Двигатель Isuzu 4JG2
3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.
В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра
Точный объем | 3059 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 95 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 107 мм |
Степень сжатия | 20.1 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 3059 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 115 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 295 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 107 мм |
Степень сжатия | 20 |
Особенности двс | OHV, интеркулер опция |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHB5 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут
FORUM
BLOG
Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC
На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l
Faster 3 | 1993 — 1998 |
MU 1 | 1993 — 1998 |
Trooper 2 | 1991 — 2000 |
Wizard 1 | 1992 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы 4JG2
Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом
Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов
Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата
Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов
В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
замена масла в двигателе 3.1d (4jg2) 1995г.
#1 Mescalito
#2 Bighorn
#3 Mescalito
#4 Гидеон
Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»
#5 ДМИТРИЙ1
ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.
#6 ry
Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»
#7 aNdrey_N
ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.
#8 Ilia
30C 30 или все сезонное 10W-30 по API CD.
#9 Bighorn
И ещё добавлю, крутая синтетика прёт через турбину и проворачивает вкладыши. Нада 10W40, я Зик залил думаю оно Китайское, его не бодяжат.
#10 Гость_coletod_*
#11 Гость_Батько_*
Ну ну, где ты такое вычитал. Или собстенный опыт, лью самую дорогую синтетику в свой 4jb1 машина у меня трофийная, бывало обороты из 2500-3000 зоны на 36 колесах, не ухоят по долгу, масло не жрет немного сопли возле турбины, но это мелочи, зато за дрыгатель спокоен. что не сгорит масло
#12 2Vic
Пришла пора замены масла в дизеле, а мануала нет .
Купи Делвак, никаких забот не будет!
#13 Гость_Батько_*
Обычно основная вязкость масла указана на масляном щупе или наклейке под капотом. Швах?
#14 KUSAK
Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?
#15 star
Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?
я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится
Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.
#16 Justice
я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится
Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.
Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.
#17 Bug
Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.
С годами пришел к одному выводу: лить масло, которое будут с наименьшей вероятностью подделывать и менять его почаще. Сейчас вот перешел на Лукойл Люкс 5х40 полусинтетика. 5 литров 1200р. Покупаю на заправках фирменных. А как часто менять. это смотря как и куда ездить. Если за день мотать по 1000 км то менять раз в 5000 не стоит, а вот при каждодневных пробегах по 50 км, я б менял и чаще раза в 5000км, ибо масло теряет свои свойства не только от количества сожженого топлива, которое в городе и так выше, так и от количества циклов остываний-нагреваний.
Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.
Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках. Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами. Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.
ДВС 4JG2
Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:
- нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
- верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
- схема газораспределения OHV;
- ременный привод с коленвала на распредвал;
- навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
- механический или электронный ТНВД.
Компоновка навесного оборудования 4JG2
Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.
В таблице собраны технические характеристики 4JG2:
Изготовитель | Isuzu, Fujisawa Plant |
Марка ДВС | 4JG2 |
Годы производства | 1991 – 2007 |
Объем | 3059 см3 (3 л) |
Мощность | 70 – 88,3 кВт (95 – 120 л. с.) |
Момент крутящий | 270 – 294 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 275 кг |
Степень сжатия | 18,1 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | DID-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | чугунный |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 95,4 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 107 мм |
Горючее | дизтопливо |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 12 л/100 км |
смешанный цикл 16 л/100 км
город – 17 л/100 км
реальный 400000 км
маховик – 118 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)
головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм