Меню

Двигатель 4а30т замена грм

Двигатель Mitsubishi 4A30

0.7-литровый двигатель Митсубиси 4А30 и турбо вариант 4А30Т выпускали с 1993 по 2012 год и устанавливали на японские кей-кары, включая относительно популярный у нас Паджеро Мини. Данный силовой агрегат предлагали как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях.

В семейство 4A3 также входит двс: 4A31.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра

Точный объем 659 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 50 л.с.
Крутящий момент 56 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 200 000 км
Точный объем 659 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 55 л.с.
Крутящий момент 60 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 659 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 64 л.с.
Крутящий момент 97 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.5 литра 10W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 180 000 км

Мануал для Паджеро Мини с таким мотором выложили в одном из блогов Драйва

ARTICLE

Подборку материалов по ремонту и обслуживанию двс вы найдете на Pajero4x4.ru

FORUM

Самое активное обсуждение этого силового агрегата ведут на форуме MMC-Pajero

Расход топлива Митсубиси 4А30

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 8.5 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4А30 0.7 l

Mitsubishi

Minica H30 1993 — 1998
Pistachio H44 1998 — 2000
Pajero Mini H56A 1994 — 1998
Pajero Mini H58A 1998 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4А30

Алюминиевая головка блока нередко трескается от перегрева или перетяжки болтов

При сильных вибрациях агрегата чаще всего помогает замена одной из его подушек

Некоторые модификации мотора оснащены турбиной, срок службы которой невелик

Каждые 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 90 000 км менять ремень ГРМ

После 100 000 км начинается масложор из-за износа колец или сальников клапанов

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Mitsubishi 4a30 и 4a30t

    Мицубиси Моторс представил в 1993 году новый автомобиль с новым малолитражным четырехцилиндровым двигателем. Серия двигателей с маркировкой 4a3 выпускается по настоящий момент в нескольких модификациях.

    Так двигатели 4a30 и 4a30t устанавливались на модели «автомиников»: Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Town Box.

    Стремления компании в такой разработке были направлены скорее на минимизацию транспортного средства с сохранением пристойной мощности, проходимости и экономичности.

    Отличительные особенности двигателей 4a30 и 4a30t

    Базовые параметры всех двигателей двигателей 4a30 и 4a30t:

    • Рабочий объем двигателя — 659 куб. см
    • Диаметр цилиндра — 60.0 мм
    • Ход поршня — 58.3 мм
    • Применяемое топливо — бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

    Компания Митсубиси поэкспериментировала с силовым агрегатом и получила три варианта модификации:

    1. Двигатель с электрической заслонкой карбюратора получил максимальную мощность 50 л.с., чего вполне хватает для небольшого авто в различных условиях эксплуатации от городского цикла до проселочных дорог. Агрегат получил рядное исполнение с одним распредвалом, но для улучшения продувки цилиндров головку снабдили 16 клапанами.
    2. Двигатель 4a30 с распределенным впрыском получил самое широкое распространение и устанавливался на очень многих моделях авто. Изменения коснулись только подачи топлива, что добавило мощности двигателя до 55 л.с., а расход топлива стал более предсказуемым и регулируемым под различные стили вождения.
    3. На этом конструкторы не остановились и доработали головку установкой двух распредвалов с 20-ю клапанами, а также добавили турбину. Принудительный впрыск с улучшенной продувкой за счет добавления клапанов и турбонаддув добавили «лошадей» до 64 единиц, но разброс топливной «прожорливости» стал большим и сильно зависящим от стиля вождения. Технические характеристики автомобиля значительно возросли, двигатель получил маркировку 4a30t, который устанавливался только на минивнедорожники Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ.

    Технические характеристики и надежность двигателей 4a30 и 4a30t

    Для каждого агрегата всегда актуальными являются несколько главных вопросов: ремонтопригодность и надежность мотора или его моторесурс. «Противоречащие» параметры (довольно большая мощность и малый рабочий объем) приводят к повышенной нагрузке на рабочие узлы, а значит и к ускоренной выработке. Но, несмотря на это, отлично сконструированный двигатель с легкостью выхаживает не менее 250 тысяч км, а, по отзывам многих автовладельцев, при своевременном проведении регламентных работ (техническое обслуживание, текущий ремонт и замена быстро вырабатывающихся деталей) ресурс двигателя составляет порядка 500 тысяч км.

    Безусловно, проблемы обнаруживаются даже после 50 тысяч пробега, но все вполне решаемо без существенных капиталовложений, хотя многие автовладельцы умудряются проводить даже тюнинг двигателей 4a30 и 4a30t или осуществляют СВАП.

    Надежность двигателя напрямую зависит от своевременного проведения ТО с заменой технических жидкостей и регулировкой всех технических параметров. Так отмечается падение мощности силового агрегата при загрязнении топливной и смазывающей системы, а появление провалов в педали газа свидетельствует о проблемах с турбиной. Автовладельцы двигателей 4a30 и 4a30t отмечают «прожорливость» по маслу, которая не всегда является признаком солидной выработки, а зависит от стиля (агрессивности) езды и вида заливаемого масла.

    Читайте также:  Схема частотного регулятора для трехфазного двигателя

    Стоит отметить, что масло подбирается по климатической зоне, где эксплуатируется транспортное средство, поэтому не всегда штатное масло 10W-30 подходит. Подобрать по вязкости масло и по качеству (производителю) не так и сложно, а вот более актуальным вопросом всегда остается выбор типа масла от минералки до синтетики.

    Хоть в большинстве случаев производитель Митсубиси рекомендует заливать минеральное масло, практика показывает, что высокооборотистый двигатель быстро его «перерабатывает», а вот синтетика обнаруживает лучшие результаты по сохранению двигателя от ускоренной выработки.

    Поэтому, несмотря на более высокую цену синтетического масла, выгоднее будет купить упаковку 5л, которой хватит не только для полной смены масла (порядка 3,5 л), а и на дальнейшую доливку.

    СВАП или тюнинг двигателя 4a30

    Часто автовладельцы, ощущая падение мощности двигателя или желая получить большую резвость авто, сталкиваются с дилеммой не только ремонта, проведения тюнинга или даже СВАПа (полной замены силовой установки с другими техническими характеристиками). Перед принятием решения стоит задуматься о ряде важных моментов:

    • Тюнинг направлен на повышение технических характеристик силового агрегата, что не всегда внешне видно и не сильно влияет на законность модернизации с юридической точки зрения. Другими словами, при проверке документов и транспортного средства на соответствие номеров все сохраняется на законном уровне, а добавление турбины, расточка цилиндров, замена головки с двумя распредвалами или «хитрая» спортивная регулировка ГРМ – не является основанием для задержания машины, т.к. даже увидевший изменения специалист должен получить подтверждения от организации, занимающейся экспертизой.
    • Свап же направлен на установку схожего силового агрегата с состыковкой с имеющейся коробкой и остальным «фаршем». Такая замена не имеет ничего общего с установкой «нового» типового двигателя 4a30, 4a30t и имеет массу рисков от перегрузки всей конструкции автомобиля до законной регистрации, которая имеет тернистый путь через экспертную оценку и перерегистрацию ТС. Поэтому свап не всегда перспективен и выгоден.

    Как можно улучшить технические характеристики двигателя

    Чтобы повысить моторесурс и наслаждаться от поездок рекомендуется своевременно осуществлять регламентные работы, которые можно совместить с доработками:

    • Перед проведением любых работ рекомендуется тщательно вымывать подкапотное пространство и двигатель специальной химией. Это избавит от попадания дополнительной грязи внутрь мотора при замене фильтров или регулировки ГРМ. К тому же мойка улучшит охлаждение всего агрегата, и будут видны все технологические метки и номера, которые очень пригодятся для идентификации и поиска необходимых расходных материалов. Кстати, номера двигателя очень часто из-за грязевых отложений и не могут найти, а искать нудно шлифованную площадку на картере двигателя, которая находится в нижней части агрегата в зоне соединения с коробкой.
    • Правильный подбор масла по температурной зоне эксплуатации двигателей 4a30 и 4a30t, причем рекомендуется обязательно менять «летнее и зимнее» масло.
    • Своевременная замена все фильтров, т.к. двигатель работает на высоких оборотах и подхватывает много мусора из атмосферы.
    • Регулярный контроль турбины, которая сильно влияет на приемистость двигателя.

    Регулировка ГРМ хотя бы один раз в год (все зависит от пробега), т.к. именно этот узел подвержен интенсивной выработке, а изменение фаз сильно влияет на рабочий режим двигателя. Одновременно с этой процедурой проводится экспертиза состояния клапанов, т.к. их тесная компоновка обнаруживает массу проблематичных ситуаций от плохой герметизации до возникновения трещин в головке.

    Метки грм 4а30 паджеро мини фото

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Читайте также:  Тест драйв ниссан икстрейл 2012 дизель

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

    Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
    Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

    Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

    Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini 0.7 / Мицубиси Паджеро Мини в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

    Бензиновый четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель, объемом 1,1 л (1094 куб. см). Mitsubishi 4А31 производится с 1999 г. по настоящее время.

    Разработан на базе предшественника 4А30 объемом 660 куб. см, оснащенного в первой версии карбюраторной, а в более поздней – инжекторной системой подачи топлива.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Двигатель Mitsubishi 4А31 выпускается в двух модификациях. На одной версии ДВС была реализована обычная многоточечная система впрыска топлива ECI, на другой – система GDI (позволяющая мотору наиболее эффективно использовать обедненную смесь). Последняя – почти на 15% повышала экономичность транспортных средств, на которые устанавливалась.

    Читайте также:  Замена щеток коллекторного двигателя

    Сравнительные характеристики двух модификаций:

    История создания

    Mitsubishi Motors требовался более мощный, чем 4А30, и в то же время экономичный двигатель для того, чтобы занять «нишу» между популярным key-car Minica (микролитражками с мотором до 700 куб. см), и силовыми агрегатами объемом 1,3–1,5 л. Конструкторы компании приняли решение дорабатывать первый в линейке четырехцилиндровых моторов, оснастив его системой GDI.

    Предшественник «тридцать первого» – двигатель 4А30 был поставлен на поток в 1993г. Он устанавливался в малолитражный городской автомобиль Mitsubishi Minica, демонстрировавший показатель расхода 1:30 (30 км пути на одном литре топлива). Процентный показатель высокой экономичности успешно закрепили, параллельно нарастив объем и мощность мотора, и оставив прежнюю компоновку агрегата.

    Конструктивные изменения коснулись объема цилиндра, диаметра цилиндра (с 60 до 6,6), расположения клапанов и форсунок. Степень сжатия была увеличена с 9:1 до 9,5:1 и 11,0:1.

    Характеристики

    Расчетный ресурс эксплуатации силового агрегата 4А31 до капитального ремонта составляет приблизительно 300 000 км пробега авто. Мотор оборудован 4 клапанами на каждый цилиндр, приводимыми одним общим распределительным валом с верхним расположением. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Корпус насоса ОЖ и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Охлаждение мотора жидкостное.

    Характеристики КШГ, ЦПГ:

    • Последовательность работы цилиндров: 1–3–2–4.
    • Материал клапанов: сталь.
    • Материал поршня: алюминий.
    • Посадка поршня: плавающая.
    • Материал колец: чугун.
    • Количество колец: 3 (2 рабочих, 1 маслосъемное).
    • Коленчатый вал: кованый 5- опорный.
    • Распределительный вал: литой 5- опорный.
    • Привод ГРМ: зубчатый ремень.

    Номинальное значение зазора в приводе клапанов:

    На прогретом двигателе
    Впускные клапаны 0,25 мм
    Выпускные клапаны 0,30 мм
    На холодном двигателе
    Впускные клапаны 0,14 мм
    Выпускные клапаны 0,20 мм
    Момент затяжки 9 +- 11 Н м

    Объем моторного масла в двигателе 4А31 составляет 3,5 л. Из них: в масляном картере – 3,3 л; в фильтре 0,2 л. Оригинальное масло Митсубиси 10W30 (SAE) и SJ (API). В мотор с большим пробегом допускается заливать аналоги с индексом вязкости 173 (Texaco, Castrol, ZIC и др.). Использование синтетических масел предотвращает быстрое «старение» материала маслосъемных колпачков. Допустимый заводом изготовителем расход смазывающей жидкости – не более 1 л на 1000 км.

    Достоинства

    Мотор Mitsubishi 4А31 — надежный и долговечный силовой агрегат, обладающий высокой ремонтопригодностью. При соблюдении периодичности ТО, своевременной замене приводного ремня и ремня ГРМ, применении качественных смазочных материалов и топлива его практический ресурс (по отзывам) составит 280 000 км и более.

    Слабые места

    Судя по отзывам владельцев, существует специфическая проблема характерная для «пожилых» Паджеро Джуниор – повышенный расход горючего. От вибраций трескается выпускной коллектор и кислородный датчик задает системе управления расходом топлива неверные параметры.

    • Склонность к повышенному расходу масла после отметки в 100 000 км пробега. Потеря нередко достигает 2000–3000 мл на 1000 км.
    • Частый выход из строя лямбда-зонда.
    • Склонность к залеганию поршневых колец (зависит от качества топлива и преимущественных режимов эксплуатации – высокие или малые обороты).

    Заявленный производителем ресурс ремня ГРМ 4А31 до замены составляет от 120 до 150 тыс. км (специалисты рекомендуют регулярно контролировать его состояние, начиная с пробега 80 000 км, и менять его при появлении значительных потертостей). Замена ремня ГРМ рекомендуется при замене неисправного двигателя Mitsubishi 4А31 на контрактный, независимо от его пробега.

    Детали механизма ГРМ 4А31

    Схема проверки совпадения метки ГРМ

    Расположение меток ГРМ на корпусе масляного насоса

    Расположение меток ГРМ на шестерне распределительного вала

    Срок рекомендуемой замены ремня ГРМ указывается на наклейке в верхней части кожуха механизма.

    Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31

    Все автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4А31, строились на базе 6 поколения модели Mitsubishi Minica (E22A) 1989 г. Машина комплектовалась 40-сильным двигателем объемом 0,7 л. Наследники Митсубиси Миника «праворульные», изначально ориентированные на японский рынок.

    Mitsubishi Pajero Junior

    Mitsubishi Pajero Junior (H57A) 1995–1998 г. Популярный полноприводный внедорожник – третий после Mini в семействе Pajero. Выпускался в двух комплектациях: ZR-1 более бюджетный, и ZR-2 – оснащенный центральным замком, гидроусилителем и декоративной отделкой салона «под дерево». Комплектовался 3-ст. АКПП, 5-ст. МКПП. Версия с механической КПП стала наиболее популярной среди любителей off-road.

    Mitsubishi Pistachio

    Mitsubishi Pistachio (H44A) 1999 г. Название переводится как «фисташка». Экономичный переднеприводный трехдверный хэтчбек. Конструктивные изменения коснулись кузова в передней части – для подгонки его к пятой размерной группе, а также трансмиссии – оснащение 5-ст. МКПП. Экспериментальная модель, выпущенная всего в 50 экземплярах, не попала в розничную сеть, а поступила в обслуживание госструктур.

    Mitsubishi Town Box Wide

    Mitsubishi Toppo BJ Wide

    Переднеприводный либо full time 4WD, минивэн с 4- ст. АКПП. Модификация Mitsubishi Toppo BJ, отличающаяся от него, кроме двигателя, увеличенным числом мест в салоне (5) и комплектацией.

    Замена двигателя

    Mitsubishi 4А31 используется в качестве SWAP-донора для установки в Mitsubishi Pajero Mini, взамен отжившего свое 660-сс агрегата. Замена осуществляется вместе с выпускным коллектором, проводкой и электронным блоком управления. Шестизначный (2 буквы и 4 цифры) номер двигателя нанесен на плоскость картера в 10 см ниже выпускного коллектора.

    Как выставить метки ремня ГРМ, митсубиси, Mitsybihi Diamante, ОТРЫВ кронштейна ЧАСТЬ 2

    Запуск ММС Pajero Mini 4А30 при -19

    ПАДЖЕРО-4-6G72-3.0-ЗАМЕНА ГРМ 87.000 КМ

    Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 1часть

    Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2013 год,после 100 тыс км,состояние ремней,роликов!

    4D56 – Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)

    PAJERO MINI H58A 4A30 142664км

    самостоятельная регулировка клапанов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40

    как заменить ремень ГРМ


  • Adblock
    detector