Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Vesta
АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Vesta каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.
Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.
Наименование
Каталожный номер или название
Количество или объемы
Инстр.
Моторное масло
Класс по API SL, SM или SN.
Lada 5/40 Ultra синт.:
Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40
Диск сцеп. вед. 21179-1601130-10 и 21179-1601130-11
Диск сцеп. нажим. (корзина) 21179-1601085-10
Подшипник выжимной (гидравлический) 306201586R
ДВС Renault-Nissan H4m (1.6л., 110л.с.), МКПП Renault JR5:
Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100R
Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710
1 комплект
Нет
Насос водяной (помпа)
POWERFULL LUX 21129130701020
1
Нет
Шланг вакуумного усилителя тормоза в сборе
* — При замене масла (без замены масляного фильтра)
** — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок
*** — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в комментариях!
Вся справочная информация по Lada Vesta представлена тут.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.)
На модели автомобилей Lada Vesta, XRAY и Largus АВТОВАЗ устанавливает силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач, МКПП от ВАЗ и автоматической трансмиссией (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новому двигателю 21129.
Технические характеристики ВАЗ-21129
Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:
Модель двигателя
ВАЗ 21129
HR16DE/H4M
ВАЗ 21179
Условное обозначение
1,6 л, 16-кл
1,8 л, 16-кл
Тип
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см 3 )
1,6 (1596)
1,6 (1596)
1,8 (1774)
Диаметр цилиндра, мм
82
78
82
Ход поршня, мм
75,6
83,6
84
Степень сжатия
10,5
10,7
10,3
Количество распределительных валов
2
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип привода ГРМ
Зубчатый ремень
Цепной
Зубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМ
Гнет клапана ( до 15.08.18 )
—
Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )
75/106 (5500)
81/110 (5800)
90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )
148/4200
150/4000
170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1
840
675-725
840
Масса, кг
92,5
н.д.
109,7
Система зажигания
Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Система питания
Распределенный впрыск топлива
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатора
Есть
Нормы токсичности
Евро 5
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %
0,3
0,3
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л
4,1
4,7
4,1
Класс качества моторного масла по API*
SL, SM или SN
Класс вязкости моторного масла по SAE*
см. моторное масло
см. моторное масло
см. моторное масло
Ресурс, км
200 000
Особенности и отличия двигателя
Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.
Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.
На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.
На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.
Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время. Оставляйте отзывы и рекомендации по эксплуатации двигателя ВАЗ-21129 в комментариях. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.
Напомним, на динамометрическом стенде этот силовой агрегат показал на 7 л.с. больше, чем указано в паспорте. Читайте также другие обзоры современных автомобилей Лада Веста и Икс Рей.