Меню

Двигатель 2grfe 3500cc 24 valve объем масла

Двигатель Toyota 2GR-FE

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Точный объем 3456 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 268 — 296 л.с.
Крутящий момент 336 — 353 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2GR-FE VVT-i

На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 14.3 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

Toyota

Avalon XX30 2004 — 2012
Avalon XX40 2012 — 2018
Camry XV40 2006 — 2011
Camry XV50 2011 — 2017
Sienna XL20 2006 — 2010
Sienna XL30 2010 — н.в.
Alphard AH20 2008 — 2015
Alphard AH30 2015 — н.в.
Highlander XU40 2007 — 2013
Highlander XU50 2013 — н.в.
RAV4 XA30 2005 — 2012
Venza GV10 2008 — 2016
Previa XR50 2006 — н.в.
Mark X ZiO NA10 2007 — 2013
Lexus

RX 350 XU30 2007 — 2008
RX 350 AL10 2008 — 2015
ES 350 XV40 2006 — 2012
ES 350 XV60 2012 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

Toyota 2GR-FE Animation

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Сколько масла в двигателе Toyota 2GR FE

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Похожие посты:

    Тойота 2GR FE – двигатель 2005 модельного года, заменивший 3MZ-FE и созданный на базе 1GR объемом 4 л. Ход поршня уменьшился до 83 мм (против 95 мм). В моторе 2GR FE используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Поршни – Т-образного типа, облегченные. Шатуны – кованые. Отметим цепной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов (благодаря им не придется регулировать клапаны), системы изменения фаз газораспределения, коллектора с изменяемой геометрией и другие доработки.

    Читайте также:  Масло шелл 5w30 синтетика для каких двигателей

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2GR FE каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента, либо в противном случае могут возникнуть непредвиденные неполадки, если регулярно не менять масло.

    • Старое масло склонно к утрате всех своих полезных свойств. В таком состоянии оно приносит больше вреда, чем пользы. В частности, велика вероятность появления очагов коррозии в двигателе, а также увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций и т. д.
    • При старом масле деталям двигателя не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и сухому трению между ними. В крайнем случае, компоненты ДВС могут вовсе расплавиться, а это означает только капитальный ремонт двигателя
    • В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше, пока двигатель не выйдет из строя.

    Двигатель Toyota 2GR-FE

    3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

    В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

    Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

    Точный объем 3456 см³
    Система питания инжектор MPI
    Мощность двс 268 — 296 л.с.
    Крутящий момент 336 — 353 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 94 мм
    Ход поршня 83 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс ACIS и ETCS-i
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор Dual VVT-i
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 3/4/5
    Примерный ресурс 300 000 км

    Расход топлива 2GR-FE VVT-i

    На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

    Город 14.3 литра
    Трасса 8.4 литра
    Смешанный 10.6 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

    Toyota

    Avalon XX30 2004 — 2012
    Avalon XX40 2012 — 2018
    Camry XV40 2006 — 2011
    Camry XV50 2011 — 2017
    Sienna XL20 2006 — 2010
    Sienna XL30 2010 — н.в.
    Alphard AH20 2008 — 2015
    Alphard AH30 2015 — н.в.
    Highlander XU40 2007 — 2013
    Highlander XU50 2013 — н.в.
    RAV4 XA30 2005 — 2012
    Venza GV10 2008 — 2016
    Previa XR50 2006 — н.в.
    Mark X ZiO NA10 2007 — 2013
    Lexus

    RX 350 XU30 2007 — 2008
    RX 350 AL10 2008 — 2015
    ES 350 XV40 2006 — 2012
    ES 350 XV60 2012 — н.в.

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

    До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

    До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

    До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

    Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

    Читайте также:  Чип тюнинг лада гранта 8 клапанов

    Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

    Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

    Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

    Toyota 2GR-FE Animation

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Toyota 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE

    Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.


    Учитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.

    Технические характеристики модификаций 2GR

    По параметрам техники данные моторы способны удивить. Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.

    Важные общие технические характеристики для линейки следующие:

    Рабочий объем 3.5 л
    Мощность двигателя 249-350 л.с.
    Крутящий момент 320-380 Н*м
    Блок цилиндров алюминий
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров V-образное
    Диаметр цилиндра 94 мм
    Ход поршня 83 мм
    Топливная система инжектор
    Тип топлива бензин 95, 98
    Расход топлива*:
    — городской цикл 14 л / 100 км
    — загородный цикл 9 л / 100 км
    Привод системы ГРМ цепь

    * Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

    Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

    Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

    Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

    Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:

    • высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик;
    • надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов;
    • довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки;
    • ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время;
    • цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется;
    • отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.
    Читайте также:  Диски для машин amg


    Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

    Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?

    У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.

    Также стоит помнить о таких проблемах:

    1. Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
    2. Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
    3. Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
    4. Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
    5. Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.


    Многие владельцы отмечают сложность ремонта. Банальное снятие впускного коллектора или чистка дроссельной заслонки вызовут проблемы из-за отсутствия специальных инструментов. Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.

    Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?

    Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.

    Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.

    Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.

    На какие авто ставили двигатели 2GR?

    • Toyota Crown 2003-3018.
    • Toyota Mark X 2009.
    • Lexus GS 2005-2018.
    • Lexus IS 2005 – 2018.
    • Lexus RC 2014.


    2GR-FKS:

    • Toyota Tacoma 2016.
    • Toyota Sienna 2017.
    • Toyota Camry 2017.
    • Toyota Highlander 2017.
    • Toyota Alphard 2017.
    • Lexus GS.
    • Lexus IS.
    • Lexus RX.
    • Lexus LS.


    2GR-FXE:

    • Toyota Highlander 2010-2016.
    • Toyota Crown Majesta 2013.
    • Lexus RX 450h 2009-2015.
    • Lexus GS 450h 2012-2016.

    Выводы – стоит ли покупать 2GR?

    Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.

    Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.

  • Adblock
    detector