** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель 1.8 TSI BZB
Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)
Производство
Volkswagen
Марка двигателя
EA888
Годы выпуска
2007-2010
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
прямой впрыск
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
84.2
Диаметр цилиндра, мм
82.5
Степень сжатия
9.6
Объем двигателя, куб.см
1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин
120/3650-6200 160/5000-6200 170/4800-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин
230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4800
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 4
Вес двигателя, кг
144
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан.
10.1 5.9 7.4
Расход масла, гр./1000 км
до 500
Масло в двигатель
0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л
4.6
Замена масла проводится, км
15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
—
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
— 250-300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
350+
250
Двигатель устанавливался
VW Passat B6 VW Passat CC Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI
Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.
Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая. Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.
Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.
Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ. Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом. Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.
Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.
Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.
Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )
1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. 2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже. 3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.
Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости. Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.
Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB
Чип-тюнинг
Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA. С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента. Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.
Двигатель VW BZB
1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген BZB 1.8 TSI собирался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Пассат Б6, Сеат Толедо и Ауди А3. Существовал силовой агрегат под индексом BYT, который считается аналогом данного мотора.
К серии EA888 gen1 также относят двс: BYT, CABA, CABB и CABD.
Технические характеристики мотора VW BZB 1.8 TSI
Точный объем
1798 см³
Система питания
прямой впрыск
Мощность двс
160 л.с.
Крутящий момент
250 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Ход поршня
84.2 мм
Степень сжатия
9.6
Особенности двс
DOHC
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
цепь
Фазорегулятор
на впуске
Турбонаддув
KKK K03
Какое масло лить
4.6 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-95
Экологический класс
ЕВРО 4
Примерный ресурс
300 000 км
Подборка мануалов для шестого Пассата собрана тут
Активнее всего двигатель обсуждают в PassatWorld.ru
Кованые поршни для мотора предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 1.8 BZB
На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:
Город
10.4 литра
Трасса
6.0 литра
Смешанный
7.6 литра
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель BZB 1.8 TSI
Seat
Altea 1
2007 — 2009
Leon 2
2007 — 2009
Toledo 3
2007 — 2009
Skoda
Octavia 2
2007 — 2008
Superb 2
2008 — 2010
Volkswagen
Passat B6
2007 — 2010
Недостатки, поломки и проблемы BZB
Этот мотор склонен к масложору, только если забьется система вентиляции картера
Цепь ГРМ тут быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче
Недолго здесь служат катушки зажигания, обычно их губят плохие или старые свечи
Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в нагаре на впускных клапанах
Также от нагара загрязняются и заедают вихревые заслонки во впускном коллекторе
Почему заклинил мотор 1.8 TSI с индексом BZB
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.