Меню

Двигатель 406 дым при запуске

Двигатель 406 дым при запуске

serb » 24 июн 2014 00:13

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Venik » 24 июн 2014 07:26

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Slayer » 24 июн 2014 08:31

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Artefact » 24 июн 2014 09:13

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

serb » 24 июн 2014 09:22

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Богдан » 24 июн 2014 09:28

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Webcooler » 11 июл 2014 16:04

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

serg6033 » 11 июл 2014 16:32

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

SamGolD » 12 июл 2014 08:00

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Webcooler » 13 июл 2014 08:18

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

serg6033 » 13 июл 2014 08:47

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

SamGolD » 13 июл 2014 09:06

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Webcooler » 14 июл 2014 10:21

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Серый » 14 июл 2014 11:37

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Slayer » 14 июл 2014 12:17

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Webcooler » 14 июл 2014 12:44

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Artefact » 14 июл 2014 13:00

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

serb » 03 окт 2014 23:38

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

vlad-chk » 05 окт 2014 14:28

Re: 4062 черный дым с выхлопа, ошибок нет. помогите.

Artefact » 05 окт 2014 14:42

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Двигатель 406 дым при запуске

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Синий дым при прогреве

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Всем добрый вечер!
Заранее извиняюсь, если тема – дублер, но сам не смог найти ничего подходящего.

Проблема в следующем.
При прогреве – очень много синего дыма из выхлопной. Двигатель троит, чек енжин горит. При прогреве градусов до 60 дыма становится существенно меньше, дальше – он практически исчезает.
Если на машине ехать – то со временем (километр-два) троение пропадает, чек енжин гаснет, двигатель едет субъективно бодро.

Читайте также:  Заправляем машину домашним газом

Пока это все симптомы, которые удалось выявить за одну поездку, после покупки машины ) Жор масла неизвестен, ибо суммарно проехали километров 20.

Двигатель – 406. В каком направлении копать? Смущает то, что дым пропадает при прогреве.
Раньше на Жигулях ездил, с таким явлением сталкиваться не доводилось. Там если изношенные маслосъемные колпачки или кольца жор масла давали, то дым был стабильным, при прогреве никуда не исчезал. А здесь прям очень существенная разница – практически полное отсутствие дыма на прогретой машине (ее прогретую и покупали) и синий туман на всю парковку при холодном запуске.

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,6л. до 1,5литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.

плохо собранная клапанная крышка.
маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
цилиндро-поршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.

1. Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.

2. Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.

Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «разсухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2-3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2-3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «разсухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0,2мм.

3. Цилиндро-поршневая группа.

По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.

Двигатель 406 дым при запуске

Ваш браузер не поддерживает фреймы!—>
Поблагодарил следующий пользователь:

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Нужна помощь белый дым из трубы змз 406.

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Уровень тосола не падает (протечки не в счёт)?
Как давно менял воздушный фильтр? Замени, не великих денег стоит.

Может просто на улице холодно и из выхлопной при нагреве испаряется конденсат.

__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Двигатель 406 дым при запуске

Читайте также:  Общая конструкция автомобиля схема

Ну тогда бочка в цилиндрах. колпачки. лабиринт. Один Бог знает.

Добавлено через 11 минут 3 секунды
Ну и поиск
forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1576423&highlight=%F1%E8%E7%F B%E9#post1576423

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

С маслом замеряют только если при замере без масла компрессия была низкая (скажем, меньше 10 атм.). Это делается для того, чтобы понять кто виноват — верх или низ. Если компрессия при замере с маслом возросла — значит проблема внизу, если не возросла — значит проблема вверху.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
DmiDV, а вообще при работе на ХХ можно вообще лабиринт убрать и никакого масла во впуске не будет. Если сизый дым исключительно при запуске и на холодную, то 90% проблема в уплотнении по цилиндру. Так как проблема имеет место только на холодную, то наверное всё-таки проблема в кольцах. Если бы проблема была в направляющих втулках, и/или маслосъёмных колпачках, то масло жралось постоянно и росло с оборотами — чем больше обороты, тем больше масло съедалось. Точно та же история с системой картерных газов.

Если тебе сейчас начнут рассказывать про бочки на 406м моторе на Волге с пробегом меньше 350000 — не слушай, это невозможно. Если конечно мотор не эксплуатировали на очень плохом масле или вообще без него

Читайте также:  Автомобиль киа церато тест драйв

Лично у меня был 406й мотор с пробегом 360 т.к., никаких бочек там не было. Даже хон остался. Износ был. Но относительно равномерный. Конечно, масло меняли часто и лили только хорошее.

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Adblock
detector