Меню

Двигатель 2лте какое масло лить

Масло для Toyota Hilux Surf 2 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1989
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG + EC I CD-II + EC I минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1990
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG + EC I CD-II + EC I минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991
15W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG + EC I CD-II + EC I минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SG + EC I CD-II + EC I минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG + EC I CD-II + EC I минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG + EC I CD-II + EC I минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG + EC I CE + EC I минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Hilux Surf стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Hilux Surf (2 поколение) 1989 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG + EC I, а для моделей 1995 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG + EC I.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

Читайте также:  Задние защитные устройства грузовых автомобилей

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA MARK II следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA MARK II. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA MARK II и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели MARK II (МАРК 2)
Дата начала выпуска 96.09
Дата окончания выпуска 00.10
Номер кузова KD-LX100
Объем двигателя 2.4 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя 2L-TE
Масло для двигателя
Объем масла 4.3 литров
Объем масла с фильтром 5.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC CD(CF-4)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 6.5
Тип трансмиссионного масла ATF D-II
Масло для переключателя
Объем масла A/T
Тип трансмиссионного масла
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 0.7
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла (При наличии LSD Торсена) Hypoid Gear Oil SX GL-5 85W-90, (при наличии другого LSD) Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Вопросы по 2LTE

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 28 1 2 3 11 > Последняя »

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного — справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной — 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 — катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На «R» треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Читайте также:  Фильтр газовый с отстойником для автомобиля

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного — справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной — 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 — катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На «R» треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Двигатель Toyota 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 220 — 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 21
Читайте также:  Автомобили газ соболь некст
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 6.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 220 000 км

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.7 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 9.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota

Cresta X90 1992 — 1996
Cresta X100 1996 — 2001
Crown S130 1991 — 1999
Crown S140 1991 — 1995
Crown S150 1995 — 2001
Hiace H100 1989 — 1993
Hilux N80 1989 — 1997
Hilux N140 1997 — 2001
Hilux Surf N120 1989 — 1993
Land Cruiser Prado J70 1990 — 1996
Mark II X90 1992 — 1996
Mark II X100 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Adblock
    detector