Меню

Двигатель асинхронный 20572702 с 1 f ac el 667200 схема

Решено СМА ARDO A 1000 X не работает основной двигатель

raisik

СЕРГЕЙ К С

Что это ? Неисправности Коды ошибок Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Частые вопросы Ссылки дня

Это информационный блок по ремонту стиральных машин

Неисправности стиральных машин

Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме в форуме уже рассмотрены следующее:

  • не включается
  • поломка сливного насоса
  • неисправность блока управления
  • износ щёток мотора
  • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
  • обрыв или растяжение ремня привода
  • поломка устройства блокировки люка

Коды ошибок стиральных машин

На форуме Вы найдете коды ошибок стиральных машин всех типов. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только некоторых:

BOSCH

  • F00, Е00 — Сбой прошивки
  • E02 — Выход из строя двигателя
  • E67 — Ошибка в модуле или программаторе
  • F01 — Проблемы с люком
  • F02 — Нет воды
  • F03 — Проблема со сливом воды
  • F04 — Утечка воды
  • F16, Е16 — Ошибка блокировки люка
  • Е17, F17 — Превышено время залива воды
  • Е18, F18 — Ошибка слива воды в СМ
  • F19 — Нет нагрева воды
  • F20 — Незапланированный нагрев
  • F21 — Нет вращения барабана
  • F22 — Вышел из строя датчик температуры
  • Е23, F23 — Сработал Аквастоп
  • F25 — Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
  • F26 — Вышел из строя датчик давления
  • F27 — Ошибка датчика давления
  • F28 — Неисправность датчика потока воды
  • F29 — Нет воды, проходящей через датчик потока воды
  • F31 — Уровень воды слишком высокий
  • F34 — Не закрывается замок люка
  • F36 — Замок стиральной машины неисправен
  • F37 — Неисправен NTC
  • F38 — Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
  • F40 — Ошибка сети
  • F42 — Слишком высокие обороты электродвигателя
  • F43 — Блокировка бака СМ
  • F44 — Нет вращения в обратную сторону
  • F59 — 3D-Датчик: ошибка данных
  • F60 — Датчик потока неисправен
  • F61 — Неверный код двери
  • F63 — Проблема функциональной защиты
  • F67 — Неисправность платы управления

Где скачать прошивку ?

Где скачать схему ?

Где скачать справочник ?

Как определить компонент ?

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

Желающим подключиться к обсуждениям

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает на вопросы ?

Ответ в тему СМА ARDO A 1000 X не работает основной двигатель как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Что еще я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Решено СМ ARDO WD 1000X.Двигатель теряет мощность

Что это ? Неисправности Коды ошибок Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Частые вопросы Ссылки дня

Это информационный блок по ремонту стиральных машин

Неисправности стиральных машин

Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме в форуме уже рассмотрены следующее:

  • не включается
  • поломка сливного насоса
  • неисправность блока управления
  • износ щёток мотора
  • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
  • обрыв или растяжение ремня привода
  • поломка устройства блокировки люка
Читайте также:  Замена мотора отопителя bmw x3 e83

Коды ошибок стиральных машин

На форуме Вы найдете коды ошибок стиральных машин всех типов. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только некоторых:

BOSCH

  • F00, Е00 — Сбой прошивки
  • E02 — Выход из строя двигателя
  • E67 — Ошибка в модуле или программаторе
  • F01 — Проблемы с люком
  • F02 — Нет воды
  • F03 — Проблема со сливом воды
  • F04 — Утечка воды
  • F16, Е16 — Ошибка блокировки люка
  • Е17, F17 — Превышено время залива воды
  • Е18, F18 — Ошибка слива воды в СМ
  • F19 — Нет нагрева воды
  • F20 — Незапланированный нагрев
  • F21 — Нет вращения барабана
  • F22 — Вышел из строя датчик температуры
  • Е23, F23 — Сработал Аквастоп
  • F25 — Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
  • F26 — Вышел из строя датчик давления
  • F27 — Ошибка датчика давления
  • F28 — Неисправность датчика потока воды
  • F29 — Нет воды, проходящей через датчик потока воды
  • F31 — Уровень воды слишком высокий
  • F34 — Не закрывается замок люка
  • F36 — Замок стиральной машины неисправен
  • F37 — Неисправен NTC
  • F38 — Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
  • F40 — Ошибка сети
  • F42 — Слишком высокие обороты электродвигателя
  • F43 — Блокировка бака СМ
  • F44 — Нет вращения в обратную сторону
  • F59 — 3D-Датчик: ошибка данных
  • F60 — Датчик потока неисправен
  • F61 — Неверный код двери
  • F63 — Проблема функциональной защиты
  • F67 — Неисправность платы управления

Где скачать прошивку ?

Где скачать схему ?

Где скачать справочник ?

Как определить компонент ?

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

Желающим подключиться к обсуждениям

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает на вопросы ?

Ответ в тему СМ ARDO WD 1000X.Двигатель теряет мощность как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Что еще я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Двигатель асинхронный 20572702 С 1. F AC EL 667200

Оплата

Множество способов оплаты

Доставка

Доставка во все города России и стран СНГ

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Описание Двигатель асинхронный 20572702 С 1. F AC EL 667200

Условия доставки

Стоимость будет зависить от Региона !

Стоимость доставки: 450 рублей

Транспортной Компанией Стоимость будет зависить от Региона !

Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Для заказов больше 20 000 рублей — доставка 0 рублей Для заказов меньше 20 000 рублей — доставка 450 рублей

Внимание стоимость указана до пункта выдачи!
Точная стоимость будет зависить от веса и региона !

Стоимость доставки: 390 рублей

СЕРВИС БЕЗОПАСНЫХ СДЕЛОК С ГАРАНТИЕЙ ДОСТАВКИ
Стоимость доставки рассчитывается после заполнения данных по сделке

Как подключить однофазный двигатель

Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть 220 В. Поэтому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В этой статье рассмотрим, как правильно сделать подключение однофазного двигателя.

Читайте также:  Как починить термостат автомобиля не снимая с машины

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.

Строение коллекторного двигателя

Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Более точно определить бифилярный или конденсаторный двигатель перед вами, можно при помощи измерений сопротивления обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки больше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифилярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Читайте также:  Бмв х3 g01 30d тест драйв

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

  • один с рабочей обмотки — рабочий;
  • с пусковой обмотки;
  • общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — используем для подключения однофазного двигателя.

Со всеми этими

    Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку ПНВС

подключение однофазного двигателя

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярного) через кнопку.

Конденсаторный

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском (бетономешалки, например), а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.

Схема с двумя конденсаторами

Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя (асинхронного) — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами — рабочим и пусковым

При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто.

Подбор конденсаторов

Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

  • рабочий конденсатор берут из расчета 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
  • пусковой — в 2-3 раза больше.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 вольт берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, для пусковой цепи ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

Изменение направления движения мотора

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники.

Как все может выглядеть на практике

Adblock
detector