Меню

Двигатель 2gr какое масло лить

Двигатель 2gr какое масло лить

РљСѓР·РѕРІ: GRE156H
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 07.08-12.05
2WD

Estima

РљСѓР·РѕРІ: GSR50W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
2WD

Estima

РљСѓР·РѕРІ: GSR55W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
4WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU30W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
2WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU31W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
2WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU35W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
4WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU36W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
4WD

Mark X Zio

РљСѓР·РѕРІ: GGA10
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 07.10-
2WD

RX 350

РљСѓР·РѕРІ: GGL10W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 09.01-
2WD

RX 350

РљСѓР·РѕРІ: GGL15W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
4WD

RX 350

РљСѓР·РѕРІ: GGL16W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
4WD

RX 450 h

РљСѓР·РѕРІ: GYL10W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.09-
2WD

RX 450 h

РљСѓР·РѕРІ: GYL15W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.04-
4WD

RX 450 h

РљСѓР·РѕРІ: GYL16W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.04-
4WD

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в 2GR-FE на Toyota Highlander 3,5л 249 л.с.

Масло в 2GR-FE на Toyota Highlander 3,5л 249 л.с.

Сообщение 186 » 05 сен 2017, 05:19

Масло в 2GR-FE

Сообщение vital_xbc » 05 сен 2017, 07:18

Масло в 2GR-FE

Сообщение Gubkin » 05 сен 2017, 07:28

Масло в 2GR-FE

Сообщение Roadrunner » 05 сен 2017, 13:17

Для вашего авто универсальным будет любое проверенное масло 5w30 c допуском ILSAC GF4 — GF5 , это если хочется чтоб по фен-шую всё. Круглый год. Такой мотор «ушатать» «неправильным» маслом практически невозможно.
Areca F7011 5w30
Areca F7012 5w30 — если не смущает надпись Hyindai-Kia на канистре
Igol Process Silver 5w30
Total Quarz Ineo MC 5w30

В крайне суровую зиму переходим на 0w30 C2/C3 . По весне — назад, так как дороговато
Areca F9002 / F9003 — 0w30
Total Quarz Ineo First 0w30 — у этого масла есть рекомендации от Toyota Motors, кстати

Масло в 2GR-FE

Сообщение 186 » 07 сен 2017, 07:38

Масло в 2GR-FE

Сообщение mikong » 07 сен 2017, 07:45

Масло в 2GR-FE

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 07:56

Масло в 2GR-FE

Сообщение veles » 07 сен 2017, 08:20

Масло в 2GR-FE

Сообщение 186 » 07 сен 2017, 09:28

Что скажете по поводу этого, или это уже не синтетика?

Читайте также:  Опишите устройство электрической машины постоянного тока

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (SN/GF-4)

! Сообщение из: Gubkin
отредактировал сообщение
вставил ссылку на хар-ки
для повышения читаемости

Масло в 2GR-FE

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 09:46

Двигатель 2gr какое масло лить

РљСѓР·РѕРІ: GRE156H
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 07.08-12.05
2WD

Estima

РљСѓР·РѕРІ: GSR50W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
2WD

Estima

РљСѓР·РѕРІ: GSR55W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
4WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU30W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
2WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU31W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
2WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU35W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
4WD

Harrier

РљСѓР·РѕРІ: GCU36W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-13.07
4WD

Mark X Zio

РљСѓР·РѕРІ: GGA10
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 07.10-
2WD

RX 350

РљСѓР·РѕРІ: GGL10W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 09.01-
2WD

RX 350

РљСѓР·РѕРІ: GGL15W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
4WD

RX 350

РљСѓР·РѕРІ: GGL16W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.01-
4WD

RX 450 h

РљСѓР·РѕРІ: GYL10W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.09-
2WD

RX 450 h

РљСѓР·РѕРІ: GYL15W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.04-
4WD

RX 450 h

РљСѓР·РѕРІ: GYL16W
Двc: 2GR-FE (3.5)
Год: 06.04-
4WD

Двигатель 2GR FE

Серия тойотовских моторов GR считается одной из самых популярных. Устанавливаются моторы не только на родные внедорожники и премиальные автомобили производителя, а также на флагманские машины фирмы Лексус. Версия 2GR FE — одна из популярных в семействе, её выпуск состоялся в 2005 году.

Описание 2GR FE

Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — 266-280 л. с. при 6200 об/мин. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки. Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества (безусловно, не ниже АИ-92). Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом. С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего.

Регламент обслуживания 2GR FE

Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

  1. Регулярно проверять функциональность системы охлаждения;
  2. Выполнять обновление масла и фильтра каждые 10 тыс. км пробега. В этот же период времени проверять воздушный фильтр и при необходимости менять;
  3. Каждые 50 тыс. км проводить чистку дроссельной заслонки, заменять помпу, катушки зажигания;
  4. Цепь ГРМ менять каждые 150-200 тыс. км.
Читайте также:  Шумоизоляция для двигателя камаз

Обзор неисправностей 2GR FE

Жалобы владельцев японского мотора сводятся, как правило, к следующему:

  • чрезмерно «нежная» и чувствительная система смазки VVT-I — высокого давления масла не выдерживают резиновые элементы ГРМ (например, трубки), изнашивающиеся уже через 2-3 года эксплуатации;
  • быстрое засорение дроссельной заслонки, что вызывает нестабильность оборотов на ХХ;
  • проблемный 5-й цилиндр, не успевающий полностью охладиться — из-за этого появляются задиры, приводящие к повышенному потреблению масла и поломкам в БЦ;
  • цепь ГРМ, которой свойственно растягиваться со временем и стучать — чаще наблюдается при запуске на холодную.

У этого мотора есть также второстепенные недостатки, вызванные поперечной конфигурацией:

  • сложный доступ к двигателю из-за такого расположения и V-образной формы;
  • высокая отдача силовой установки, приводящая к снижению внутреннего ресурса трансмиссии.

Варианты тюнинга 2GR FE

Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1. Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук. Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.

А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Компаниями, подобными TRD и HKS, выпускаются готовые компрессор киты. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — 350 л. с. мощности.

Если хочется большего, то надо смотреть уже в сторону мощного компрессора AEM или Гаррет 35. Однако такая модернизация не сулит ничего хорошего, ведь автомобиль будет периодически попадать в ремонт, а финансовые затраты окажутся неестественно высокими.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Как и говорилось, двигатель 2GR FE очень популярен и ставится на большое количество автомобилей фирмы Тойота:

  • Avalon GSX30, GSX40;
  • Aurion GSV40;
  • RAV4, Vanguard GSA33, GSA38;
  • Harrier GSU40, 45;
  • Estima, Tarago, Previa;
  • Sienna GSL20, 23, 25;
  • Blade GRE156;
  • Venza GGV10, 15;
  • Mark X Zio;
  • Corolla Super GT;
  • Camry GSV 40, 50.

А также в машины марки Лексус:

  • ES 350;
  • RX 350;
  • Lotus Evora;
  • Lotus Exige S;
  • Lotus Evora S и GTE.
Читайте также:  Шкода фабия комби тест драйв

Перечень модификаций 2GR FE

Двигатель 2GR FE располагает несколькими модификациями, построенных по принципу базы:

  • FE — базовая, начальная версия со степенью сжатия 10,8 и мощностью 277 л. с.;
  • FSE — модификация с прямым впрыском горючего, степень сжатия увеличена до 11,8, мощность тоже составляет около 300 л. с.;
  • FXE — этот вариант известен увеличенной до 13 единиц степенью сжатия и низким расходом топлива, мощность агрегата составляет 295 л. с.;
  • FZE — спортивная версия, применяемая на таких моделях авто, как Лотус, Аурион — двигатель оснащён производительной турбиной, мощность агрегата составляет 350 л. с.;
  • FKS — гибридный аналог версий FXE и FSE, мощность агрегата составляет 311 л. с.;
  • FXS — версия мощностью 313 л. с.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

2GR-FSE/100.000км/Масло?

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение zloyzliden » 01 сен 2019, 04:21

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение mox111 » 01 сен 2019, 11:25

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Roadrunner » 01 сен 2019, 15:25

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Booth » 01 сен 2019, 16:04

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Gubkin » 01 сен 2019, 16:09

ну или подобные масла

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Бозон Хиггса » 01 сен 2019, 21:29

zloyzliden , мотор тойоты FSE т.е. прямой впрыск со всеми его пороками, по сему снизить золу масла. Интервал смены установить 7 000 км.
Летом лить 5w-30 Асеа С3 + 229.52 + Дексос 2
зимой Асеа С2 5w-30

херотень про плонозольный 229.5 не читайте. народ уже просто навык потерял из за низкой посещаемости форума. прекратили мышей ловить, вот и пишут дичь

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Roadrunner » 01 сен 2019, 22:40

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 сен 2019, 07:44

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение mikong » 02 сен 2019, 07:48

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение zloyzliden » 02 сен 2019, 08:26

Спасибо большое все кто отписался, прочитав комментарии увидел кучу незнакомых терминов , буду изучать форум — грызть гранит науки

Как понял все отписавшиеся в данной теме единогласно согласны и постановили:

zloyzliden, мотор тойоты FSE т.е. прямой впрыск со всеми его пороками, по сему снизить золу масла. Интервал смены установить 7 000 км.
Летом лить 5w-30 Асеа С3 + 229.52 + Дексос 2
зимой Асеа С2 5w-30

херотень про плонозольный 229.5 не читайте. народ уже просто навык потерял из за низкой посещаемости форума. прекратили мышей ловить, вот и пишут дичь

Adblock
detector