Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?
Volkswagen Transporter T4 — машина, оснащённая дизельным и бензиновым двигателями. Это авто средних габаритов, выпускаемое с 2002 г. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4? Полусинтетические и полностью синтетические составы с вязкостью 5W30/40, 10W-40.
Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение. Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.
Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:
Главное — приобретайте масла в проверенном месте. Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:
Какой интервал замены?ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Уровень масла в двигателе Volkswagen T4Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже. Сколько жрет масла Фольксваген Т4 ТранспортерДизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением. Про датчик давления маслаДавление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность. Что делать если моргает лампочка давления? Замена масла в двигателе Volkswagen T4 TransporterЗамена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу. Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель) Двигатель 2.0 TDI (дизель) Двигатель VW ACV 2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген ACV 2.5 TDI выпускался с 1995 по 2003 годы и устанавливался на самое известное у нас на рынке семейство микроавтобусов Transporter T4. Этот 5-цилиндровый дизель был средним по мощности и наиболее распространенным в серии. Технические характеристики мотора VW ACV 2.5 TDI
Мануал на русском языке для микроавтобуса Т4 с таким двс ищите здесь Немало полезной информации по дизелям выложено на форуме VWbus.ru Расход топлива Фольксваген 2.5 ACVНа примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель ACV 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы ACVЧаще всего на форумах обсуждают проблемы системы питания: ТНВД и форсунок Алюминиевая головка не переносит перегревов, следите за системой охлаждения Также владельцы часто жалуются на стучащий вакуумный насос или отказы ДМРВ Раз в 100 000 км вас ожидает дорогостоящая процедура замены ремней и роликов На пробегах свыше 200 — 250 тысяч км турбина уже нередко начинает гнать масло Перенос топливного фильтра на Volkswagen Transporter T4 2.5d, ACV
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация1.4k Просмотров Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около 400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV |
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | ACV |
Период выпуска | 09/1995 — 06/2003 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 5 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 95,5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 81 |
Степень компрессии | 20,5 / 19,5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2461 |
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин | 75/102 3500 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 250/1900–2300 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | EURO 2/EURO 3 |
Масса двигателя, кг | |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.9 5.3 7.5 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | хол. климат 5W30 или 5W40 п/синт. ср. климат 10W30 или 10W40 п/синт. жар. климат 10W40 п/синт. |
Количество масла в моторе | 5,5 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 500+ |
Привод ГРМ | ременной |
Турбонадув | есть |
Плюсы мотора ACV
- Низкий расход солярки
- Дешевые расходники
- Большой ресурс
Минусы двигателя ACV
Ну а теперь давайте о минусах:
- Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
- ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
- Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
- Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
- Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на
65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.
Послесловие от автора
Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.
Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.
Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.
Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)
➤ Adblockdetector