Супротек
Двигатель был при смерти — залил Супротек.
В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!
На третий день уменьшился расход топлива, на пятый — расход снизился до нуля, через неделю — движок стал сам вырабатывать топливо!
На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.
У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу.
Спасибо тебе, Супротек!
Дубликаты не найдены
Баяны
163K постов 11.4K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Так это из-за тебя новый дизайн на пикабу досрочно ввели?
К чему приводит невнимательность при покупке машины?
Пока на нашей земле не переведутся достаточно наивные или невнимательные люди, будут происходить подобные случаи. Для одних это радость, для других разочарование в одной сделке… Продавец будет рад получить выгоду ценой своей кармы, а покупатель вовсе не рад избавится от бумажек в своем кошельке…
А теперь ближе к теме. Один мой хороший знакомый давно хотел себе машину после преждевременной кончины его бывшей машины и вот в один прекрасный день, никого не предупредив он просто пошел и купил себе замечательный, говоря словами Якубовича, -«А-А-А-АВТОМОБИЛЬ»! Он конечно успел порадоваться приобретению, да ещё и по довольно хорошей цене, целый один день! Ну возможно два, дня… Звонит, рассказывает какой хороший у него трактор, но аккумулятор чтот подсел, стартер не крутит… На следующий день оказалось, что аккумулятор в порядке, стартер не крутит сам по себе… Но на деле всё оказалось ещё более душевно. Мне потребовалось 2 секунды, чтобы заключить оборванный ремень ГРМ, но это далеко не всё…
Заменить ремень ГРМ не вышло, распредвалы оказались намертво зажаты, толкатели клапанов не нажимались, сами клапана так же заклинили… Пришлось снять ГБЦ, ценой потери строительного фена и 5 часов времени были сняты толкатели, а затем и клапана. И предстала взору причина заклинивания всего, это ПРИСАДКА! Она образовала плотную и твердую плёнку между толкателями и стенкой ГБЦ и на холодную толкатель просто не мог сдвинуться с места, как и клапан…
А заливали присадку явно с целью скрыть поломку колец на первом цилиндре, они там просто залипли и масло попадало в цилиндр вызывая дым из трубы, что собственно и не заметил мой знакомый при осмотре машины…
Остальные в хорошем состоянии.
Вот так вот просто прилипнуть на капиталку мотора на второй день после покупки машины если быть невнимательным и не позвать с собой «знающего человека» xD
Достаточно было погазовать на месте посильнее и дыма было бы достаточно, чтобы отказаться от покупки…
Будьте внимательны при осмотре машины вашей мечты и обращайтесь к специалистам по подбору, цена ошибки бывает очень обидной!
Спасибо за внимание.
З.ы. Да, сам блок в плохом состоянии, но отъездит ещё соточку, с натяжкой.
Спасибо тебе, супротек!
Найдены возможные дубликаты
Нужно было не в себя заливать а в машину.
Ну тогда бы мы не прочитали продолжение книги Стивена Кинга «Почти как Бьюик»
может все же «Кристину»?
можно и так. один хер это не продолжение ни того ни другого.
Тоже поробовал Супротек! Чудесное масло! Что делал?
1. Пробовал жарить. Жарится замечательно! Не дымит! Обжариваешь любой кусок говна — бац, котлета для БигМак!
2. Пробовал варить. Получается жижа для электронных сигарет. Раздал вчера вейперам в офисе. Сегодня в офисе ни одного вейпера!
3. Попробовал мыть им полы. Полы стали блестящие и пахнут свежестью. Теперь кот разгоняется, плюхается на жопу и скользит до стены или батареи. Очень весело! Последние полчаса не скользит, устал наверное.
4. Пришла в гости теща! Подскользнулась на свежевымытых полах, сломала ногу! Скорая забрала ее через полчаса, сказали перелом тяжелый, в больнице пролежит минимум месяц!
5. Налил в аквариум рыбкам. Рыбки радуются и поют задорные песни.
Охрененное масло! Завтра еще что-нибудь попробую!
Круто! Надо попробовать, может так и на работе можно начальником стать!
Зря вы секрет Трампа раскрыли.
У вас только один шанс — выпить Супротек и стать главнее.
Дак и Супротек похож на копипасту Полимериума, или наоборот, кому как)
3. Попробовал мыть им полы. Полы стали блестящие и пахнут свежестью. Теперь кот разгоняется, плюхается на жопу и скользит до стены или батареи. Очень весело! Последние полчаса не скользит, устал наверное.
До конца одни уши доехали?
Вот во второй пункт охотно верю.
Но ведь это же не масло, а присадка. А ваша копипаста про масло Полимериум, разве нет?
и это он еще мотор не запускал!
Супротек реально работает, я был жирным, играл доту и вообще не выходил из дома просто так. Однажды в магазине я встретил своего друга, он раньше был таким же как и я, но то что я увидел повергло меня в шок! Приятный парень, хорошо одет и вкусно пахнет, на дорогой немецкой иномарке. Разговорились мы с ним. Вообщем оказалось, что он давно играет в супротекказино точка ком, просто добавляет пару капель в адресную строку после супротекказино и играет на халявные спины и бонусы. Пару бутылок сразу на счёт падает при регистрации. Вообщем он дал мне ссылку на этот сайт, я зашёл, закапал пару капель в глаза натёр руки и всё завертелось. В первый день я поднял ящик супротека, я подумал что это просто замануха в первый день, и решил вывести в классы на одноклассниках и больше не играть. На следующий день я задумался а почему бы не попробовать, сначала я перевёл классы в голоса вк, потом кинул их на стим счёт, а потом обратно перевёл в супротек. Я решил воспользоваться тактикой своего друга и в рулетке ставить сначала на один цвет, если выигрываю, то ставлю то же количества супротека на это же цвет, если проигрываю, то ставлю в два раза больше на другой цвет. Вообщем бабаньки у меня поперло, в первый день я поднял целый ящик супротека, а за неделю камаз! Только представьте целый камаз супротека! Тут я решил особый совет испробовать и принять ванну супротека. По началу когда я только погрузился, были слегка необычные ощущения, но по прошествии пары минут я впал в такой экстаз, который никогда не испытывал и тут мне в дверь постучали. Я вылез из ванны накинул полотенце, подошёл к двери и увидел стоящих за ней женщиной приятной наружности, честно сказать тогда я напугался, я никогда не видел таких красивых женщин, подбежал к окну и ужаснулся, очередь была намного больше чем за талонами на талоны на интернет. Теперь я в шоколаде, у меня любимая женщина стабильный доход, хорошая квартира в центре Москвы несколько автомобилей, компания тесла специально изготовила для меня авто в виде бутылки супротека. Кароче, если кого заинтересует, могу скинуть на файл просто запишете его на диск, поставите на него бутылку, сядьте на неё и вода приобретёт свойства супротека. Сразу предупреждаю, там нужно будет отправить смс на номер, подтвердить что вы не бот.
Что стало с мотором, в который я залил Супротек. Проехал 1000 километров и показываю результат
Почти три месяца прошло с того дня, как мне в голову пришла идея провести очередной эксперимент над моим автомобилем и залить в двигатель одну из самых популярных присадок на российском рынке.
Все началось с того, что мотор на моем внедорожнике начал “дизилить” и при запуске на холодную выдавал явно лишние и не особенно приятные звуки.
Сперва я попробовал присадку ”стоп-шум” от известнейшее немецкой компании Ликви Моли , но эффекта не было абсолютно никакого.
Я поделился впечатлениями с читателями этого блога и неожиданно обнаружил, насколько велик интерес к опыту использования подобной химии среди моей аудитории.
Вот так я и пришёл к тому, чтобы залить в мотор “Супротек” и проверить его чудодейственные свойства, о которых так часто приходится слышать из уст автоблогеров и простых пользователей.
В день начала эксперимента я также написал об этом пост, и пообещал, что буду держать в курсе и продолжу рассказывать о том, какой результат удастся получить.
Сегодня очередные вести с полей, ведь после первой заливки смеси мотор прошёл 1000 километров, а значит нужно было заменить старое масло и добавить новую порцию средства.
Как уже неоднократно повторял, я крайне скептически отношусь к подобным присадкам. Никогда не понимал, почему производители на заводе не заливают в мотор подобные составы, если они действительно настолько хороши.
Да и поверить в то, что содержимое маленькой баночки способно изменить работу двигателя в лучшую сторону тоже было сложно.
Также хочу отметить. что я не сотрудничаю с компанией производителем и этот пост не имеет никакого отношения к рекламе. Просто любительский эксперимент целью которого является показать реальный результат и поделиться личными впечатлениями.
А поделиться, нужно признать, есть чем.
Каким бы скептиком я ни был, к моему огромному удивлению результат от присадки все же есть. Я просто не могу этого не признать.
К сожалению, из-за ограничений введённых в Краснодарском крае последние два месяца, я не смог покататься на дальние расстояния и выяснить, уменьшился ли расход топлива, как того обещали заверения компании производителя присадки.
Однако с уверенностью могу сказать, мотор действительно стал работать намного тише, ровнее и увереннее.
Я думаю это коротенькое видео даёт наглядное понимание того, как работал мотор до использования присадки и как работает спустя 1000 километров пробега после. Результат очень заметен.
Не буду ничего утверждать, выводы делайте сами. Я на данный момент перешёл ко второй фазе обработки двигателя, и теперь с Супротеком нужно отъездить еще 7000 километров, а затем вновь поменять масло.
Окончательные выводы буду подводить чуть позже, а пока вот такой промежуточный результат.
Еще раз акцентирую внимание на том, что этот пост не является рекламной интеграцией. Я ни в коем случае не рекомендую вам повторять мой эксперимент. Я это делаю чисто ради интереса и под свой страх и риск.
Ну и чтобы получить ценный опыт, которым я смогу поделиться с вами, читателями моего блога. Такая уж у меня работа.
Все, заканчиваю на этом. В комментариях можно приступать к горячим обсуждениям темы и высказывать свою точку зрения по ней. С удовольствием и интересом почитаю, что вы думаете о присадках в целом и о Супротеке в частности
Технология «Супротек»: от рекламного трюка до международного скандала
Второе десятилетие компания «Супротек» демонстрирует на российских автомобильных выставках чудеса технологий — автомобильный двигатель, который работает без масла. Производители утверждают: уникальный состав защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы на годы вперед. Достаточно один раз залить содержимое бутылочки в мотор, и двигатель будет работать без смазки столько, сколько вы захотите.
«Если двигатель не обработан, обычно заворачивает вкладыш в интервале между 12-й и 15-й минутой. Он выходит из строя. Этот же тарахтит уже третий день выставки без масла — ему все равно», — рассказал репортеру Федерального агентства новостей менеджер компании «Супротек» Сергей Соловьев.
Репортер ФАН поинтересовалась, не вредно ли это для двигателя.
«Ему — нет. Он с 2013 года по выставкам тарахтит. Мы примерно подсчитали, что он отработал на выставках, не выключаясь и не глуша двигатель, два месяца», — ответил представитель компании.
Сергей Соловьев сообщил: в машине установлен «обыкновенный двигатель Toyota 1,4, просто обработан нашим трибосоставом — вот это и есть защита от износа».
Осадок на дне чудодейственной баночки и есть самый главный ингредиент «Супротек». Это особый минерал, который измельчили и смещали с техническим маслом, рассказали в компании.
«Все трущиеся пары [автомобиля, который представлен на выставке] обработаны нашим трибосоставом», — объясняет Сергей Соловьев. — Там построена поверхность, и на каждой трущейся паре есть масляный клин, за счет чего она и работает без масла».
В продвижении чудо-состава на российском и европейском рынках задействованы мощные силы. «Супротек» рекомендуют журнал «За рулем», радио «Эхо Москвы», его успешно тестируют в популярных программах на федеральных телеканалах. Громогласная реклама оказывает на россиян поистине чарующее действие.
«Я себе залил, тише мотор стал работать, все», — заявил репортеру ФАН житель Екатеринбурга Евгений Коковин.
На вопрос журналиста о том, связывает ли он этот эффект с «Супротек», собеседник ответил: «До этого же я его не заливал. Шум был — сейчас нет».
Восхищение доверчивых водителей вызывает у автомобильных экспертов лишь кислую улыбку. А в Сети уже появился новый жанр — пародия на блогеров, рекомендующих триботехнологию «Супротек».
«У меня старенький Nissan еле ехал. Решил попробовать залить в двигатель, и не пожалел, — иронизирует пользователь Сети MrDenLiss. — Сразу почувствовал, как двигатель стал работать тише, мягче. Через какое-то время понял, что расход топлива значительно упал. После повторной заливки, стал замечать, как начинает затягиваться лакокрасочное покрытие в местах небольших сколов и повреждений. При этом расход топлива упал до ноля. После третьего залива машину стало не узнать, до сотни с места за 4 секунды. И это — не давя на газ».
Владелец автосервиса из Санкт-Петербурга Александр Пахомов изучил свойства популярной присадки и рассказал репортеру ФАН, как она работает.
«Это геомодифицирующий препарат на основе серпентинита, минерала из группы силикатов магния, — говорит он. — В 80-е годы при бурении скважин на Кольском полуострове рабочие заметили, что когда бур проходит через породу, которая называется змеевик или серпентинит, то почему-то он меньше изнашивается и служит дольше. Он хоть и мягкий минерал, но тем не менее обладает абразивными свойствами и производит действие, что называется микрошлифовкой. Такая шлифовка поверхности приводит к тому, что снижается шероховатость, что, несомненно, тоже важно, и благотворно действует на подшипники скольжения».
Трибосоставы могут применяться для эвакуации поврежденной техники. Такая смазка позволит машине дотянуть до ремонтной базы, но затем мотор «умрет». Для исправного автомобиля существуют десятки видов моторных масел. Наличие посторонних добавок в двигателе не одобряет ни один автопроизводитель.
«Когда мы доливаем, добавляем что-то в двигатель, то в картере оказывается непонятный продукт, на который нет ни технических условий, ни стандартов, он не входит в ареал стандартов АСЕА, API, SAE и других, — рассказал репортеру ФАН научный редактор автосервисного журнала, инженер, кандидат технических наук Юрий Буцкий. — «Если двигатель на гарантии, то получается, нарушены технические условия эксплуатации, и эксперт, который будет писать заключение, скажет: «В картере постороннее вещество, не предусмотренное производителем».
Никакой состав не может увеличить ресурс двигателя, говорят специалисты. Более того, безобидное, на первый взгляд, средство может принести автовладельцу немало хлопот.
«Есть в физике такое явление избирательного переноса: происходит частичное восстановление слоя, — говорит Юрий Буцкий. — Но это будет неизбежно вести к разбалансированию пакета заводских присадок, потому что идет восстановление слоя, значит, там присутствуют соли металлов. Они оттягивают на себя антиокислительные присадки, которые не дают маслу старится. Масло начинает стареть гораздо быстрее».
В 2005 году на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге независимый автосервис арендовал место рядом со стендом компании «Супротек» и на глазах у изумленной публики доказал: автомобильный двигатель действительно может работать без масла. Без всяких трибосоставов.
«Каждый день подходили десятки, а то и несколько десятков людей, и говорили мне примерно следующие слова: «Прекратите обманывать народ, честно сознайтесь, что вы добавили в масло, потому что без масла мотор работать не может. И без этих волшебных присадок мотор работать не может», — вспоминает Александр Пахомов. — Люди, к сожалению, хотят быть обманутыми. На самом деле, никаких особых новых свойств их мотор не приобретает. Потому что в их моторе условий, при которых эта микрошлифовка работала бы, практически не бывает».
Специально для нас Александр Пахомов воссоздал свой трюк с помощью ВАЗ-2109 со стандартным инжекторным двигателем. Машину нам предоставил автомобильно-дорожный факультет Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
«Сольем масло, снимем поддон, клапанную крышку, запустим двигатель и увидим, как он успешно и хорошо работает без масла в режиме воздушного охлаждения», — комментирует эксперимент Александр Пахомов.
Автомобиль готов, инженеры запускают двигатель. При температуре подшипников не выше 100 градусов мотор может работать долго и без какого-либо вреда, утверждает эксперт. И действительно, на холостом ходу, при низкой нагрузке и двух тысячах оборотов в минуту наша LADA проработала полтора часа.
«Вскроем шатунную шейку, хотя бы одну, и посмотрим, что с нашим подшипником скольжения произошло», — говорит Александр Пахомов.
«Да они просто идеальные!» — восклицает помощник.
«Эти полтора часа работы без масла ничего не изменили в подшипнике скольжения, что доказывает, что необходимости в каких-то дополнительных обработках этих подшипников не возникает», — подводит итог эксперимента глава автосервиса. — Все желающие с простыми моторами могут повторить этот эксперимент и убедиться в том, что все это именно так».
Остатков масла достаточно для того, чтобы обеспечивать между деталями двигателя разделительный гидравлический слой, говорит Александр Пахомов. Их трение, как и в любых других машинах, практически исключено: об этом позаботились конструкторы. Однако без масла по дорогам ездить все-таки не стоит: из-за высокой нагрузки двигатель выйдет из строя. Кроме того, любая добавка со временем засоряет маслоподающие каналы, и это тоже может привести к необратимым последствиям.
«Эти молекулы никто не учил откладываться именно в подшипниках скольжения, а негде больше, — объясняет он. — Особенно это проявляется для присадок, которые тефлоноплакирующие так называемые. То есть масло несет в себе компоненты тефлона. В каких-то местах он образует комки, которые просто напрочь затыкают эти масляные каналы. Нам приходилось с этим бороться. Я вас уверяю, иногда бывает так, что несколько сверл сожжешь, пока эту пробку из масляного канала высверлишь».
В сентябре этого года компания «Супротек» впервые участвовала в одном из крупнейших в Европе форумов по автомобильной тематике во Франкфурте. И в числе пяти тысяч экспонатов из 70 стран мира продемонстрировала новый бренд Atomium. Александр Пахомов видит в этом событии предпосылки для возможного международного скандала.
«Сегодня, когда на нашу страну валится большой вал совершенно необоснованных обвинений, притянутых за уши, пропагандистская такая кампания ведется против нашей страны, было бы совсем нехорошо, если бы вдруг в этой пропагандистской кампании появилась ссылка на недобросовестных продавцов, которые приехали из России и на международной выставке водили за нос всех посетителей», — заключил эксперт.