 2.0 TSI EA888 gen3B (работающие по B-циклу или по циклу Миллера) для Audi A4 (B9) ultra имеют следующие обозначения:
    CVKB, DBPA, CWNA, DEMA, CVLA, DHDA, DLVB, DKUB, DLVA, DKUA, DKYA

    Возможности тюнинга двигателей
    2.0 TSI BZ EA888 gen3B (180 — 190 л.с.):

    Двигатели с циклом Миллера имеют сложный ЭБУ с серьёзной степенью защиты от взлома. Долгое время (около 3 лет), с момента появления двигателей только ходили слухи о том, что его вот-вот взломают и появится тюнинговая прошивка. И вот к концу 2019 года появились первые прошивки (спасибо @Dim4ep ‘у за наводку).

    Предварительно, stage 1 на 95 бензине даёт 230 л.с. и 400 Нм;
    Stage 2 на 95 бензине — 260 л.с. и 440 Нм;
    Stage 2 на 98 бензине — 285 л.с. и 465 Нм.

    Revo во всю тестирует свои версии прошивок, еврокод и tvs уже выкатили готовый продукт.

  • Adblock
    detector