Меню

Двигатель bse замена маслосъемных колпачков

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2, 5P1, 5P5)

оправка под сальник распредвала

установка постели распредвала

оправка поршневых колец

прокладка головки блока и направляющие

приспособления для установки

установка шестерни распредвала

регулировка положения ролика

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг «Ремонт без проблем» издательства «Третий Рим».

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Читайте также:  Автосервисы ремонт автомобилей с дизельным двигателем

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте — мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Всё о двигателях 1.6 MPI (EA113) — BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA

dodik

Новичок

Приветствую, дистанционно определить сложно, но надо посмотреть всё в комплексе:

1) Проверяем подключен ли шланг под дроссельной заслонкой;
2) Катализатор не может быть забит? Смотрели его на просвет? Такое ощущение, что выхлоп просто не может нормально уходить. Открутите выхлоп, просветите катализатор, сетка должна просматриваться насквозь, либо попробуйте без выхлопа проехаться;
3) Далее, если с каталиком всё ок, то снимаем впускной коллектор и смотрим не отвалилась ли тяга, или не заклинило ли заслонки изменения длины впускного коллектора;
4) Выкручиваем и оцениваем состояние свечей и помним, что на BSE в оригинале идут 3-электродные свечи (лучше их и ставить);
5) Проверяем катушку зажигания и высоковольтные провода на предмет окислений (зелёного налёта на контактах);
6) Попутно смотрим на соединения впускного тракта нет ли подсоса воздуха в каком-то из соединений;
7) Обязательно проверяем разъём датчика положения дроссельной заслонки на предмет влаги и ржавчины внутри разъёма;

П.С. Остальные датчики должны были бы указывать вполне определённые ошибки, поэтому их в расчёт не берём.

П.П.С Лично мне кажется, что это катализатор, особенно, если у вас в регионе встречается плохой бензин. Некачественный бензин очень быстро способен забить катализатор продуктами горения.

Читайте также:  Схемы мошенничества при купле продажи автомобиля

NikolasBLR

Новичок

Вложения

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Добрый день Марк, есть вопрос, точнее направьте в нужное русло.
Приобрёл Audi A3 8P, 1.6 BSE, 2005 г. механика.

Проехал 500 км, загорелась лампочка долива масла, долил 300 гр Eni 5w30, 504.00 остатки от замены масла +которое купил на долив, по щупу до максимума, было по щупу на минимуме. Всё погасло, хорошо, далее проехав около 600 км, снова загорелась лампочка, т. е. скушала около 600 гр, на 500 км., купил ещё раз на доливку Eni 5w30/ms 502.00, долил около 600 гр., проехал 50 км, начала дымить, сизым дымом, как на холостых так и прогретой, потом загорелась ошибка, иногда подтраивает, и между 2-3 пропадает тяга, как будто провал 1-2 сек.

На днях думаю, заменить свечи(1,2 цилиндр ошибку не выдают, но работают не ровно) все 4 свечи, проверить компрессию, заменить резинки на коллекторе, и залить лавра, промыть, и заменить масло. Маслосъёмные колпачки меняли, 20 т.км назад.

Подскажите, есть возможность таким образом устранить жор масла? Может дело в масле, что покупал на долив? Разница Eni 5w30 и Eni 5w30/MS, есть же разница?

Общий пробег 262 тыс, подтёков масла ни где нет, антифриз на месте.

Николас, я могу вам сейчас написать алгоритм, как сейчас поступить последовательно, но скорее всего дело в маслосъёмных колпачках, так как их надо ставить очень аккуратно и через специальную обойму, в противном случае они быстро приходят в негодность.

Итак:
1) Можно сделать раскоксовку, но уж очень много грязи она поднимает, и может испортить зеркало цилиндра, вещь своеобразная и ею надо уметь пользоваться. Делайте на своё усмотрение, но я бы не стал (ею снятые детали хорошо мыть). Лучше промывку масляной системы несколько раз подряд сделать с интервалом в 1000 км;
2) Заливаете 15-минутную промывку в масло и моете систему. Я обычно использую либо Liqui Moly, либо Motul;
3) Меняете масло на 5w-40 vw 502.00 и никак иначе (понимаю, что в Беларуси топливо хорошее, но на таком пробеге лучше лить масло по-гуще);
4) Меряете компрессию, скорее всего в одном или двух цилиндрах она будет заметно выше (не зря они работают неровно);
5) Снимаете впуск и заглядываете во впускные каналы ГБЦ. На тех цилиндрах, где компрессия выше — скорее всего будет видно масляные подтёки и черноту на клапанах, по которым оно стекает в камеру. Причина — маслосъёмные колпачки.

Конечно, я сторонник комплексного ремонта и раскидал бы мотор, тем более, что капиталка BSE не слишком затратна и сложна, но ситуации у всех разные, поэтому для начала надо исключить самое очевидное — течь масла через ГБЦ.

П.С. Кстати, маслосъёмный колпачок мог элементарно слететь со своей обоймы, такое тоже случается.

Читайте также:  Масло для лодочного мотора сузуки 115

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Благодарю за ответ. Набор с такими битами, только в большем ассортименте у меня есть конечно. Мне было только сказано о немного другом профиле ключа, отличного от данных бит, поэтому и спрашиваю. Значит эти подойдут, ну и хорошо.

Для хирургической точности оговоримся: оригинальные болты ГБЦ имеют такой рабочий профиль.

Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Сейчас пробег 170 тыс. км.
До 150 тыс. никогда не доливал масло между ТО. Уходило может пару мм, даже на глаз тяжело было разницу понять. Замена раз в 15 тыс. км Мобил 1 0w40. Машина трассовая, пробег за год 30-35 тыс. Средняя скорость по БК около 50 км/ч, поэтому менял по моточасам — 300 моточасов.
После 150 тыс. км стал есть масло. Доливаю, как загорается желтая маслёнка. Доливаю по 300 мл — этого хватает на 2500 км. Получается расход 2 литра на 15 тыс. км.
Психологически и материально готовлюсь, что расход будет увеличиваться, поэтому ремонт неизбежен.
Подскажите, какие маслосъемные кольца ставить, чтобы жор масла не вернулся? Колбен или Мале?
Гидрокомпенсаторы менять или все покажет разбор мотора? Гидрики как-то диагностируются?
Какие сальники клапанов ставить?
Сальники распредвала и коленвала менять?
Хочу закупить запчасти пусть и дороже, но не лазить в мотор и ГБЦ через 50-100 тыс. км.
Спасибо заранее, всем ПИС!

Последний раз редактировалось weter80; 29.08.2018 в 13:50 .

Кольца на поршнях надо менять. Маслосъёмные колпачки не помогут.

Sanya64, если ответ мне, то я собственно это и написал Поршневые Колбен или Мале?
Сальники клапанов — они же Маслосъёмные колпачки все равно будут меняться при разборе. Но жор масла не от них — это понятно

Я подозреваю, что можно поставить любые из этих двух, лишь бы новые.

Sanya64, конструктив разный: наборные и коробчатые. И плюс еще может качество материала и изготовления разниться. На драйве человек поставил Мале — расход масла 0.5 литра между ТО 7.5 тыс. км. У меня такого точно не было на машине

Изначально стоят наборные. Но тут что кому нравится, так сказать по убеждениям.

Привет всем. форумчане подскажите . хотел бы получить советы вот по какому вопросу .
Каддик пробег 230000 стал кушать масло .спецы пришли к выводу пора менять кольца, колпачки и т.д . составил вот такой список

Reinz70-31306-00 Колпачок маслосъёмный-10шт.
Corteco12051545 Колпачок маслосъёмный-10шт..
Ina420 0224 10 Толкатель клапана гидравлический—8шт.
Reinz14-32126-01 Болты ГБЦ ремкомплект—.1шт.
Reinz81-34367-00 [к] Сальник вала.—1шт.
Reinz71-34096-00 Прокладка крышки клапанной—1шт.
675 ₽675 ₽
Reinz61-31280-00 Прокладка ГБЦ.1—шт.
Mahle Original030 77 N0 Кольца поршневые, комплект-4шт.
Kolbenschmidt80 00491 1 0 000 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр—4шт.
. посоветуйте , какие взять колпачки . и вообще какие фирмы по качеству лучше .

Adblock
detector