Купить б/у двигатель 7.8л дизель Исузу 6HK1 на спецтехнику Исузу, ДжейСиБи и Хитачи
Контрактный двигатель 7.8л дизель Isuzu 6HK1 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 6HK1
Применяемость двигателя | Isuzu Forward (грузовик Исузу Форвард) |
JCB JS220 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 220) | |
JCB JS330 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 330) | |
JCB JS360 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 360) | |
Hitachi ZX200 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ200) | |
Hitachi ZX330 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ330) | |
Hitachi ZX350 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ350) | |
Hitachi ZX350H (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ350Х) | |
Hitachi EX355 (гусенечный экскаватор Хитачи ЕХ355) | |
Hitachi EX355EL (гусенечный экскаватор Хитачи ЕХ355ЕЛ) | |
Hitachi ZX400 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ400) | |
Hitachi ZX400LCH (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ400ЛСиХ) | |
Hitachi ZW220 (фронтальный погрузчик Хитачи ЗВ220) | |
Hitachi ZW250 (фронтальный погрузчик Хитачи ЗВ250) | |
Case CX300C (экскаватор Кейс СХ300С) | |
Chevrolet Kodiak (пикап Шевроле Кодиак) | |
GMC TopKick (пикап ДжиЭмСиТопКик) | |
New Holland Truck (техника Нью Холланд) | |
Isuzu Truck (коммреческая техника Исузу) |
Модель Двигателя | 6HK1 / 6HK1-TCR / 6HK1-TCN / 6HK1-TCC / 6HK1-TCS / 6HK1-TCH / 6HK1XYS |
Производитель | Isuzu |
Объем двигателя | 7.8л (7790 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 125 мм |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Мощность двигателя | 205-300 л.с. (151-221 kW) / 2400 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 540-1166 Нм / 1400-2300 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 6HK1 от Исузу
Представляем вниманию контрактный двигатель серии 6HK1, устанавливаемый на грузовые автомобили Isuzu Forvard, спецтехнику Hitachi ZX series, Hitachi EX series, экскаваторы JCB, New Holland, а также пикапы GMC TopCick и Chevrolet Kodiak.
Этот довольно тяговитый дизельный мотор объемом 7.8 литра позволяет развивать мощность от 205 до 300 лошадиных сил и крутящий момент от 540 до 1186 Нм, в зависимости от применения. Помогает этому турбонаддув и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания Коммон Рейл. Рядное расположение 6 цилиндров 6HK1 Isuzu в тяжелом чугунном блоке, 24 клапана в ГРМ, один распредвал в ГБЦ, полностью себя оправдывают с практической точки зрения. Степень сжатия ничем не выделяется для подобных 6 цилиндровых ДВС 7 — 8 литров — 17.5 к 1. Диаметр цилиндра равен 115мм, ход поршня 125мм.
Двигатели серии 6HK1 зарекомендовали себя как очень долговечные. При должном уходе они способны проходить и до миллиона километров. Но любому двигателю когда-нибудь потребуется капитальный ремонт. Такие моторы нуждаются в хорошем масле, охлаждающей жидкости и регулярной их замене. Иначе владелец может столкнуться не только с проворотом вкладышей коленвала, но и вкладышей распределительного вала Исузу Форвард 7.8. Периодически приходится делать регулировку клапанов 6HK1, что не слишком практично для коммерческого транспорта. Система Коммон Рейл хоть и дает прибавку мощности, экономя топливо – её неисправность не всегда удается вовремя обнаружить. После продолжительной эксплуатации экскаваторов Хитачи часто обнаруживается износ втулок шестерней ГРМ 6HK1. Бывает, даже появляются трещины в цилиндрах, что влечет попадание в картер мотора Isuzu Forvard 7.8 охлаждающей жидкости, но это, как правило, случается с автомобилями большого пробега. Проблема обычно решается расточкой цилиндра и вставкой импровизированной гильзы. В нашем автосервисе проводится ремонт разной сложности дизельных и бензиновых двигателей, коробок передач и турбин грузового легкового и специального транспорта. Цены и качество выполнения работ Вас приятно удивят. Перед капитальным ремонтом двигателя 6HK1 Исузу Форвард разумно выполнить полную диагностику. В нее входят визуальный осмотр всех деталей ДВС, опрессовка блока цилиндров и ГБЦ, контрольные замеры нутрометром, проверка коленвала на биение и т.д. Это позволит с точностью определить перечень проводимых работ и стоимость ремонта двигателя JCB 7.8. В подтверждение добросовестности и квалифицированности мастеров автосервиса мы даем гарантию 30 дней на проводимые услуги.
Те, кто не хочет заморачиваться с покупкой, ожиданием запчастей и ремонтом двигателя Isuzu, могут купить контрактный двигатель 6HK1 по цене, ниже среднерыночной. Ведь стоимость контрактного мотора в нашей компании не превышает цен на запчасти ДВС JCB 7.8, необходимые для капитального ремонта. Преимущество покупки бу двигателей без пробега по России перед бу ДВС, ездившими по просторам РФ и новыми двигателями Hitachi ZX, переваливающими за полмиллиона рублей, очевидно. В нашем распоряжении сотни моторов и шорт блоков производителей легких грузовых машин, легковых автомобилей и специальной техники. Каждый контрактный двигатель Исузу проходит проверку перед продажей. Для наших покупателей действует система трейд-ин. Для оптовых покупателей цены на бу двигатели ещё выгодней. Также мы тесно сотрудничаем с партнерами, продающими контрактные турбины и КПП. Это позволяет подобрать силовой агрегат с трансмиссией и установить его в нашей СТО. Для удобства покупателей отдел продаж, находящийся по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (м.Каширская) работает ежедневно. Поэтому узнать у менеджеров нужную информацию по контрактному мотору 6HK1, а так же купить бу двигатель Isuzu Forvard, забрав со склада, Вы можете в любой день. Для тех, у кого нет возможности забрать мотор Исузу дизель своими силами, действует услуга доставки по всей Московской области. Либо мы отправим нужный Вам контрактный двигатель любой удобной транспортной компанией за пределы МО. Для этого нужно внести предоплату. К каждому проданному силовому агрегату прикрепляется договор купли – продажи и таможенная декларация, а также гарантия 14 календарных дней с момента принятия его в транспортной компании или получения на складе в Москве. Купить контрактный двигатель Исузу Форвард Вы можете, оплатив наличными, банковским переводом на р/с организации (реквизиты указаны на сайте) или за безналичный расчет.
Достоинствами нашей компании являются многофункциональность, накопленный положительный опыт в сфере продаж контрактных бу моторов из Японии, ОАЭ, Америки, Южной Кореи и стран Европы, сотрудничество со многими транспортными компаниями, качество товара, удобство связи и максимально прозрачный процесс покупки/замены/ремонта. Поэтому купить бу двигатель JCB 6HK1 можно максимально удобно и выгодно.
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
- рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
- верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
ГБЦ 4HG1
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
- при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
- производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
ТНВД дизеля 4HG1
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель | Isuzu | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка ДВС | 4HG1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2008 – … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 4570 см3 (4,6 л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 83 кВт (121 л. с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Момент крутящий | 322 Нм (на 4200 об/мин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 377 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание | инжектор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мотора | рядный дизтопливо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | DIS-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | чугун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | дюралевый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор | литой чугунный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распредвал | углеродистая сталь, схема SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | чугун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни | литые алюминиевые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленвал | стальной 5 опорный, 8 противовесов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 110 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горючее | АИ-92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативы экологии | Евро-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | трасса – 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 км город – 26,5 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла | 0,6 л/1000 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло для 4HG1 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла моторного | 10 л при замене фильтра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура рабочая | 95° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 450000 км реальный 1000000 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем ОЖ | 18 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помпа | встраиваемая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи на 4HG1 | NGK 32A6607200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор свечи | 1,1 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод ГРМ | шестеренчатый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маховик | 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм, маховик – 78 Нм + 90° – 120° болт сцепления – 96 Нм крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
|