Меню

Двигатель бмв n63b44a замена цепи грм инструкция

Автоцентр ПИК › Blog › Замена цепи ГРМ БМВ X6 N63

Автовладелец БМВ X6 N63, запуская автомобиль утром, услышал, что двигатель «троит». После прогрева двигатель стал работать ровнее, но была ощутима потеря мощности. Позвонил в наш автоцентр и записался на диагностику.

Симптомы к замене цепи ГРМ БМВ X6 N63

1. На холодную двигатель «троит» (работает нестабильно)
2. На прогретом двигателе потеря мощности (ошибка Check Engine)
3. Повышенный расход масла более 1 литра на 1000 км.
4. Слышны шорохи, металлический звук

Важно знать: Если ваш автомобиль обладает такими симптомами, то сразу же необходимо его продиагностировать во избежание серьезных дальнейших поломок. Как правило, запускание данных симптом приводит к капитальному ремонту двигателя.

Причины выхода из строя цепи ГРМ БМВ X6 N63

1. Несвоевременная замена моторного масла (более 10 тыс. км. пробега)
2. Пробег автомобиля 100 000 — 150 000 км
3. Плохая смазка цепи (Некачественное моторное масло)
4. Езда на высоких оборотах двигателя

Интересно знать: На высокооборотистых и турбированных двигателях N63 желательно производить замену масла каждые 7000 км. Если менять масло позже, чем 10000 -12000 км пробега, начинают забиваться маслосъёмные кольца, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, на данном автомобиле BMW X6 N63 замена цепи ГРМ происходит со снятием силового агрегата. Для того чтобы снять двигатель нам потребуется: Гидравлический стол, Подкатной кран, Кантователь. Подготовив подкапотное пространство к снятию двигателя, затем приступили к демонтажу. Опускаем двигатель с помощью гидравлического стола, силовой агрегат на автомобиле БМВ Х6 Е71 снимается вместе с АКПП. После этого отсоединяем коробку передач. Установив двигатель на кантователь снимаем все навесное оборудование (компрессор кондиционера, насос ГУР, помпу охлаждения, генератор и т.д). Для того чтобы добраться до цепи грм нам необходимо снять переднюю крышку. Замена цепей грм на двигателе N63 происходит со снятием головок блока цилиндров. Сборку осуществляем в обратном порядке. Запускаем автомобиль, корректируем работу системы Vanos с помощью специализированного оборудования. После двигатель работает ровно и устойчиво. Все системы работают в штатном режиме. Исправный автомобиль передаем владельцу.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Замена цепи грм n63b44

Ремонт бмв 750 n63b44

Автовладелец бмв 750 n63b44 записался к нам по телефону на диагностику двигателя bmw . Запуская холодный двигатель, выскакивала ошибка «двигатель неисправен» и при этом присутствовал металлический звук. Подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и приступаем к диагностике двигателя. В ходе проверки мы выяснили, что цепь грм растянута, от этого метки грм n63b44 смещались, и выскакивала ошибка. По этой же причине и присутствовал металлический звук. Замена цепи грм бмв n63b44 производится на снятом двигателе, так как подкапотное пространство не рассчитано для этих работ. Снимаем двигателем и приступаем к ремонту N63.

Как определить, что цепь ГРМ растянута БМВ

1) При запуске холодного двигателя слышан Стук в передней части мотора bmw

2) На холостом ходу посторонний шум при работе двигателя

3) Вой, скрежет, при повышении оборотов

4) Металлический звук, побрякивание

Все эти симптомы указывают, что необходима замена цепи грм n63b44 (цепь растянута). При замене цепи грм на bmw 750 n63b44 будем использовать оригинальные запасные части.

Читайте также:  Ремонт двигателей автомобиля с выездом

Когда менять цепь на бмв

У цепи ГРМ так же есть определенный ресурс. Она, как и другая часть механизма, так же нуждается в замене. На БМВ с двигателем n63b44 замена цепи грм производится на 100 000 — 120 000 км пробега.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Замена цепи ГРМ БМВ X6 N63

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы к замене цепи ГРМ БМВ X6 N63

1. На холодную двигатель «троит» (работает нестабильно)

2. На прогретом двигателе потеря мощности (ошибка Check Engine)

3. Повышенный расход масла более 1 литра на 1000 км.

4. Слышны шорохи, металлический звук

Важно знать: Если ваш автомобиль обладает такими симптомами, то сразу же необходимо его про диагностировать, во избежание серьезных дальнейших поломок. Как правило, запускание данных симптом приводит к капитальному ремонту двигателя.

Причины выхода из строя цепи ГРМ БМВ X6 N63

1. Несвоевременная замена моторного масла (более 10 тыс. км. пробега)

2. Пробег автомобиля 100 000 — 150 000 км

3. Плохая смазка цепи (Некачественное моторное масло)

4. Езда на высоких оборотах двигателя

Интересно знать: На высоко оборотистых и турбированных двигателях N63 желательно производить замену масла каждые 7000 км. Если менять масло позже, чем 10000 -12000 км пробега, начинают забиваться маслосъёмные кольца, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Фото замены цепи ГРМ БМВ X6 N63

Почему стоит заменить цепь ГРМ БМВ X6 N63

1. При обрыве цепи гнет клапана (дорогостоящий ремонт который включает в себя большой объем работ)

2. Металлическая стружка скопившееся в результате растянутой цепи забьет масляные каналы что приведет к капитальному ремонту двигателя.

3. Цепь грм разбив (цепную) кассету может попасть в картер двигателя тем самым забив масляные каналы и повредит коленвал

4. Возможен ремонт блока цилиндров (происходит из-за обрыва цепи ГРМ)

Вышеперечисленное говорит о том то, что не стоит откладывать ремонт, симптомы затягиваются, что в конечном итоге может привести к покупке нового двигателя.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, на данном автомобиле BMW X6 N63 замена цепи ГРМ происходит со снятием силового агрегата. Для того чтобы снять двигатель нам потребуется: Гидравлический стол, Подкатной кран, Кантователь. Подготовив подкапотное пространство к снятию двигателя, затем приступили к демонтажу. Опускаем двигатель с помощью гидравлического стола, силовой агрегат на автомобиле БМВ Х6 Е71 снимается вместе с АКПП. После этого отсоединяем коробку передач. Установив двигатель на кантователь снимаем все навесное оборудование (компрессор кондиционера, насос ГУР, помпу охлаждения, генератор и т.д). Для того чтобы добраться до цепи грм нам необходимо снять переднюю крышку. Замена цепей грм на двигателе N63 происходит со снятием головок блока цилиндров. Сборку осуществляем в обратном порядке. Запускаем автомобиль, корректируем работу системы Vanos с помощью специализированного оборудования. После двигатель работает ровно и устойчиво. Все системы работают в штатном режиме. Исправный автомобиль передаем владельцу.

Читайте также:  Дастер f4r чип тюнинг

Замена цепи ГРМ БМВ X6 N63

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Двигатели N63 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Крупногабаритный мотор N63 стал логическим продолжением агрегата N62B48. Надежный 4,4-литровый двигатель, устанавливаемый на крупные модели BMW с 2008 года, отличается выдающимися техническими характеристиками и экологичностью.

Особенности конструкции

От предшественника двигатель отличает усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами. Внутри блока новый коленвал и измененная система кривошипно-шатунного механизма.

Новая ГБЦ получила систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Система изменения фаз газораспределения, типичная для моторов N-серии, усовершенствована и установлена на двух валах — Bi-VANOS.

Распределительные валы выполнены из чугуна. За турбонаддув отвечают два турбонагнетателя Garrett — они работают параллельно.

Двойной турбонаддув с высокоточным впрыском и два верхних распредвала (DOHC) позволили мотору работать более эффективно при меньшем, чем у предшественника, объеме.

Выпускной коллектор и турбины расположены между блоками цилиндров V-образной конструкции, впускные коллекторы размещаются на внешней стороне мотора. Такое решение не только уменьшило габаритную ширину ДВС, но и позволило сократить расстояние от выпуска до турбокомпрессора с интеркулетором. Последний на N63 воздушно-водяной.

Другая особенность конструкции двигателя — N63 получил новую зубчатую цепь в качестве привода ГРМ, а в системе охлаждения используется дополнительный электрический насос.

Управляет работой двигателя ЭБУ Siemens MSD85.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 408-450 л.с.

Двигатель N63 соответствует эко-нормам стандартов Евро 5, Евро 6.

Устанавливали мотор на:

  • BMW 550i в кузове F10, F07 (версия GT)
  • BMW 650i в кузове F13
  • BMW 750i в кузове F01
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Модификации двигателя

  • N63B44O0 — базовая версия, выпускаемая с 2008 по 2014 гг. Параметры — 408 л.с. мощности, 600 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/мин.
  • N63B44O1 — доработанная версия N63TU, устанавливается с 2012 года. Мощность 450 л.с., крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин. Доработки коснулись изменения поршней, новых шатунов, адаптированного коленвала. Система охлаждения и подачи масла, впускная система также были оптимизированы. N63TU получил и новую систему управления — Bosch MEVD17.2.8.

Эксплуатация N63

Обкатывать после покупки мотор рекомендуется на АИ-92, а затем заправлять АИ-95 или АИ-98.

Топливный расход составляет 7,1 л бензина по трассе, 12,7 л в городе, 9,2 литра в смешанном цикле на каждые 100 км пути.

Расход масла на угар, заявленный производителем — 1,0 л на 1000 км пробега.

Читайте также:  Общее устройство колес автомобиля

Масло, рекомендуемое для обслуживания мотора — 5W-30, 5W-40.

Техническое обслуживане мотора не отличается от аналогичных требований к двигателям N-серии. Производитель рекомендует межсервисный интервал в 15 тыс. км, сервисмены рекомендуют уменьшить его в полтора-два раза, менять масло каждые 7-10 тыс. км.

Двигатель считается надежным и долговечным. При хорошем обслуживании ресурс N63 составит рекордные для современных моторов 500+ тыс. км.

Типичные неисправности

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данного агрегата, типичны для всех моторов N-серии.

Наиболее распространенные жалобы владельцев касаются таких проблем, как:

плавающие обороты, пропуски зажигания

Как правило, неисправность связана с тем, что катушки зажигания вышли из строя. Решение — проверка и замена элементов. Отдельные владельцы при этом для замены выбирают катушки от M-версии.

течи масла

Потеки масла, с которыми сталкиваются владельцы, тот еще квест по диагностике. В любом случае, стоит проверить все прокладки, сальники и уплотнения коробки и двигателя.

масложор

Маслосъемные колпачки в N63 имеют свойство закоксовываться с течением времени. Владельцы рекомендуют следить за состоянием колпачков и менять их каждые 60 тыс. км. При агрессивном вождении срок жизни маслосъемных колпачков порядка 30 тыс. км.

гидроудар

Если двигатель долгое время простаивает, при попытке завести его пьезофорсунки начинают течь, в результате чрезмерное количество топлива попадает в цилиндр и происходит гидроудар. Причем от ревизии форсунок это не зависит — они в принципе неудачные, замена на более новые не даст результата. Единственный выход — не допускать длительных простоев двигателя.

растяжение цепи ГРМ

Из-за агрессивного вождения цепь ГРМ на моторе может растянуться уже спустя 70-100 тыс. км. О необходимости замены привода ГРМ подскажет шум в подкапотном пространстве. Сильное растяжение цепи может привести к роковой встрече клапанов с цилиндрами.

масляный насос

Считаются типичной проблемой данных моторов. Сервисмены говорят о заводском браке, причем от модификации двигателя ситуация не зависит — масляный насос на N63 «умирает» без предупреждения.

перегрев

Конструкция мотора такова, что катализатор с отработавшими газами находится в непосредственной близости от последнего цилиндра и постоянно греет его, что в итоге может вызвать перегрев. Проблема решается на стадии профилактики — катализатор вырезают, устанавливая вместо него пламегаситель. Плюс перешивка ЭБУ и новые топливные карты, по стандарту Евро 2.

коррозия

Алюсил, из которого изготовлен блок цилиндров, может коррозировать. Причина в повышенном масложоре и расположении турбин между рядами цилиндров, из-за которой температура в развале блока всегда высокая. Если блок ржавеет, единственное решение — замена БЦ.

Итого

Двигатель N63 имеет надежную прочную конструкцию, снискал уважение автоэкспертов и уважение владельцев.

Обслуживание агрегата можно производить самостоятельно, главное — сократить рекомендуемый производителем интервал сервиса и не экономить на качестве расходников и топлива.

Определенные конструктивные изменения, вроде удаления катализатора, позволят предотвратить большинство серьезных проблем. При таком подходе мощный 4,4-литровый агрегат проходит 500+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Adblock
detector