Меню

Двигатель алт жор масла

Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А4 (Audi A4) => Тема начата: Dimar888 от 16 Октября 2012, 09:49:54

Название: AUDI A4 2001г. двигатель ALT 2.0 жрет масло. Какое масло лить для меньшего жора?
Отправлено: Dimar888 от 16 Октября 2012, 09:49:54

если жрет без меры, то лучше средство замена колечек,маслосъемных колпачков, и вкладышей. операция не сильно дорогостоящая но эфективная. я доливал масло по 500г но 1000км. сейчас от замены до замены ни грамма.

такж смотреть систему вентиляции картерных газов, фото отчет здесь http://www.agrand.ru/audi.html

Не разделяю негатива по поводу CASTROL! Мы все охотно ездим на автомобилях концерна VW, потому что это достойные автомобили! При этом концерн рекомендует заливать в свои автомобили масло фирмы CASTROL, а мы не стесняясь говорим, что это масло Г… . Не вижу логики, Господа! Мы умнее производителя? Но тогда давайте поддерживать отечественного производителя! Ведь его производят наши соотечественники, а они умные ребята, и знают, что CASTROL это отстой….
Что касается вопроса, то я бы залил на зиму масло 5W-50 Mobiel, у Castrol, к сожалению, нет масла с такой вязкостью.

Не разделяю негатива по поводу CASTROL! Мы все охотно ездим на автомобилях концерна VW, потому что это достойные автомобили! При этом концерн рекомендует заливать в свои автомобили масло фирмы CASTROL, а мы не стесняясь говорим, что это масло Г… . Не вижу логики, Господа! Мы умнее производителя? Но тогда давайте поддерживать отечественного производителя! Ведь его производят наши соотечественники, а они умные ребята, и знают, что CASTROL это отстой….
Что касается вопроса, то я бы залил на зиму масло 5W-50 Mobiel, у Castrol, к сожалению, нет масла с такой вязкостью.

Не разделяю негатива по поводу CASTROL! Мы все охотно ездим на автомобилях концерна VW, потому что это достойные автомобили! При этом концерн рекомендует заливать в свои автомобили масло фирмы CASTROL, а мы не стесняясь говорим, что это масло Г… . Не вижу логики, Господа! Мы умнее производителя? Но тогда давайте поддерживать отечественного производителя! Ведь его производят наши соотечественники, а они умные ребята, и знают, что CASTROL это отстой….
Что касается вопроса, то я бы залил на зиму масло 5W-50 Mobiel, у Castrol, к сожалению, нет масла с такой вязкостью.

Когда я ездил на VW ни когда не заливал кастрол а заливал мотюль ибо рекомендовано было именно оно и более качественное

Спасибо! вот выбрал из более менее мне знакомых с необходимым допуском:
Volkswagen Original Teile ® Motorenoel G 052 167 A2 SAE 5W-40 50000/50500/50501

Ravensberger Schmierstoffvertrieb Ravenol VPD SAE 5W-40 50000/50500/50501

Mobil Mobil Synt S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501

Mobil Mobil Syst S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501 теперь сама замена при смене марки производителя надо промыть мотор. мнений на это счет куча я тут посмотрел рекоминдации получается дорогая замена т.е. заливаешь масло катаешь пару дней потом сливаешь и залиаешь новое при этом это все одно и тоже масло. надо ли именно так делать?

Атмосферник с огромным масляным аппетитом: VW 2.0 (ALT)

Во второй половине 1990-х инженеры Audi представили широкую гамму бензиновых двигателей с 5-ю клапанами на цилиндр. Разнообразие таких двигателей было большое: от 1,8-литровых атмосферных и турбированных до 4,2-литрового атмосферного V8. К 2001 году произошла смена смена поколений 5-клапанных моторов. Среди них появился 2-литровый 20-клапанный атмосферник под индексом ALT. Об этом двигателе, который печально известен неизлечимым масложором, мы сейчас и поговорим. Вы также можете посмотреть видеоразборку этого двигателя на нашем YouTube-канале

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Audi или Volkswagen вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Этот двигатель устанавливали на Audi A4, A6 и на VW Passat. Двигатель развивает 130 л.с.

Немецкие инженеры старались на славу, создавая такой двигатель. Они сделали его на основе алюминиевого блока с тонкостенными гильзами, на поверхность которых нанесен слой никасила.

В поддон поместили блок балансирных валов, в который встроен масляный насос. Впускной коллектор наделили механизмом изменения длины впускных каналов. Привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем.

Впускной коллектор

Во впускной коллектор встроен механизм изменения его геометрии. Переключение между длинными и короткими каналами происходит за счет «барабана» или, как его еще называют, «золотника». Он приводится вакуумным актуатором и в зависимости от скорости работы двигателя и нагрузки переключает потоки воздуха. При низких нагрузках воздух направляется по длинным каналам, где происходит ускорение всасываемого воздуха, что немного повышает крутящий момент.

Вентиляция картерных газов

2-литровый двигатель получил внешнюю систему вентиляции картера. Это значит, что все ее каналы и трубки находятся снаружи двигателя. В ней много патрубков, тройников. С одной стороны, это хорошо, т.к. в такой вентиляции нет скрытых каналов и нет лопающихся мембран. Трубки легко очистить при необходимости. С другой стороны, все эти патрубки со временем рассыхаются, и тогда двигатель начинает «подсасывать» воздух в цилиндры, что не учитывает датчик расхода возхдуха. Возникают ошибки, приходится искать подсос воздуха. Старые патрубки и переходники лучше сразу менять на новые. Толково загерметизировать их либо очистить от «гуталина» не удается.

Термостат

Двигателю 2.0 достался электромагнитный термостат. Это значит, что он открывается не только под действием температуры антифриза, но и по команде ЭБУ. Так вот, большой круг циркуляции открывается только при нагреве антифриза до 100 градусов. То есть, 2-литровый мотор «горячий», что одной стороны, благоприятно влияет на его КПД (мощность и экономичность), а с другой стороны из-за такой температуры быстро деградирует масло, дубеют маслосъёмные колпачки.

Лишь при высокой нагрузке на двигатель ЭБУ открывает термостат принудительно, позволяя антифризу остыть до 80 градусов.

ГБЦ

В ГБЦ отдельные крышки распредвалов заменили на единую раму, обеспечивающую наибольшую жесткость всей конструкции. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной приводится от него роликовой цепью с отдельным гидравлическим натяжителем. Такое решение присутствует и в ГБЦ 30-клапанных V6, появившихся в 1995 году. Гидравлический фазорегулятор присутствует только на впускном распредвале. Цепь растягивается, ее приходится менять каждые 200 000 км.

Выпускные клапана в этом двигателе и не только в нем полые и наполнены натрием – у этого вещества прекрасная теплопроводность. Однако как показывает опыт, спустя 8-9 лет эксплуатации выпускные клапана на этом двигателе обрывает. Происходит это из-за нагара на тарелках и стержнях клапанов, который сам по себе греется очень сильно, перегревает стержни клапана. И вот тут натрий не выдерживает и буквально взрывается, отстреливая тарелку клапана.

Жор масла и неудачные поршни

Поршни двигателя ALT облегченные донельзя. У них очень короткие и неполноценные несимметричные юбки – то есть, опорная боковая поверхность поршней предельно уменьшена.

Такие «недопоршни» получили и крайне неподходящие кольца. Изначально с конвейера двигатель 2.0 ALT сходил с кольцами, высота которых составляла 1.0, 1.2 и 1.5 мм. Кольца слабые, непрочные, а дренаж в маслосъемном отверстии, можно считать, вообще отсутствует. Дренажных отверстий в поршнях всего 4 – а ведь обычно их вдвое больше, и диаметр больше. В общем, стандартные кольца очень быстро закоксовываются и просто перестают выполнять свою роль. Не забывайте, что все эти неприятности происходят на двигателе, в котором довольно быстро деградирует масло.

Только к 2012 году инженеры Audi осознали свою ошибку и все-таки выпустили нормальные кольца увеличенной высоты размерами 1.2, 1.5 и 2.0 мм. Кстати, новые кольца от двигателя ALT теперь такие же, как на атмосферниках 3.0 V6 (ASN, BBJ) и на прямовпрысковых 2.0 FSI (BLR, BLY, BVZ, BVY, BLX) и TFSI (BWE, BWT).

Как побороть масляный аппетит двигателя Audi / Volkswagen 2.0 ALT?

Универсального и 100%-ного решения нет. Долгие годы считалось, что двигатель 2.0 ALT нельзя избавить от масложора. Кстати, нормальные объемы потребления масла – 500 грамм на 1000 км. Но в большинстве случаев этот двигатель потребляет литр масла и даже более на 1000 км.

Есть неплохие решения для того, чтобы уменьшить его аппетит хотя бы до 200-300 грамм. Для этого нужно поменять маслосъемные колпачки, все трубки системы рециркуляции и поменять поршневые кольца на кольца нового образца. Даже можно насверлить в них несколько дополнительных дренажных отверстий.

Есть сведения, что вместо оригинальных поршней можно ставить турецкие, имеющие наборные маслосъемные кольца – они отлично работают и противостоят закоксовыванию.

Масляный насос

Масляный насос двигателя 2.0 ALT не отличается долговечностью. Он не умирает одномоментно, просто снижается давление масла. Конечно, это крайне плохая ситуация как для пар трения, так и для поршней, охлаждаемых масляными форсунками. Но еще хуже то, что маслонасос идет в сборе со всем модулем балансирных валов. А это крайне дорогая деталь.

Но можем вас успокоить: в большинстве случаев при появлении индикатора низкого давления масла виновником является неисправный датчик давления или забитая сеточка маслоприемника.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Ауди А4, А6 или Volkswagen Passat B5 вы можете на нашем сайте в каталоге двигателей.

лечение Alt

#1 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    Подошло время замены масла , давно еще думал сделать раскоксовку ( т.к. лучше испробовать любое «лечение» перед тем как приступать к замене колец, что обойдется не в малые деньги)
    Купил сегодня на фучика
    Лавр — Раскоксовка и промывка 2в1
    масло SUNOCO

    до этого заливал castrol professional longlife 3 (5W30) который дороже на порядок
    продавец сказал что масло не хуже кастрола — нужно ваше мнение ! т.к. можно еще обменять

    часа 2 назад залил раскоксовку , завтра буду заводить двигло .

    нужно ваше мнение ..

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    #3 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    #4 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    #5 Барм

  • Пользователи
  • 3 346 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
    • год выпуска: 1995

    Что то мне за мотор страшно.

    Может зря это все? Промывка, раскоксовка.
    Больше шансов убить мотор чем вылечить.

    #6 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    ты скажи сразу: есть лишние деньги.
    отдам желающим. это касательно Хадо.

    лаврушка конечно может чего и поможет, но не этому мотору, на процессе жора в альте, кажется не скажется никак.

    ну, держи нас в курсе (с)

    #7 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    #8 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    Вылечить заводской дефект с помощью хадо — это мощщаа

    жор масла подлечить исключительно раскоксовкой , я про хадо не говорю ничего что он поможет жор масла снизить , просто попробовать .

    а что не так на счет хадо ? есть горький опыт — так расскажите !

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    жор масла подлечить исключительно раскоксовкой

    На ранних моторах ALT жор масла-это конструктивный просчет инженеров.Не уверен,что вылечишь присадками масложор.

    Мотор одноразовый.Если опытами его убьешь-чинить там будет нечего.Разве что только гильзовать и продавать.

    #10 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    На ранних моторах ALT жор масла-это конструктивный просчет инженеров.Не уверен,что вылечишь присадками масложор.

    Мотор одноразовый.Если опытами его убьешь-чинить там будет нечего.Разве что только гильзовать и продавать.

    #11 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

    #12 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    #13 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

    Последний раз после хадо двигатель ВАЗ еле доехал 12км до кап. ремонта ДВС.

    #14 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Давно пользую Хадо стейдж 1. Мотор работает мягче, в сильные морозы легче крутится при запуске, динамика немного улучшается. В брошюре обещают его действия на 100 тыщ км., в это не особо верю, но и проверить не довелось.

    Только покупаю не за 1800, а за 1300, ул. Рощинская 36 лит «А».

    #15 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    #16 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . по поводу хадо, удивился, когда в «За рулём» читал про то, что это штука полезная, думал рекламная статья, но чего то много страниц под неё отведено было.

    А поподробней? Ссылка на статью?

    #17 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    #18 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    А поподробней? Ссылка на статью?
    Пля, прям пипец как Кастрол угАрает, просто литрами и бочками.

    #19 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

    А поподробней? Ссылка на статью?
    Пля, прям пипец как Кастрол угАрает, просто литрами и бочками.

    В апрельском номере «За рулём» начиная с 291 страницы и аж по 306, т.е. 15 страниц про всю продукцию хадо и ни где не написано, что это рекламный материал. Хотя стал рыться в их электронном издание, а там такой статьи нет, так что только в печатной версии.

    Просто выписываю и ревю и за руль, пришлось подшивку перерыть, чтоб статю найти.

    В электронной версии «За рулём» есть статья про другие присадки вот http://www.zr.ru/arc. ovogo-vkladysha

    #20 YolKa

  • Пользователи
  • 492 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: СПб, Просвещения
    • Автомобиль: Coupe Quattro
    • год выпуска: 90

    блин, че за стеб?
    Есть такое понятие — угар масла, угарающее — от слова угар, или я что то не так понимаю? разъясни пожалуйста

    Читайте также:  Кряк для чип тюнинга
    Adblock
    detector