Меню

Двигатель axe сколько масла

Двигатель VW AXE

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXE 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2009 годы и устанавливался только на микроавтобусы Транспортер, Каравелла или Мультивен в кузове Т5. Существует модификация данного агрегата под ЕВРО 4 с сажевым фильтром и индексом BPC.

Технические характеристики мотора VW AXE 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 174 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Материалы по обслуживанию дизелей микроавтобуса Т5 вы найдете здесь

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWbus.ru

Расход топлива Фольксваген 2.5 АХЕ

На примере Volkswagen Multivan 2005 года с механической коробкой передач:

Город 10.8 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AXE 2.5 l

Volkswagen

Caravelle T5 (7H) 2003 — 2009
Multivan T5 (7H) 2003 — 2009
Transporter T5 (7H) 2003 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы AXE

Основные проблемы доставляют течи из уплотнений форсунок и тандемного насоса

Еще алюминиевый блок без гильз очень боится плохой солярки и склонен к задирам

Нередко тут течет теплообменник масляной системы и смазка попадает в антифриз

Ближе к 200 000 км пробега уже могут износиться рокера либо кулачки распредвала

У этого агрегата еще немало слабых мест, но они типичны для современных дизелей

Ремонт ГБЦ VW AXE VW T5 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)

    tdg2004

    Мастер советчик

    на том же сайте статья в пдф
    http://www.ab-engine.ru/smi.html
    «Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться» №7/2001 pdf ( 234k)
    есть там такие слова:
    «Ещё один способ снижения трения — нанесение на юбку поршня специального антифрикционного покрытия (графит, дисульфид молибдена)
    Такое покрытие хорошо работает в режиме полужидкого трения, когда происходит соприкосновение поверхностей по вершинам микронеровностей«

    т.е. если подобные технологии применены в Т5, то заменять масло 0W30 на 5W40 нельзя.

    В связи с этим возник вопрос: есть ли масла спецификации 50501 вязкости 0W30 или 5W30?
    Ответ — есть.

    kvp01

    Профессиональный советчик

    kvp01

    Профессиональный советчик

    tdg2004

    Мастер советчик

    Вот что выяснил:
    В представительстве Ликви Молли ответили, что в моторах 2.5ТДИ, выпущенных фольксвагеном до июня 2006г был косяк в моторах. И эти моторы требуют масла 50601. Представительству Ликви Молли эту инфу дали от их немецкого руководства.

    В Ганзе по поводу «косяка» в конструкции или технологиях обработки ничего не сказали — у них нет такой инфы. Сказали, что если немцы что-то и меняют в производстве то далеко не всегда информируют о каждом «чихе» своих дилеров.
    Так же сказали, что на семинаре Кастрола им рассказывали, что проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе — задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 — так называемые «экологические» и возникает конфликт присадок — не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий.

    Читайте также:  Схема подключения лодочного мотора сузуки

    Ситуация напоминает проблему с изменением технологии обрабоки распредвалов на ВАЗе лет 30 назад — когда валы не отхаживали и 5т км.

    Но всё это догадки. Достоверно одно — на банке с маслом Ликви Молли Top Tec 4200 5W-30 написано русским по белому:
    . Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006);
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac. amp;like_name=1

    2kvp01
    По поводу длинных ног на ресепшене — головы, которые приделаны к этим ногам, обычно даже не слышали таких слов, как «ремонтные поршни». . Эта была мадам на приёмке в техотделе.
    Согласен с вами, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
    Лучше ездить на новых немеких машинах и обслуживаться у дилеров на плановых ТО, чем «колхозить» к Т5 маслонасос от жигулей в пыльном гараже.
    Тут даже говорить не о чем. Если бы были лишние 200-250 тыс руб — так бы и сделал — поехал к дилеру, пообщался с девочками с длинными ногами на ресепшене, отвалил бабки и не парился.
    А вообще, спасибо за интересную информацию.

    ПС Время, которое у нас есть — это деньги, которых у нас нет.
    Ну а квалификации — хоть отбавляй! Только в нашей стране не просто найти ей применение — вот и занимаемся чертё чем с техническим уклоном. Как кто-то говорил — наука — это возможность удовлетворить своё любопытство за государственный счёт.

    Масло Volkswagen Multivan T5 7HM,7HN,7HF,7EF,7EM,7EN Минивэн 2.5 TDI 174 л.с. id17271

    Технические данные

    Каталог запчастей

    Подбор масла и жидкостей

    Моторное масло с фильтром

    7,40 литра(ов)
    Вязкость моторного масла

    VW 506 01 SAE 0W-30|SAE 5W-30
    VW 507 00 SAE 5W-30
    Спецификация моторного масла

    двигатель BPC VW 507 00
    двигатель AXE VW 506 01
    повышенный срок службы VW 507 00
    Масло коробки переключения передач

    6 передача 0A5 2,70 литра(ов)
    Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    6 передача 0A5 G 052 171 A2 Спецификация масла Оригинальное масло
    Масло для автоматической коробки переключения передач

    6 передача 09K, Новая заправка 7,00 литра(ов)
    Спецификация масла автоматической коробки передач

    6 передача 09K G 055 025 A2 Оригинальное масло
    Масло вспомогания системы рулевого управления

    0,80 литра(ов) Указание производителя 0,7 — 0,9 литров
    Спецификация масла гидроусилителя руля

    G 004 000 M2 Оригинальное масло
    Охлаждающая жидкость

    7,10 литра(ов)
    Спецификация охлаждающей жидкости

    TL 774 F
    Тормозная жидкость при замене

    1,00 литра(ов)
    Спецификация тормозной жидкости

    от 2006 VW 501 14
    до 2005 DOT 4
    Хладагент для кондиционера

    до модельного года 2009, с системой кондиционирования 600 — 700 Грамм
    до модельного года 2009, с системой кондиционирования задней части салона 900 — 1000 Грамм
    начиная с модельного года 2010, с системой кондиционирования 500 — 550 Грамм
    начиная с модельного года 2010, с системой кондиционирования задней части салона 800 — 850 Грамм
    Спецификация хладагента

    R134a
    Масло кондиционер

    Компрессор Denso 130 — 150 cm³
    Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона 230 — 250 cm³
    Компрессор Sanden 120 — 150 cm³
    Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона 220 — 250 cm³
    Спецификация масла кондиционерa

    Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
    Компрессор Sanden G 052 154 A2 Оригинальное масло
    Ёмкость бака

    80 литра(ов)

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Читайте также:  Шины для автомобиля фольксваген джетта

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    Двигатель axe сколько масла

    • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Масло, топливо и присадки
    • Изменить размер шрифта
    • Сайт КлубаФорум
    • Правила
    • FAQ
    • Gallery
    • Вход

    Текущее время: 24.03.21, 15:54

    снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    Alex » 16.02.09, 21:16 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    Deec » 16.02.09, 22:07 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    serezha » 16.02.09, 22:50 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    SERG69 » 17.02.09, 10:11 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    serezha » 17.02.09, 10:20 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    SERG69 » 17.02.09, 10:36 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    serezha » 17.02.09, 10:49 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    Batman » 24.02.09, 19:04 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

    Вот история бусовода с Ростова с некоего автомобильного форума автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327:

    «Вот миновали и 30000км. планку пробега, произведено третье ТО, в результате выяснил, что двигатель прибавил внутреннего объема масла до 8,0л точно, никаой доливки не получил совсем. Ждал звонка до обеда в понедельник( ТО делал в субботу), только после информирования администратора масло нашлось. Причем в этот раз марку масла поменяли снова, видимо заливают, что есть, естественно без промывки, иначе деньги бы содрали изначально. Посмотрев на весь этот бардак, посчитав оставленную сумму , решил, что за такое дорогое удовольствие и отношение как ко мне, так и к технике должно быть соответствующее.
    Сел за комп, нашел в интернете центральные офисы Фольксвагена как в России, так и в Германии и отправил им новогоднее письмо с общей характеристикой работы их представителей. От наших пришло стандартное: «Спасибо, для нас Ваше письмо важно, прочитаем и ответим Вам.» А с Германии более развернутое, с номером регистрации, фамилии ответственных лиц кому оно переправлено и тоже обещали ответить. Ждем-с .
    Вот, собственно, письмо, в нем полный отчет о работе при гарантийном обслуживании авто. Сканирование документов не делал, думаю еспи потребуются, то их затребуют, а если нет , то что перегружать письма.
    «Уважаемые господа.
    Ситуация, с которой мне пришлось столкнуться, вызывает недоумение и непонимание, которую, может быть, Вы мне объясните.
    Данный автомобиль был куплен из выбора между Фиатом-Дукат, Форд-Транзит и Фольксваген Транспортер. Выбор был сделан в сторону последнего, так как подкупило Настоящая германская сборка , внешнее качество сборки. Так как машина эксплуатируется в большей степени на трассе, то выбор пал на пятицилиндровый двигатель, обладающий большей мощностью. Данный авто был предложен и заключен договор №685 от 10.07.2008г.
    Мною, 15августа 2008 года , был забран автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327 в Автоцентре «Гедон» Vollkswagen Partner 344064 г.Ростов на Дону ул.Вавилова 67Д ООО»Л-Авто» .
    Автомобиль был несколько другим , без окрашенных в цвет кузова зеркал и без складывания их при парковке. Так как документы остались в банке, я попросил копию договора, на что менеджер отказал, в виду того, что его уже не существует, так как процесс покупки перешел в окончательную фазу с другим пакетом документов. На вопрос о несоответсвии было дано объяснение тем, что они не в курсе о точной комплектации автомобиля, поэтому он может несколько отличаться от описания. Так как поставка была несколько затянута, а я не успевал сдать документы в Банк, то разбираться в принципе было некогда. Все осталось, как было и в общем ,честно, это не сильно влияет на работоспособность.
    Сигнализацию установил в салоне за 23000, »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00012273+ Товарная накладная №7602 от 15.08.2008г.» под угрозой снятия с гарантии, причем предварительно оговаривалось, что необходим турботаймер, когда же оного не оказалось, мне объяснили –не получилось, не состыковалось с системой, забирайте как есть, оплатить обязаны в полном объеме. Позже в специализированной фирме по установке сигнализаций мне предложили доделать данную работу за дополнительную плату, т.е. получается, что уровень подготовки электрика ниже чем положено. Датчик удара закрепленный стяжкой отвалился на второй день.
    Первое ТО я решил сделать на 5213км 06.09.2008г. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00013570 от 06.09.2008г.» Так как машина новая двигатель прирабатывается, лучше избавиться от первых продуктов износа. Был поражен, когда на руль и сиденья одели защитные чехлы, масло залито фирменное оригинальное sae5w-30 по 860руб. литр. После мне был возвращен остаток 0,5литра и по уровень масла был на максимуме деления.
    Второе ТО прошел 01.11.2008г. при пробеге 16928км. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00016711 от 01.11.2008г.» Залили Shell Helix Ultra 0w-30 по цене 800руб . Уровень масла находился на средине, хотя было возвращено 0,2л. Видимо от пробега, внутренний объем двигателя 7,4л., несколько увеличился.
    Это доказало третье ТО в субботу 27.12.2008г. на 29591км.»Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00020115 от 27.12.2008г.» Предварительно с мастером Тымчуком С. Я поговорил о данном факте, внятного пояснения не получил, однако заплатив 17870руб, не обнаружил остатка масла вообще. Судя по этикетке мне возможно залили Castrol SLX LL2 . Стоимость масла 880руб. литр . Т.е. стоимость остатка составляет приличную сумму около 500руб. За-то положили использованные фильтра ;воздушный и салона, видимо утилизировать я их должен сам. Я ожидал звонка до 12-00 понедельника, надеясь на случайную забывчивость мастеров и информировании об остатке. После звонка управляющему Людмиле Алексеевне, та записав данные обещала перезвонить в течении 10минут. Порядка через два часа позвонил сервисный инженер, извинился и сообщил о нахождении моего масла на столе у механика, случайно забытого им вложить в мою машину. Все это вызывает недоумение, опять же судя по Расходной накладной в графе:» Масло моторное 0w30 60L. « , масло берется бочками фасовкой по 60литров, поэтому мерный бутыль на столе остаться просто не может. Да и думается, что если б не мой звонок, вряд-ли кто-то мне позвонил, судя по прошедшему времени.
    За три ТО мне заливали каждый раз РАЗНОЕ МАСЛО, что говорит не о прямой поставке масел концерна Фольксваген для своих гарантийных машин, а чисто коммерческой жадностью дилеров, хотя судя по интернету отпускная цена у дилеров они укладываются в 450руб. Тем более существует мнение, что синтетику разных производителей мешать НЕЛЬЗЯ, так как присадки могут просто уйти в осадок, что я думаю для двигателя не самое лучшее. Есть шанс, что этим мне уже сократили пробег и работоспособность агрегатов на моем автомобиле. А любую поломку выдадут нарушением эксплуатации.
    Напрашивается вывод:
    Полная некомпетентность и халатность всех слоев , от продажи до электрика и механиков, фирмы «Л-Авто» г. Ростова на Дону ,дилера концерна «Фольксваген» , т.е. их доверенных лиц, полностью сводит на нет все «Настоящее немецкое качество», а их работа не только плоха, но и опасна для обслуживающих ими автомобилей.
    И еще ответьте пожалуйста, насколько опасна такая чехарда с маслом, может самому закупить масло, соответствующему моему автомобилю и методом двойной замены промыть двигатель, для пущей уверенности долгосрочной эксплуатации.
    С Уважением Ф.И.О. телефоны.
    Письмо отсылается в Центральные офисы Volkswagen.»
    Посмотрим, чем все это закончится? В общем пока мнение о гарантийном обслуживании отрицательное- дорого и халатно.»

    Читайте также:  Общее устройство многоцилиндровых двигателей

    serezha » 24.02.09, 19:19 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.

  • Adblock
    detector