RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Объем масла в 4G64 GDI ?
Объем масла в 4G64 GDI ?
BemBex » Ср мар 22, 2006 8:01 pm
Re: Объем масла в 4G64 GDI ?
Indy » Ср мар 22, 2006 8:32 pm
Re: Объем масла в 4G64 GDI ?
BemBex » Ср мар 22, 2006 8:36 pm
Re: Объем масла в 4G64 GDI ?
Hawk » Чт мар 23, 2006 12:15 am
У меня в мой GDI 2.4 до максимаотной отметки на щупе влазиет 4.3 литра.
Re: Объем масла в 4G64 GDI ?
Indy » Чт мар 23, 2006 1:48 am
У меня в мой GDI 2.4 до максимаотной отметки на щупе влазиет 4.3 литра.
EdwarDos » Чт мар 23, 2006 11:08 am
Re: Объем масла в 4G64 GDI ?
Dr. Айболит » Чт мар 23, 2006 11:21 am
У меня в мой GDI 2.4 до максимаотной отметки на щупе влазиет 4.3 литра.
Не Сань, ну все понятно, тока у меня по максимум тож 4,3 л влезает. Беру 5 л., если летаю по трассе — как раз на долив на 10 тык хватает, если по городу езжу — то в следующий раз беру 4 л.
марат » Пн дек 22, 2008 5:41 pm
Nish » Пн дек 22, 2008 5:51 pm
dragocennov » Пн дек 22, 2008 6:07 pm
sheden » Вт дек 23, 2008 1:07 am
Кузьмин Дмитрий » Пн дек 29, 2008 6:59 pm
SK » Чт янв 08, 2009 6:28 pm
+1
уходит всегда 4.3 л. до отметки MAX,
при замене масла и фильтра,
с отсасыванием остатков старого масла шприцом.
RVR-930 » Вс янв 11, 2009 7:29 pm
SK » Пн янв 12, 2009 1:13 pm
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Двигатель Mitsubishi 4G64
2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.
В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 112 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 145 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru
FORUM
Расход топлива Митсубиси 4Ж64
На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l
Eclipse 2G | 1997 — 1999 |
Eclipse 3G | 1999 — 2005 |
Delica III | 1988 — 1994 |
Delica IV | 1994 — 2007 |
Galant E10 | 1985 — 1989 |
Galant E30 | 1987 — 1993 |
Galant E50 | 1992 — 1998 |
Galant EA0 | 1996 — 2003 |
L200 K34 | 1986 — 1996 |
L200 K74 | 1996 — 2006 |
L200 KB4 | 2006 — 2014 |
L200 KK4 | 2015 — н.в. |
Outlander CU0 | 2001 — 2004 |
Pajero V30 | 1991 — 1999 |
Space Wagon N30 | 1993 — 1997 |
Space Wagon N50 | 1997 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G64
Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой
Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня
Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана
Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.
Характеристики двигателя 4G64
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1983-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Степень сжатия | 8.5 9 9.5 11.5 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 2351 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112/5000 124/5000 132/5250 150/5000 150/5500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 184/3500 189/3500 192/4000 214 /4000 225/3500 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III) — город — трасса — смешан. | 10.2 7.6 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.
Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.
Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64
Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64
DOHC+Распредвалы
Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (
11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.
4G64T
Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия
8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.