Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе
Классификация SAE
Интервал замены
Моторное масло
4.7 л *
5W-30
15000 км / 12 месяцев **
Подобрать
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW CAWA
2.0-литровый двигатель Фольксваген CAWA 2.0 TSI выпускался концерном с 2008 по 2010 год и устанавливался на очень популярный во многих странах кроссовер Тигуан первого поколения. Существует версия этого агрегата для американского рынка под собственным индексом CCTB.
К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWB, CBFA, CCTA и CCTB.
Технические характеристики мотора VW CAWA 2.0 TSI
Точный объем
1984 см³
Система питания
прямой впрыск
Мощность двс
170 л.с.
Крутящий момент
280 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Ход поршня
92.8 мм
Степень сжатия
9.6
Особенности двс
DOHC
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
цепной
Фазорегулятор
на впускном валу
Турбонаддув
KKK K03
Какое масло лить
4.6 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-95
Экологический класс
ЕВРО 4
Примерный ресурс
300 000 км
Большая подборка мануалов для Тигуана выложена здесь
Активнее всего такие двигатели обсуждаются на Tiguans.ru
Кованые поршни для этого мотора предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 2.0 CAWA
На примере Volkswagen Tiguan 2009 года с механической коробкой передач:
Город
13.5 литра
Трасса
7.7 литра
Смешанный
9.9 литра
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель CAWA 2.0 TSI
Volkswagen
Tiguan 1
2008 — 2010
Недостатки, поломки и проблемы CAWA
Слабым местом этого мотора является цепь ГРМ, она вытягивается уже к 100 000 км
Также тут очень быстро забивается маслоотделитель, что приводит к расходу смазки
Поршни нередко трескаются от детонации, но существуют альтернативные кованые
Виновником плавающих оборотов мотора обычно служит нагар на впускных клапанах
Также зарастают нагаром, а потом заедают вихревые заслонки впускного коллектора
Если долго тянуть с заменой свечей, то придется потратится и на катушки зажигания
Капремонт двигателя 2.0 TSI с индексом CAWA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 2.0 TSI CAWA
Характеристики двигателей 2.0 TSI (1 пок.)
Производство
Volkswagen
Марка двигателя
EA888
Годы выпуска
2008-2010
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
прямой впрыск
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
92.8
Диаметр цилиндра, мм
82.5
Степень сжатия
9.6
Объем двигателя, куб.см
1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин
170/4300-6000 200/5100-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин
280/1700-5000 280/1700-5000
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 4
Вес двигателя, кг
—
Расход топлива, л/100 км (для Tiguan) — город — трасса — смешан.
13.5 7.7 9.9
Расход масла, гр./1000 км
до 500
Масло в двигатель
0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л
4.6
Замена масла проводится, км
15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
—
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
— 250-300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
350+
250
Двигатель устанавливался
Volkswagen Golf 5 GTI Volkswagen Jetta VW Passat B6 VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi Q3 Skoda Octavia RS VW Eos VW New Beetle VW Scirocco Audi TT
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI
В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.
Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ. Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).
Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.
Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)
Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA
Чип-тюнинг
Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается. Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано. Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.