Меню

Двигатель амарок расход масла

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Amarok?

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.

Итак, имеем VW 502/505. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже). Обращаем внимание, что для того, чтобы правильно определить допуск — Вам поможет руководство по эксплуатации автомобиля, но ниже Вы сможете найти всю необходимую информацию.

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Амарок

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Volkswagen Amarok — сколько масла в двигателе (объем)

Рассмотрим два дизельных двигателя:

  • Двигатель 2,0 TDI 140 л. с. (дизель) — 7 л.
  • Двигатель 2.0 TDI 180 л. с. (дизель) — 7 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Амарок допускается до 300гр. на 1000км., поэтому запаситесь дополнительно 1 л. канистрой для дозаправки.

Масло для Фольксваген Амарок дизель

Масло для Фольксваген Амарок дизель без сажевого фильтра заливается по допуску 505 (лист допуска 502/505) выше. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, то только 507 допуск.

Для 505 допуска подходит продукт MOBIL x1 diesel 5w40

Для 507 допуска отлично подходит продукт Motul 504-507.

Какой интервал замены?

Замена масла в Фольксваген Амарок осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега, для дизельных моторов можно и раньше. Желательно не допускать перепробега, поскольку рабочие характеристики масла будут уже на минимальном уровне.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Amarok?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Амарок проверяется с помощью щупа.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Амарок

Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Амарок дизель.

Дизельные двигатели (2.0 TDI):

Сброс сервисного интервала замены масла Амарок

Моторное масло для двигателя Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – первый пикап от компании Volkswagen, выпускаемый с 2009 года. Машина относится к среднему классу подобных моделей и представлена в двух исполнениях: с двух- и четырехдверным кузовом. При этом первая версия имеет двухместный салон. Ближайшими конкурентами Amarok являются Toyota Hilux и Chevrolet Colorado. В плане безопасности у автомобиля не все однозначно – в краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды (из пяти), тогда как по методике ANCAP безопасность автомобиля была оценена на пять звезд. С 2016 года выпускается обновленная версия VW Amarok.

Масло в двигателе Volkswagen Amarok– как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это позволит избежать появления технических неполадок с двигателем, а также исключить масляное голодание и предотвратить ускоренный износ деталей. При несвоевременной замене масла могут проявляться следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, перегрев ДВС, помутнение масла или наличие продуктов износа, а также специфический запах гари. Преждевременная замена масла через 6-7 тыс. км может понадобиться в случаях, когда автомобиль каждый день находится в светофорных пробках или ездит по бездорожью.

Двигатель Volkswagen Amarok – сколько масла заливать

Первое поколение 2H, с 2010

Volkswagen Amarok считается первым пикапом европейского происхождения, а потому некоторое время считался эксклюзивной моделью в Старом свете. Разработка революционной модели Volkswagen началась еще в середине 2000-ых годов. На фоне остальных машин такого класса пикап Amarok обладает спортивным и аккуратным дизайном с достаточно низкой крышей, а также имеет почти легковую управляемость и достойную динамику.

Основным двигателем для этой модели является двухлитровый дизель, который в зависимости от модификации выдает 122, 140, 163 и 180 л. с. В самом мощном исполнении крутящий момент мотора достигает 420 Н/м. К тому же, наиболее дорогой Amarok оснащается восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который, в отличие от «робота» DSG гораздо лучше подходит для бездорожья. Пикап Amarok имеет лонжеронную раму закрытого профиля с усиленными поперечинами. Автомобиль имеет полузависимую подвеску (спереди – полностью независимая) и постоянный полный привод. Понижающая передача отсутствует, зато есть межосевой дифференциал «Торсен» и демультипликатор. Еще есть версия с подключаемой системой 4WD.

Дизельные двигатели 2012-2016

  • 2.0 140 л. с. (CNFB), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 180 л. с. (CNEA, CSHA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Amarok

Оригинальное

Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, который сменил более старые допуски 502/505 и 501/501 для предыдущих модельных годов Amarok. Что касается типа вязкости, его необходимо подбирать в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Так, для зимнего использования больше подходит вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации лучше выбирать 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных пикапов VW Amarok с большим пробегом, а также лишенных гарантии, предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля. Например, для дизельного Amarok 2010 года выпуска рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API CI-4+EC I-II. Для более свежих машин, выпущенных после 2015 года, можно покупать чистую синтетику. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Amarok.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Двигатель амарок расход масла

Первый раз поменял масло в 8 тысяч, ТО у дилера при 18 тысячах.
У дилера залили мой Мобил.
Во первых налили пол уровня(между Мин и Макс)
Не знаю что залили, но я отдал 8 литров мобила в канистрах.

Сообщили мне что мотор аналогичен Q7 4M, а там мотор масло потребляет изрядно(литр на 7,5 тысяч легко), вот и задумался.

А наш мотор ест масло? Статистику пока не вел, хочу при смене масла начать следить.

Первый раз поменял масло в 8 тысяч, ТО у дилера при 18 тысячах.
У дилера залили мой Мобил.
Во первых налили пол уровня(между Мин и Макс)
Не знаю что залили, но я отдал 8 литров мобила в канистрах.

Сообщили мне что мотор аналогичен Q7 4M, а там мотор масло потребляет изрядно(литр на 7,5 тысяч легко), вот и задумался.

А наш мотор ест масло? Статистику пока не вел, хочу при смене масла начать следить.

Первый раз поменял масло в 8 тысяч, ТО у дилера при 18 тысячах.
У дилера залили мой Мобил.
Во первых налили пол уровня(между Мин и Макс)
Не знаю что залили, но я отдал 8 литров мобила в канистрах.

Сообщили мне что мотор аналогичен Q7 4M, а там мотор масло потребляет изрядно(литр на 7,5 тысяч легко), вот и задумался.

А наш мотор ест масло? Статистику пока не вел, хочу при смене масла начать следить.

Уточнил специально у местного дилера Ауди. Благо знакомый там работает.

на Q7 4M 3.0tdi мотор жрет масло, у всех по разному, но жрет.
0.8-2 литров на 15 тысяч и это норма! и новые и с пробегом, масло ВАГ-оригинал

Я что то слегка удивился, 2gen поколение не жрало масло, только у гонщиков.
А тут прямое подтверждение, что половина владельцев жалуются, но Ауди настаивает — это особенность мотора. Так как поломок нет, замен моторов тоже, прогрессии расхода за 2 года обслуживания q7 тоже не замечено.

Вот и повод задуматься, после следующей замены буду следить.

Пользователь сказал «поддерживаю»:

Изучил вопрос, нет на 3.0tdi электронного термостата, он механический. Поэтому температуру уменьшить не получится

PS. Qseft в лс тебе не могу сообщения отправить. баг форума?

Изучил вопрос, нет на 3.0tdi электронного термостата, он механический. Поэтому температуру уменьшить не получится

PS. Qseft в лс тебе не могу сообщения отправить. баг форума?

Попробуй еще раз, я почистил все. По термостату: да, он механический, как вариант — поджать пружину, тогда сместится интервал открытия или вместо расширяющего элемента поставить болванку, тогда втулка будет держать перепускной клапан открытым и температура масла будет около 90С как и охлаждайка. Последний вариант попробую реализовать, заказал термостат, по нему выточу болванку. Этот термостат -приблуда чисто экологическая, в остальном только вред.

Скинь мне плз материал из которого картинка твоя.

Добавлю к сказанному: манипуляции с пружиной не помогут, т.к. шток из термоэлемента выходит со значительно большей силой чем сила сжатия пружины.

Читайте также:  Как измеряют клиренс автомобиля
Adblock
detector