Меню

Двигатель 402 выдавливает масло с фильтра

Двигатель 402 выдавливает масло с фильтра

Здравствуйте.
Двигатель 402 через переходник стоит фильтр как на ВАЗ
Помогите советом :confused:
Такая проблема: при запуске холодного двигателя вышибает прокладку под масленым фильтром либо вообще раздувает фильтр.

Клапан перепускной. У моего приятеля когда мы ковыряли его Москвич2141 мы так классно настроили клапан, что у нас фильтр ЛОПНУЛ и раскрылся розочкой. 🙂 Но есть и приятная новость — маслонасос у тебя классный. 🙂

Клапан перепускной. У моего приятеля когда мы ковыряли его Москвич2141 мы так классно настроили клапан, что у нас фильтр ЛОПНУЛ и раскрылся розочкой. 🙂 Но есть и приятная новость — маслонасос у тебя классный. 🙂

да хватит! ни один масляный насос не в состоянии порвать масляный фильтр! 2 шестерни такого ну никак не обеспечат.

да хватит! ни один масляный насос не в состоянии порвать масляный фильтр! 2 шестерни такого ну никак не обеспечат.

Фильтр лопается на ура. Шестерни — сила. Шестернями и 150 атмосфер надавить не проблема. Почти все насосы для гидравлики шестеренчатые. 🙂

Видимо потому что просты и дешевы. 🙂 Они все начинаются на Ш. Например серия ШНКФ. Ш — шестеренчатый. Стоят везде, от самосвалов до тракторов.

Если мне память не изменяет то серия ШНКФ идут для рулевого управления а там насосы никак не шестеренчатые а кажется пластинчатые;) а шестеренчатые называются НШ вообще то:)а про повсеместное использование в серьезной гидравлике НШ говорить не приходится вот только трактора, именно трактора а не эксковаторы,и старые самосвалы оснащают НШ ,автору- смотри перепускной ,бывает заклинит а бывает умельцы через чур пружинку растягивают.

Здравствуйте.
Двигатель 402 через переходник стоит фильтр как на ВАЗ
Помогите советом :confused:
Такая проблема: при запуске холодного двигателя вышибает прокладку под масленым фильтром либо вообще раздувает фильтр.

Скорей всего проблема в редукционном клапане масленного насоса, он устроен так ,что когда давление поднимается выше, если не ошибаюсь 5 кг, происходит сброс излишков через клапан сразу после шестерёнок насоса, если у тебя стоит переходник под жигулёвский масленный фильтр то у мотористов можно взять мех манометр, который можнозакрутить вместо фильтра промерять давление , затем промерять давление в магистрали ( главной магистрали куда закручен датчик стрелочного индикатора).
Если нет манометра или моториста, сними поддон сними насос осмотри визуально насос посмотри редукционный клапан посмотри пружину , поробуй поставить другой насос, попробуй поставить родной фильтр.

Читайте также:  Чип тюнинг для грейт вол ховер

В нашем деле только вскрытие покажет точный диагноз до милима!:D

Здравствуйте.
Двигатель 402 через переходник стоит фильтр как на ВАЗ
Помогите советом :confused:
Такая проблема: при запуске холодного двигателя вышибает прокладку под масленым фильтром либо вообще раздувает фильтр.

Два варианта: или закусил плунжер редукционного клапана(это не редкость, попала стружка и всё. ) или какой то умник «натолкал» шайб под его пружину. (и это то тоже явление нередкое)

Хотелось бы фотки переходника, или как все выглядит на дрыгателе.
Может тоже так захочу.

Хотелось бы фотки переходника, или как все выглядит на дрыгателе.
Может тоже так захочу.

Видимо потому что просты и дешевы. 🙂 Они все начинаются на Ш. Например серия ШНКФ. Ш — шестеренчатый. Стоят везде, от самосвалов до тракторов.

Ш — не из за того что шестеренчатый. ШНКФ — обозначение, принятое на заводе — изготовителе. У нас, например — ИГНД, ГНДИ и так далее!

Два варианта: или закусил плунжер редукционного клапана(это не редкость, попала стружка и всё. ) или какой то умник «натолкал» шайб под его пружину. (и это то тоже явление нередкое)

Как владелец 21й Волги, скажу что знаком со случаем упомянутым выше, в связи с перепутыванием постановки переходника.С холодным маслом рвет на ура.

И по поводу высказанных тут причин , тоже хочу поддержать. У меня на моторе 417 клинил редукционный клапан , и на ХХ держало более 5 а чуть прибавишь зашкаливало. Фильтр повидимому спасло то что это было в момент пробега по шоссе. И масло было хорошо перегрето ( за бортом за +30 и скорость за 90 в течении пары тройки часов). Кстати похоже что добром это не кончилось, позже обнаружил выдавленную из маслонасоса прокладку.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя джили мк

Когда работал на предприятие там каждый второй ставил под редукционный клапан шайбы.

Есть такое. Помню пригнали мне Жигуль после «Армян-Сервиса»:D:D:D-масло из всех щелей хлестало а шайб было напихано-пружина практически не работала. При разборке моторов в каждом втором находил шайбы. Лично я обычно измерял пружину по «мануалу» и если что менял. Посадочное место шарика «прихлопывал»-хорошо помогает. Раньше при изношенном моторе Газ-51-52 всегда шайбу подкладывали и ресурс продлевали но при капремонте вынимали.

Раньше при изношенном моторе Газ-51-52 всегда шайбу подкладывали и ресурс продлевали но при капремонте вынимали.

Тупая вера в то, что путем подкладывания шайб под пружину редукционного клапана увеличим дваление в изношенном моторе, круче наивности 15-ти летней ПТУшницы. Мотористы, е. ть их в ср..ку.

Выдавило масло через масляный фильтр причина

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда выдавило масло через масляный фильтр, причина такого явления может быть достаточно разной. В итоге, независимо от причины, теряется значительный объем смазочного материала, и работа силового агрегата может сильно осложнится. Поэтому, как только была обнаружена такая проблема необходимо, как можно быстрее остановить автомобиль и принять все меры для устранения данной неполадки.

Основные причины возникновения данной проблемы

Опытные автомобилисты с большим стажем вождения такую ситуацию, когда выдавило масло через масляный фильтр причина может скрываться в следующем:

  1. серьезная неисправность самого клапана;
  2. большое несоответствие вязкости смазочного материала и характеристик силового агрегата;
  3. слабая фиксация самого фильтра на поверхности штуцера;
  4. сильное загрязнение поверхности фильтра, что привело к затруднению прохождения смазки через фильтровальную бумагу;
  5. использование некачественного уплотнителя полимерного типа.

Перечень основных условий вызывающих протекание масляного фильтра

  1. Очень распространенной причиной является выдавливание смазочного материала при запуске агрегата в зимний период. В таких условиях загустевшее на морозе масло не способно по своей структуре просочится через мембранные слои. В итоге желеобразное смазочное вещество под сильным давлением прорывает слои мембраны и вытекает у основания по каналам резьбы.
  2. Неправильная работа масляного насоса, которые при повышенных оборотах создает избыточное давление, которое способно выдавить масло через все возможные не герметичные участки. Очень часто именно масляный фильтр является этим самым слабым местом.
  3. В случае применения марки масел с повышенной вязкостью масла в условиях сильных морозов. Такая ошибка может произойти или по неопытности начинающего автомобилиста или в результате покупки фальсификата.

Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже определена, нужно сразу приступить к ее устранению.

Как устранить просачивание смазки через фильтр

Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже найдена, то нужно приступить к устранению утечки. Для проведения ремонтных работ необходимо приготовить набор ключей и немного ветоши.

Весть процесс ремонта состоит из следующих мероприятий:

  • используя ключи, снимается крышка ремня ГРМ;
  • откручивается заглушка автоклапана;
  • аккуратно вынимается пружина;
  • извлекается клапан и проверяется на наличие в нем задиров или других видов механических повреждений;

Как выбрать качественный фильтр

Очень часто утечка масла может происходить по причине использования некачественного фильтра.

Чтобы не купить фальсификат низкого качества необходимо помнить следующее:

  1. При покупке фильтра масляного следует обратить внимание на состояние упаковки. Если есть признаки деформации и в корпусе находятся большие отверстия, то это верный признак фальсификата.
  2. Нужно изучить техническое состояние полимерного кольца-уплотнителя и фильтровальной мембраны. Высота уплотнительного кольца не должна быть больше 0,8 мм. над поверхностью крышки. Качественная мембрана должна быть без неровностей и одного цвета.
  3. Покупать фильтр нужно только в сертифицированных автомагазинах имеющих официальную регистрацию и длительный период работы.
  4. Не следует гнаться за дешевыми фильтрами, так как очень часто для их изготовления используется некачественный материал, и они имеют ограниченный период эксплуатации.
    Применяя на практике вышеупомянутые рекомендации можно свести к минимуму вероятность приобретения фильтра с низкими техническими характеристиками.

Заключение

Когда выдавило масло через масляный фильтр причина, то необходимо незамедлительно приступить к устранению возникшей неполадки. Ремонтные работы достаточно просты и с ними сможет справиться даже начинающий автомобилист.

Такая поломка не возникает без причин, а в основном случается при неправильной эксплуатации силового агрегата или применении не той марки масла. Иногда причиной утечки масла может быть использование некачественного масляного фильтра.

Adblock
detector