Двигатель 2az fe замена маслосъемных колпачков
Группа: Пользователи
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 460 раз(а)
Поиском порыл, чего ни одной темы про это.
Кто менял — какой рассухариватель пользовали или достаточно головки нужного диаметра и молотка?))
И где найти такие киты NOK по 8 шт в москве, зеленоград или химки.
K90913-02111 — 1 шт
K90913-02101 — 1 шт
Везде такое ощушение поштучно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 460 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)
|
Есть же сьемники цангового типа для колпачков, будешь сбоку поддевать можно сломить часть клапанной втулки на которой колпачек сидит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 460 раз(а)
про цанги в курсе. у меня руки то не из жопы, чтобы я втулку обломил. руки точность вполне сотки могут и нужный зазор выставить)
хотя может реально цанговый купить)
yura161 ты эти цанги смотрел? Как думаешь к колпачкам в моторе 2azfe подойдут?
ссылка
Audi-VW с многоклапанными головками.
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70.
Fiat 100, 156, 160, 200.
Peugeot серия TU.
Renault серий C, E, J.
SAAB и Volvo с многоклапанными головками.
Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л.
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20.
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122.
Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20.
Mazda B3, B6, F2, JE**.
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24.
Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)
И снова здравствуйте всем!
Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех.
Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О
В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии)
Короче снял моторчик и гружу в свою Превию
Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой
Поршни он выбрал Teikin 0,5мм
Вот так болтались поршни
За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров
Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран
А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)
Новые вкладыши везде, включая балансиры
Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей
Центрую диск сцепления
Всё, двигатель готов.
Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…
Короче ставлю сердце на место…
Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.
Антифриз хозяин тоже привёз свой
Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой
А в систему ГУР залили вот такую жижу.
Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер
Вот столько зашло хладогента.
Опять развал — схождение в заключении.
Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.
Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.
Comments 35
Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км
Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.
А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?
На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…
Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,
Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.
Не понял, что я тут смешного написал?
Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ? 😮
Тут я бессилен, как говорится.
А на счёт «без работы», тут 100% в точку!
Я вот и сейчас урывками по ночам пишу, про машины, которые сделал уже давно, так как практически беспрерывно машинки с разных концов Европейской части нашей страны едут😊
Это значит только одно — люди мне доверяют, и я делаю всё правильно!
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
Напрасно Вы так про Тотал 9000 й. Если не подделка, то очень не плохое масло, и моющие свойства, на много лучше чем у Тоётовского. А учитывая что машинка эксплуатируется не в жёстких морозах, то вполне себе хорошее.
Но грудь под пули я за него подставлять всё равно не буду, потому что не езжу на нём, а значит практического опыта у меня нет по нему. Те кто приезжают и говорят, что ездили на таком то масле, это вовсе не значит что он ездил на этом масле всё время, часто бывает поездил на одном, потом на другом, а заявляют то, на котором ездили последнее время. Или купили машину, а откуда они знают кто там что заливал, и по скольку ездил без смены?
Вот в Хадовских маслах я полностью уверен. Но я и беру их у оф. представителя в Москве.
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
А что не так с этим маслом? Себе такое же лью и проблем нет.
На многих японцах что у меня были масло было 0W20, с шильдиком под капотом
раз тухляк, спрошу про масложор 2az-fe.
камри рестайл 2009.
купил с пробегом 40k, с самого начала поджирала меньше литра от замены до замены (7-8k). неприятно, но терпимо.
потом постепенно дошло до литра примерно.
сейчас пробег 160k, аппетит почти резко вырос до литра на примерно 3k.
посторонних звуков не наблюдается.
заводится и работает нормально.
ошибок нет и не было.
антифриз не уходит.
при прогазовках после холостого выхлоп нормальный, не сизый (кат на месте).
есть шанс отделаться заменой сальников клапанов.
Зависит от понимания что купить вместо 🙂 Не забывай, машины еще 10 лет назад и сейчас — они ОЧЕНЬ разные стали. Из примеров — сейчас ковыряем мерседес, новый, GLA (закрываем по сути дырку в виде штатного кейлесса, как она теоретически может уйти от владельца) — машина частично «одноразовая». Потолочный плафон надо было снять — благо его до конца не защелкнули (вероятно те, кто доставляет туда ГЛОНАСС-панику), и его получилось снять — там похоже технолог не понял конструктора, в итоге предложенный в техдокументации метод его снятия — не работает в принципе, пластиковая защелка вместо сдвига — тупо гнется, не расфиксируя стопоры. Да банальный аккумулятор под капотом стоит в пластике — засовывается при сборке он туда на раз — пока сам кожух пластиковый на место не защелкнут, а вот снимать-вынимать — и аккум черед пятую точку выдирается, и потом пластик чтобы КОРРЕКТНО отстегнуть — надо покувыркаться. В новой Ку7 доставляли side assist на днях, там надо кожуха зеркал менять, соотв. стекляшки сдергивать. В Эльзе — возьмите «вантуз», и снимите стекляху. ага, щазззззз. полчаса плясок вокруг каждого в попытке на ощупь отстегнуть фиксаторы, причем на корпусе стекляхи «удачно так» сделан выступ, как раз прикрывающий доступ ко второму из двух вообще доступных язычков. Стекляхи с электрохромом, ломать не хочется — рублей по 20 каждая. На ней же снятие заднего бампера — перед этим надо снять накладки на арках, они частично приклеены, но самый цимес в том, что с части двухстороннего скотча, на котором они держатся — никто и не снимал защитную пленку, причем симметрично :-). Про пластиковые элементы салона, которые стоят «на неизвлекаемость» и являются одноразовыми все чаще и чаще — молчим.
Это я к тому, что машина в конфиге «с завода» — штука вполне так удачно собранная скорее всего, но шаг влево-вправо — и привет, а заводской конфиг иногда достаточно странен :-), либо каких-то опций тупо «не бывает», либо одна нужная тянет за собой пяток лишних.
тут вот какое дело. то, что сейчас машины все больше пластиковые и одноразовые, что менее надежные, что меньше железа за бóльшие деньги — это понятно. поэтому, кмк, вторичка в недалеком будущем вообще схлопнется, все к этому и идет.
а понимание, что купить, простое:
— бенз, не дизель.
— атмо.
— гидротранс (желательно «архаичный» 4-5ст).
— комфорт в дальней дороге.
— желательно легковушка.
в принципе, текущий вариант устраивает меня на 100%, если бы не масложор. да и масложор сам по себе — куйсним, если бы не его последствия.
есть вариант купить из первых рук очень ухоженный прадик-120 бенз 4л пневма 2003 с пробегом 300k, который будет стоить как камри + ее ремонт, но пробег и возможные проблемы этого мотора останавливают: