Двигатель 6g74 gdi замена свечей
Kerensky » 04 май 2010, 15:28
Взято с дружественного сайта от «Akcell»
Итак решился я наконецто почистить впускную систему , помыть форсунки Шуммой и заменить свечи. Изначально было приобретено : Свечи новые оригинал NGK IZKR5B, прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки, прокладки EGR клапана, герметик, оригинальную жидкость Мицубиси для чтистки камер сгорания SHUMMA, карб спрей, несколько кухонных ершиков и много тряпок
Этап 1: Берем двигатель 6G74 в первозданном виде
Этап 2: Снимаем пластиковую крышку двигателя открутив 4 болтика на 10 сверху.
Этап 3: Отключаем все фишки разъемов предварительно подписав какая откуда ( хотя можно и не делать , перепутать помойму нельзя)
Этап 4: Откручиваем от коллектора вакумный клапан, и какойто небольшой модуль, и убираем косу проводов в сторону.
Этап 5: Откручиваем 4 болта на 12 и снимаем металлический кронштейн.
Этап 6: Отворачиваем болт и гайку на 12 крепления топливных шлангов и отводим их в сторону.
Этап 7: Убеждаемся что на коллекторе не осталось ничего что мешало бы его снять. Все болтики рекомендую закручивать на место сразуже , дабы не перепутать и не потерять.
Этап 8: Сняв крышку воздушного фильтра вместе с ДМРВ и патрубком освобождаем доступ к дроссельной заслонке
Этап 9: Откручиваем кронштейн дроссельной заслонки ( 4 болта на 12). и Отключаем тосольные шланги подогрева заслонки
Этап 10: Чтобы снять саму заслонку отворачиваем 4 болта на 12 .
Этап 11: Нашему вниманию открывается «засаженный» впускной коллектор
Этап 12: С обратной стороны дроссельной заслонки наблюдаем картину глобальной сасранности
Этап 13: Откручиваем EGR клапан
Этап 14 : отворачиваем 4 болтика на 10 крепления крышки закрывающей катушки зажигания. после чего откручиваем и вынимаем катушки.
Этап 15: Аналогичную операцию выполняем с другой стороны
Этап 16: Откручиваем сам впускной коллектор и снимаем его. Для этого отворачиваем по 4 гайки на 12 с каждой стороны.
Этап 17 : Смотрим как много сажи на стенках впускных каналов. толщина около 2-3 мм, на самих клапанах доходит до 5-6 мм.
Этап 18: Ту же картину наблюдаем и в самом впускном коллекторе.
Этап 19: Изготавливаем из подручных средств ( в моем случае шампура) лопатку для удаления нагара из каналов клапанов.
Из одного канала за пару Минут удается извлеч примерно такое колличество гадости.
Этап 20: После того как из всех 12 каналов выскоблена вся возможная сажа, пускаем в ход карб спрей, и обычный кухонный ершик зажатый в дрель.
новый ершик
он же после первого проникновения.
Этап 21: Вскрываем впускной коллектор открутив 8 болтиков на 10. Он сидит на герметике. Поэтому его придется чемто подковырнуть.
С виду все нормально
на самом деле нарост говна местами достигает 4-6 мм. отмачиваем крарб спреем, чистим всевозможными скребками, щетками по металлу в дрель. сами каналы хорошо чистятся куском обычного троса с одной стороны размахренного, с другой зажатого в дрель.
Этап 22: После полной прочистки коллектора и впускных каналов, отпываем карб спреем дроссельную заслонку и переходим к чистке камер сгорания и форсунок. Для этого применяем оригинальную жидкость Мицубиси Шумма ( активная пена). Для использования необходимо удлиннить трубочку гдето на 30-40 см. заткнуть её конец и проколоть за 1 см до конца толстой иголкой несколько дырок по перриметру трубочки чтобы пена била не в поршень а разбрызгивалась по всей камере сгорания. Конец трубочки вставляем через свечное отверствие в цилиндр и разбрызгиваем пену 3-5 сек. Ждем 30 минут и ещё раз распыляем пену по всем цилиндрам.
Этап 23: Берем обычный медицинский шприц, надеваем на него вместо иглы тнкий шланг ( хорошо подходит от капельници) и откачиваем из цилиндров осевшую шумму вместе с кучей грязи.
Этап 24: Крутим стартером 10 сек, чтобы через свечные отверствия вылетели остатки шуммы.
Этап 25: Вворачиваем свечи ( по правельному лучше ввернуть старые свечи) и СОБИРАЕМ ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ! Обязательно ставим все прокладки НОВЫЕ . Они одноразовые
Этап 26: Заводим машину ( у меня долго не хотела заводиться, потом начала схватывать, сначала на 3 цилиндрах потом на 4 . Из за того что в камерах осталась шумма а в каналах карб спрей. Потом машина всетаки завелась. Первые минут 10 из трубы валит жуткий едкий белый дым, вылетает кучи сажы, течет какаято жидкость. Нужно прогазавать машину на 3-4 тыс оборотах и все со временем проходит, дым стихает, мотор начинает работать ровнее и ровнее. Но дыма очень много, делал в многоярусном гаражном массиве, так там все 5 этажей заполонило этим дымом, чуть пожарная сигналка не сработала, и все сторожа с огнетушителями сбежались. пришлось на улицу выезжать окончательно просирать. Половину Печер затянуло этим дымом.
Этап 27: (Если вворачивали старые свечи) выкручиваем их и ставим новые. Для этого не надо снимать коллектор.
со стороны аккомулятора все выкручивается спокойно, со стороны дроссельной заслонки нужно снять саму заслонку и её кронштейн. Продседура занимает 15-20 мин.
Этап 28 : Ползем домой отмокаем в ванной и если остались силы пьём пиво
ну и просто фото :
Доктор ШМУРГЕ за работой :
Операционная
[/quote]
Двигатель 6g74 gdi замена свечей
Сообщение Смайлик » 07 ноя 2010, 20:04
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение kevin1981 » 08 ноя 2010, 10:22
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение Смайлик » 08 ноя 2010, 20:58
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение kevin1981 » 09 ноя 2010, 17:19
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение Андрей Волков » 17 мар 2012, 10:48
Поменяли свечки без снятия впускного. Слева меняются без проблем — нужно только открутить и отогнуть кронштейн. Справа. Во-первых, крышку пилить не обязательно. Во-вторых, из-за особенностей конструкции впускного, пришлось два раза пилить свечной ключ — длинный просто не влезал в том месте, где стояла дроссельная заслонка.
Итак, справа:
1. Снимаем хобот воздухана.
2. Выкручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки.
3. Сбрасываем с креплений на заслонке тросики.
4. Отводим заслонку куда-нибудь в сторону (можно и снять, отцепив патрубки, но мы и так управились.)
5. Снимаем кронштейн, которым крепится насос ГУРа к впускному (2 болта на 12 и 1 на 14)
6. Снимаем кронштейн, который стоит под дроссельной заслонкой и держит патрубки (1 болт на 12)
7. Откручиваем болт кронштейна, который крепится к впускному (большой такой, вниз уходит.)
8. Берем фомку и отгибаем нафиг кронштейн.
9. Спокойно свинтив болты крышки уводим ее вниз и она ничуть не мешает извлечению свечек.
На словах — страшно. На деле. С непривычки на разборку ушло часа 3 — пока поняли, что и как снимать, пока пилили и пересверливали ключ.
Собрали обратно минут за 20, работая вдвоем.
Вообще, топикстартеру огромное спасибо, иначе бы полезли снимать впускной.
Двигатель 6g74 gdi замена свечей
Сообщение Akcell » 14 дек 2009, 21:23
Итак решился я наконецто почистить впускную систему , помыть форсунки Шуммой и заменить свечи. Изначально было приобретено : Свечи новые оригинал NGK IZKR5B, прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки, прокладки EGR клапана, герметик, оригинальную жидкость Мицубиси для чтистки камер сгорания SHUMMA, карб спрей, несколько кухонных ершиков и много тряпок
Этап 1: Берем двигатель 6G74 в первозданном виде
Этап 2: Снимаем пластиковую крышку двигателя открутив 4 болтика на 10 сверху.
Этап 3: Отключаем все фишки разъемов предварительно подписав какая откуда ( хотя можно и не делать , перепутать помойму нельзя)
Этап 4: Откручиваем от коллектора вакумный клапан, и какойто небольшой модуль, и убираем косу проводов в сторону.
Этап 5: Откручиваем 4 болта на 12 и снимаем металлический кронштейн.
Этап 6: Отворачиваем болт и гайку на 12 крепления топливных шлангов и отводим их в сторону.
Этап 7: Убеждаемся что на коллекторе не осталось ничего что мешало бы его снять. Все болтики рекомендую закручивать на место сразуже , дабы не перепутать и не потерять.
Этап 8: Сняв крышку воздушного фильтра вместе с ДМРВ и патрубком освобождаем доступ к дроссельной заслонке
Этап 9: Откручиваем кронштейн дроссельной заслонки ( 4 болта на 12). и Отключаем тосольные шланги подогрева заслонки
Этап 10: Чтобы снять саму заслонку отворачиваем 4 болта на 12 .
Этап 11: Нашему вниманию открывается «засаженный» впускной коллектор
Этап 12: С обратной стороны дроссельной заслонки наблюдаем картину глобальной сасранности
Этап 13: Откручиваем EGR клапан
Этап 14 : отворачиваем 4 болтика на 10 крепления крышки закрывающей катушки зажигания. после чего откручиваем и вынимаем катушки.
Этап 15: Аналогичную операцию выполняем с другой стороны
Этап 16: Откручиваем сам впускной коллектор и снимаем его. Для этого отворачиваем по 4 гайки на 12 с каждой стороны.
Этап 17 : Смотрим как много сажи на стенках впускных каналов. толщина около 2-3 мм, на самих клапанах доходит до 5-6 мм.
Этап 18: Ту же картину наблюдаем и в самом впускном коллекторе.
Этап 19: Изготавливаем из подручных средств ( в моем случае шампура) лопатку для удаления нагара из каналов клапанов.
Из одного канала за пару Минут удается извлеч примерно такое колличество гадости.
Этап 20: После того как из всех 12 каналов выскоблена вся возможная сажа, пускаем в ход карб спрей, и обычный кухонный ершик зажатый в дрель.
новый ершик
он же после первого проникновения.
Этап 21: Вскрываем впускной коллектор открутив 8 болтиков на 10. Он сидит на герметике. Поэтому его придется чемто подковырнуть.
С виду все нормально
на самом деле нарост говна местами достигает 4-6 мм. отмачиваем крарб спреем, чистим всевозможными скребками, щетками по металлу в дрель. сами каналы хорошо чистятся куском обычного троса с одной стороны размахренного, с другой зажатого в дрель.
Этап 22: После полной прочистки коллектора и впускных каналов, отпываем карб спреем дроссельную заслонку и переходим к чистке камер сгорания и форсунок. Для этого применяем оригинальную жидкость Мицубиси Шумма ( активная пена). Для использования необходимо удлиннить трубочку гдето на 30-40 см. заткнуть её конец и проколоть за 1 см до конца толстой иголкой несколько дырок по перриметру трубочки чтобы пена била не в поршень а разбрызгивалась по всей камере сгорания. Конец трубочки вставляем через свечное отверствие в цилиндр и разбрызгиваем пену 3-5 сек. Ждем 30 минут и ещё раз распыляем пену по всем цилиндрам.
Этап 23: Берем обычный медицинский шприц, надеваем на него вместо иглы тнкий шланг ( хорошо подходит от капельници) и откачиваем из цилиндров осевшую шумму вместе с кучей грязи.
Этап 24: Крутим стартером 10 сек, чтобы через свечные отверствия вылетели остатки шуммы.
Этап 25: Вворачиваем свечи ( по правельному лучше ввернуть старые свечи) и СОБИРАЕМ ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ! Обязательно ставим все прокладки НОВЫЕ . Они одноразовые
Этап 26: Заводим машину ( у меня долго не хотела заводиться, потом начала схватывать, сначала на 3 цилиндрах потом на 4 . Из за того что в камерах осталась шумма а в каналах карб спрей. Потом машина всетаки завелась. Первые минут 10 из трубы валит жуткий едкий белый дым, вылетает кучи сажы, течет какаято жидкость. Нужно прогазавать машину на 3-4 тыс оборотах и все со временем проходит, дым стихает, мотор начинает работать ровнее и ровнее. Но дыма очень много, делал в многоярусном гаражном массиве, так там все 5 этажей заполонило этим дымом, чуть пожарная сигналка не сработала, и все сторожа с огнетушителями сбежались. пришлось на улицу выезжать окончательно просирать. Половину Печер затянуло этим дымом.
Этап 27: (Если вворачивали старые свечи) выкручиваем их и ставим новые. Для этого не надо снимать коллектор.
со стороны аккомулятора все выкручивается спокойно, со стороны дроссельной заслонки нужно снять саму заслонку и её кронштейн. Продседура занимает 15-20 мин.
Этап 28 : Ползем домой отмокаем в ванной и если остались силы пьём пиво
ну и просто фото :
Доктор ШМУРГЕ за работой :
Операционная