Двигатель Mitsubishi 4D56
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.
4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 16 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. | 10.7 7.5 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 350+ |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Распространенные неисправности
- много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
- быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
- на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
- ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
- хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
- на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.
Модификации 4D56
Non-Turbo:
- Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Non-intercooled Turbo:
- Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.
Intercooled Turbo (TD04 Turbo):
- Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:
- Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
- Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
* Также известен как Hyundai D4BH.
Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):
- Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):
- Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
С автоматической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
Двигатель Mitsubishi 4D56
2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 выпускался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на популярные внедорожники, пикапы и микроавтобусы японской компании. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D56 2.5 литра
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 74 л.с. |
Крутящий момент | 142 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 84 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 197 — 201 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-09B/11G |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 104 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-09B |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 247 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TF035HL |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF4 |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2477 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 178 л.с. |
Крутящий момент | 350 — 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF4 VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануалы для двигателя на русском и английском языке вы можете скачать с Драйва
Оригинальное руководство на английском для форкамерных версий находится здесь
Активная ветка форума по данному силовому агрегату находится на портале Дром.ру
Расход топлива Митсубиси 4Д56
На примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 9.1 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4D56 2.5 l
Pajero 1 | 1986 — 1991 |
Pajero 2 | 1991 — 1999 |
Pajero 3 | 1999 — 2006 |
L200 2 | 1986 — 1996 |
L200 3 | 1996 — 2006 |
L200 4 | 2005 — 2014 |
Pajero Sport 1 | 1996 — 2008 |
Pajero Sport 2 | 2008 — 2015 |
Delica 3 | 1986 — 1999 |
Space Gear | 1994 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы 4Д56
Больше всего проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников
Довольно быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить
Также на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала
Ремень балансирных валов служит около 50 000 км, а его обрыв опасен для двигателя
На пробегах за 100 000 км нередко трескается алюминиевая головка блока цилиндров
О конструкции и слабых местах дизеля 4D56
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mitsubishi 4d56
Силовой агрегат Mitsubishi 4d56 представляет собой четырёхцилиндровый дизельный мотор рядной компоновки, который проектировался для автомобилей одноимённой марки в 90-х годах.
Он сформировал о себе мнение как очень надёжного двигателя, который не только не имеет каких-либо болезней или конструктивных недостатков, но и обладает экономичностью одновременно, и одновременно с этим прост в обслуживании.
История двигателя
Моторное подразделение японского автопроизводителя Митсубиси вело разработку двигателя 4d56 на протяжении десяти лет. В результате произвели достаточно мощный силовой агрегат, который способен одновременно быстро разгонять такой нелёгкий автомобиль, как Мицубиси Паджеро спорт и преодолевать бездорожье.
Mitsubishi 4d56 (на фото в разрезе) дебютировал в далёком 1986 году на первом поколении Pajero. Он является приемников 2,4-литрового двигателя 4D55. Шорт блок данного мотора изготовлен из чугунного сплава, который включает в себя рядное расположение четырёх цилиндров. Диаметр цилиндров был немного увеличен, по сравнению с предшественником 4D55 и составляет 91,1 мм. Блок оснащён кованным коленчатым валом с двумя балансировочными валами и увеличенным ходом поршня. Длина шатунов и компрессионная высота поршней были также увеличены и составляют 158 и 48,7 мм соответственно. В результате всех изменений, производителю удалось добиться повышенного рабочего объёма двигателя – 2,5 литра.
Сверху блока установлена головка блока цилиндров (ГЦБ), которая изготовлена из алюминиевого сплава и включает в себя вихревые камеры сгорания. Газораспределительный механизм двигателя (ГРМ) комплектуется одним распредвалов, то есть по два клапана на цилиндр (один впускной и один выпускной). Как и положено, диаметр впускных клапанов немного больше, чем у выпускных (40 и 34 мм соответственно), а ножка клапана обладает толщиной 8 мм.
Важно! Так как двигатель 4D56 выпускался довольно-таки давно, система газораспределительного механизма не отличается какими-либо инновационными решениями. Поэтому, регулировку клапанов (рокеров) для данного мотора рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч км пробега (зазоры впускного и выпускного клапанов составляют 0,15 мм на холодном двигателе). Кроме того, привод ГРМ включает в себя не цепь, а ремень, что свидетельствует о его замене каждые 90 тысяч км пробега. Если этим пренебречь, то увеличивается риск обрыва ремня, что приведёт к деформации рокеров!
У двигателя Mitsubishi 4d56 есть аналоги в модельной линейки двигателей от корейского автопроизводителя Hyundai. Самые первые вариации данного мотора были атмосферные и не отличались какими-то выдающимися динамическими или тяговыми показателями: мощность составляла 74 л.с, а крутящий момент – 142 Н*м. Корейская компания комплектовала ими свои автомобили D4BA и D4BX.
После этого стартовал выпуск турбированной модификации дизельного двигателя 4d56, где в качестве турбонагнетателя использовался MHI TD04-09B. Этот агрегат придал силовой установке новую жизнь, что выражалось в увеличении мощности и крутящего момента (90 л.с и 197 Н*м соответственно). Корейский аналог данного мотора имел название D4BF и устанавливался на Hyundai Galloper и Grace.
Двигателя 4d56, которые приводили в движение Mitsubishi Pajero второго поколения, оснащались более производительной турбиной TD04-11G. Следующей доработкой было добавление интеркулера, а также увеличение основных технических показателей двигателя: мощности до — 104 л.с, а крутящего момента – до 240 Н*м. На этот раз силовая установка имела индекс Hyundai D4BH.
Выпуск версии двигателя 4d56 с топливной системой Common Rail состоялся в 2001 году. Мотор оснащался совершенно новым турбокомпрессором MHI TF035HL в паре с интеркулером. Кроме того, были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Всё это привело к увеличению мощности на 10 л.с, а крутящего момента на 7 Н*м, по сравнению с предыдущей моделью двигателя. Двигателя этого поколения обозначались di-d (на фото) и соответствовали экологическому стандарту ЕВРО-3.
Усовершенствованная система головки блока цилиндров DOHC, то есть двухраспредвальная система, включающая по четыре клапана на один цилиндр (два впускных и два выпускных), а также система впрыска топлива Common Rail второго модификации начали применять на силовых агрегатах 4d56 CRDi начиная с 2005 года. Изменились также диаметры клапанов, они стали меньше: впускные – 31,5 мм, а выпускные – 27,6 мм, ножка клапана уменьшилась до 6 мм. Первая вариация двигателя имела турбонагнетатель IHI RHF4, который позволял развивать мощность до 136 л.с, а крутящий момент увеличился до 324 н*м. Существовало также и второе поколение этого мотора, которое характеризуется той же турбиной, но уже с изменяемой геометрией. Кроме того, были использованы совершенно другие поршни, рассчитанные на степень сжатия 16,5. Оба силовых агрегата соответствовали экологическим стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, в соответствии с годом выпуска.
Важно! Для данного мотора также характерна периодическая регулировка клапанов, её рекомендуется осуществлять каждые 90 тысяч км пробега. Их величина на холодный двигатель следующая: впускные – 0,09 мм, выпускные – 0,14 мм.
Начиная с 1996 года, двигатель 4D56 стали убирать с некоторых моделей автомобилей, а вместо него устанавливали силовой агрегат 4M40 EFI. Окончательное завершение производства пока ещё не наступило, им комплектуются автомобили в отдельно взятых странах. Преемником 4D56 стал мотор 4N15, дебют которого состоялся в 2015 году.
Технические характеристики
Рабочий объём мотора 4d56 на всех своих версиях составлял 2,5 литра, что позволяло без турбокомпрессора на поздних моделях снимать 95 л.с. Двигатель не отличается какими-либо новыми конструкторскими решениями и выполнен в стандартном виде: рядная компоновка четырёх цилиндров, с головкой блока цилиндров из алюминия, а блок отлит из чугуна. Применение именно таких металлических сплавов обеспечивает требуемую температурную устойчивость мотора и к тому же существенно уменьшаем его массу.
Ещё одной особенностью для данного двигателя является коленвал, который изготовлен из стали и имеет сразу пять точек опоры в виде подшипников. Гильзы сухого вида и запрессованы в блок, что не позволяет производить гильзовку при капиталке. Хоть поршни 4d56 и изготовлены из алюминиевого сплава облегчённого типа, они всё же характеризуются отличной долговечностью и надёжностью.
Вихревые камеры сгорания были установлены для того, чтобы увеличить мощностные характеристики, а также улучшить экологические параметры. Кроме того, с их помощью конструктора добились полного сгорания топлива, что увеличивало КПД всего мотора, одновременно с этим снижая уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Начиная с 1991 года силовой агрегат Mitsubishi 4d56 подвергся некоторым изменениям. Его оснастили специальной системой повышенного обогрева мотора перед запуском. Это позволило решить извечную проблему с эксплуатацией дизельного автомобиля в зимний период времени, ведь с этого момента владельцы двигателей 4d56 забыли о проблеме, связанной с замерзанием солярки при низких температурах.
Эта же версия двигателя Mitsubishi 4d56 оснащалась турбонаддувом, который имел воздушное и водяное охлаждение. Её наличие позволило не только увеличить мощностные характеристики, но и придать более уверенную тягу, начиная с пониженных оборотов. Несмотря на то, что это стало новой разработкой, турбина, судя по отзывам владельцев, обладала отличным уровнем надёжности и была в целом крайне успешной. Её поломка практически всегда связывалась с неправильной эксплуатацией и некачественными работами по техническому обслуживанию.
Следует также подчеркнуть неприхотливость Mitsubishi 4d56 в работе и обслуживании. Ведь даже замену масла можно производить каждые 15 тысяч км пробега. Топливный насос высокого давления (на фото) также характеризовался больших эксплуатационным ресурсом – его замена осуществляется не раньше, чем при пробеге 300 тысяч км, когда изнашиваются плунжеры.
Ниже представлена таблица основных технических параметров двигателя Mitsubishi 4d56, в атмосферном и турбированном исполнении:
Индекс двигателя | 4D56 | 4D56 «Турбо» |
---|---|---|
Объем двс, куб.см | 2476 | |
Мощность, л.с | 70 — 95 | 82 — 178 |
Крутящий момент, Н*м | 234 | 400 |
Тип двигателя | Дизельный | |
Средний расход топлива, л/100 км | 05.01.2018 | 5.9 — 11.4 |
Тип масла | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 | |
Информация о моторе | Атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 8-клапанный | Турбированный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 8-ми или 16-клапанный, OHC (DOHC), COMMON RAIL |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 | 85 — 91 |
Степень сжатия | 21 | 21 |
Ход поршня, мм | 95 | 88 — 95 |
Типичные неисправности
Данный двигатель отличается хорошей степенью надёжности, но и как любой другой мотор он имеет ряд своих «болезней», которые хоть иногда, но встречаются:
- Повышенный уровень вибрации, а также детонация топлива. Скорее всего, данная неисправность образовалась из-за ремня балансира, который мог растянуться или вовсе порваться. Его замена решит проблему и производится она без снятия двигателя;
- Повышенный расход топлива. В данной ситуации причина может быть не одна. Наиболее распространённой является неисправность ТНВД. В большинстве случаев к 200-300 тысячам км пробега он в значительной степени изнашивается, вследствие чего не создаёт необходимый уровень давления, мотор не тянет, а расход топлива увеличивается;
- Течь моторного масла из-под клапанной крышки. Ремонт сводится к тому, что следует заменить прокладку клапанной крышки. Силовой агрегат 4d56 характеризуется высокой степенью устойчивости к перегреву, благодаря чему даже высокие температуры редко приводят к деформации ГБЦ;
- Увеличение уровня вибраций в зависимости от оборотов. Так как данный мотор обладает немалым весом, первым делом следует обратить внимание на подушки двигателя, которые необходимо менять каждые 300 тысяч км пробега;
- Посторонние шумы (стук). Первым делом следует обратить внимание на шкив коленчатого вала;
- Течь масла из-под сальников балансировочных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона, а также датчика давления масла;
- Мотор дымит. Скорее всего всему виной является неправильная работа распылителей, что приводит к неполному сгоранию топлива;
- Двигатель троит. Очень часто это свидетельствует о том, поршневая группа имеет повышенный износ, в частности кольца и вкладыши. Также всему виной может быть нарушенный угол впрыска топлива;
- Бурление антифриза в расширительном бачке показывает, что с большей долей вероятности, в ГЦБ образовалась трещина и из неё сапунит жидкость;
- Очень хрупкие трубки обратки топливной системы. Чрезмерное их затяжка может привести к скорому их повреждению;
- На двигателях Mitsubishi 4d56, работающих совместно с АКПП наблюдается недостаточная тяга. Многие владельцы нашли выход в затяжке тросика кикдауна;
- При недостаточно хорошем прогреве топлива и двигателя в целом, необходимо произвести регулировку автомата прогрева.
Очень важно следить за состоянием ремня балансировочных валов (каждые 50 тысяч км пробега) и при необходимости вовремя произвести его замену. Его обрыв может помешать работе ремня газораспределительного механизма, что может привести к его обрыву. Некоторые владельцы избавляются от балансирных валов, но в этом случае возрастает нагрузка на коленчатый вал, что может привести к его полому на повышенных оборотах. На нижнем фото представлена система зарядки двигателя:
Турбокомпрессор в данном двигателе отличается хорошим ресурсом, который составляет более 300 тысяч км. Стоит отметить, что клапан ЕГР (EGR) довольно-таки часто забивается, поэтому каждые 30 тысяч км пробега необходимо производить его чистку. Следует также производить сервисную диагностику двигателя на наличие ошибок, так как это позволяет отслеживать изменения характеристик двигателя.
Важно! Двигатель Mitsubishi 4d56, особенно версия на 178 л.с, очень не любит некачественное топливо, которое существенно снижает общий ресурс силового агрегата. Рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 15 – 30 тысяч км пробега!
Ниже указано место расположения серийного номера двигателя Mitsubishi 4d56:
Тюнинг двигателя 4D56
Стоит отметить, что такой немолодой двигатель, как Mitsubishi 4d56 не стоит подвергать форсированию. Однако, некоторые владельцы отправляют данный мотор в тюнинг сервис, где осуществляют чип-тюнинг и меняют прошивку двигателя. Так, модель на 116 л.с можно разогнать до 145 л.с и накинуть около 80 Н*м крутящего момента. Модель мотора 4D56 на 136 л.с тюнингуется вплоть до 180 л.с, а показатели крутящего моменты превышают 350 Н*м. Самая производительная версия 4D56 на 178 л.с чипуется до 210 л.с, а крутящий момент заходит за отметку 450 Н*м.
Переделка двигателя Mitsubishi 4d56 в 2,7 л
Ещё одной интересной особенностью являет то, что двигатель 4d56 (как правило контрактный) устанавливают на автомобиль УАЗ и этот спав осуществляется без каких-либо проблем. Механическая коробка передач (МКПП) и раздатка ульяновского автомобиля в полной мере справляется с мощностью этого силового агрегата.
Отличие двигателя D4BH от D4BF
По сути, D4BH (4D56 TCI) является аналогом D4BF, однако они имеют конструктивные отличия в интеркулере, который осуществляет охлаждение картерных газов. Кроме того, отверстие под слив масла из турбины у одного двигателя расположено в корпусе блока цилиндров, к которому подведены специальные трубки, а у другого всё располагается в поддоне картера. Блоки цилиндров этих двигателей имеют различные поршня.
Ремонтопригодность мотора Mitsubishi 4d56
Двигатель Mitsubishi 4d56 отличается отличной ремонтопригодностью. Все элементы поршневой группы (поршня, шатуны, кольца, вкладыши и так далее), а также газораспределительного механизма (форкамеры, клапана, коромысла и так далее) заменяются по отдельности. Единственным исключением являются гильзы блока цилиндров, которые необходимо менять вместе с блоком. Навесное оборудование типа помпы, термостата, а также элементы системы зажигания следует менять через определённый пробег, заявленный заводом-изготовителем детали. Ниже представлено фото, на котором указано расположение меток ГРМ и правильная установка ремня:
Автомобили с двигателями 4d56
Ниже представлен список автомобилей, которые комплектовались данным силовым агрегатов:
- Mitsubishi Challenger;
- Mitsubishi Delica (Делика);
- Mitsubishi L200;
- Mitsubishi Pajero (Паджеро);
- Mitsubishi Pajero Pinin;
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Mitsubishi Strada.