Двигатель аав т4 ремонт
Текущее время: 24.03.21, 18:03
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Sat » 17.06.10, 21:52 Re: Самостоятельная капиталка AAB
ALEX69 » 17.06.10, 22:03 Re: Самостоятельная капиталка AAB
Sat » 22.06.10, 09:16 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
Цезарь » 22.06.10, 09:31 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
Sat » 23.06.10, 00:03 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
AN12 » 23.06.10, 01:39 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
Skit » 06.09.10, 10:32 Т4 ААВ «И снова — капитал шоу»
Наконец созрел на капиталку своего ААВ.
За вчерашний день,»сердце» моего буса было извлечено,с предварительным снятием «скальпа» (ГБЦ). Теперь предстоит проверка,выбраквка,поиск новых запчастюлек,вообщем обычная схема.Торопиться не буду,лучше не спеша,для себя,без кроилова,но по возможности буджетно.
Дымил давно как он ,бедный,выдерживал,известно одному Богу ,сдерживали кредиты с вытикающими отсюда всяческими затруднениями
.
К радикальным действиям сподвиг факт исчезновения ОЖ,без видимых наружних подтеканий,увеличений уровня масла,и появление белого дыма,видимо пара,к имеющимуся сизому.
При снятии клапанной крышки обнаружил наличие антифриза в полости рядом с гидриками второго цилиндра (см. фото)
Залить я туда не мог,однозначно. Как он туда попал- вопрос.
Ревизия ГБЦ покажет,но думаю,что ГБЦ-будет новая,а эту в запас,если всё в норме.
Поршневая под замену,с расточкой,однозначно.Дальше пока не разбирал.
Вот не большой фото отчёт.
З.Ы. Начало положено,конца пока не видно,работ и мыслей много и не только по движке.
З.З.Ы. Спасибо давнему другу,Хайсоводу и не только,за предоставленное место в боксе.
Belyash » 06.09.10, 10:40 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Злыдень » 06.09.10, 10:46 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Андрей-master » 06.09.10, 11:31 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Skit писал(а): Наконец созрел на капиталку своего ААВ. :
Самое главное не бойся «глаза боятся а руки делают»
Я, когда капиталил попал на бракованные запчасти, поршня и вкладыши.
Удачи
Т3 Volkswagen Caravelle 1986г
Т4 1993г был, верой правдой служил.
МТС +7911213085семь +7921774695пять
Не бойся делать то что ты пока не умеешь, помни ковчег построил любитель—профессионалы строили Титаник
ins » 06.09.10, 12:20 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
mishanja » 09.09.10, 10:43 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
MAX 2 » 09.09.10, 11:25 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Большой » 09.09.10, 11:52 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Цезарь » 09.09.10, 12:41 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Двигатель аав т4 ремонт
Текущее время: 24.03.21, 18:03
Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя
Sat » 17.06.10, 21:52 Re: Самостоятельная капиталка AAB
ALEX69 » 17.06.10, 22:03 Re: Самостоятельная капиталка AAB
Sat » 22.06.10, 09:16 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
Цезарь » 22.06.10, 09:31 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
Sat » 23.06.10, 00:03 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
AN12 » 23.06.10, 01:39 Re: Т4 AAB Самостоятельная капиталка
Skit » 06.09.10, 10:32 Т4 ААВ «И снова — капитал шоу»
Наконец созрел на капиталку своего ААВ.
За вчерашний день,»сердце» моего буса было извлечено,с предварительным снятием «скальпа» (ГБЦ). Теперь предстоит проверка,выбраквка,поиск новых запчастюлек,вообщем обычная схема.Торопиться не буду,лучше не спеша,для себя,без кроилова,но по возможности буджетно.
Дымил давно как он ,бедный,выдерживал,известно одному Богу ,сдерживали кредиты с вытикающими отсюда всяческими затруднениями
.
К радикальным действиям сподвиг факт исчезновения ОЖ,без видимых наружних подтеканий,увеличений уровня масла,и появление белого дыма,видимо пара,к имеющимуся сизому.
При снятии клапанной крышки обнаружил наличие антифриза в полости рядом с гидриками второго цилиндра (см. фото)
Залить я туда не мог,однозначно. Как он туда попал- вопрос.
Ревизия ГБЦ покажет,но думаю,что ГБЦ-будет новая,а эту в запас,если всё в норме.
Поршневая под замену,с расточкой,однозначно.Дальше пока не разбирал.
Вот не большой фото отчёт.
З.Ы. Начало положено,конца пока не видно,работ и мыслей много и не только по движке.
З.З.Ы. Спасибо давнему другу,Хайсоводу и не только,за предоставленное место в боксе.
Belyash » 06.09.10, 10:40 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Злыдень » 06.09.10, 10:46 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Андрей-master » 06.09.10, 11:31 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Skit писал(а): Наконец созрел на капиталку своего ААВ. :
Самое главное не бойся «глаза боятся а руки делают»
Я, когда капиталил попал на бракованные запчасти, поршня и вкладыши.
Удачи
Т3 Volkswagen Caravelle 1986г
Т4 1993г был, верой правдой служил.
МТС +7911213085семь +7921774695пять
Не бойся делать то что ты пока не умеешь, помни ковчег построил любитель—профессионалы строили Титаник
ins » 06.09.10, 12:20 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
mishanja » 09.09.10, 10:43 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
MAX 2 » 09.09.10, 11:25 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Большой » 09.09.10, 11:52 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Цезарь » 09.09.10, 12:41 Re: «И снова ААВ»-«капитал шоу»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Проблемы и ремонт двигателей Фольксваген T4 AJT
Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:
- возможность транзита груза до 1 тонны;
- наличие водяной системы охлаждения двигателя;
- передний привод;
- переднемоторное расположение.
Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagen транспортер относится к лучшим в своем классе. Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.
Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.
Основные типы моторов автомобиля
На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:
- четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
- пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
- шестицилиндровый на 2.8 л.
Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости. При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело. А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.
Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI
Возможные проблемы
Немецкие фургоны не вечны, как и их двигатели. Владелец транспорта неизбежно столкнется с определенными сложностями. В неполадкам мотора относят:
- Повышенный износ мотора тягача. На это указывает наличие фаркопа.
- Водяной насос не отличается герметичностью. Это касается моделей до 1996 года выпуска.
- Дизельные вариации характеризуются тугим ходом педали «газ».
- На бензиновых AJT до 1996 года наблюдаются ошибки в работе датчика вентилятора.
- При разгоне могут замечаться рывки. Это характерно для движков на 2.5 л.
- Топливные фильтры неидеально герметизированы.
- Со временем дефекты появляются на выхлопной системе.
- Быстрый износ зубчатых и клиновидных ремней (в старых моделях).
Стоит отметить, что на «повидавших» фургонах с мотором AJT 2.5 л отмечаются неисправности в работе вакуумной помпы усилителя тормозной системы. Потому при работе двигателя могут возникать посторонние шумы, стук. Если же возникла такая ситуация, то не стоит списывать насос со счетов. Его еще можно применять, если развернуть плунжер на 180 градусов.
Двигатель Volkswagen Transporter T4 AJT
Что касается трансмиссии, то бывалые отмечают следующие минусы в ее работе:
- течь масла в КП;
- автоматика быстро выходит из строя, в отличие от механики;
- наблюдается потеря жидкости вследствие сильного износа вискомуфты.
Все это может обернуться против владельца автомобиля и сыграть с ним злую шутку в дороге. Потому лучше систематически проходить техосмотр и ремонт при необходимости.
Что нужно учитывать при эксплуатации и починке?
Несмотря на то, что Volkswagen Т4 относится к нетребовательным машинам, он все же требует некоторого внимания во время эксплуатации. Если же этого не сделать, то автомобиль ждет ремонт.
Не рекомендуется экономить на запчастях. В зависимости от компетентности сотрудников СТО, полноты починки и качества деталей послеремонтный пробег может составлять от 40 до 90 % от заявленного производителем. Потому стоит задуматься над тем, нужно ли экономить в этом вопросе.
При ремонте собственными силами можно сэкономить в другом, например, на инструментах. Отечественное недорогое приспособление может вполне справиться с задачами импортных изделий. Также подойдут и средства в виде герметиков и прокладок от наших производителей. Но опытные водители не рекомендуют выбрасывать старые сальники, уплотнители. Они могут еще пригодиться для сравнения, когда приблизится очередной ремонт.
Рекомендации
В ходе эксплуатации T4 необходимо периодически заменять старые прокладки на AJT. Стоят вспомогательные приспособления достаточно дешево, а отсутствие герметичности и полноценный ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем сальники.
После того, как мотор AJT будет разобран, следует тщательно протереть все элементы. Новые детали лучше всего распаковывать перед их установкой. Так сократятся шансы их неумышленного повреждения или загрязнения. Стоит оберегать разобранные узлы и устройства от пыли. Для этого рекомендуется накрыть составляющие чистой ветошью. Соблюдение чистоты во время ремонта – залог его успешности при работе с транспортером.
Нередко при проведении ремонта Volkswagen возникает необходимость повернуть коленвал в удобное положение. Операцию можно проделывать всеми доступными способами:
- Приподняв передний кузов машины, стоит освободить ведущее колесо. Перед этим нужно поставить трансмиссию на 5 передачу. Далее вращательными движениями нужно придать коленвалу нужное направление.
- Перед поворотом стоит надеть накидной ключ на болт шкива и перейти на нейтралку.
- Включить пятую передачу. Далее можно толкать автотранспорт вперед или назад. Это вызовет поворот детали.
Что мы имеем в итоге?
Разрекламированная надежность тягача и мотора AJT сыграла с ним злую шутку. Основная часть дефектов с машиной возникает из-за неграмотности пользователей, небрежного отношения и несвоевременной замены конструктивных частей. А обслуживание для Т4 играет главную роль. Так, не вовремя установленный новый ремень ГРМ при выходе из строя в процессе поездки чреват дорогостоящей починкой двигателя.
Стоит заострить внимание на том, что модели, выпущенные после 1996 года, характеризуются большей выносливостью и надежностью навесного оснащения, к числу которого относится и мотор. А модернизованная подвеска вывела транспортер на новый уровень удобства управления. Отмечается, что подвеска машины отлично справляется с отечественными дорогами. Но большой пробег все же может поспособствовать возникновению скрипа, доносящегося от рычагов подвески.
В остальном Volkswagen T4 можно считать приличным тягачом, надежным средством для транспортировки груза и перевозки людей. А усовершенствования, которые коснулись иномарки в 1996 году дали ей новую жизнь, а пассажирам и водителю – безопасность. Но рано или поздно все меняется, потому в 2004 году выпуск вариации был прекращен, и был дан старт эры Фольксваген Т5.