Меню

Двигатель bd30 руководство по ремонту

Двигатель bd30 руководство по ремонту

По 60-70 т.р. они продаются. А трахали их не меньше чем QD32. И вообще, тов. Зеленое пятно,судя по вашим постам, другого мнения кроме своего вы не признаете в принципе:) BD 30 поинтересней QD32 ибо непосредственный впрыск и нормальная степень сжатия (18:1) позволят не плохо его турбануть. А вот про заводскую турбоверсию не знаю ничего.

А в чём прелесть сего мотора я что-то не понял? В том чтобы его купить за 70 000 и ещё потом турбануть?
Я бы не высказывался так голословно,что QD32 турбовые все укатанные.
Мне пришёл такой моторчик сверху пылью ещё не успел толком покрыться пока ездил. Я уже молчу про то что все детали когда разбираешь КАК НОВЫЕ. А цена его уж никак не 70 000р. Да и турбина,собственно,заводская в наличии.

С некоторым подозрением отношусь к движкам, которые выпускались короткое время, а этот видимо из таких.

Для альтернативы QD32 он стоит дороговато. Было бы интересно такой мотор в валдай например засунуть.

1) qd32 из под тераны или эльгранда на ПОРЯДОК свежее чем из под атласа или любова другова коммерческого транспорта.в этом я убеждать никаво не собираюсь, ибо каждый сам пиз-ц своего щастья.

2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.
3) про «турбануть» и «нормальная степень сжатия (18:1)» это в мемориз, это 5.
вы вообще вкурсе насколько сократится ресурс двигателя после самодельной «турбовки» ? а еще вопрос НАЖУЯ если есть BD30T прям заводской ?
я находил турбо версии только из европы, из япии ниодного мотора.да и цена не 70.000 а реально 100, вы позвоните по объявам поспрашивайте. ну и вес сего мотора незабывайте что он значительно тяжелее.
и еще — BD30 3.0L
100ps (74Kw) 3,800 rpm 22.0kgm (216Nm) 2,000 rpm
прям 100% идентичен qd32 атмосфернику.

2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.

Это что же вы за спец такой что по внешнему виду ТНВД можете определить тип смесеобразования? Лучше сами на картинку поршня BD30 гляньте.
Да и людям которые QD32ETI напокупали расскажите какой маховик к нему прикрутить. (можно от ZD 30 попробовать вдруг подойдет,отверстий там тоже семь:))

они есть разного литража, основной цимус в 4.2/4.6, там момент от 400НМ с 1500 оборотов.от обычного qd32 bd30 3,0 отличается поршневой и ходом поршней в частности.эти моторы для грузовичков аля наш бычек или валдай.причем моторы мало крутятся, только BD30 3,0L до 3600, остальные модификации большего литража крутятся до 3000.а ну и весит бд больше чем qd.
p.s. я бы порекомендовал автору посмотреть на цену BD прежде чем открывать тему.вы готовы потратить 100.000р на мотор 90го г.в. который трахали и в хвост и в гриву на коммерческом транспорте ?
p.p.s турбо версии этого мотора есть заводские.

Читайте также:  Удаление ржавчины с порогов автомобиля своими

Егор , -я тебе завидую «белой «завистью ! Если бы я поближе к тебе географически находился , — то хотел бы с тобой лично пообщаться ! Если рейс в твою сторону будет, то я постараюсь заранее в связаться с тобой и глянуть на QD32 турбо в Уазе . В.

Зеленое_пятно- как у тебя нервов хватает по десять раз обьяснять, это пи. ц, 😀

А это просто человек , — старой «закваски» и не » трепло» !

Вот цитата:»если уж заморачиваца с ипоно дизелем то нужно ставить самый мощный мотор чтобы потом ногти не грызть.qd32t лучший выбор.» Это вы говорите человеку у которого TD27T вналичии есть.
А вот это просто перл-«ну и раскрывая тему BD30 директ инжекшн тоесть комонрейл». Непосредственный впрыск( появился лет 50-60 назад,когда про комонрейл даже и не думал никто) может прекрасно уживаться и с обычным ТНВД (к примеру типа VE) . В этом вопросе вы полностью безграмотны.
Так для справки: на 1KD-FTV форсунка стоит от 9 до 12 т. р.
А маховики действительно надо мерять,причем срочно. Только они двухмассовые.

я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.

тот момент что BD30 ПОЛНОСТЬЮ идентичен по хар-м qd32 вас видимо не смущает (кроме веса), ну да там веть есть директ инжекшн, и степень сжатия православная.

я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.

Вас не смущает то что двигатели ямз 236-240, камаз 740 прекрасно работают и по сей день в сочетании непосредственного впрыска и рядного ТНВД. И к примеру Isuzu 4JB1(Т) и ТНВД типа VE, там тоже толка нет?:)

Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11

Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su

Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11

Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su
Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.

Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя соболь

маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)

маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)

А можно мне 10 маховиков за 2 рубля? 😉

WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.

спорное приобретение..причём очень..геморой ещё тот..

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Nissan

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей L13/L16/L20.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,8 Mb

Service Manual Nissan engine L16/L18.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей L16/L18.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,9 Mb

Service Manual Nissan engine L20A/L24.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей L20A/L24.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Service Manual Nissan engine P.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Nissan модели P.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 127
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Service Manual Nissan engine SD series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей SD22/SD23/SD25/SD33.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: GIF
  • Размер: 9,7 Mb

Service Manual Nissan engine SD series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan серии SD

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания: 1983
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Nissan FE6.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей FE6/FE6A/FE6B/FE6C/FE6E/FE6T/FE6TA/FE6TB.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 186
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan FD35, FD35T.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей FD35/FD35T.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 84
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan GA14DE/GA15DE/GA16DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей GA14DE/GA15DE/GA16DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 105
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan LD20/LD20T.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей LD20/LD20T.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 92
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan серии QG.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей QG13DE/QG15DE/QG18DE/QG18DD.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 163
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Ремонт двигателя какие оборудования нужны для

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan серии QG.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan серии QG.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 92
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan серии QR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan серии QR.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 104
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan HR16DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan модели HR16DE и Renault модели H4M объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan MR20DD.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели MR20DD объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 122
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan QR20DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели QR20DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan SR18DE/SR20DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей SR18DE/SR20DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 121
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan TD27Ti/TD27ETi.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей TD27Ti/TD27ETi.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 96
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan V9X.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателей Nissan модели V9X объемом 3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan VQ20DE/VQ30DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей VQ20DE/VQ30DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan VQ35DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели VQ35DE объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan VQ37VHR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели VQ37VHR объемом 3,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan серии RB.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей RB20E/RB25DE/RB25DET/RB26DETT.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 129
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan серии YD.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan серии YD.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 94
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Adblock
detector