Меню

Двигатель 4g63 допуски масел

Двигатель 4g63 допуски масел

РљСѓР·РѕРІ: CU2W
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 01.06-
2WD

Airtrek

РљСѓР·РѕРІ: CU2W
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 01.06-
4WD

Delica Cargo

РљСѓР·РѕРІ: PA3V
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 94.05-99.05
2WD РјРєРїРї

Delica Cargo

РљСѓР·РѕРІ: PA3V
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 94.05-99.05
2WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: CR9W
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 00.01-02.04
2WD акпп

Eclipse

РљСѓР·РѕРІ: D32A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 95.06-99.08
2WD РјРєРїРї

Eclipse

РљСѓР·РѕРІ: D32A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 95.06-98.08
2WD акпп

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 05.03-06.12
4WD мкпп 6 ступ

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 05.03-06.12
4WD мкпп 5 ступ

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9W
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 05.03-06.12
4WD мкпп 5 ступ

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9W
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 05.03-06.12
4WD акпп

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 03.01-05.02
4WD мкпп 5 ступ

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 03.01-05.02
4WD мкпп 6 ступ

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 01.01-02.03
4WD РјРєРїРї

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CT9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 02.01-02.12
4WD акпп

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CP9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 98.01-00.12
4WD РјРєРїРї

Lancer Evolution

РљСѓР·РѕРІ: CN9A
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 96.08-97.12
4WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: N73WG
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 97.11-02.08
4WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: N73WG
Двc: 4G63 (2.0)
Год: 97.11-02.08
4WD акпп

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.

Характеристики двигателя 4G63

160

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200++
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

Моторное масло для двигателя Great Wall Hover

Great Wall Hover – внедорожник компактного класса, выпускаемый с 2005 года. Данная модель стала первой машиной в истории Great Wall, которую начали экспортировать в Европу – поставки туда начались в 2006 году, а в 2011 году начались продажи в Северной Америке и Австралии. Кроме того, Hover широко представлен во многих странах Азии и СНГ. Так, в 2005 году состоялась премьера Hover на Московском международном автосалоне. В 2010 и 2014 годах проводилась модернизация.

Как часто производить замену масла в двигателе Great Wall Hover

Срок замены моторного масла для автомобиля Great Wall Hover не должен превышать 10 тыс. км, иначе возможны проблемы с двигателем: перегрев, уменьшение мощности, сухое трение между компонентами и их последующее разрушение. Все это является причиной несвоевременной замены смазочного материала, особенно при критических нагрузках на автомобиль: резкие старты и торможения в городских пробках, буксировка полуприцепа, интенсивное переключение передач и т. д. Все это ухудшает качество масла, которое рекомендуется менять уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Great Wall Hover

Год выпуска – 2010

Great Wall Hover имеет рамную конструкцию, а также доступен с двумя бензиновыми двигателями: 2.4L 4G64 I4 и 2.0 I4. Их мощность составляет 129 и 150 л. с. соответственно. Еще есть версия с дизелем 2.8 L GW2.8TC I4 мощностью 95 л. с.

Все моторы работают с механической КПП-5. В основе конструкции Hover лежит платформа от Isuzu Axiom. Помимо мощной рамы, машина имеет переднюю торсионную подвеску и неразрезной задний мост на пружинах. Уже в базовом исполнении Hover имеет полный привод и понижающую передачу. После рестайлинга изменился способ подключения 4WD – роль раздаточной коробки стали выполнять клавиши (раньше эта задача возлагалась на традиционный рычаг).

В 2010 году машина была переименована в Great Wall Hover H3. К тому времени стала доступна модель Hover H5 с доработанным дизайном и иной моторной гаммой. Переименованный Hover стал доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 122 л. с., пришедшим на смену мотору 2.4. Вместо дизеля объемом 2.8 л стали устанавливать 150-сильный двухлитровый дизель собственного производства. Его агрегатировали с АКПП-5, тогда как остальные версии по-прежнему довольствовались «механикой».

В 2014 году состоялся очередной рестайлинг внедорожника, который получил улучшенный дизайн решетки радиатора и новый бампер, а также бензиновый 2-литровый турбомотор с мощностью 150 или 180 л. с. Производство «Ховеров» для России осуществлялось в Подмосковье, на заводе компании «Ирито».

Бензиновые двигатели с 2005

  • 4G69S4N 2.4 130 л. с., объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SM; SAE 10W-40.
  • 4G63S4M 2.0 122 л. с., объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SM; SAE 10W-40.

Дизельные двигатели 2007-2010

GW2.8TC 2.8 95 л. с., объем масла – 4.5 литра, допуск и вязкость: API-CI + EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 0W-40, 15W-40, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Great Wall Hover

Оригинальное

Владельцы внедорожника Great Wall Hover предпочитают качественное моторное масло известных брендов. Из импортных можно порекомендовать Mobil, ZIC, Valvoline, Mannol, Castrol, ZIC и т. д. Можно предпочесть и недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Куда важнее обратить внимание на вязкостные характеристики, от которых зависит адаптация смазочного материала к определенным климатическим условиям. Например, для использования в летнее время года рекомендовано масло с вязкостью SAE 20W-40 и 25W-40, а для зимней эксплуатации подойдет SAE 10W-40 или 15W-40. При круглогодичных поездках лучше использовать всесезонное масло SAE 10W-40 или 15W-40.

Неоригинальное

При выборе наиболее качественного масла, совместимого с двигателем Great Wall Hover, важно обращать внимание и на допуск API, который характеризует качество продукта. В качестве примера приведем экземпляр Hover 2005 года выпуска, для которого подойдет полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее вязкость SAE 10W-40 и допуск API – SL + EC I. Что касается более свежих автомобилей с меньшим пробегом, например 2010 г. в., в данном случае требуется чистая синтетика с показателями API – SM + EC II. Ниже рассмотрены примеры лучших масел для Great Wall Hover.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • astrol 15W-40 GTX A3/B3.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer – некогда популярный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1973 по 2018 год. Основным кузовом для этой модели считался 4-дверный седан. Также на базе Lancer выпускали универсал и двухдверное купе. Это была массовая модель Mitsubishi, распространенная во многих странах, и причем с разными именами: Colt Lancer, Dodge Colt, Playmouth Colt, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Carisma и т. д. Между ними иногда прослеживались некоторые различия – например, на Тайване продавали Lancer Fortis с доработанным дизайном по сравнению с Galant Fortis. В период 1973-2008 год было реализовано свыше 6 млн Лансеров различных поколений. В России самым популярным считается Лансер девятого поколения, который до сих пор востребован на вторичном рынке.

Масло в двигателе Mitsubishi Lancer – как часто совершать замену
Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Lancer меняют каждые 10 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в светофорных пробках, езда по бездорожью или буксировка тяжелых прицепов) данный показатель целесообразно сократить до 7 тыс. км. К тому же, надо учитывать тот факт, что любое (даже оригинальное) моторное масло начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. Своевременная замена позволит избежать появления следующих проблем с двигателем: падение мощности, сухое трение деталей из-за их недостаточной смазки и охлаждения.

Двигатель Mitsubishi Lancer – сколько масла заливать

Восьмое поколение CK/CM, 1995-2003

Lancer 1995 года выпускался в кузовах седан и хэтчбек. Машина незначительно изменилась в сравнении с предшественником, зато получила улучшенный дизайн и имела более оснащенный салон. На европейском рынке модель считалась доступной альтернативой более крупному Mitsubishi Carisma. В этом регионе автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.6 литра, которые работали с механикой или автоматом. В других регионах, например в Японии, было доступно гораздо больше двигателей для Lancer. Например, на домашнем рынке машину предлагали еще с полным приводом, а также моторами 1.5 и 1.8 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2003

  • 4G13 1.3, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G15 1.5, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G92 1.6, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G93 SOHC/DOHC 1.8, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G63 2.0T, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2003

4D68 2.0T, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Девятое поколение CS, 2003-2010

Lancer 2003 года также известен как Cedia. Официальное европейское название – Lancer 9. Автомобиль оказался очень популярным в России, ведь компания Mitsubishi считала РФ одним из ключевых рынков для Lancer 9. Именно поэтому машина дебютировала в марте 2003-го на Московском автосалоне. В сравнении с предшественником модель стала больше и просторнее, выделялась спортивным и строгим оформлением без каких-либо гламурных форм. Не слишком выразительно смотрелись разве что увеличенные фары, однако у «заряженной» версии Evolution «зауженная» оптика как раз гармонично вписывалась в строгий дизайн.

На Тайване автомобиль имел обозначение Cedia. В этом исполнении машина выделялась оригинальным дизайном передней и задней части кузова. К тому же, на фоне японской машины тайванский вариант имел салон с более дешевыми отделочными материалами. Также в списке опций отсутствовали полный привод и вариатор. В Европе автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0 литра, а в Японии машину предлагали с более экономичными моторами 1.5 и 1.8 литра (100-137 л. с.). Более того, специально для универсала был разработан 1.8 турбо с мощностью 165 л. с., работающий с 4-ступенчатым «автоматом». В Северной Америке Лансер был доступен с атмосферным двигателем 2.4 мощностью 164 л. с.

Бензиновые двигатели 2003-2007

  • 1.3 82 л. с. (4G13), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 98 л. с. (4G18), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 135 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40

Десятое поколение CY, 2007-2016

Десятое поколение считается последним в истории Lancer. Этот автомобиль является совершенно иным с точки зрения дизайна, оформленного в стилистике двух концепт-каров – Concept-cX и Concept Sportback. По сути, первый прототип стал прообразом серийного седана, а второй – хэтчбека с приставкой Sportback, который некоторое время продавали и на российском рынке.

Такая дизайнерская концепция была использована и для «заряженного» Lancer Evo X в кузове CZ. Что касается безопасности, Lancer 9 получил новый кузов RISE, изготовленный из высокопрочных сталей. В сравнении с предыдущими «Лансерами» у новой модели значительно повысилась жесткость кузова и безопасность. Лансер 9 имел не только передний, но и полный привод от Outlander XL 2005 года. В Японии модель была известна под названием Galant Fortis. При этом спортивная модификация имела оригинальное обозначение Lancer Evolution X.

По сравнению с предшественником «десятый» Лансер значительно увеличился в размерах, особенно в длину и высоту. При этом ширина кузова всего 1760 мм – типичный показатель для С-класса. Сзади автомобиль выделялся массивными формами, из-за чего на первый взгляд могло показаться, что Lancer X получил более вместительный багажник. Но на самом деле его объем составлял всего 325 литров. В России одноименные седан и хэтчбек предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые работали с МКПП или «роботом». «Заряженная» версия Evolution имела под капотом 2.0 турбо с мощностью 295 л. с., агрегатированный с роботизированной трансмиссией.

Бензиновые двигатели 2006-2016

  • 1.5 109 л. с. (4A91), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 117 л. с. (4A92), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 143 л. с. (4B10), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 241 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Lancer

Оригинальное

Для Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем производитель рекомендует оригинальное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Для дизельных двигателей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30. Указанные продукты соответствуют следующим допускам:

  • Для бензиновых моторов: ACEA A3, А5; API-SM
  • Для дизельных моторов: АСЕА В3, В4, В5; API-CF

Неоригинальное

Mitsubishi Lancer – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, а также лишенный гарантии. Поэтому для него есть смысл подобрать относительно недорогое масло-аналог, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального моторного масла. Из проверенных торговых марок можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.

Что касается вязкости, она определяется параметром SAE, который подбирается в зависимости от температурного климата, в котором находится автомобиль большую часть времени. Например, для исключительно летней эксплуатации подойдет SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой рекомендуется заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для круглогодичных поездок необходима всесезонная смазка с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Кроме того, не менее важной характеристикой является подходящий допуск API – он подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Так, на примере Mitsubishi Lancer X 2010 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная жидкость на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин поздних годов, например 2014 г. в., подойдет чистая синтетика с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Lancer.

  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Lukoil Genesis Universal 10W-40 art 3148646
  • Mannol Classic 10W-40 art 1155.

Видео

Какое масло заливать в Лансер 10

Замена масла в 9 поколении

Жор масла на Лансер 9

Масложор у Лансера 10

Читайте также:  Маркиза для автомобиля своими руками схема
Adblock
detector