Двигатель VW CWVA
1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.
В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 110 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI
Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.
Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.
Обширная подборка мануалов для 1.6 MPi собрана тут
Активнее всего этот мотор обсуждают в PoloSedanClub
Расход топлива CWVA
На примере Volkswagen Polo Sedan 2016 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
На какие машины ставится силовой агрегат Фольксваген CWVA
Caddy 4 | 2015 — 2020 |
Jetta 6 | 2016 — 2019 |
Golf 7 | 2014 — 2017 |
Golf 8 | 2020 — н.в. |
Polo Sedan 1 | 2015 — 2020 |
Polo Sedan 2 | 2020 — н.в. |
Octavia 3 | 2014 — 2020 |
Octavia 4 | 2020 — н.в. |
Rapid 1 | 2015 — 2020 |
Rapid 2 | 2020 — н.в. |
Karoq 1 | 2020 — н.в. |
Yeti 1 | 2014 — 2018 |
Отзывы на двигатель CWVA его плюсы и минусы
- Конструкционно простой силовой агрегат
- Надежен и имеет очень неплохой ресурс
- Довольно экономичен для атмосферника
- Нет проблем с сервисом или запчастями
- Огромное количество жалоб на масложор
- Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
- Плохая продувка и наполнение цилиндров
- Нередкие течи масла, а также антифриза
Регламент обслуживания двс Volkswagen CWVA 1.6 MPI
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.0 литра |
Нужно для замены | около 3.6 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 120 000 км |
На практике | проверка на 60 000 км |
Регулировка каждые | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспом. ремень | 120 тысяч км |
Антифриз | 5 лет или 100 тысяч км |
Замена ремня ГРМ на двигателе CVWA 1.6 MPi
Недостатки, поломки и проблемы двигателя CWVA
Самая известная проблема в большом расходе масла и он растет из-за залегания колец. Владельцы борются с масложором путем подбора оптимальной смазки и не без успеха. Стоит помнить, что тут нет датчика уровня масла и приходится регулярно доставать щуп.
Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двс, что и вызывает термический дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также сокращает его ресурс. Так как выпуск тут выполнен заодно с ГБЦ, заменить его альтернативным не получится.
Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнений распредвалов. Однако операция по их замене довольно недорогая.
Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 000 км. Проблемой является не факт течи, а внушительная цена детали.
Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.
Производитель заявил ресурс двигателя в 220 000 км, но при частой смене масла он выше.
Цена двигателя Фольксваген CWVA нового и бу
Минимальная стоимость | 39 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 65 000 рублей |
Максимальная стоимость | 90 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | 115 000 рублей |
Состояние: | отличное |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 110 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Подробное видео с разбором мотора CVWA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Сколько масла в двигателе CWVA 1.6 mpi 110 л.с.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
CWVA 1.6 MPI 110 – атмосферный бензиновый мотор объемом 1.6 л, устанавливаемый с 2014 года на автомобили VW Поло, Джетта, Гольф, Октавия, Рапид и Йети. На российском рынке этот мотор является приемником двигателя 1.2 TSI турбо, который имел множество недостатков. Рассматриваемая модель мотора имеет ременной привод, выпускной коллектор, соединенный с головкой блока. Таким образом, удалось оптимизировать и удешевить конструкцию мотора. Его ресурс составляет 250-300 тыс. км.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе CWVA 1.6 MPI 110 каждые 10-15 тыс. км. Если долго не производить замену масла, есть риск столкнуться с техническими неполадками, которые могут привести к капитальному ремонту. Рассмотрим подробно некоторые из них.
- У отработанного масла нет ни защитных, ни полезных свойств. Этим можно объяснить падение уровня антикоррозионной защиты двигателя, увеличение расхода топлива, появление различных посторонних звуков, шумов и вибраций, а также плохое отведение тепла
- Деталям двигателя не хватает эффективной смазки, в результате чего они испытывают сухое трение, когда взаимодействуют друг с другом. Это приводит к тому, что детали могут не только перегреться и выйти из строя, но и расплавиться.
- В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений.
Двигатель Volkswagen CWVA
Силовая установка CWVA дебютировала в 2014 году. Этим атмосферным 1.6-литровым двигателем семейства EA211 оснащали автомобили марок Фольксваген и Шкода. Мощность атмосферного агрегата составила 110 л. с.
Устройство двигателя CWVA
Конструкцию CWVA скопировали с модели 1.4 TSI, но при этом провели уникальные внутренние разработки. Например, на новом двигателе убрали турбину, а диаметр коленвала и ход поршня увеличили. Заменили также привод ГРМ — вместо цепи установили ремень.
ГБЦ CWVA отличается развёрнутой 180-градусной схемой, в которой впуск расположен впереди. Присутствует также обязательный встроенный выпускной коллектор (он составляет с головкой единое целое), есть фазовращатели на впуске. Система охлаждения модернизирована. Таким образом, это 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС с ременным приводом ГРМ.
Стоит отметить, что новый мотор заменил не только печально известный CFNA, но и турбированные 1.2-литровые TSI CBZA CBZB, а также 1.6-литровые BSE, CFNB.
Обслуживание CWVA
Промежуток замены масла на CWVA не должен превышать 7,5 тыс. км пробега. Мотор и так не очень экономичен в плане расхода, а если задерживать замену смазки, маслосъёмные кольца и колпачки быстрее износятся. Применять желательно более жидкие масла с индексами вязкости 0W-30. Такой состав наиболее эффективен, так как легче снимается со стенок, препятствуя процессу коксования. Что касается допусков, то лучше подобрать качественный состав с разрешением 502/505, а не рекомендуемый производителем 504/507. Чем больше полезных рабочих присадок, тем длительнее масло сохраняет свои изначальные свойства. Следует всегда помнить и о том, что частая медленная езда на оборотах до 2000-3000 в минуту также способствует коксованию колец.
Особое внимание надо обратить на ремень ГРМ. По заверениям производителя, выдерживает он 120 тыс. км — но в это верится с трудом. Каждые 50-60 тыс. км рекомендуется проводить осмотр резиновой поверхности на предмет ее расслоения, контролировать натяжение и проверять ролик.
Неисправности и способы ремонта
Основные проблемы двигателя заключаются в следующем.
- Повышенный жор масла. Сами дилеры предупреждают, что до обкатки CWVA «ест» много. Однако в эксплуатационный период такого быть не должно, но зачастую бывает, что мотор начинает расходовать около полулитра масла на 1000 км, что на самом деле очень много. Как правило, проблема бывает связана с качеством лубриканта. По отзывам владельцев, жор увеличивается при использовании Кастрол 5W-30, предлагаемым дилерами Фольксваген. Как бы то ни было, повышенный расход моторной смазки — явный сигнал, указывающий на скорое коксование маслосъёмных колец. Требуется сразу же поменять состав, залив высококачественное масло. Причина засорения элементов — особая конструкция мотора с чересчур узкими маслоотводящими каналами, что является результатом производственной экономии;
- Течь смазки, появляющаяся в ГРМ. Это сальники уплотнений, которые на данном моторе нередко выходят из строя раньше срока. Дилеры устраняют такую проблему по гарантии;
- Неодинаковый прогрев ЦПГ. Причина в едином исполнении ГБЦ и выпускного коллектора. Это очень хорошо для турбированного двигателя, но никак не для атмосферника. Турбина легко справляется с большим сопротивлением, вызванным зауживанием каналов. Атмосферному мотору такой коллектор противопоказан, но разработчики решили не трогать конструкцию. В итоге выхлопные газы проходят в прилегающие цилиндры, что и приводит к неравномерному прогреву ЦПГ и термическому дисбалансу;
- Недостаточно качественная продувка и наполнение цилиндров. Проблема из той же серии, что и выше. На месте установки турбины на CWVA стоит катализатор, создающий обратную волну для потоков газов. Однако элемент не позволяет качественно продувать и наполнять цилиндры. Примечательно, что на 1.6-литровом моторе CFNA данная проблема решалась установкой более совершенной выпускной системы, а вот на новом CWVA это сделать не получается из-за того же единого исполнения головки и коллектора;
- Зыбкая схема помпы. Она даёт о себе знать на отметке в 200 тыс. км и более. Многие ее элементы пластиковые, хрупкие и быстро ломаются. А материал второго термостата подвержен быстрому нагреванию, так как сделан из биметаллической пластины — а количество этих циклов не бесконечно. В результате этого прогиб её меняется, и хладагент начинает ходить по большому кругу. Срок службы помпы на CWVA не превышает 8-9 лет, как показывает практика. Из плюсов насоса можно выделить наличие индивидуального привода, не имеющего натяжных роликов, что эффективно при нагрузках. С другой стороны, помпа моноблочная и ремонту не подлежит;
- Течь хладагента из-под помпы. Связана эта проблема с особенной конструкцией насоса на моторах семейства EA. Рекомендуется заменить прокладку водяного насоса.
Несмотря на эти характерные неполадки, ресурс агрегата CWVA приличный — 250-300 тыс. км. Объясняется такой факт как раз отсутствием турбины и цепи ГРМ.
Тюнинг CWVA
Каких-либо широких возможностей для модернизации этот мотор не предоставляет. Атмосферник не рассчитан на спортивную эксплуатацию, и крупные ателье не реализуют готовых решений. Однако в продаже можно найти предложения от небольших фирм. Благодаря их китам мощность двигателя можно повысить до 120-130 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Этим двигателем оснащали такие автомобили марки Фольксваген:
- рестайлинговый Polo Sedan 5 (6R) 2015 года выпуска;
- рестайлинговый Jetta 6 (NF) 2014;
- Golf 7 2014-2017;
- Caddy 4 (2K) 2015.
А также на Шкоду:
- Octavia 3 (A7) 2014-2017;
- рестайлинговый Octavia 3 2016;
- Rapid (NH) 2014-2017;
- рестайлинговый Rapid (NH) 2017;
- рестайлинговый Yeti (5L) 2014.
Модификации CWVA
Модификация CWVA называется CWVB. Разница между ними заключается в том, что младший аналог программно задушен. Развивает он всего 90 л. с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 155 Нм.
Что касается семейства EA211, то сюда входят:
- 1-литровые MPI CHYA, CPGA, CHYB с тремя цилиндрами;
- 2-литровые TSI CJZB и CJZA с четырьмя цилиндрами;
- турбодвигатель CMBA, объёмом 1.4 литра;
- рядные CHPA и CPTA на 1.4 литра.
Технические характеристики
Производство | Chemnitz engine plant, Kaluga plant |
Марка двигателя | EA211 (CWVA, CWVB) |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип | рядный 4-х цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Тип впрыска | распределенный |
Ход поршня | 86,9 мм |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Объем двигателя | 1598 куб.см |
Мощность двигателя и крутящий момент | 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин |
155 Нм при 3800-4000 об/мин
трасса — 5,1 л/100 км
смеш. — 5,9 л/100 км
VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
➤ Adblockdetector