Двигатель 2JZ-FSE
Двигатель 2JZ-FSE представляет собой последнее звено в линейке развития JZ двигателей для автомобилей Тайота. В качестве основы для проектирования и разработки этого двигателя взяли модель 2JZ-GE, но кроме этого он собрал в себе лучшие качества и других двигателей серии JZ. Датой начала активной сборки двигателей 2JZ-FSE и установки их на автомобили Toyota, можно считать 2000 год.
Особенности и положительные качества
Справедливо будет сказать, что данная модель является модификацией. К примеру, от двигателя 1JZ-FSE, имеющего название D4, 2JZ-FSE унаследовал непосредственный впрыск топлива, с увеличенным рабочим объемом и значительно большей степенью сжатия, которая в новой модели составила 11,3:1. Что касается мощности, то она значительна выросла, по-сравнению с родным двигателем 2JZ-GE. Кроме того, значительно уменьшился расход топлива, а также повысилась экологичность данной модели за счет того, что уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу. Что касается вредных выбросов модели 2JZ-FSE, нужно отметить грамотный подход инженеров-проектировщиков, которые реализовали это в инновационной технологии непосредственного впрыска без потери мощности, чего не было в предыдущих моделях. Большая мощность в 217 л.с несомненно позволила потребителю ощутить настоящий драйв и мгновенный прирост скорости, который поддерживается высоким крутящим моментом в 294 Н м.
Недостатки двигателя toyota 2JZ-FSE
- Вибрации в двигателе;
- После некоторого времени эксплуатации возникали проблемы с «холостым ходом»;
- Задержка газа, которая особенно заметна при старте.
Об этом свидетельствуют не только официальные признания разработчиков, но и многочисленные отзывы и жалобы потребителей. Среди других недочетов, по мнению потребителей, можно выделить большой расход бензина, небольшие подергивания автомобиля на малых оборотах.
Что касается недоработок данного двигателя, то их большую часть исправил производитель, предлагая своим клиентам бесплатное ТО. Остальные недостатки либо несущественны, либо легко решаются обладателем во время эксплуатации.
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Масло для 2JZ-FSE D-4
Масло для 2JZ-FSE D-4
Crown ATHLETE 2002 » 15 дек 2009
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Лунёв Юрий Иванович » 16 дек 2009
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Crown ATHLETE 2002 » 19 дек 2009
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Alex-C » 19 дек 2009
Только тоетовская минералка 5в20. 3 рубля замена обходится. Это масло не сильно подделывают, ибо оно спросом не пользуется, да и упаковка качественная. Замена через 5-7 тыщ.
Я тему масла для себя закрыл!
Автор, мотор у тебя не звенит?
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Crown ATHLETE 2002 » 20 дек 2009
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Crown ATHLETE 2002 » 20 дек 2009
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Sasha » 20 дек 2009
Дык мож это старое стекает, когда снимали фильтр?
Протягивать ничего не нужно ибо фильтр нужно закручивать от руки предварительно смазав резинку моторным маслом. Коли сопливит, значит резинка фуфло. Я б заменил фильтр ёпт
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Лунёв Юрий Иванович » 20 дек 2009
Re: Масло для 2JZ-FSE D-4
Crown ATHLETE 2002 » 21 дек 2009
Дык мож это старое стекает, когда снимали фильтр?
Протягивать ничего не нужно ибо фильтр нужно закручивать от руки предварительно смазав резинку моторным маслом. Коли сопливит, значит резинка фуфло. Я б заменил фильтр ёпт
Все делал согласно инструктива! И резинку смазал и фильтр яповский и рукой закручивал! Вот только одно припоминаю был у меня служебный крауняга 98г. 1GZ, так водила утром звонит и говорит, все я не приеду, масло бежит ручьем из под машины, присылайте карету, чтоб меня на СТО тянули. А дело было в Улан-Удэ, там морозы давят по утрам не хилые до 40. Я ему говорю, откуда бежит разберись.
Он мне перезванивает, говорит, с фильтра капеж. Короче он своим ходом на СТО где меняли масло, 2 минуты на подтяжку, 200 грамм долили и будь здоров, не кашляй!
Все таки, неудобно расположили его гаши узкоглазые товарисчи , а если неудобно, то момент затяжки рукой не поймаешь! Однако, если в день менять масло на 10 краунягах, то я думаю рука набьется!
Двигатель Toyota 2JZ-FSE
3.0-литровый двигатель Тойота 2JZ-FSE выпускался с 1999 по 2007 годы на заводе Tahara Plant в Японии и ставился только на задне и полно приводные модели с автоматической коробкой. Выделялся силовой агрегат прежде всего фирменной системой прямого впрыска топлива D4.
В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GE, 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE и 2JZ‑GTE.
Технические характеристики мотора Toyota 2JZ-FSE 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | прямой впрыск D4 |
Мощность двс | 217 — 220 л.с. |
Крутящий момент | 294 — 303 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Особенности двс | ACIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для агрегатов JZ вы можете скачать здесь
Руководство по системе впрыска D4 выложено тут
Много полезных материалов собрано на TourerV.ru
Расход топлива 2JZ-FSE VVT-i
На примере Toyota Brevis 2005 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 2JZ-FSE
Crown S170 | 1999 — 2003 |
Progres G10 | 2001 — 2007 |
Brevis G10 | 2001 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2JZ-FSE
Чаще всего владельцев беспокоят компоненты системы прямого впрыска
Еще этот двигатель очень мерзлячий, боится влаги и любит заливать свечи
Надежность водяной помпы и фазорегулятора типа VVT-i довольно низкая
Причина троения силового агрегата обычно в одной из катушек зажигания
Обороты мотора плавают в основном из-за глюков РХХ и грязи на дросселе
Видео от том, как на таком двигателе заменить клапанную крышку
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Мотор Toyota 2JZ-FSE D4: подробная информация
3.6k Просмотров
Последним звеном в линейки двигателей автоконцерна Toyota с маркировкой JZ является двигатель 2JZ—FSE.Основой для проектирования данной силовой установки является двигатель с индексом JZ-GE. Помимо этого, в нем собраны другие достоинства двигателей линейки JZ. В 2000 году началась сборка данных силовых агрегатов и применение их в автомобили концерна Toyota.
Особенности и положительные качества
Появление этого двигателя начиналось не с нуля, а путем модернизации других моделей. Система непосредственного впрыска топлива позаимствована у мотора JZ-FSE, другое название которого D4. Помимо этого в 2JZ-FSE увеличен рабочий объем цилиндров, а также степень сжатия, которая в новом изделии составила 11,3:1. Мощностной параметр значительно увеличился, в сравнении с родной моторной установкой 2JZ-GE. Также наблюдается уменьшения расхода топлива и повышение показателей экологичности.
Хороший показатель мощности, равный 217 л.с. позволяет автовладельцу получить драйв от вождения, благодаря высокой динамике разгона, которая достигается с помощью крутящего момента, равного 294 Нм.
Недостатки двигателя 2JZ-FSE
Любое механическое средство имеет свои недостатки, 2JZ-FSE не стал исключением, который также вызывает проблемы в течение эксплуатации.
- повышенная вибрация двигателя;
- некорректная работа силовой установки на «Холостом ходу»;
- задержка газов, особенно во время пуска двигателя.
Это подтверждают разработчики, официальными признаниями, а также большое количество отзывов и жалоб владельцев. Основную часть неисправностей автопроизводитель устранил благодаря бесплатному техническому обслуживанию автомобилей с дефектом. Проблемы, которые не являются гарантийными, несущественны и их легко можно устранить в процессе эксплуатации.
Среди прочих недостатков, которые выделили сами автовладельцы за время эксплуатации, можно выделить следующие:
- Большой расход топлива.
- Вибрации автомобиля при низкой частоте вращения коленвала.
Технические характеристики
Тип конструкции | Рядный, с шестью цилиндрами |
Рабочий объем куб.см. | 2997 |
Параметр мощности л.с. | 217 |
Параметр крутящего момента Нм | 297 |
Степень компрессии | 11,3:1 |
Тип системы клапанов | VVT-i, DOHC 24V |
Система впрыска топлива | Прямой D-4 |
Тип системы зажигания | Трамблер/DIS-3 |
Предполагаемый ресурс | Более 1 млн км, без осуществления капитального ремонта |
Система VVT-I является индивидуальной разработкой Toyota. С помощью нее осуществляется интеллектуальный впрыск топлива. Огромным достоинством ее является создание высокой частоты вращения коленчатого вала, при малой тяге. Общие возможности двигателя увеличиваются благодаря грамотному проектированию клапанов, а также системы их открытия и закрытия.
Высокий показатель стоимости ремонта и обслуживания, из-за большого количества деталей, является основным недостатком этой системы.
Автомобили в которые устанавливают двигатели 2JZ-FSE
- Toyota Brevis.
- Toyota Progres.
- Toyota Crown.
- Toyota Crown Majesta.
Отзывы
- В целом данная силовая установка выделяется более высокими показателями экономичности, в отличии от своего традиционного аналога. Это можно достичь благодаря использованию соответствующих масел и бензина. Пуск двигателя во время сильных морозов осуществляется тяжелее, но данный недостаток устраняется автопрогревом.
- При эксплуатации мотора 2jz-fse на протяжении трех лет, использовал только 98 бензин. При чистке форсунок деформировал коннекторы двух форсунок. Эта поломка была единственной три года эксплуатации. Расход бензина меньше чем в простом JZ с системой простого впрыска.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2JZ—FSE