Капитальный ремонт двигателя ADR («No name» сервис. (фото и обсуждение внутри)
Fanat VW
Профессиональный советчик
Ауди А-4 мотор ADR(1.8, 20V, 125 л.с.). Кап.ремонт ДВС сделан 1 месяц назад сервисом «No name»
Он сказал поехали, и взмахнул рукой……..
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменить стартер. Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.
Видна сильная деформация бокового электрода свечи 1-ого цилиндра.
Далее смотрим шкив распредвала …
Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ.
… и СКОЛ распредвала.
Далее смотрим натяжитель приводного ремня…
Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя(натяжитель держался на двух витках болта), болт крепления ролика ГРМ (стоял болт крепления АКПП нижний), сколы на ролике ГРМ.
Снимаем клапанную крышку.
Крышки распредвала установлены в обратном порядке(нумерация крышек с задней части мотора, от цепи), одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина.
Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.
Снятие ГБЦ показало:
Обломан выпускной клапан 1 цилиндра, следы удара тарелки клапана по поршню, стенке цилиндра, и по поверхности ГБЦ. Тарелка оборванного клапана повредила 2 впускных клапана и их седла. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ (точнее оставшиеся от него тарелка и стержень)
Скол коленчатого вала(видны следы сварки и грубой обработки(пытались сделать плоскость- некачественно получилось)
В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.
Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала(на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, т.к. крышка с сальником идет литая)
Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют.
Обломано маслосъемное кольцо поршня 3 цилиндра.
Износ поверхности 3 цилиндра вызванный разрушенным маслосъемным кольцом поршня.
Сильный удар по стенке 1 цилиндра от тарелки выпускного клапана.
Пробитый насквозь поршень 1 цилиндра.
И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. Антифриз отсутствует(залит тосол), проверка плотности тосола показала его работу до -11 градусов.
СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. РЕМОНТ. Под нагаром на поршне видны:
Удары клапанов об поршень. Так же показан размер, в который точился блок(0.5)
Ну и……… лист дефектовки(3 листа формата А4, и то не конец. ), после которого хочется плакать
ибо половина болтов требует замены, вторая половина просто отсутствует,
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»
Генератор- в ремонт, ибо лопнут задний кожух, оголена не штатная пайка.
to be continued.
Тема: Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 07.08.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 35 Сообщений 433
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант
Приобрел машину 2 месяца назад. С первых километров огромный жор масла.
Пробег 86000 км — реальный (подтверждено Андреем из сервиса на Беговой и Сергеем из АвтоГаланта)
1. Жор масла порядка 1,5 литра на 1000 км
2. Посторонние звуки при повышенных оборотов. похожи на цокание клапанов.
__________________________________________________
Действие 1:
Замена МСК у Андрея на Беговой. — 6000 р, 1 день работы.
Колпачки поддубевшие, но не критично. После замены жор стал порядка 0.7 литра на 1000 км.
Андрею спасибо за качественно выполненную работу.
__________________________________________________
Было принято решение бороться дальше, созвонился с Сергеем из АвтоГаланта на тему прочистки ВКГ и диагностики системы зажигания. Пришли к выводу что с жором справиться можно только радикальны способом — необходим демонтаж ГБЦ и дальнейшая визуальная дигностика. предварительная стоимость с гильзовкой 40 т.р.
Демонтаж ГБЦ, Замена колец, катализатора, премной трубы. 16500 работа, 23000 з/ч — продолжительность 3 дня
Вскрытие показало высокий износ колец, одно залегшее компрессионное. Гигантское количество нагара, маслосъемные кольца стоящие замками в 1 линию и. девственно свежий хон, гильзовать не пришлось. К сожалению сдох катализатор с приемной трубой.
Цокание оказалось от флейты, работать работает но шуми (обломаны крепления). Надо искать.
1. Двигатель стал работать мягче, ровнее.
2. Жор масла стал заметно ниже, но т.к. проехал пока совсем мало сказать точнее не могу.
Расходы на замену колец:
ГБЦ м/д — 4500
ГБЦ ремонт — 3500
Кольца с/у — 6500
+ промывки чистки и прочее
Б/у катализатор — 4000 р
Б/у труба приемная — 1200 р
Кольца поршневые — 9000р
Прокладка ГБЦ — 1800 р
Остальны прокладки, колпачки, сальнии и хомуты перечислять не буду
Так что Сергею, Алексею и остальным сотрудникам АвтоГаланта Спасибо.
Также выражаю благодарность за консультации всем одноклубникам принимающим участие в решении моей проблемы, помогшим с тестированием и просто человеческим отношениям. отдельное спасибо
Viktor M спасибо за сервис с человеческим лицом, разумными ценами и бустрой работой.
Тема: Поршни на ADR
Опции темы
Поиск по теме
Lupo
Регистрация 05.11.2010 Возраст 40 Сообщений 107
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поршни на ADR
Подскажите какие ремонтные поршни лучше взять?
(конечно не хотелось бы переплачивать)
— Добавлено чуть позже —
Passat Регистрация 29.07.2012 Адрес Коломна Сообщений 1,337 Записей в дневнике 13
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Golf
Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 31 Сообщений 731
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Подскажите какие ремонтные поршни лучше взять?
(конечно не хотелось бы переплачивать)
— Добавлено чуть позже —
такие
Nüral
87-502907-00
норм?
знакомая на своего брала нюраль.
Phaeton
Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,757
Спасибо: |
Получено: 443 Отправлено: 59 |
Подскажите какие ремонтные поршни лучше взять?
(конечно не хотелось бы переплачивать)
— Добавлено чуть позже —
такие
Nüral
87-502907-00
норм?
это стандартные
Сначала мерить цилиндры потом брать поршня
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 40 Сообщений 8,453
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 4 |
Тот кто будет хонинговать скажет какие брать.
Lupo
Регистрация 05.11.2010 Возраст 40 Сообщений 107
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вроде ремонтные + 0.5 завтра приедут.
позже отпишусь что как.
Golf
Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 31 Сообщений 731
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вроде ремонтные + 0.5 завтра приедут.
позже отпишусь что как.
выполни замер гильзы цилиндра что бы понять какого ремонта те брать поршневую группу. после того как она к тебе приедет взвесь поршни в сборе с шатунами. для объема 1,8 максимальная разница в весе должна составлять не более 3-4 грамм. больше если будет мотор колбасить. если все гуд то неси поршневую группу токарю на расточку.
Phaeton
Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,757
Спасибо: |
Получено: 443 Отправлено: 59 |
Да первого ремонта, сейчас уточнил по каталогу. Экзист врет, пишет 81мм
Golf
Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 31 Сообщений 731
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я конечн извиняюсь но +0.5 уже второй ремонт?
или вы про артикул детальки?
— Добавлено чуть позже —
Lupo
Регистрация 05.11.2010 Возраст 40 Сообщений 107
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блок и поршни на расточке
поршни как писал выше.
ГБЦ на переборке
запчасти в пути
на сегодняшний день 48 на запчасти(маслонасос, гидрики, поршни, прокладки, помпа, клапана попробую оставить(направляйки и сальники заказал), . )
попробую сделать «хорошо»
Партнер Клуба
Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 38 Сообщений 17,472
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
блок и поршни на расточке
поршни как писал выше.
ГБЦ на переборке
запчасти в пути
на сегодняшний день 48 на запчасти(маслонасос, гидрики, поршни, прокладки, помпа, клапана попробую оставить(направляйки и сальники заказал), . )
попробую сделать «хорошо»
Втулки промвала проверил ? Клапана маслофлрсунок на давление открытия , не помню правда есть оно там или ещё нет.
Тема: ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 12.08.2013 Адрес Курган Возраст 38 Сообщений 101
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки
Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему.
Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:
1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.
2.Впускной коллектор переменной длины – очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина – флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдётся около 10 000 рублей, неоригинала просто не бывает.
3. Система Вентиляции Картерных газов (ВКГ) – постоянно засоряется, забивается, выходит из строя, результат, неучтённый воздух, который приводит к повышению расхода топлива. Желательно не запускать и постоянно чистить! Цена вопроса от 2000 рублей до 12 000 рублей.
4. Прокладка маслоохладителя – очень противная вещь, которая может убить Вам двигатель в мороз, всего за несколько минут, если Вы немного отвлеклись, отчисткой авто от снега или же пользуетесь автопуском двигателя с пульта. Прокладка очень быстро приходит в негодность (160 – 200 т.к.) и деревенеет, и особенно в мороз норовит выбиться из под охладителя, и оставить вашу машину без масла. Цена прокладки около 50 рублей, заменить можно самому, или на сервисе рублей за 500. Но если у Вас в дороге её вдруг пробьёт, то вариантов много не будет, потому купить данную прокладку и возить с собой всем ADR-щикам (номер детали 038 117 070 A).
5. Система ГРМ – всё бы было бы просто и хорошо, но концерну VAG очень захотелось поумничать, и поставить гидронатяжитель ролика ГРМ, который может отходить 100 т.к. а может и 500 т.к., но в случае выхода его из строя, ремень ГРМ неприменно порвётся и Вам придётся менять Головку Блока Цилиндров в сборе. Цена на оригинальный демпфер (натяжитель) около 5 500 рублей. Учитывайте, Ремень с роликами Вам обойдётся около 8 000 рублей, а их замена около 5 000 рублей, и такую операцию Вам придётся проводить раз в 60 000 км.
6. Помпа – сразу скажу, что менять её при замене ГРМ нету необходимости, можно заменить отдельно и без снятия морды (около 2 500 рублей) стоит помпа столько же, не стоит брать помпу с пластиковой крыльчаткой. Проверить помпу очень просто, нужно снять шланг обратки, это самый тонкий шланг который приходит от радиатора в верхнюю часть расширительного бочка, если на холостом ходу из него не льётся жидкость, а при нажатии на газ начинает капать или литься, то у Вас типичная проблема, именуемая проворотом крыльчатки и помпу необходим будет заменить.
7. Вискомуфта вентелятор – хотели как лучше, а получилось как всегда, в условиях Российского климата не проходит и 200 т.к. Проверить просто, попробуйте на прогретой машине газеткой, свёрнутой в трубочку, остановить большой вентилятор за обод, если получилось, меняйте Вискомуфту, можно взять и неоригинал за 2500 рублей.
Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие 1.8 – серьёзно подойти к диагностики двигателя перед покупкой у опытного моториста. В противном случае, Вы рискуете не только пройтись по списку Выше, но и добавить новые пункты в него. Не уверены, берите двигатели попроще 1.6 и 1.4 (не турбо) они более удачные в плане покупки авто на вторичном рынке, и удачи Вам.